mDiecast Forums: Моя Конюшня Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Конюшня Ferrari Ferrari Оценка: -----

#681 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 951
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 - 03:40

Просмотр сообщенияAlfanero (10 Январь 2016 - 03:03 ) писал:

Грише. Суперамерика была сделана для американского рынка и, в Европе, почти не продавалась.

Ах вот оно что. Теперь понятно почему я на их Родине не видел. :huh:
1

#682 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 12 Февраль 2016 - 11:05

Ferrari 360 Challenge Stradale

История и обзор модели

Вышедший из модельной дизайн-студии Pininfarina, блистательный Ferrari 360 Spider привлек внимание даже тех, кто понятия не имел о премьере, которая состоялась на Женевском автосалоне 2000-го года. Достаточно было лишь одного взгляда, чтобы определить, где последнее слово итальянских дизайнеров. У них все получилось. Ярко-красный стремительный Ferrari похож скорее на стрелу с двигателем под стеклянной крышкой вместо оперенья, а кругляшки задних фонарей с двумя парами выхлопных труб ассоциируются в памяти с ракетой-носителем, готовой взлететь тотчас после включения зажигания.

Характер у Spider соответствующий: 400-сильный V8 разгоняет его до за 4,6 с, упираясь в скоростной потолок на отметке 300 км/ч. - спросите вы. Наверное, это загадка и для многих владельцев Ferrari. Один мой знакомый, имеющий подобного пятилетней давности, выезжает на нем по воскресеньям, чтобы сделать кружок в 100-200 км, и, довольный обладанием этой , возвращается в гараж для чистки-сушки к очередной прогулке через неделю. Максимальных возможностей своей машины он не проверял.

Напрасно красноармеец Петруха столь навязчиво приставал к Гюльчатай - не все женщины любят напор и натиск. Некоторые автомобили тоже не переносят агрессии. Чтобы подружиться с ними, нужно знать небольшие секреты. В новой модели Ferrari - 360 Spider - достаточно нажать заветную кнопку, и автомобильная чадра (крыша) тут же откинется.

Сегодня многие утверждают, что у нового автомобиля главное - крыша. Господа из Модены, похоже, придерживающиеся того же мнения, уделили особое внимание устройству своего очередного детища. И надо сказать, добились отменных результатов. Достаточно щелкнуть переключателем, и черный верх машины всего за 20 секунд уберется в отсек за сиденьями. Бесшумность и четкость работы механизма обеспечиваются высококачественным семицилиндровым гидравлическим приводом и почти прецизионной точностью изготовления деталей.

Чтобы по открытому салону не гулял ветер, устанавливается специальная ширма, польза от которой ощущается уже на скорости 100 км/ч. Однако при достижении 290 км/ч ни ширма, ни какой-нибудь не спасут прически пассажиров от неизбежного разрушения. Для любителей погонять с ветерком выход один - красная кепка с эмблемой фирмы: или снижение темпа. Чувство эйфории, возникающее при вождении открытого Ferrari, знакомо только тем, кто сам посидел за рулем. Рассказывать об удивительных ощущениях нет смысла - не получится. Это все равно, что пытаться объяснить , каков на вкус апельсин.

Силовой агрегат Ferrari 360 Spider, находящийся за отсеком, в который прячется крыша, прикрыт стеклянным листом. Мотор можно увидеть, не поднимая капота. V-образная готова в любой момент предоставить водителю мощность своих 400 и способна разогнать почти полуторатонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. У 3,6-литрового двигателя есть одна особенность - крутящий момент, равный 373 Н·м, в диапазоне от 4750 до 7000 мин-1. Даже на средних оборотах (3500-4000 мин-1) тяги более чем достаточно, чтобы совершить рывок на пятой и шестой передачах - отчасти благодаря тому, что в головке цилиндров честно трудятся 40 клапанов (по пять на цилиндр).

Помимо мощности обладателей подобных автомобилей всегда интересует звук, издаваемый двигателем во время работы в различных режимах. У богатых свои причуды. Впрочем, заплатив 127 тысяч долларов, можно требовать удовлетворения маленьких капризов. В Ferrari учли все нюансы, в том числе и те, что касаются акустических . Правда, при скорости свыше 150 км/ч водитель не услышит той гаммы звуков, что остается за кормой. Чтобы в полной мере насладиться высокими и чистыми тонами мотора, нужно, пожалуй, промчаться по длинному тоннелю.

Мощность мощностью, а как с управлением? Нужно же как-то обуздывать четыре сотни резвых . У хозяина 360 Spider проблем с этим не существует. Оптимальное распределение веса по осям в соотношении 42:58 (у Coupe - 43:57) решает практически все вопросы, связанные с поведением автомобиля на дороге. Для надежности на эту модель устанавливается прибор, контролирующий следование заданной траектории. Не последнюю роль в безопасности движения играют AБС, 18-дюймовые колеса с дисками из алюминиевого сплава и 330-миллиметровые вентилируемые тормозные диски.

Почтенный отец семейства с негодованием отвергнет саму мысль о приобретении такого , особенно когда узнает, что его багажное отделение вмещает поклажу объемом всего 220 литров. Но ведь подобные автомобили покупают вовсе не для доставки домочадцев на дачу. Как правило, владельцев спортивных машин даже привлекает отсутствие излишнего комфорта - спорткар и должен быть несколько аскетичным. Только красное и черное.

Знаменитый итальянский производитель суперкаров - находящаяся под контролем у ФИАТа компания - представила на Женевском автосалоне долгожданную модификацию с убирающимся верхом своего хита . Обычно открытая версия несла лаконичное обозначение . . Слово убрали - получилось бы слишком громоздко.

Кузов и двигатель родстера, как, впрочем, и у базового купе, сделаны из алюминия, благодаря этому машина получилась очень легкая, соответственно и весьма динамичная. Вообще, трудно представить другой такое же символ вседозволенности и раскрепощенности, как открытый. Сексуальным внешним видом эта обязана знаменитому ателье , которое уже не один десяток лет создает все серийные модели . По уверению представителей самого итальянского автопроизводителя, - это самая быстрая и мощная открытая модель, какую когда-либо производила компания. Кстати о мощности.

В качестве силового агрегата использован 400-сильный V8 объемом 3,6 литра, и, что самое интересное, без турбонаддува. Трансмиссий на выбор две: обычная механическая 6-ступенчатая и продвинутая второго поколения. Продажи модели начнутся этим летом. Конечно же, основными покупателями нового станут богемные создания, возомнившие себя кинозвездами после банальной демонстрации многомиллионной аудитории своих анатомических особенностей. Например, Шерон Стоун.

На выставке, проходящей в эти дни в итальянской Болонье, компания Ferrari устроила презентацию нового купе Ferrari 360 GTC. Новая модель из Маранелло - не что иное, как подготовленный по требованиям класса N-GT гражданский Ferrari Challenge Stradale.

В соответствии с требованиями FIA к гонкам Гран Туризмо, автомобиль оснастили каркасом безопасности, системой пожаротушения и двумя бензобаками общей вместимость 100 л. Поработали над аэродинамикой: под бампером появился регулируемый спойлер, а на корме - антикрыло с изменяемым углом наклона. Двигатель тоже подвергся небольшой модернизации: V-образная «восьмерка» объемом 3,6 л развивает теперь 445 л.с. (вместо 425 л.с. у Challenge Stradale) и 410 Нм.

Момент от двигателя передается на задние колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым сцеплением. В тормозной системе использованы механизмы фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, причем распределение тормозных сил между осями водитель может регулировать самостоятельно.

Точные динамические характеристики нового суперкара пока не объявлены, но исходя из возможностей «донора» Challenge Stradale, можно предположить, что более легкому 360 GTC для разгона с места до 100 км/ч понадобится не более четырех секунд, а максимальная скорость спортивного автомобиля «перевалит» за 300 км/ч.

Ferrari 360 Challenge Stradale
2003
Fer 011
"IXO"
Прикрепленное изображение: Stradale_1680870i.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari_039240.jpgПрикрепленное изображение: Ferrari_039230.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20160207_022.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_098.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_032.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_059.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_045.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_078.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_064.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_075.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_089.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 04 Март 2016 - 09:06

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
11

#683 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Февраль 2016 - 04:05

Продолжим доставать модели из красных коробочек. :ferrari:

Сегодня у меня участник 24-х часов Ле Мана 1995 года. Машина уже ставшая классикой , легендарная F40.

"IXO"
Fer 032
Ferrari F40 LM №41
Le Mans 18.06.1995
Category: GT 1
Comand: Ennea S.R.L. (Italy)
Sponsors: Brummel
Colors: Red / Green
Tyres: Pirelli
Drivers: Fabio Mancini / Massimo Monti / Gary Ayles
Result: 18 место.
Прикрепленное изображение: _Le_Mans-1995-06-18.jpgПрикрепленное изображение: _Le_18e.jpgПрикрепленное изображение: 69b_b.jpg
Прикрепленное изображение: img_1.jpgПрикрепленное изображение: images.jpgПрикрепленное изображение: загружено.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20160207_107.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_123.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_118.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_133.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_129.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_125.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_152.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_145.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_151.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160207_116.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_155.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160207_159.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 04 Март 2016 - 09:07

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
10

#684 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:36

Ferrari 365 GTC/4 1971

Малоизвестная модель. Но примечательна двумя вещами. Во-первых, в случае с ней Феррари вдруг вздумал уподобиться фирме "Rolls-Royce" и обозначал мощность новинки как "достаточную" (на самом деле она составляла 320 сил). Во-вторых, не совсем привычный дизайн машины объяснялся очередным походом Коммендаторе против ветряных мельниц. Ему сильно не понравился громкий успех культового японского спорткупе "Nissan 240Z", и он велел стилистам создать суперкар в похожем внешнем ключе.
Технически "365 GTC" повторяла базовую "365 GTB", однако была намного комфортнее. Например, педали стали ощутимо "легче". Мягче работал и дефорсированный до 320 сил VI2. Базу автомобиля удлинили на 15 см, поэтому купе "2+2" стало довольно просторным внутри. Все эти нюансы оказались привлекательными для любящих комфорт американцев. Хотя модель производилась всего два года, она была выпущена тиражом 493 экземпляра, что было отличным показателем для сверх дорогого суперкара. очередным походом Коммендаторе против ветряных мельниц.

Ferrari 365 GTC/4
1971
Fer 062
"IXO"
Прикрепленное изображение: ca13a.jpgПрикрепленное изображение: gtc2.jpegПрикрепленное изображение: gtc_4_6.jpeg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20160214_008.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_016.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_026.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160214_029.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_034.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_036.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160214_038.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_044.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_053.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160214_013.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_068.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_066.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 04 Март 2016 - 09:08

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
11

#685 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:54

С пополнением, Серёж! Вполне достойные модели! ИзображениеИзображениеИзображение
1

#686 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:22

Просмотр сообщенияПолковник (18 Февраль 2016 - 09:54 ) писал:

С пополнением, Серёж! Вполне достойные модели! ИзображениеИзображениеИзображение


Спасибо Олег ! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#687 Пользователь офлайн   chern 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 200
  • Регистрация: 10-Февраль 13
  • Member: 9201
  • Город:Химки, Московской области

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:41

Красненькие :thumbsup: Wow!!! :happy:
С уважением, Андрей
Изображение
Моя визитка Мои Волжанки(1:43)
1

#688 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:55

Просмотр сообщенияchern (18 Февраль 2016 - 10:41 ) писал:

Красненькие :thumbsup: Wow!!! :happy:


Спасибо Андрей ! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#689 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 346
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:56

Очень удачная модель Иксо, поздравляю.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#690 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:34

Просмотр сообщенияraven (18 Февраль 2016 - 10:56 ) писал:

Очень удачная модель Иксо, поздравляю.


Давид Спасибо ! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#691 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 813
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2016 - 15:15

Хороша!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Под стать амбициозному Энцо как авто, так и сам проект утереть нос конкурентам...

Поздравляю, Серёга!!! :hfive:
1

#692 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:19

Просмотр сообщенияOldtimer43 (18 Февраль 2016 - 15:15 ) писал:

Хороша!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Под стать амбициозному Энцо как авто, так и сам проект утереть нос конкурентам...

Поздравляю, Серёга!!! :hfive:


Спасибо Игорь! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#693 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:41

Отличные обновы! Особенно, 365-я GTC! ИзображениеТолько поправь, в тексте - все-таки, "Коммендаторе", а то, как-то, слух режет.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#694 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Февраль 2016 - 10:06

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Февраль 2016 - 09:41 ) писал:

Отличные обновы! Особенно, 365-я GTC! ИзображениеТолько поправь, в тексте - все-таки, "Коммендаторе", а то, как-то, слух режет.


Серж Спасибо ! :thumbsup:
Подправил текст.
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#695 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Февраль 2016 - 15:12

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (18 Февраль 2016 - 09:36 ) писал:

Ferrari 365 GTC/4
1971
"IXO"


Пусть и не самая знаменитая, но одна из моих любимых Феррари.
Моделька приятная.
1

#696 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:55

Просмотр сообщенияRaven HF (22 Февраль 2016 - 15:12 ) писал:

Пусть и не самая знаменитая, но одна из моих любимых Феррари.
Моделька приятная.


Саш Спасибо ! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#697 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 831
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2016 - 13:21

Серёж, респект пропущенным мною моделям! 365-ая особенно нравится, у самого такая есть. Расцветка сидений у неё- :thumbsup:
1

#698 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:00

Просмотр сообщенияOLEG R47 (23 Февраль 2016 - 13:21 ) писал:

Серёж, респект пропущенным мною моделям! 365-ая особенно нравится, у самого такая есть. Расцветка сидений у неё- :thumbsup:


Спасибо Олег. :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#699 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:47

И последняя красная новогодняя красная коробочка.

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta

Выпуск: 1962 - 1964 гг.
Объем двигателя: 2953 см кб
Мощность двигателя: 290 л.с. при 7500 оборотов!!!
Число цилиндров: V 12
Коробка передач: 4 ступенчатая, механическая
Максимальная скорость: 240 км/ч
Разгон 0-100 км: 8 секунд
Расход топлива на 100 км: 14 литров
Количество выпущенных моделей: 355
Луссо - с переводе с итальянского "люкс". Да, эта самая удачная за всю историю Феррари классическая модель спортивного роскошного автомобиля с резвым итальянским норовом в ограниченной комплектации люкс - всего было создано 355 экземпляров. За техническую основу этой версии люкс была взята Феррари 250 SWB, конструкторы перекомпоновали все агрегаты, а мастер Серджио Скальетти предложил новый стилистический облик спорткара, сделав его самым элегантным и дорогим - в серии Луссо Бердинетта - Lusso Berlinetta.
Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова, и имел кузов фастбэк, характерный для GT-автомобилей того времени. "250GT Berlinetta Lusso" является одним из самых прекрасных автомобилей Ferrari всех времен. Он ниже и более обтекаемый по сравнению с серией "SWB".
Именно с этой модели очертания и детали Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров. Эта легендарная серия спортивных автомобилей Ferrari выпускалась с 1953 по 1964 год. Будучи самой успешной линией компании, серия 250 включала в себя несколько различных модификаций, роскошной и самой дорогой из которых была именно 250 GT Lusso Berlinetta.
Модель Lusso официально называлась "250GT Pininfarina Berlinetta 1963". Фактически машина была облагороженным вариантом короткобазной Berlinetta или "250GTO": для нее использовали те же ходовую часть с колесной базой 2,4 м, 250-сильный вариант знаменитого 3-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя мощностью 250 л.с., 4-ступенчатую коробку передач и дисковые тормоза. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni. Автомобиль обладал такой же управляемостью, как и другие Ferrari с 3-литровым двигателем, и тоже развивал скорость 241 км/ч. Главной же его особенностью был кузов.
Разработкой 250 GT Lusso Berlinetta занимались такие опытные гонщики, как Джиотто Биззарини, Карло Чити и молодой Мауро Форжиери. Дисковые тормоза впервые устанавливались на гоночные Ferrari GT, а сочетание малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески сделало эту машину очень конкурентоспособной. Феррари выпускала Lusso с небольшими изменениями до 1964 года. Ferrari V12 весил почти в два раза меньше, чем его главный конкурент — Jaguar XK6 engine. Этот мотор V12 принес Ferrari 250 победу в многочисленных соревнованиях.
Небольшой хромированный бампер придал оригинальный внешний вид созданному "ателье" Pininfarina и изготавливаемому фирмой Scaglietti кузову автомобиля Berlinetta Lusso. Он отличался более обтекаемой и простой формой передней части, длинной и плавной линией передних крыльев, тянущейся вдоль всего автомобиля, панорамным задним стеклом и резко очерченной задней частью. "Обрубленная" вертикально задняя стенка кузова, верхняя часть которой выполняет роль "антикрыла", была полезной для автомобиля, развивавшего скорость 240 км/ч.
Предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, а Lusso, в переводе с итальянского Роскошь. Не смотря на это, и то, что, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно.
История каждой из 355 созданных за всю историю этой марки 250 GT Lusso Berlinetta также интересна. Обычный смертный не имел возможности приобрести этот эксклюзивный автомобиль, нужно было предварительно делать заявку на приобретение данной ограниченной серии Lusso Berlinetta в дизайнерское бюро Энцо Феррари. Данная модель была рассчитана для важных известных персон, для всех остальных имелась стандартная 250 GT Berlinetta без индекса "люкс". Одной из таких машин комплектации "люкс" владел Эрик Клептон, еще один экземпляр был продан Стивом Маккуином 16 августа 2007 года - за 2,3 миллиона долларов.
В 2004 году журнал Sports Car International присвоил этой машине десятое место в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
1962
Fer 035
"IXO"
Прикрепленное изображение: farin09.jpgПрикрепленное изображение: Fer19oto-24.jpgПрикрепленное изображение: 148.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: WP_20160214_090.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_096.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_099.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160214_126.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_104.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_118.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160214_115.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_129.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_139.jpg
Прикрепленное изображение: WP_20160214_156.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_146.jpgПрикрепленное изображение: WP_20160214_148.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 04 Март 2016 - 09:08

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#700 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:58

Интересный сайтик. :ferrari:

http://www.autowp.ru.../slowest/coupe/

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 26 Февраль 2016 - 09:59

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему