mDiecast Forums: Моя Конюшня Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Конюшня Ferrari Ferrari Оценка: -----

#601 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:55

Серёг, а тебе привет не только от Ферраристов! :biggrin:

Отличная модель, поздравляю от души!
1

#602 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:47

Серёг, Валер, Игорь Спасибо !!! :ferrari: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#603 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:11

3 модель Апреля. :ferrari:

Ferrari 575 GTC №9
FIA GT Championship Estoril 2003
Winner: category GT
JMB Racing
Sponsors: Pirelli / Infineon
Tyres: Pirelli
Drivers: Fabio Babini / Philipp Peter
"Ferrari Racing Collection"
Прикрепленное изображение: _Estoril-2003-10-05.jpgПрикрепленное изображение: frc-ferrari-estoril-babini-img.jpgПрикрепленное изображение: 2003FIA09_car2.JPGПрикрепленное изображение: 2003FIA09_car.JPG
Модель.
Прикрепленное изображение: SbffuOc2tkI.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_001626.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_002006.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_001646.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20150402_001902.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_001927.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_001946.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_001719.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20150402_001709.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_002145.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_002125.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150402_002051.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#604 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Апрель 2015 - 03:11

Из старых запасов наткнулся на неё пряча очередные новинки! :ferrari:

F1-87/88C
История Ferrari неразрывно связана с историей Формулы 1 – это единственная команда, принимавшая участие во всех сезонах чемпионата мира, а первую одноместную гоночную машину в Маранелло построили именно для Формулы 1.

В традиционном зимнем историческом проекте, вместе с авторитетным итальянским экспертом, автором книг об истории Ferrari Паоло Д'Алессио, мы решили рассказать читателям F1News.Ru об особенностях всех машин Скудерии, показав на их примере эволюцию Формулы 1.

И вновь провал в предыдущем сезоне заставил руководство Ferrari внести кардинальные перемены как в конструкцию машины, так и в структуру самой команды. В состав Скудерии были призваны сразу два иностранных конструктора: Джон Барнард, создававший чемпионские McLaren, и Густав Брюннер, за год до этого привлечённый Феррари к постройке машины для Indy 500 (проект был в итоге свёрнут), а ранее работавший в таких командах Формулы 1, как ATS и RAM.

Трагическая гибель пилота Brabham Элио де Анжелиса на тестах в 1986 году привела к очередным изменениям в регламенте чемпионата. Пытаясь остановить гонку мощности среди турбомоторов, FIA вновь разрешает использовать безнаддувные двигатели, запрещённые годом раньше, причём их разрешённый максимальный объём увеличен с 3 до 3,5 литров. Разумеется, чиновники отлично понимали, что команды не станут отказываться от турбин по своей воле, и анонсировали запрет на турбомоторы с 1989 года. Поэтому в Ferrari сразу ориентировали Барнарда на постройку машины с атмосферным двигателем, а моделями переходного периода занялся Брюннер при поддержке Харви Постлтуэйта. Барнард, впрочем, курировал этот проект, давая рекомендации по его развитию из своей базы в Гилфорде, так как переезжать в Италию отказался.

Новая машина, получившая название F1-87, имела существенные отличия от предыдущей: в Ferrari создали новый двигатель V6, уменьшив угол развала цилиндров со 120 до 90 градусов. Такое решение было принято для того, чтобы сделать мотор более компактным. Другой ключевой особенностью стала новая, шестиступенчатая коробка передач, позволявшая более эффективно использовать крутящий момент двигателя. В остальном машина базировалась на прошлогодней модели, но практически все её элементы подверглись оптимизации.

В 1988 году команда использует переходную версию, получившую название F1-87/88 C. Машина получила обновлённые передние и задние антикрылья, а также более низкое расположение кожуха двигателя, что стало возможным из-за уменьшения объёма топливного бака со 195 до 150 литров, как того требовал регламент. В соответствии с новыми правилами, давление наддува было уменьшено с 4 до 2,5 бар, что существенно снизило мощность моторов. Двигатели Ferrari, тем не менее, оставались самыми мощными, развивая 650 л.с. Проблемой, однако, стал высокий расход топлива, и пилоты Скудерии раз за разом вынуждены были по ходу дистанции сбрасывать скорость, чтобы добраться до финиша.

Видя это, Джон Барнард ещё в начале сезона рекомендовал команде уменьшить максимальные обороты на 1000 об/мин и изменить настройки двигателя, утверждая, что это позволит сократить расход топлива практически без изменения уровня мощности. Однако отношения между базировавшимся в Англии Барнардом и остальными конструкторами, работавшими в Италии, были крайне натянутыми, и на протяжении долгого времени его рекомендации игнорировались. Необходимые изменения были внесены только перед гонкой в Монце, где пилоты Скудерии неожиданно заработали дубль. Это произошло менее чем через месяц после смерти основателя и бессменного руководителя команды Энцо Феррари.

FERRARI F1-87-87/88 C

В 1987 году в истории Ferrari начинается новая страница - не столько из-за подписания контракта с Джоном Барнардом, так как он сразу занялся машиной с атмосферным двигателем, которые будут использоваться с 1989 года, сколько из-за дебюта нового 6-цилиндрового турбомотора с углом развала цилиндров 90 градусов, который заменяет старый 120-градусный V6. В ожидании первой модели Ferrari, построенной Джоном Барнардом, в Маранелло полагаются на австрийца Густава Брюннера, которому поручено проектировать машины для 1987 и 1988 годов.

По сравнению с предшествующими моделями, F1 87 выглядит относительно простой, даже тривиальной машиной, без особых технических инноваций. Брюннер создаёт классический проект, достаточно компактный, где были тщательно проработаны все детали. После довольно сложного начала сезона, по ходу которого Ferrari с трудом противостоит машинам с двигателями Honda и McLaren-Porsche, начиная с Гран При Португалии, результаты Скудерии улучшаются от гонки к гонке, и на последних двух этапах, в Японии и Австралии, команда не имеет себе равных.

Воодушевлённые этими результатами, в Маранелло решили в 1988 году, последнем для турбомоторов, совершить ещё одну попытку, выставив на старт обновлённую версию F1 87, которая была переименована в F1 87/88 C. Это была большая ошибка: в 1988 году пилоты Скудерии ничего не могли противопоставить McLaren MP4/4 Айртона Сенны и Алена Проста, которые выигрывают 15 гонок из 16-и. Ferrari остаётся довольствоваться лишь дублем Бергера и Альборето на Гран При Италии, завоёванным через несколько дней после смерти Энцо Феррари.
Результаты выступлений Ferrari F1-87-87/88 С в гонках Формулы 1

Результаты машин, построенных Барнардом, оказались лучше, чем у модели 1986 года, хотя побороться за победу в чемпионате команда так и не смогла. Главной причиной неудач оставалась низкая надёжность: в 1987 году машины Ferrari сходили с дистанции 19 раз! Тем не менее, модели F1-87 удалось одержать две победы в финальных гонках сезона, а ещё одну, в Португалии, Бергер упустил только из-за разворота, финишировав, тем не менее, вторым.

Секретом столь неожиданной скорости, правда, был не вполне легальный эффект «сверхнаддува», который в Скудерии применили в конце чемпионата: давление наддува на уровне установленных регламентом 4 бар в турбине поддерживал перепускной клапан, который на Ferrari, однако, срабатывал не сразу, а с задержкой на несколько секунд. В течение этого времени давление значительно превышало регламентированное, давая заметную прибавку в мощности, до 20 л.с.. Благодаря сильной концовке сезона Бергеру удалось подняться на пятое место в личном зачёте, а в Кубке конструкторов команда набрала почти в два раза больше очков, чем в предыдущем сезоне, но всё равно осталась четвёртой.

В 1988 году команде удалось справиться с проблемой надёжности (11 сходов за сезон), но в отличие от Ferrari, соперники из Honda, поставлявшие двигатели команде McLaren, решились на постройку фактически нового турбомотора, оптимально использовавшего особенности регламента 1988 года. В результате гонщики McLaren доминировали по ходу всего чемпионата, и даже единственная победа на Гран При Италии была завоёвана лишь после того, как Ален Прост сошёл по техническим причинам, а лидировавший Айртон Сенна за два круга до финиша столкнулся с круговым.

Технические характеристики
Тип кузова / количество дверей / мест одноместный
Длина / ширина / высота / база, мм 4280 / 2120 / 1000 / 2800
Тип привода - задний
Снаряженная масса, кг 542
Трансмиссия - 6-ступенчатая + задняя
Тип двигателя - 90° V6
Рабочий объем, см3 1496
Максимальная мощность, л.с.- (об/мин)620 (12,000)
Максимальная скорость - 310 км/ч

Ferrari F1 87/88C №28
Gerhard Berger
"Onyx"
Прикрепленное изображение: ferrari-f1_f187-1987_r7.jpgПрикрепленное изображение: 1988-ferrari-f1-berger-numero-28_10_sb.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_151946.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152007.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_151928.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152124.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152154.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152226.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_152435.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152239.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152248.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152457.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_152320.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152313.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152355.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_152417.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#605 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 21 Апрель 2015 - 04:27

Всем Ферраристам и не только Привет ! :dur_486: :ferrari:
Сегодня у меня модель из старых запасов, достою потихоньку фоткаю ! :ferrari:

Ferrari 312 F1

Гран-при Франции 1968 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1968 года. Автогонки прошли 7 июля 1968 года на трассе Руан.

«Купер» заменил Люсьена Бьянки на Вика Элфорда и выставил ещё один автомобиль под управлением Джонни Серво-Гавена. Дэн Герни никак не мог дождаться новых моторов для своего автомобиля и вообще не стартовал в Гран-при. «Хонда» привезла во Францию свой новый автомобиль RA302 с кузовом из магниевого сплава и двигателем с воздушным охлаждением. Джон Сёртис отказался стратовать на этой модели, сочтя её недоработанной и опасной в случае аварии. RA302 была предоставлена местному пилоту Жо Шлессеру, для которого этот старт был первым за рулём автомобиля Формулы-1 (Шлессер уже участвовал в двух этапах чемпионата мира в Германии, но на машине Формулы-2).

Перед стартом заморосил лёгкий дождь и многие гонщики стартовали на покрышках для влажной трассы. Жаки Икс, выбравший для своего автомобиля шины для сильного дождя, на первом же круге опередил Стюарта и обладателя поула Йохена Риндта. На третьем круге Жо Шлессер вылетел с трассы, машина перевернулась и загорелась. Бензин и магниевые детали машины горели столь сильно, что спасти француза не удалось. Риндт проколол колесо на обломках «Хонды» и свернул в боксы, утратив шансы на победу, а в дальнейшем сошёл из-за повреждения топливного бака. Жаки Икс на 19 круге не вписался в поворот и пропустил вперёд Родригеса и Сёртиса, но уже через два круга смог вернуть себе лидерство. В дальнейшем бельгиец не допускал ошибок и завоевал первую в карьере победу. Приехавший четвёртым Вик Элфорд набрал зачётные очки в своей дебютной гонке.
Жо Шлессер не справился с управлением, автомобиль перевернулся и вспыхнул. Гонщик погиб от ожогов.

07.07.1968. Гран При Франции, Руан
54e Grand Prix de France
Rouen les Essarts
Гран При Франции 1968.
Этап 6
Гонка 167
Длина круга: 6 542 м
Количество кругов: 60
Дистанция: 392 520 м
Влажнo

Ferrari 312 F1 №26
Winner: G.P. France 196
Driver: Jacky Ickx

"BRUMM"
Прикрепленное изображение: 1968-french_grand-prix-win-00-800.jpgПрикрепленное изображение: 1968-french_grand-prix-win-02-800.jpgПрикрепленное изображение: 1968-french_grand-prix-win-03-800.jpgПрикрепленное изображение: 1968-_0.jpg
Прикрепленное изображение: Ickx_68_france_01.jpgПрикрепленное изображение: 1968-french_grand-prix-win-01-800.jpgПрикрепленное изображение: 1968-french_grand-prix-win-06-800.jpgПрикрепленное изображение: 1968-f-win-08-800.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_141814.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_141843.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_141916.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_141903.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_142120.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_141958.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142016.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_141855.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_141832.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_141941.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142053.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142219.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 21 Апрель 2015 - 04:28

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
10

#606 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 21 Апрель 2015 - 12:23

Всем форумчанам Привет ! :prost:
Сегодня опять модель из старых запасов :ferrari: .
Зарание прошу прошу прощения но я его квалифицирую как победителя G.P. Mexico 1970.
Была еще гонка в США где машина с тем-же 3-им номером заняла 4-е место.
P.S. как хочется победителя :clap:

Ferrari 312 B


Гран-при Мексики 1970 года — тринадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1970 года. Автогонки прошли 25 октября 1970 года на трассе имени братьев Родригес.

Организаторы этапа допустили к этапу только 18 автомобилей, оставив за бортом Гран-при все частные команды. Клей Регаццони выиграл поул, опередив Джеки Стюарта всего на 0,02 секунды. Эмерсон Фиттипальди из-за отказа двигателя показал в квалификации время на 6,3 секунды хуже, чем обладатель поула, и оказался на последнем месте стартового поля. Старт был отложен на час из-за того, что зрители расположились слишком близко к трассе и потребовалось время, чтобы оттеснить их на более безопасные места. Клей Регаццони удержал лидерство на старте, но уже на втором круге его обошёл Жаки Икс, лидировавший на протяжении всей оставшейся дистанции и одержавший победу. Джеки Стюарт также обошёл Регаццони и долгое время шёл вторым, пока сломавшаяся рулевая колонка не вынудила его отправиться в боксы на ремонт. После ремонта Стюарт вернулся в гонку, но сошёл после того, как сбил выбежавшую на трассу собаку. Шедший на третьем месте Джек Брэбем лишился возможности финишировать на подиуме в последней гонке в карьере после поломки двигателя на 53 круге.

Это был последний раз, когда Формула 1 приехала в Мексику, перед долгим 16 летним перерывом. Причин ссоры королевы автоспорта с мексиканцами было несколько. Про основную чуть ниже, а первый звонок прозвучал ещё в начале сезона, когда организаторы заявили, что денег на переделку боксов у них нет, поэтому до старта в квалификации допускаются лишь 18 машин, столько входит в боксы. С учетом того, что в предыдущем Гран При - США, в квалификации стартовало 27 пилотов, это был серьезный удар. Не приехал в Мексику Петерсон, не было третьей машины BRM и Феррари, не было команды Willams, Сертис гонялся в одиночку, не было третьего Мак Ларен и ещё ряда богатых пилотов.
Оба квалификационных дня лидировали парни Феррари, чьим движкам, разряженный воздух высокогорья подошел идеально.
Отметим провал Лотуса. Эмерсон Фиттипальди и вовсе стартовал последним.
Ну а в день гонки начались проблемы, из-за которых собственно чаша терпения руководства Формулы 1 лопнула. Организаторы Гран При Мексики всегда брали свою прибыль массовостью. Т.е. билеты на Гран При Мексики были одними из самых дешевых, поэтому сюда приезжали не только мексиканцы но и жители Южной и Северной Америк. В 1970 году Педро Родригез, местный пилот, получил в руки более менее приемлемую технику и даже выиграл ГП Бельгии. Данный факт привел на Гран При народу куда больше, чем в предыдущие годы. Более 200 тысяч человек!!! Люди сначала заполонили все трибуны и холмы, затем шиканы и наконец окружили плотным кольцом трассу. Все это стало напоминать кадры с ралли Аргентины начала 80-х, когда пилоты неслись сквозь туннель из человеческих тел.
Любой завал, типа того, что произошёл на старте ГП Испании и можно было получить более сотни хорошо поджаренных мексиканцев. В таких условиях гонщики отказались выходить на старт. Педро Родригез и Джеки Стюарт прошлись вдоль трассы с призывами к зрителям, пройти за барьеры безопасности. Без толку. Более того, видя, что гонка не начинается, наиболее упоротые мексиканцы стали кидать в сторону боксов и гонщиков бутылки. Вообщем выбор оказался невелик. Либо проводить гонку максимально осторожно и без обгонов, либо ждать, когда разъяренная толпа всех растерзает. Предпочли конечно первое.
С опозданием на час, гонка стартовала. На старте правда заглох Зифферт, но он стартовал в глубине и никому не помешал. Регаццони так и ушел лидером. Следом Стюарт и Икс. Затем первый круг закончили Бельтуаз, Родригез, Эмон, Брэбэм, Хилл, Халм и Сертис.
Икс правда быстро напомнил, кто является лидером команды и концовки сезона. На следующем круге он изящно обошел Стюарта и Регаццони и вышел в лидеры. Это тройца уже прилично оторвалась. В то время где-то сзади, стало выясняться, что боковые радиаторы на Лотус 72 в выскогорье не работают. Сначала закипел движок к Фиттипальди, потом у Грэма Хилла. Далее Cosworth подвел Севера и Зифферта. Ио Зифферту, победителю ГП Британии 68, так и не удалось в этом году заработать очков.
Икс наращивал отрыв, хотя Стюарт неплохо держался с Регаццони на хвосте. 4-м в дали шел Бельтуаз, далее Брэбэм, шестым Эмон. Халм, Гетин (McLaren), Сертис, Пескарло, Оливер. У Рейне Виселля забарахлила коробка, а Рольфа Штоммелена подвел движок. С 14 по 65 круг Икс довел своё преимущество до 6 секунд. А на следующем круге Стюарту пришлось заехать на пит-стоп, ибо его руль начал соскакивать с приборной панели. Неисправность быстро починили. Но Регаццони и обогнавший Бельтуаза Брэбэм, успели проскочить вперед. Ненадолго, довольно быстро Стюарт их обошел обратно, но Икс был уже вне досягаемости. А вскоре Джеки сбил выскочившего на трассу мексиканца пса, разворотил подвеску и уныло поперся в боксы, интрига умерла.
Дабы возродить в гонке интерес, некоторые мексиканские болельщики стали перебегать трассу, видимо стараясь повторить подвиг пса и выбить своим телом кого ни будь из лидеров. Но из этого ничего не вышло. Правда где-то под шумок Джек Брэбэм смог обойти Регаццони, но двигатель австралийца не выдержал такой прыти и сгорел.
Следующим интересным моментом в гонке стала борьба за 4-е место между двумя будущими партнерами по Matra - Крисом Эмоном и Жан-Пьером Бельтуазом. После множества попыток, Крису, ещё выступающему за March, удалось пробить оборону француза. Впереди этой пары шел на 3-м месте Дэни Халм, мучившийся с коробкой передач. Но догнать его Эмон и Бельтуаз не успели.
Последний круг Жаки Икс заканчивал уже в полотном кольце людей. Стоило же упасть финишному флагу, как народ выскочил на трассу не дав финишировать остальным. Вообщем, мексиканцы вполне заслужили отречения от Формулы 1. Также можно отметить, что это был уже третий дубль Феррари в сезоне и 4 победа в пяти последних гонках.

25.10.1970. Гран При Мексики, Мехико-Сити
IXo Gran Premio de Mexico
Mexico City
Гран При Мексики 1970
Этап 13
Гонка 197
Длина круга: 5 000 м
Количество кругов: 65
Дистанция: 325 000 м
Солнечно, тепло, сухо

Ferrari 312 B №3
Winner: G.P. Mexico 1970
Driver: Jacky Ickx
"Ferrari F1 Collection"
Прикрепленное изображение: Ickx_1970_Mexico_01_BC.jpgПрикрепленное изображение: Ickx_1970_Mexico_02_BC.jpgПрикрепленное изображение: 1970-Mexico-312B-Ickx-1.jpgПрикрепленное изображение: 70voi-ferrari312b.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_142532.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142628.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142705.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142636.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_142714.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_144609.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_144621.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142729.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_142653.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_144728.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_144539.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_144721.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.Koltun: 21 Апрель 2015 - 13:07

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
9

#607 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:55

Вот это по-нашему, по-стахановски! Отличные обновы, парочку имею в своем масштабе, что особенно приятно! Серега, продолжай в том же духе. И, в том же темпе (по мере возможности)!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#608 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Апрель 2015 - 05:48

Вот и правильно, спорт это здорово !
1

#609 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияAlfanero (21 Апрель 2015 - 13:55 ) писал:

Вот это по-нашему, по-стахановски! Отличные обновы, парочку имею в своем масштабе, что особенно приятно! Серега, продолжай в том же духе. И, в том же темпе (по мере возможности)!Изображение


Спасибо Серёг !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Сейчас дачный сезон откроется мои на дачку поедут и постараюсь всё восполнить фотографиями ! :ferrari: :ferrari: :ferrari:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#610 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияVR65 (22 Апрель 2015 - 05:48 ) писал:

Вот и правильно, спорт это здорово !


Валер спасибо! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
О Спорт ты Мир! :dur_486:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#611 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:31

Гран-при США 1970 года — двенадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1970 года. Автогонки прошли 4 октября 1970 года на трассе Уоткинс-Глен.

Команда «Лотус» вернулась в гонки с Эмерсоном Фиттипальди и дебютантом Формулы-1 Рейне Виселлем, заменившим Джона Майлза. «Сёртис» выставил второй автомобиль для Дерека Белла, а BRM расширила свой состав за счёт включения в команду Питера Уэстбери. Стартовое поле было дополнено пилотами частных команд Питом Лавли, Йо Боньером и Гасом Хатчинсоном. Обладатель поула Жаки Икс проиграл старт Джеки Стюарту и Педро Родригесу, но на 16 круге сумел вернуть себе второе место. Кругом спустя Родригеса обошёл и второй пилот «Феррари» Клей Регаццони. Во второй половине гонки оба пилота «Феррари» столкнулись с проблемами в топливной системе своих автомобилей и выбыли из борьбы за лидерство. После того, как на 83 круге Джеки Стюарт сошёл из-за утечки масла, лидерство перешло к Педро Родригесу, но за семь кругов до финиша мексиканец был вынужден заехать в боксы, отдав первое место Эмерсону Фиттипальди, одержавшему первую в карьере победу. Четвёртое место Икса лишило бельгийца шансов на победу в чемпионате. Рейне Виселль приехал на подиум в своей дебютной гонке.

Ferrari 312 B №3
G.P. USA 1970
4 место.
Driver: Jacky Ickx
"Ferrari F1 Collection"

А как хотелось победителя!
Всё таки это модель с Гран При Америки на РС форуме подсказали всё дело в спонсоре Shell на носу . На Гран При Мексики спонсора нет.
Прикрепленное изображение: attachment.jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: IMG_20141104_142532.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142628.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141104_142705.jpg
:ferrari:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#612 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 24 Апрель 2015 - 08:53

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (22 Апрель 2015 - 11:31 ) писал:

...Всё таки это модель с Гран При Америки на РС форуме подсказали всё дело в спонсоре Shell на носу . На Гран При Мексики спонсора нет.

Тут скорей по номеру смотреть надо, наклейки не на всех этапах были кроме Мексики. Изображение
1

#613 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:17

Просмотр сообщенияVR65 (24 Апрель 2015 - 08:53 ) писал:

Тут скорей по номеру смотреть надо, наклейки не на всех этапах были кроме Мексики. Изображение


Валер гуглил я чемпионат 1970 года машина под номером №3 выступала только в Гран При Мексики и Гран При Америки . :huh:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#614 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Май 2015 - 12:21

Привет Дорогие Форумчане !
В коллекции наметился застой, как и в работе так что пока не чего не покупаю так-как нет средств .
Но я был приятно удивлён когда встречался с (Сашей (ZMEY 2218) на RC-форуме),при очередной его поездке в Минск он презентовал мне модель от "Brumm" за что ему Огромное Спасибо! :prost: :thumbsup:
Люблю я модели этой фирмы в них что-то есть такое душевное и тёплое !

Ferrari 512 S №28
24h Daytona 1.2.1970
3 место .
Sponsors: Champion
Tyres: Firestone
Drivers: Mario Andrietti / Arturo Merzario / Jacky Ickx
"Brumm"
Прикрепленное изображение: 512S-1026-Daytona.jpgПрикрепленное изображение: daytona70-Ferrari_512_S.JPGПрикрепленное изображение: WatermarkedImageHandler.ashx.jpg2..jpgПрикрепленное изображение: FE014A (1800x1322).jpg
Модель.
Прикрепленное изображение: IMG_20150503_175711.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150503_175801.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150503_175906.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150503_175809.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20150503_175832.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150503_175916.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150503_175843.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20150503_180047.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#615 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2015 - 12:54

С пополнением Серёж! Отметил всех на этой страничке Изображение
1

#616 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 18 Май 2015 - 13:00

Славные "спортсмены", Серёга! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#617 Пользователь офлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 832
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2015 - 14:25

Хорошо прошелся по Формуле, Сергей! Разве это застой? :smile:
1

#618 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 18 Май 2015 - 21:42

Давай, преодолевай свой застой посеорее и радуй себя новинками
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#619 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 20 Май 2015 - 02:00

Просмотр сообщенияПолковник (18 Май 2015 - 12:54 ) писал:

С пополнением Серёж! Отметил всех на этой страничке Изображение


Олег Спасибо ! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#620 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 023
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 20 Май 2015 - 02:00

Просмотр сообщенияAlfanero (18 Май 2015 - 13:00 ) писал:

Славные "спортсмены", Серёга! Изображение


Серж Спасибо! :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему