mDiecast Forums: Моя Конюшня Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Конюшня Ferrari Ferrari Оценка: -----

#481 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 12:55

Завидую! А мне из моделей ничего не идет... Средства есть, но... Выбора - почти ноль. Хотвилс свои "прощальные" все никак не выпустит, а обещали в декабре. Вторая неделя пошла и до НГ почта не поспеет.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#482 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 14:11

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (08 Декабрь 2014 - 09:35 ) писал:

Всем Форумчанам Доброго времени суток .
Ну вот наконец то приехали мои долгожданные модели из Польши и Италии транзитом через Гродно . За приобретение данных моделей Огромное спасибо двум Гродненским Серёгам :clap: :clap: :clap:
Фото каждой модели чуть позже а сейчас групповушка !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Подарок себе Любимому на Новый Год ! :biggrin: :alco:
Прикрепленный файл IMG_20141208_190153.jpg


О! Топ-модел виднеется и два Бенга - неплохо. А у тебя Топ-моделовская 375ая же есть уже?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#483 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:59

Просмотр сообщенияraven (08 Декабрь 2014 - 14:11 ) писал:

О! Топ-модел виднеется и два Бенга - неплохо. А у тебя Топ-моделовская 375ая же есть уже?


Давид изначально хотел себе Жёлтую 375 но в тот раз мне досталась синяя а Очень хорошему другу Жёлтая, она ему так понравилась что пришлось поменяться на синюю.
Но Жёлтенькую я таки себе достал и не жалею . :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#484 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:11

И так Дорогие Форумчане приступим к показу декабрьских моделей !!!
И хочу начать с 375 давно хотел себе этого (цыплёнка).
Ferrari 375 MM Gialla
(1954)
"Top Model"
Прикрепленное изображение: IMG_20141209_212713.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213055.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213126.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141209_213157.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213205.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213109.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141209_213211.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213242.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213318.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
7

#485 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:03

Желтый хорошо смотрится!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#486 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 00:54

И семейный портрет 375 "Top Model"


Прикрепленное изображение: IMG_20141209_213847.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213742.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_214436.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_214349.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141209_214055.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_214148.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213958.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_213817.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
6

#487 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 02:02

Изображение!
1

#488 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 645
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 02:24

M&M's :biggrin: :thumbsup:

Прикрепленное изображение: m-ms-chocolate-34449074-1024-768.jpg
1

#489 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 144
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 06:50

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (13 Декабрь 2014 - 00:54 ) писал:

И семейный портрет 375 "Top Model"

Желтый, красный, голубой - выбирай себе любой! :thumbsup:


:biggrin: :biggrin: :biggrin:


1

#490 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 08:26

Точно, эмэндэмс! Аж завидую! Не отказался бы от синей! И желтой! Изображение Единственный вопрос (вроде, задавался выше) - а синяя, в реале, была?
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#491 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:08

Просмотр сообщенияAlfanero (13 Декабрь 2014 - 08:26 ) писал:

Точно, эмэндэмс! Аж завидую! Не отказался бы от синей! И желтой! Изображение Единственный вопрос (вроде, задавался выше) - а синяя, в реале, была?


Серёг вроде не было искал в нете не нашёл. :sad: :sad: :sad:
Наверное Топ Моделевцы для разнообразия её в синий закатали.
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#492 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 732
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 10:32

Серёг, отличный портрет!

Знаешь, я, конечно, здесь не судья, поскольку я не феррарист,

Но на мой взгляд действительно жёлтый смотрится наиболее стильно...

Хотя, впрочем, что я говорю, конечно, все хороши...
1

#493 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 511
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 00:20

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (13 Декабрь 2014 - 10:08 ) писал:

Наверное Топ Моделевцы для разнообразия её в синий закатали.

Это не есть факт. Скорей всего была, как и многие другие машины Феррари :rolleyes:
1

#494 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:03

Всем Форумчанам доброго времени суток ! Сегодня у меня Ле-Мановская модель .
Ferrari 250 GTO 1962

Самая желаемая и ценная машина в мире!”, – так говорят про Ferrari 250 GTO. Каждая сделка по продаже этого автомобиля является прецедентом для корректировки признанных ценовых гидов. Ее история овеяна бесконечными победами и мифами о подделках. В настоящий момент автомобиль оценивается выше $15,000,000. Всего их 36 и это закрытый клуб владельцев с особым статусом среди коллекционеров…

История этой модели берет начало в 1954 г., когда модель 250 GT Europa породила линейку исключительных Ferrari – автомобилей для гонок класса “Гран Туризмо” (Grand Turismo).
Для общего развития. Grand Turismo – это класс спортивных автомобилей, подготовленных для длинных дистанций. Многие машины могут называться “grand tourer”, но традиционно это купе с двумя дверями и двумя сидениям или салоном 2+2. “Гранд-туреры” отличаются от типичных спортивных автомобилей: обычно они тяжелее и больше (иногда более 1,600 кг), а также более комфортны. Двигатель чаще располагается в передней части, что делает салон более просторным, чем у моделей с двигателем в центре. Подвеска таких автомобилей мягче.
Начнем повествование об этой машине с расшифровки GTO. GT, как написано выше, означает Grand Turismo или Grand Tour (большое путешествие). Буква “О” означает Omologato, то есть “Омологация”. Что это? Все началось с катастрофы 1955 года на автогонках в Ле-Мане . Mercedes французского гонщика Пьера Левега столкнулся с автомобилем другого участника, и вылетел на трибуны, убив около 80 человек и ранив более 100.
После этого случая Международная Ассоциация Автоспорта (FIA) пришла к выводу, что скорости, развиваемые гоночными автомобилями, необходимо ограничить. Изменения касались особенно автомобилей класса GT, которые способны были прибыть на место проведения соревнований своим ходом по дорогам общего пользования, а не на прицепе-перевозчике. Согласно новому регламенту “гранд туреры” помимо остальных требований должны были являться серийной моделью, выпущенной не менее чем в ста экземплярах. Такое требование серьезно ограничивало конструкторов. Энцо Феррари сумел выиграть эту бюрократическую войну. Исходная серийная модель представляла собой короткобазную версию автомобиля Ferrari 250 GT. И он был действительно изготовлен в количестве 165 экземпляров. Но гоночная модификация не напоминалаее и даже внешне! Кузов для нее был сделан заново, с учетом новейших достижений аэродинамики. Двигатель – это шесть карбюраторов Weber, легкосплавный блок цилиндров. То есть это был трехлитровый мотор Testa Rossa и стоял он на раме ниже, чем полагалось бы на автомобиле Ferrari 250 GT. Пятиступенчатая трансмиссия совсем не напоминала исходную. Но Энцо удалось убедить комиссию, и она присвоила все же автомобилю букву “О”, а также допустили к соревнованиям.

3-литровый двигатель Ferrari 250 GTO.

С 1962 г. по 1964 г. этот автомобиль выиграл всевозможные гонки. Ferrari 250 GTO дебютировал в 1962 на гонках “12 часов Себринга” (12 Hours of Sebring). За рулем был прославленный чемпион Формулы 1 – американец Фил Хилл (Phil Hill) и бельгиец Оливье Жандебьен (Olivier Gendebien). Автомобиль финишировал вторым. в 1962, 1963 и 1964 годах 250 GTO занимает первое место на Мировом Чемпионате Конструкторов (World Manufacturer’s Championship). Этот Ferrari вызывал много возмущений конкурентов в связи с его загадочной омологацией. Надо отметить, что это “серийный” автомобиль сложно было использовать на дорогах общего пользования: он был управляем только на высоких скоростях, когда воздушный поток прижимал переднюю часть кузова к дороге, обеспечивая шинам достаточно тесный контакт. Немного характеристик: V-образный двигатель, 12 цилиндров, 3 литра; разгон до 100 км/ч составлял 5,6 секунд; вес – 1050 кг; максимальная скорость – 280 км/ч.
Чтобы Вы точно могли идентифицировать Ferrari 250 GTO, необходимо отметить, что кузова этих 36 автомобилей были различными. С 1962 по 1963 год было выпущено 33 автомобиля. К дизайну 250 GTO приложили и кузовное ателье Bizzarini, и “карроцерия” Sсaglietti.

На Ле-Мане 1962 первые три места заняли автомобили Феррари!!!

Ferrari 250 GTO
Le Mans 23-24.06.1962
2 Место
Пилоты: Jean Guichet / Pierre Noblet
Motor: V12 / 2953cc / 302hp
Tyres: Dunlop
"IXO-Altaya"

Прикрепленное изображение: _Le_Mans-1962-06-24.jpgПрикрепленное изображение: LVC1-Ferrari250GTO-19.jpgПрикрепленное изображение: l_1962-vintage-photo-ferrari-250-gto-le-mans-noblet.jpg
Прикрепленное изображение: 250 GTO 10 LEM 9.jpgПрикрепленное изображение: ferrari-gto-24-heures-du-mans-1962_hg_mag_0009.jpgПрикрепленное изображение: Autograph-Decals-Revell-GTO-1-12-Le-Mans-1962-No-19-3705-GT_b3.jpg

Прикрепленное изображение: IMG_20141209_221058.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_221405.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_221443.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141209_221421.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_221519.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_221836.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141209_221353.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_221425.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141209_221711.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#495 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:26

Ну куда же без нашей обожаемой Королевы?! Отличная обнова, Серег!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#496 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:32

Просмотр сообщенияAlfanero (18 Декабрь 2014 - 13:26 ) писал:

Ну куда же без нашей обожаемой Королевы?! Отличная обнова, Серег!Изображение


Спасибо тебе тёзка ! :hfive: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#497 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:38

Продолжим опять же GTO-шкой только от BANGa !!!
Модель понравилась в первую очередь своим глубоким синим цветом, травлёными дисками , рулём тоже травлёнка !
Из минусов не было дворников пришлось из АЛов выдирать так что если толстоватые не ругайте сильно.

Ferrari 250 GTO

Выпускалась Ferrari 250 GTO начиная с 1962 года. Завершилось же производство в 1964 году.
Было создано около двадцати модификаций модели «250», среди которых была и gto. Связано это с тем, что главной задачей таких машин было участие в гонках.
Название же «250» обозначало кубический объем цилиндров двигателей. GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologata.
Стоимость автомобиля составляла восемнадцать тысяч долларов, что по меркам тех времен было совсем не малой суммой. Это и стало причиной того, что купить такую машину было практически невозможно. А особенно проблемно это было сделать за границей. К тому же покупатель должен был быть утвержден Энцо Феррари и дилерами компании, находящейся в Северной Америке.

С 1962 года по 1963 было выпущено всего тридцать шесть машин, но, не смотря на редкость данной модели, она известна миру до сих пор. Так, коллекционеры-фанаты готовы выложить огромные суммы денег за нее.
Ferrari 250 GTO стала самым дорогим авто во всем мире, когда за нее отдали двадцать восемь с половиной миллионов долларов США. А в 2004 году она удостоилась звания лучшего спортивного автомобиля всех времен.
В 62, 63 и 64-х годах gto выигрывала гонку World Manufacturer’s Championship, занимала 2-е и 3-е место в серии «двадцать четыре часа Ле Мана».

В этой модели Феррари переднее расположение двигателя. Кстати, эта последняя машина данной марки с такой отличительной чертой. Мотор сместили назад и опустили вниз, за счет чего улучшилась развесовка авто. В машину было включено шасси и трехлитровый двигатель с шестью карбюраторами Weber 38 dcn. Разгон до ста километров в час у малышки Феррари с трестами лошадиными силами был за 5,6 секунд, максимальная же скорость, которую она могла развить, – 265 км/ч. Гонщики называли ее Italiano Rosso Corsa.

Технические характеристики:
Тип кузова / количество дверей / мест - купе
Длина / ширина / высота / база, - 4325 / 1600 / 1210 / 2400мм
Тип привода - задний
Снаряженная масса - кг880
Трансмиссия - 5-ступенчатая + задняя
Тип двигателя - 60° V12
Рабочий объем, см3 - 2953
Максимальная мощность - 300 л.с. (7400)(об/мин)
Максимальная скорость - 280 км/ч

Ferrari 250 GTO
"Bang"
Прикрепленное изображение: ferrari_250_gto_cut-away_62.jpgПрикрепленное изображение: tumblr_mf38hsIVP61s0arjyo1_1280.jpgПрикрепленное изображение: tumblr_n2t1omaozF1r5zt4fo1_1280.jpg
Прикрепленное изображение: 1962 Ferrari 250 GTO Engine.jpgПрикрепленное изображение: 1962-ferrari-250-gto-berlinetta-pipes-02.jpgПрикрепленное изображение: 1962-ferrari-250-gto-berlinetta-wheels.jpg

Прикрепленное изображение: IMG_20141210_001409.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141210_001259.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141210_001739.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141210_001642.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141210_001656.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141210_001514.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20141210_002243.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141210_001544.jpgПрикрепленное изображение: IMG_20141210_002041.jpg
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
8

#498 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 14:15

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (19 Декабрь 2014 - 13:38 ) писал:

Продолжим опять же GTO-шкой только от BANGa !!!


В этой модели Феррари переднее расположение двигателя. Кстати, эта последняя машина данной марки с такой отличительной чертой.

Гонщики называли ее Italiano Rosso Corsa.

Ferrari 250 GTO
"Bang"


Поздравляю с Бэнговской ДжиТиО - цвет, действительно, редкий и интересный. Молодец, что нашел фотографию оригинала такого же колера. Вообще, Бэнг - одна из лучших итальянских дайкастовых фирм 90ых. Так что, еще раз поздравляю.

Жалко, что статья про ДжиТиО - не очень. 250GTO, конечно, не последняя Феррари с передним расположением двигателя, даже и в 60ые годы. Были еще и 275ые, и 330ые, и 365ые и Дайтона. Кстати, Дайтона - и была последней Феррари с двигателем впереди - до появлеия 456ой и 550ой.

Потом. Не называли её гонщики "Италиано Россо Корса" - это, просто " итальянский гоночный красный" - цвет такой. В него разные машины красили и не только Феррари, и уж, конечно, не только ДжиТиО.

Так што, Серёга - ты таво...Критически относись к копи-пейсту, ладно?

Ждем новых моделей!



Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#499 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 001
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:03

Просмотр сообщенияraven (19 Декабрь 2014 - 14:15 ) писал:

Поздравляю с Бэнговской ДжиТиО - цвет, действительно, редкий и интересный. Молодец, что нашел фотографию оригинала такого же колера. Вообще, Бэнг - одна из лучших итальянских дайкастовых фирм 90ых. Так что, еще раз поздравляю.

Жалко, что статья про ДжиТиО - не очень. 250GTO, конечно, не последняя Феррари с передним расположением двигателя, даже и в 60ые годы. Были еще и 275ые, и 330ые, и 365ые и Дайтона. Кстати, Дайтона - и была последней Феррари с двигателем впереди - до появлеия 456ой и 550ой.

Потом. Не называли её гонщики "Италиано Россо Корса" - это, просто " итальянский гоночный красный" - цвет такой. В него разные машины красили и не только Феррари, и уж, конечно, не только ДжиТиО.

Так што, Серёга - ты таво...Критически относись к копи-пейсту, ладно?

Ждем новых моделей!


Спасибо за замечание Давид ты прав надо лучше читать что копирую . Блин запарился я тогда после работы вот и шипко текст не читал ... Обещаю исправиться честное пионерское :eat: :alc: :prost: :prost: :prost:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
0

#500 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:16

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (22 Декабрь 2014 - 12:03 ) писал:

Спасибо за замечание Давид ты прав надо лучше читать что копирую . Блин запарился я тогда после работы вот и шипко текст не читал ... Обещаю исправиться честное пионерское :eat: :alc: :prost: :prost: :prost:


Да ладно: это же не ты писал...Всё отлично: главное - новых тебе фирарек в новом году!


Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему