mDiecast Forums: Моя Конюшня Ferrari - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Конюшня Ferrari Ferrari Оценка: -----

#341 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Август 2014 - 10:55

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (27 Июль 2014 - 03:14 ) писал:

Ferrari 612 Can Am №23
G.P. Las Vegas 10/11/1968
Driver: Chris Amon
"Ferrari Collection"


Долго пытался решить загадку, но так и не смог - почему на разных снимках с одной и той же гонки (так по крайней мере утверждается) этот автомобиль выглядит по разному? Номера или в квадрате, или в круге. Плюс дополнительные гребни на передних крыльях и вертикальные пластины-спойлеры на задней кромке кузова. Как же машина выглядела в гонке на самом деле?

Прикрепленное изображение: 1968 Las Vegas 04.jpgПрикрепленное изображение: 1968 Las Vegas 05.jpg
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#342 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2014 - 11:09

Гонка.
Прикрепленное изображение: image.jpg

Сообщение отредактировал Alfanero: 02 Август 2014 - 11:14

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#343 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Август 2014 - 11:22

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Август 2014 - 11:09 ) писал:

Гонка.
Прикрепленный файл image.jpg


Эту фотографию я знаю. Не уверен, что это гонка. Возможно - тренировка или квалификация накануне гонки. Иначе зачем было добавлять гребешки? :ninja:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#344 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2014 - 12:59

Я тоже сомневался. Теперь думаю, число логически - вряд ли с такими "полукустарными" элементами машину привезли на гонку. Сдается мне, что все это было "навешано" в результате предварительных заездов (если таковые проводились) или квалификации - сделано-то, по виду, "на коленке".
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#345 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Август 2014 - 13:22

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Август 2014 - 12:59 ) писал:

Я тоже сомневался. Теперь думаю, число логически - вряд ли с такими "полукустарными" элементами машину привезли на гонку. Сдается мне, что все это было "навешано" в результате предварительных заездов (если таковые проводились) или квалификации - сделано-то, по виду, "на коленке".


О том и речь! А если так , то в гонке машина выглядела не так, как показанная модель. Тем более, что у других производителей та же машина сделана тоже иначе.

Прикрепленное изображение: 1968 1-12 01.jpgПрикрепленное изображение: 1968 1-12 02.jpgПрикрепленное изображение: $(KGrHqR,!hoFC8Tys6G.JPGПрикрепленное изображение: 1968 0866 06.gif

Сообщение отредактировал Maranello: 02 Август 2014 - 13:32

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#346 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2014 - 13:46

Истина где-то рядом. Я на ютубе видео с того "Стардаста" нашел, но там не различишь - съемка любительская...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#347 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2014 - 13:53

Нашел! Глянь - третья слева! Это старт гонки.
Прикрепленное изображение: image.jpg
И акцент фотографа - именно на этих элементах (видно, что "по живому" клепали):
Прикрепленное изображение: image.jpgПрикрепленное изображение: image.jpgПрикрепленное изображение: image.jpgПрикрепленное изображение: image.jpg





Сообщение отредактировал Alfanero: 02 Август 2014 - 14:05

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#348 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Август 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Август 2014 - 13:53 ) писал:

Это старт гонки.


Классная картинка! :thumbsup: Но кроме номера в круге ни фига не видно :sad:

Сообщение отредактировал Maranello: 02 Август 2014 - 14:02

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#349 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2014 - 14:11

Добавил фото! Да и на "стартовой" видно, что к гонке прилепили эти крылышки даже на антикрыло! Володь, это, наверное, один из немногих случаев, когда детище Энцо "изменило" его принципу "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить моторы"!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#350 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Август 2014 - 14:11

Похоже, что первое фото в моем посте выше сделано непосредственно перед стартом. Тогда все сходится, а журналка воспроизводит тренировочную версию :smile:
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#351 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 02 Август 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Август 2014 - 14:11 ) писал:

Добавил фото! Да и на "стартовой" видно, что к гонке прилепили эти крылышки даже на антикрыло! Володь, это, наверное, один из немногих случаев, когда детище Энцо "изменило" его принципу "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить моторы"!Изображение


Да, все так. С одной поправкой - триммеры на антикрыле были изначально. Они могли выдвигаться из самого крыла с помощью механического привода.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#352 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2014 - 14:38

Точно! Там было еще фото стойки антикрыла - я заметил гидроцилиндры (или соленоиды). Ща еще раз гляну.
Не, Володь, сдается мне, что эти цилиндры, все-таки, изменяли наклон всего крыла. Глянь:
Прикрепленное изображение: image.jpgПрикрепленное изображение: image.jpgПрикрепленное изображение: image.jpg

Серег, ничего, мы у тебя в теме "резвимся"?

Сообщение отредактировал Alfanero: 02 Август 2014 - 14:44

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#353 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 668
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 03 Август 2014 - 11:45

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Август 2014 - 14:38 ) писал:

Не, Володь, сдается мне, что эти цилиндры, все-таки, изменяли наклон всего крыла. Глянь:


Эти цилиндры не могли менять наклон крыла. Смотри внимательно - перед стойкой есть дополнительные подкосы, образующие с крылом и стойкой жесткий треугольник. Но именно этими подкосами, состоявшими из простейшей резьбовой пары винт-втулка можно было заранее, перед стартом, регулировать угол наклона крыла.

И, да, извинения автору темы за то, что мы тут немного намусорили.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
3

#354 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2014 - 12:17

Согласен, Володя. Все стало понятно, когда на регулируемых (скорее, "регулировочных") штангах увидел резьбу. Изображение Главное - истину нашли. В гонке машина была с "дополнительным оборудованием".
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#355 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 04 Август 2014 - 00:11

Просмотр сообщенияMaranello (03 Август 2014 - 11:45 ) писал:


...И, да, извинения автору темы за то, что мы тут немного намусорили.

Уж это точно не мусор :nono:
1

#356 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 04 Август 2014 - 00:19

А я бы не был столь категоричен. Резьбой можно было установить предел наклона крыла. Цилиндр, к которому явно подведены шланги, мог выполнять в ходе гонки функцию наклона, но не более установленного предела.

Прикрепленное изображение: 007.jpg
1

#357 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2014 - 00:54

Нет, брат, Володя прав - я, сейчас, попробовал воспроизвести конструкцию из подручных материалов - чтобы наклон крыла регулировался этими цилиндрами, должны иметь какой-то ход либо сама стойка (основная), либо эти укосины (что невозможно).
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#358 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 04 Август 2014 - 01:06

Пусть я буду странным, но с чего ты взял, что отмеченные места имеют неподвижное крепление. И для чего тогда цилиндр с подводом шлангов ???

Прикрепленное изображение: 008.jpg

Сообщение отредактировал VR65: 04 Август 2014 - 01:07

1

#359 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 04 Август 2014 - 02:00

Просмотр сообщенияMaranello (03 Август 2014 - 11:45 ) писал:

Эти цилиндры не могли менять наклон крыла. Смотри внимательно - перед стойкой есть дополнительные подкосы, образующие с крылом и стойкой жесткий треугольник. Но именно этими подкосами, состоявшими из простейшей резьбовой пары винт-втулка можно было заранее, перед стартом, регулировать угол наклона крыла.

И, да, извинения автору темы за то, что мы тут немного намусорили.

Володь, а разве сверху это не петли?
1

#360 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 666
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2014 - 02:19

Просмотр сообщенияVR65 (04 Август 2014 - 01:06 ) писал:

Пусть я буду странным, но с чего ты взял, что отмеченные места имеют неподвижное крепление. И для чего тогда цилиндр с подводом шлангов ???

Брат, это мне вопрос? Я, как раз и написал, что они подвижные, только эта подвижность исключительно в сочленениях и вылет штанг для наклона крыла регулируется механически - резьбой. Вот, нашел фото поинтереснее - там интерцепторы видны во всей красе. Цилиндры, все же, как и говорил Володя, для них.


Прикрепленное изображение: 1660711_452625851527468_2082754403_n.jpgПрикрепленное изображение: 10767_452625854860801_632293517_n.jpg

Сообщение отредактировал Alfanero: 04 Август 2014 - 02:20

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
3

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему