mDiecast Forums: Мерседесы: "КИТы" и "ручная работа" - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мерседесы: "КИТы" и "ручная работа" мелкосерийные модели

#161 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 05:06

Просмотр сообщенияSim (Feb 17 2007, 02:54 PM) писал:

Это было 5 лет назад.

Игорь, выходит это брат-близнец? :)
У меня в коллекции этот G-wagen отмечен как "автор неизвестен" :) .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_0383.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#162 Пользователь офлайн   Sim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 913
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2007 - 05:12

Просмотр сообщенияSDR (Feb 17 2007, 03:01 PM) писал:

Игорь а он из смолы или из металла? Просто по фотке кажется что металл, а гаффе вроде по смоле больше.

Смола, но часть деталей- металл.
В мире нет ничего невозможного.

#163 Пользователь офлайн   Sim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 913
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2007 - 05:14

Просмотр сообщенияwowa (Feb 17 2007, 03:06 PM) писал:

Игорь, выходит это брат-близнец? :)
У меня в коллекции этот G-wagen отмечен как "автор неизвестен" :D .

Теперь известен! :lol: :)
Я их штук 5 сделал. :D

Сообщение отредактировал Sim: 17 Февраль 2007 - 05:15

В мире нет ничего невозможного.

#164 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2007 - 05:15

Просмотр сообщенияSim (Feb 17 2007, 03:14 PM) писал:

Теперь известен! :) :)

Как повезло то мне! :D
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#165 Пользователь офлайн   Sim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 913
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2007 - 05:29

Промежуточная стадия. Кузов покрашен.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: G221.jpg

В мире нет ничего невозможного.

#166 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 17 Февраль 2007 - 05:54

Просмотр сообщенияSim (Feb 17 2007, 04:14 AM) писал:

Теперь известен! :D :)
Я их штук 5 сделал. :)


Понятно. А я считал, что автор - другой человек...

#167 Пользователь офлайн   Sim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 913
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2007 - 06:17

Просмотр сообщенияIgor65 (Feb 17 2007, 03:54 PM) писал:

Понятно. А я считал, что автор - другой человек...

Справедливасти ради нужно сказать, что первым такой кузов сделал Андрей, я ее (модель) доводил и собирал, она и сейчас у него в коллекции, а я сам потом повторил эту идею и сделал несколько штук.
В мире нет ничего невозможного.

#168 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 17 Февраль 2007 - 06:26

А можно мне тоже похвастаться самоделками? Только это уже давно было и многие на этом форуме эти фотки видели...

Прикрепленное изображение: Picture_05.jpgПрикрепленное изображение: IMGP0052.JPGПрикрепленное изображение: IMGP0053.JPG

#169 Пользователь офлайн   Sim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 913
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2007 - 06:30

Это же все по теме! :) :)
В мире нет ничего невозможного.

#170 Пользователь офлайн   тра ля ля 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 27-Июль 05
  • Member: 242

Отправлено 18 Февраль 2007 - 05:05

Просмотр сообщенияwowa (Feb 15 2007, 11:51 AM) писал:

Ага, тот случай, когда модель есть, а информации... :)

Двое американцев надыбили где то обломки мерса 500К шасси №154133. Кузов восстановлению не подлежал (кузов нестандартный и чертежей не сохранилось). Поэтому ими было принято решение сделать кузов с нуля А-ля 30-е годы. Вот только стиль американских машин и немецких отличался. Тут ошибочка вышла - кузов сделали в американском стиле. Ну и для пущей важности придумали байку про Еву Браун. Нанесли ещё много всякой охинеи - типа всеядный двигатель. Сначало ЭТО всё было красного цвета, но в 70-е перекрасили в золотистый и прилепили свастику вместо мерсовской звезды на радиаторе. Байка про Еву Браун прижилась, и многие её выдают за истину (например упомянутый в суе Юриваныч до последнего времени нёс охинею про швейцаский кузов, пока 2-й том по компрессорным Мерсам не получил).

#171 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Февраль 2007 - 05:13

Просмотр сообщениятра ля ля (Feb 18 2007, 03:05 PM) писал:

Двое американцев надыбили где то обломки мерса 500К шасси №154133. Кузов восстановлению не подлежал (кузов нестандартный и чертежей не сохранилось). Поэтому ими было принято решение сделать кузов с нуля А-ля 30-е годы. Вот только стиль американских машин и немецких отличался. Тут ошибочка вышла - кузов сделали в американском стиле. Ну и для пущей важности придумали байку про Еву Браун. Нанесли ещё много всякой охинеи - типа всеядный двигатель. Сначало ЭТО всё было красного цвета, но в 70-е перекрасили в золотистый и прилепили свастику вместо мерсовской звезды на радиаторе. Байка про Еву Браун прижилась, и многие её выдают за истину (например упомянутый в суе Юриваныч до последнего времени нёс охинею про швейцаский кузов, пока 2-й том по компрессорным Мерсам не получил).

Спасибо, вот и разобрались! :)
А какая легенда была красивая... :) :D
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#172 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Февраль 2007 - 07:47

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 11 2007, 11:21 PM) писал:

"Лесснеръ Тiпъ II". Практически Мерс - там мотор только, русский лицензионный (а его на модели нет :) ) и сборка, а шасси и транмиссия импортная Даймлер-Мариенфельде, значит в тему :)
Иготовитель "Разум", это не самая удачная их модель. Нынешний владелец Женя Ф. из Нью- Йорка


КМК, Лесснер получил в 1902 году лицензию у ДМГ на производство двигателей/авто системы Луцкой-Даймлер. И моторы и шасси поначалу были полностью импортные из Мариенфельде. Но пожарные машины на их шасси Лесснер начал делать на 3 года раньше, чем Мариенфельде. Кстати марка "Мерседес" появилась на грузовиках только после регистрации ТМ. А до этого грузовики и автобусы ДМГ (Мариенфельде) были известны под торговыми марками АМГ (до объединение с ДМГ), Даймлер-Милнс (в Англии) и Луцкой (в России). Так что очень даже в тему.
0

#173 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 18 Февраль 2007 - 08:31

Просмотр сообщенияAndy (Feb 18 2007, 06:47 AM) писал:

КМК, Лесснер получил в 1902 году лицензию у ДМГ на производство двигателей/авто системы Луцкой-Даймлер. И моторы и шасси поначалу были полностью импортные из Мариенфельде. Но пожарные машины на их шасси Лесснер начал делать на 3 года раньше, чем Мариенфельде. Кстати марка "Мерседес" появилась на грузовиках только после регистрации ТМ. А до этого грузовики и автобусы ДМГ (Мариенфельде) были известны под торговыми марками АМГ (до объединение с ДМГ), Даймлер-Милнс (в Англии) и Луцкой (в России). Так что очень даже в тему.
Спасибо, я не плохо знаю историю фирм Даймлер, АМГ (Мерианфельде) и всех их зарубежных клонов. Одна поправка, пжарные Мариенфельде появились уже в 1901 году, до подписания соглашения с Лесснером, оборудовали их на фирме Браун.
Марку Loutzky носили только три мариенфельдовские машины, одна легковая и два грузовика, поставленные в Россию и представленные самим Луцким Николаю II
Были еще шведские грузовики Хедлунд-Даймлер, фото в архиве имеем :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Hedlund_Daimler_1903.jpg


#174 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Февраль 2007 - 09:33

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 18 2007, 06:31 PM) писал:

Спасибо, я не плохо знаю историю фирм Даймлер, АМГ (Мерианфельде) и всех их зарубежных клонов. Одна поправка, пжарные Мариенфельде появились уже в 1901 году, до подписания соглашения с Лесснером, оборудовали их на фирме Браун.
Марку Loutzky носили только три мариенфельдовские машины, одна легковая и два грузовика, поставленные в Россию и представленные самим Луцким Николаю II
Были еще шведские грузовики Хедлунд-Даймлер, фото в архиве имеем :)


Под маркой "Луцкой" кажется только 3 грузовика 1901 года для ВМС России (речь о авто производства ДМГ). Боюсь, что историю ДМГ первого периода не знает никто. Потому там много скользких моментов. Автомобили с маркой Луцкой (Луцкий) были не только в России, но и в Германии. Немецкие "Луцкие" были авто не серийные. Кастельно серийной продукции дело тёмное. Например легковой автомобиль, "ситемы Луцкого", представленный для испытаний в 1902 году на Курские манёвры, в последующих документах военного ведомства фигурировал в том числе и как "Мерседес". Не менее примечательно, что в том же 1902 году Луцкой отправил официальное требование наблюдательному совету именовать в дальнейшем ВСЕ автомобили производства ДМГ не иначе как "Луцкой-Даймлер". Г-ну деректору Луцкому в требовании было отказанно 3 октября 1902 года, перед чем в экстренном порядке была зарегистрированна 26 сентября ТМ Мерседес.
0

#175 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 18 Февраль 2007 - 11:00

Просмотр сообщенияAndy (Feb 18 2007, 08:33 AM) писал:

Под маркой "Луцкой" кажется только 3 грузовика 1901 года для ВМС России (речь о авто производства ДМГ). Боюсь, что историю ДМГ первого периода не знает никто. Потому там много скользких моментов. Автомобили с маркой Луцкой (Луцкий) были не только в России, но и в Германии. Немецкие "Луцкие" были авто не серийные. Кастельно серийной продукции дело тёмное. Например легковой автомобиль, "ситемы Луцкого", представленный для испытаний в 1902 году на Курские манёвры, в последующих документах военного ведомства фигурировал в том числе и как "Мерседес". Не менее примечательно, что в том же 1902 году Луцкой отправил официальное требование наблюдательному совету именовать в дальнейшем ВСЕ автомобили производства ДМГ не иначе как "Луцкой-Даймлер". Г-ну деректору Луцкому в требовании было отказанно 3 октября 1902 года, перед чем в экстренном порядке была зарегистрированна 26 сентября ТМ Мерседес.
Не три грузовика, а 2 + один легковой, могу даже номера шасси назвать, если оченъ надо. Вот фотка легкового (кто скажет что это грузовик, пусть первый брoсит в меня камень :) ). Эти же машины и участвовали в Курских маневрах. Всего их было три, марка была Loutzky, производство Мариеньфельде Машиненфабрик, 1901, еще до слияния с Даймлером.
Те другие, более ранние автомобили Луцкого, тоже под маркой Loutzky (я уже показывал почтовый 1899 года, чей оригинальный рекламный проспект я имею, в своей визитке)были выпущены в Берлине фирмой GfA на Францозишер Штрассе, коей руководил Борис Луцкий (тогда он был Луцкий, только позже, когда ему дворянство дали, стал фон Луцкой (Loutzky/von Loutzkoy).
Требования Луцкого о названии автомобилей для германского рыка своим именем, я в оригинале не видел (только в российских публикациях), по этому спорить не буду. Но история производства автомобилей АМГ и Мариенфельде ничего не темное дело, давно все расставлено по полкам. Кстати лицензия Даймлера на них была вполне официальна, что подтверждает этот анонс из журнала "Der Motorwagen".
В советской и российской прессе много про Луцкого высосано из пальца. В немецкой его вообще Зиберц в 30-х годах вычеркнул из списков пионеров, по политическим причинам (как же в 3-м рейхе могли терпеть что у истоков их автомобилизма стоял русский, да еще иудейского вероисповедания, не порядок!). А вслед за Зиберзом все стали его игнорировать ("Великий" Вернер Освальд обозвал в своей книге Луцкого как "Мастер Бауэр" :) )
Истоки истории автомобилизма надо изучать не по современным публикациям, а по архивным материалам, тогда все встанет на свои места!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: AMG_Werbung.jpg
  • Прикрепленное изображение: Daimler_Loutzky_1902_SPb_8.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 18 Февраль 2007 - 11:03


#176 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 18 Февраль 2007 - 11:21

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 18 2007, 09:00 PM) писал:

Истоки истории автомобилизма надо изучать не по современным публикациям, а по архивным материалам, тогда все встанет на свои места!


Золотые слова! Доступ бы ещё к этим архивным материалам получить :) Мои попытки пробиться через ЗАО ДК Рус мягко говоря окончились ничем. В Германии возможно проще. Может вы знаете ответ на вопрос кто и где постороил первый "Мерседес"? Ну или хотя бы кто конструктор?
ЗЫ: шасси №№ 195, 197 и 206?
0

#177 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 18 Февраль 2007 - 12:35

Просмотр сообщенияAndy (Feb 18 2007, 10:21 AM) писал:

Золотые слова! Доступ бы ещё к этим архивным материалам получить :) Мои попытки пробиться через ЗАО ДК Рус мягко говоря окончились ничем. В Германии возможно проще. Может вы знаете ответ на вопрос кто и где постороил первый "Мерседес"? Ну или хотя бы кто конструктор?
ЗЫ: шасси №№ 195, 197 и 206?


ДКАР - ацтой!!!!
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#178 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 665
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 18 Февраль 2007 - 13:16

Просмотр сообщениятра ля ля (Feb 18 2007, 05:05 PM) писал:

Двое американцев надыбили где то обломки мерса 500К шасси №154133. Кузов восстановлению не подлежал (кузов нестандартный и чертежей не сохранилось). Поэтому ими было принято решение сделать кузов с нуля А-ля 30-е годы. Вот только стиль американских машин и немецких отличался. Тут ошибочка вышла - кузов сделали в американском стиле. Ну и для пущей важности придумали байку про Еву Браун. Нанесли ещё много всякой охинеи - типа всеядный двигатель. Сначало ЭТО всё было красного цвета, но в 70-е перекрасили в золотистый и прилепили свастику вместо мерсовской звезды на радиаторе. Байка про Еву Браун прижилась, и многие её выдают за истину (например упомянутый в суе Юриваныч до последнего времени нёс охинею про швейцаский кузов, пока 2-й том по компрессорным Мерсам не получил).

я ему ее покупал-шикарная книжка и дорогая сцуко
0

#179 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 18 Февраль 2007 - 14:48

Просмотр сообщенияAndy (Feb 18 2007, 10:21 AM) писал:

Золотые слова! Доступ бы ещё к этим архивным материалам получить :) Мои попытки пробиться через ЗАО ДК Рус мягко говоря окончились ничем. В Германии возможно проще. Может вы знаете ответ на вопрос кто и где постороил первый "Мерседес"? Ну или хотя бы кто конструктор?
ЗЫ: шасси №№ 195, 197 и 206?
На этот вопрос ответа пока точного никто не знает или не хотят знать, официальная версия видимо устраивает всех. У меня нет ни времени, ни средств сидеть месяцами в Штуттгарте в архиве и рыться в папках. Тем более, что есть другие приоритеты в исследованиях.
А архив в Штуттгарте открытый для всех, но надо делать запрос официальный на посещение и ждать разрешения, слишком много запросов у них, посетителей много. Сейчас не время по-любому, они еще от переезда в новое здание не оправились, мне в апреле назначено.
P.S. Вот который шасси номер 205 это легковая машина показанная мной, а 195 и 197 грузовики (моторные телеги).

#180 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:44

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 19 2007, 12:48 AM) писал:

На этот вопрос ответа пока точного никто не знает или не хотят знать, официальная версия видимо устраивает всех. У меня нет ни времени, ни средств сидеть месяцами в Штуттгарте в архиве и рыться в папках. Тем более, что есть другие приоритеты в исследованиях.
А архив в Штуттгарте открытый для всех, но надо делать запрос официальный на посещение и ждать разрешения, слишком много запросов у них, посетителей много. Сейчас не время по-любому, они еще от переезда в новое здание не оправились, мне в апреле назначено.
P.S. Вот который шасси номер 205 это легковая машина показанная мной, а 195 и 197 грузовики (моторные телеги).

На сколько я понял ситуацию, далеко не ко всем документам есть свободный доступ. Кроме того, часть документов считается "утерянной при большом пожаре". Вот и кормят всех официальными байками, в зависимости от необходимости подправляя и корректируя. Я ДК не осуждаю. Государства со своей историей также поступают.
0

Поделиться темой:


  • 31 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему