mDiecast Forums: Новые Модели! (1:43) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые Модели! (1:43) Новые модели от разных производителей

#1021 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 678
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:10

Расцветка очень понравилась. :wall:

Lincoln Continental MKV 1978
Лимитированный выпуск 300 экз. для Model Car World

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Lincoln_Continental_MK_V__silber_rot__limit._Auflage_300_1978.jpg

0

#1022 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 038
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:26

Просмотр сообщенияГригорийМ (Sep 1 2009, 08:10 PM) писал:

Расцветка очень понравилась. :wall:

Lincoln Continental MKV 1978
Лимитированный выпуск 300 экз. для Model Car World
Ну вот то, что и ожидалось... Лимитированная серия из 500 шт в двух цветах, причем непонятно, всего 500, или каждого цвета по 500. А тперь еще лимитированная серия из 300. Китайцы не умеют делать мало, мало кто и поверил, что этим ограничатся. Врать-то только с лимитом для чего? :( Вопрос, конечно же, риторический <_<
0

#1023 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:57

Просмотр сообщенияcadillac (Sep 1 2009, 01:26 PM) писал:

Ну вот то, что и ожидалось... Лимитированная серия из 500 шт в двух цветах, причем непонятно, всего 500, или каждого цвета по 500. А тперь еще лимитированная серия из 300. Китайцы не умеют делать мало, мало кто и поверил, что этим ограничатся. Врать-то только с лимитом для чего? :( Вопрос, конечно же, риторический <_<


А я им и про 500 не верю...
Мой магазин.
Изображение
0

#1024 Пользователь офлайн   lazycat 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 14-Декабрь 08
  • Member: 6655
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:38

Просмотр сообщенияГригорийМ (Sep 1 2009, 08:10 PM) писал:

Расцветка очень понравилась. :wall:

Lincoln Continental MKV 1978
Лимитированный выпуск 300 экз. для Model Car World


Ага. 300 для MCW, 400 для, скажем, Modelissimo, а остальные пару десятков тыщ просто так, для широкого продажу. :D
Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.

#1025 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:32

NEO:

Sept 2009

Saab 9000 Turbo Silver (!!!!!!!!!!!)
Saab 90 White
Volvo 940 Antacite (!!!!!!!!!!!!!!!)
Volga Gaz M22 Blue Grey
Ford P7 coupe metal green
Monteverdi 375 L Black
Opel Ascona B 2-door SR

Prototypes ( mock ups )
Cadillac S&S Ambulance White
Мой магазин.
Изображение
0

#1026 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 038
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:34

Просмотр сообщенияThe Collector (Sep 1 2009, 11:32 PM) писал:

NEO:

Sept 2009
...
Prototypes ( mock ups )
Cadillac S&S Ambulance White
А можно о последней позиции чуть подробнее? Что есть mock ups?
0

#1027 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:25

Просмотр сообщенияcadillac (Sep 1 2009, 05:34 PM) писал:

А можно о последней позиции чуть подробнее? Что есть mock ups?


Без понятия.... mock up - это макет. вот только макет чего? может имеется ввиду, что будет готов прототип модели?
Мой магазин.
Изображение
0

#1028 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 569
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:33

Просмотр сообщенияThe Collector (Sep 2 2009, 06:25 AM) писал:

Без понятия.... mock up - это макет. вот только макет чего? может имеется ввиду, что будет готов прототип модели?


Ага, фото

CADILLAC S&S Ambulance White 1966
Прикрепленное изображение: cad.jpg Прикрепленное изображение: cads.jpg Прикрепленное изображение: cadz.jpg

FORD Taunus P7 Coupe metallic Green 1971
Прикрепленное изображение: FORD_Taunus_P7_Coupe_metallic_Green_1971.jpg Прикрепленное изображение: FORD_Taunus_P7_Coupe_metallic_Green_1971s.jpg Прикрепленное изображение: FORD_Taunus_P7_Coupe_metallic_Green_1971z.jpg

SAAB 9000 Turbo Silver 1985
Прикрепленное изображение: SAAB_9000_Turbo_Silver_1985.jpg Прикрепленное изображение: SAAB_9000_Turbo_Silver_1985s.jpg Прикрепленное изображение: SAAB_9000_Turbo_Silver_1985r.jpg

VOLVO 940 GL Antracite 1992
Прикрепленное изображение: VOLVO_940_GL_Antracite_1992.jpg Прикрепленное изображение: VOLVO_940_GL_Antracite_1992s.jpg Прикрепленное изображение: VOLVO_940_GL_Antracite_1992z.jpg

Volga GAZ M22 Blue Grey 1960
Прикрепленное изображение: XLarge_16509_NEO43805.jpg Прикрепленное изображение: XLarge_16509_NEO43805_side.jpg Прикрепленное изображение: XLarge_16509_NEO43805_rear.jpg
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#1029 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 678
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:24

Просмотр сообщенияcadillac (Sep 1 2009, 09:26 PM) писал:

Ну вот то, что и ожидалось... Лимитированная серия из 500 шт в двух цветах, причем непонятно, всего 500, или каждого цвета по 500. А тперь еще лимитированная серия из 300. Китайцы не умеют делать мало, мало кто и поверил, что этим ограничатся. Врать-то только с лимитом для чего? :( Вопрос, конечно же, риторический <_<


IMHO:

Мне кажется, что у фабричных моделей всякий лимит сразу нужно понимать как кол-во экземпляров в одном цвете. Так же и у Миничампса и у Шуко.
Это у вас - мастеров хенд-мейда ограниченный выпуск это общее количество выпущенных экземпляров, подчеркивающих эксклюзивность модели.

А у массовых производителей это только цвет, они не преследуют цель выпустить потенциальный раритет, если есть спрос они охотно допечатают ещё цветовых вариантов.
0

#1030 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 038
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 04:28

Просмотр сообщенияAlexS (Sep 2 2009, 06:33 AM) писал:

Ага, фото

CADILLAC S&S Ambulance White 1966
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
Вау! :o Уже хочу!
0

#1031 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:55

Просмотр сообщенияAlexS (Sep 2 2009, 09:33 AM) писал:

Ага, фото

Volga GAZ M22 Blue Grey 1960
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment


С Волгой накосячили... Толи просто колеса слишком большие, толи вообще геометрия (пропорции) неправильная. Короче, просто не похожа эта "мадэль" на 22-ю.
"Автолегенды" рулят! (Фоты с соседнего...)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Gaz_22__2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Gaz_22__3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Gaz_22__4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Gaz_22__5.jpg


#1032 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 569
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:11

Лёш, я тоже смотрю и не могу понять, что с ней не так. Но мне кажется проблема в двухцветности - крыша слишком давит. Надеюсь будет в одном цвете, тогда посмотрим.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#1033 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 05:50

Просмотр сообщенияAlexS (Sep 2 2009, 09:11 PM) писал:

Но мне кажется проблема в двухцветности - крыша слишком давит.

Может быть-может быть... Но то, что колеса переразмерены - факт.

#1034 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:34

Просмотр сообщенияdragon_fly (Aug 26 2009, 06:43 PM) писал:

По не проверенной информации, NEO будет делать:

43345 - Rover P5b Coupe 1971 grau ьber weiЯ
43445 - Lloyd Arabella 1960 rot mit weiЯem Dach
43450 - Borgward Hansa 2400 1955 rot/grau
43455 - Borgward P100 1960 schwarz/weiЯ
43545 - Lincoln Towncar 1982 beige
43685 - Opel Commodore B 4-Tьrer 1973 gold/schwarz
43690 - Opel Commodore C 4-Tьrer 1978 grьn
43725 - Cadillac Seville 1981 gold ьber braun
43875 - DAF 33 1972 weiЯ
43830 - Volvo 780 1988 dunkelrot metallic
43870 - Lloyd LT500 1955 blau/grau
43895 - Cadillac S&S Ambulance 1966 weiЯ
43905 - Jaguar 420 1967 grьn
43910 - Glas 1300 GT 1965 rot

мля! опять попадос... И почему это не заявил Миничампс или Аутоарт?!
0

#1035 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 22:16

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 8 2009, 07:43 PM) писал:

Володе Лефортово счастье. :)

Lincoln Continental Mk V выпустил не только NEO, но и PremiumX.
http://www.auto-und-modell.de/pages/aktuel...O-IST-PremiumX/

Вот как я пропустил... :thumbsup:
Люблю Миничемпс!!! :wall:
А Штуцер - просто чума! Видимо под старость закончу тем,с чего начал!!!!! 1-43 - Форэва!!!
А ЕСЛИ ЕЩЁ,КАК НАПИСАЛ АЛИК, - ТАУН КАР 1982 ГОДА...

Сообщение отредактировал Лефортово: 11 Сентябрь 2009 - 22:27

0

#1036 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 23:44

http://www.minichamp...153038018_n.jpg
http://www.minichamp...403038223_n.jpg
http://www.minichamp...403038403_n.jpg
http://www.minichamp...403038404_n.jpg
http://www.minichamp...403035006_n.jpg
http://www.minichamp...403035007_n.jpg
http://www.minichamp...153038124_n.jpg

http://www.minichamp...403058204_n.jpg
http://www.minichamp...403058273_n.jpg

Все это миничемпс представит на Франкфуртском автосалоне!

Хочу SL, SLR и Multivan (особенно) :D

Сообщение отредактировал Usher: 11 Сентябрь 2009 - 23:45

Изображение

#1037 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 114
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 00:36

Просмотр сообщенияUsher (Sep 12 2009, 10:44 AM) писал:


рыжий SLR... а потом еще наверное выйдет в модных коллекциях Minichamps - Linea Bianco и Giallo и аутентичность будет стопроцентная...
0

#1038 Пользователь офлайн   litovec 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 979
  • Регистрация: 05-Март 09
  • Member: 6823
  • Город:Литва-СПб

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 00:38

блин ... опять надо бабки откладывать ... кайфовые мерсы ...
only BMW ...
моя коллекция
продам часть коллекции: http://molotok.ru/li...?us_id=12933348
0

#1039 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 00:48

Просмотр сообщенияMaruhin (Sep 12 2009, 02:36 AM) писал:

рыжий SLR... а потом еще наверное выйдет в модных коллекциях Minichamps - Linea Bianco и Giallo и аутентичность будет стопроцентная...

редкая гадость :wall: <_<
Изображение

#1040 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:53

На Рэмблере на заглавной странице сегодня этот вот текст + фото. Может и модельки будут?

ВАЗовцы будут собирать игрушечные автомобили
Autonews.Ru 4 часа назад

Минпромторг придумал, как трудоустроить уволенных работников АвтоВАЗа: они будут собирать игрушечные автомобили, детские велосипеды и конструкторы. Сборочное производство в Тольятти планирует наладить компания «Гранд Тойз», владеющая 50 магазинами игрушек «Бегемот». Информация о проекте, предложенном Национальной ассоциацией игрушечников России и реализуемом компанией «Гранд Тойз», появилась вчера на сайте Минпромторга. В ближайшее время АвтоВАЗ сократит 5 тыс. человек, и «игрушечный» технопарк станет альтернативой для рабочих, ранее собиравших отечественные автомобили.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-51-1253141604.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему