mDiecast Forums: Индикары - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 15 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Индикары моя небольшая коллекция

#21 Пользователь офлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 807
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:03

Всем спасибо за отзывы.

Просмотр сообщенияAstronat (15 Октябрь 2013 - 00:45 ) писал:

О, клас!! Наконец-то.
Артем,по количеству больше карусели в коллекции?


Наташ, в основном одна карусель - сейчас штук 30 их моделей, остальное - Миничампс и Гринлайт - всего 4 штуки.
Артем.
Изображение
0

#22 Пользователь офлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 807
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:15

Еще один Ватсон:

Indy 500 pole
Eddie Sachs
Dean Van Lines Special.

В своем роде эти Watson Roadsters гоночные долгожители - около 10 лет на трассах. Кстати, Каруселевцы были молодцами и модели, на первый взгляд одинаковые, все-таки имеют отличия - оперение, решетки, трубы и др. Я раньше любил Exoto, но им именно такой историчности не хватает - купленный рекордный 917 CAM2 разочаровал халтурным подходом. Главную изюминку этого автомобиля - двойной здоровенный интеркулер они решили не устанавливать, не говоря уже о всяких мелочах, типа наличия зеркал, другого спойлера и светотехники, а че, коллекционеры и так схавают((

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05166.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05165.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05167.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05169.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05170.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05172.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05173.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05174.jpg

Артем.
Изображение
15

#23 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 670
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:16

Интересная "сигарка"! Насчет опасностей, подстерегавших пилотов в те годы - это точно! А представь, если птичка-невеличка "на таран" пойдёт? В общем, автомобиль для мужественных и бесстрашных. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#24 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:17

Просмотр сообщенияCarscoll (15 Октябрь 2013 - 01:15 ) писал:

Кстати, Каруселевцы были молодцами и модели, на первый взгляд одинаковые, все-таки имеют отличия - оперение, решетки, трубы и др.


Это точно. Но, возможно, именно это их и погубило? В любом случае, я очень рад, что Репликарз продолжил и расширил их линейку. Очень надеюсь, что и Лотусы 38 тоже будут.
0

#25 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:26

Тема очень интересная, да и единственная в своём роде :thumbsup:
1

#26 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:31

Просмотр сообщенияCarscoll (15 Октябрь 2013 - 00:59 ) писал:

Пару машин эпохи 50-х. Опасное время было...
..о безопасности тогда только начинали задумываться, а пилоты ездили в легко воспламеняющихся комбинезонах и несерьезных полушлемах, эта скорость была очень высокой.

как увидел первую Watson Roadster #8 - в ней бы стрёмно было не сгореть, а скорее всего попросту перевернуться и поломать голову и к чему она там крепится Изображение А вот на следующей машине уже крепкая дуга безопасности стоит Изображение



0

#27 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 859
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 02:20

Почему же не интересно? Очень даже интересно!))) :thumbsup:
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
1

#28 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 998
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:02

:clap: :clap: :clap:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
1

#29 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 092
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:11

Да ексото жадные до невозможности..
Тамповка так точно и ровно нанесена. :thumbsup:
1

#30 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 326
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:39

Классная штуковина! :thumbsup:

#31 Пользователь офлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 807
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:08

Просмотр сообщенияAlfanero (15 Октябрь 2013 - 01:16 ) писал:

В общем, автомобиль для мужественных и бесстрашных. Изображение


Да, как и весь автоспорт того времени

Просмотр сообщенияСнусмумрик (15 Октябрь 2013 - 01:17 ) писал:

... Очень надеюсь, что и Лотусы 38 тоже будут.


Один 38-й уже в пути ко мне :cool:

Просмотр сообщения4el (15 Октябрь 2013 - 01:31 ) писал:

как увидел первую Watson Roadster #8 - в ней бы стрёмно было не сгореть, а скорее всего попросту перевернуться и поломать голову и к чему она там крепится Изображение А вот на следующей машине уже крепкая дуга безопасности стоит Изображение


На видео аварии тех лет жутко выглядят. В конце 50-х дуги стали уже на все инди ставить.

Просмотр сообщенияGFET (15 Октябрь 2013 - 02:20 ) писал:

Почему же не интересно? Очень даже интересно!))) :thumbsup:


Просмотр сообщенияПавел Михайлович (15 Октябрь 2013 - 08:02 ) писал:

:clap: :clap: :clap:


Просмотр сообщенияAstronat (15 Октябрь 2013 - 08:11 ) писал:

Тамповка так точно и ровно нанесена. :thumbsup:


Просмотр сообщенияoff (15 Октябрь 2013 - 08:39 ) писал:

Классная штуковина! :thumbsup:


Коллеги, спасибо за комментарии!
Артем.
Изображение
0

#32 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:31

Просмотр сообщенияCarscoll (15 Октябрь 2013 - 10:08 ) писал:

На видео аварии тех лет жутко выглядят. В конце 50-х дуги стали уже на все инди ставить.

Конечно, надо голову гонщика защищать!
Я то всё смотрю на современные Формулы 1 (понимаю, что совершенно другая категория гонок) - в них уже всё куда лучше продумано, с учётом ошибок прошлых лет..

Вон какие ковши у каждого, и они не сгибаются даже при полном переворачивании ИзображениеИзображение


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 15125.jpg

1

#33 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 10:43

Очень интересная тема и шикарные модели! :thumbsup: :thumbsup: Буду следить за развитием коллекции
1

#34 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:31

Потому как тема мне близкая, я отплюсовался по каждой модели. За всё время коллекционирования через мои руки прошли абсолютно все модели Carousel 1. В принципе они добротные. Какие лучше какие хуже. К сожалению победитель 1973 года выкрашен в неправильный цвет. Модели от чайника, но что сказать, уровень 90-х, поэтому слабо. Так же модели CART делали Action (проблемные, а потом откровенная халтура когда за Lola выдавали Reynard) и UT (очень приличные для своего времени и до сих пор держатса в цене), а сейчас к сожалению Greenlight, о чьих моделяx лучше говорить как о покойниках. К сожалению эти модели отражают реальную популярность IndyCar series (практически нулевую).

Будем надеятса, что Replicarz продолжит дело Carousel 1, но пока их продукцией я неудовлетворён.
1

#35 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:42

Просмотр сообщенияBerkut76 (15 Октябрь 2013 - 11:31 ) писал:

К сожалению победитель 1973 года выкрашен в неправильный цвет.


ого, вот это да. и что в нем неправильного?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 130526Indy500KennyBrackin1973winner.jpg

0

#36 Пользователь офлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 807
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:16

Просмотр сообщенияBerkut76 (15 Октябрь 2013 - 11:31 ) писал:

Потому как тема мне близкая, я отплюсовался по каждой модели. За всё время коллекционирования через мои руки прошли абсолютно все модели Carousel 1. В принципе они добротные.


Спасибо, за твоей темой с большим интересом смотрю - много интересных экземпляров. По цвету 73 Игла много сайтов копал, пришел к выводу, что Карусель выпустила позднюю реставрированную версию - фото с индианаполиса показывают, что цвет действительно отличается и даже элементы переднего антикрыла выкрашены в один с кузовом цвет. А на модели цвет как на современной восстановленной машине.
На Гринлайт смотреть можно только с полутора метров, дело даже не в простоте, а в отвратительном качестве сборки и покраски. А по карусели соглашусь - какие-то лучше, какие-то хуже, но все довольно добротно и приятно изготовлены, даже ранние Ватсоны. Есть некоторые замечания, но идеальных моделей, как известно не существует.


Просмотр сообщенияСнусмумрик (15 Октябрь 2013 - 11:42 ) писал:

ого, вот это да. и что в нем неправильного?


Слава, там ситуация видимо как с артовским Порше 804 - выпустили современную музейную версию машины.
Артем.
Изображение
0

#37 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:38

Крассота то какая!!! :clap:

#38 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:52

Просмотр сообщенияСнусмумрик (15 Октябрь 2013 - 11:42 ) писал:

ого, вот это да. и что в нем неправильного?


В жизни моделькак ярко тёмно красная. Хотя всем кто мало мальски интересуетса Indy известно что машины спонсируемые братьями Granatelli тобишь концерном STP были выкрашены в цвет blood orange. Replicarz перевыспутил эту модель в правильном цвете.
0

#39 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:15

Просмотр сообщенияBerkut76 (15 Октябрь 2013 - 13:52 ) писал:

В жизни моделькак ярко тёмно красная. Хотя всем кто мало мальски интересуетса Indy известно что машины спонсируемые братьями Granatelli тобишь концерном STP были выкрашены в цвет blood orange. Replicarz перевыспутил эту модель в правильном цвете.


А что скажешь про Лотус 38 1966 года от Карусели - там оттенок правильный? Что машина Кларка, что Ансера.

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 15 Октябрь 2013 - 14:17

0

#40 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:07

Просмотр сообщенияСнусмумрик (15 Октябрь 2013 - 14:15 ) писал:

А что скажешь про Лотус 38 1966 года от Карусели - там оттенок правильный? Что машина Кларка, что Ансера.


Как по мне. Да, без вопросов.
0

Поделиться темой:


  • 15 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему