mDiecast Forums: Индикары - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Индикары моя небольшая коллекция

#141 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 363
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:23

Артем, в очередной раз порадовал !!! поздравляю !!! ИзображениеИзображениеИзображение
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#142 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:15

Просмотр сообщенияAlfanero (26 Ноябрь 2013 - 01:20 ) писал:

Я скромненько так - ИзображениеИзображениеИзображение.


Благодарю, Сергей!

Просмотр сообщенияYurISh (26 Ноябрь 2013 - 01:23 ) писал:

Артем, в очередной раз порадовал !!! поздравляю !!! ИзображениеИзображениеИзображение


Спасибо, еще куча всего непоказанного осталось.
Артем.
Изображение
0

#143 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 513
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:02

Просмотр сообщенияBerkut76 (25 Ноябрь 2013 - 16:22 ) писал:

IndyCar очень дешёвая сейчас серия. Бюджеты команд сражающихся за призовые места не превышают $7-$8 миллионов на машину, а у кого выше $10, единицы. Зарплаты пилотов колеблютса от $300,000 до $700,000 в год, и опять только несколько водителей получают свыше $1 миллиона. IZOD ушёл, да и последние два года они просто отбывали номер. Series sponsor пока нет, ходят слуxи что это будет либо Verizon (сотовая связь) или Firestone (шины), но контракты не подписаны. Известно только что титульным спонсором гонки в Санкт Петербурге (который во Флориде) будет Firestone.


Ты как будто ставишь в укор, то, что в индикаре сравнительно небольшие затраты у команд, что в этом плохого? Лучше так, чем астрономические затраты Ф1, где даже такие крепкие команды, как Лотус и Заубер ели сводят концы с концами
0

#144 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 274
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:12

Я далек от темы спорта, а тем более от заокеанских гонок. Но всю тему просмотрел с удовольствием и с интересом прочитал комменты!
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#145 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:29

Как по мне, то сравнительно небольшие бюджеты и примерно одинаковые условия для команд как раз и сохраняют "спортивность" и зрелищность этой серии.

Утрированно и по-обывательски, но:
Индикар 2013: 19 этапов - 10 победителей и реальная напряженная борьба на последних этапах между Диксоном и Кастроневесом за чемпионство, прямо "Гонка".
Ф1 2013: 19 этапов - 5 победителей, все известно еже до окончания сезона.

...и никаких "базаров за резину :biggrin:"

Сообщение отредактировал Carscoll: 26 Ноябрь 2013 - 04:40

Артем.
Изображение
0

#146 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:30

Просмотр сообщенияFox (26 Ноябрь 2013 - 03:12 ) писал:

Я далек от темы спорта, а тем более от заокеанских гонок. Но всю тему просмотрел с удовольствием и с интересом прочитал комменты!
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Благодарю за интерес :bow:
Артем.
Изображение
0

#147 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 323
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 06:27

Артём. а как ты сам то к этой, как оказалось интересной теме пришёл? Откуда появился интерес?
Искал здесь у тебя, искал ответ на этот вопрос и не нашёл. Вроде был внимателен.
Расскажи.

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 26 Ноябрь 2013 - 06:28

Изображение ДМИТРИЙ
1

#148 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (26 Ноябрь 2013 - 06:27 ) писал:

Артём. а как ты сам то к этой, как оказалось интересной теме пришёл? Откуда появился интерес?


Дима, как-то все прозаично получилось. Лет пять назад попала в руки первая модель Carousel 1, это был Файрстоун Игл Панчо Картера. Мне она очень понравилась, перерыл интернет в поисках информации о ней и гонках инди (тогда это был темный лес для меня). Но на тот момент у меня была коллекция гоночных закрытых колес и дальше небольшого экскурса в эти гонки дело не дошло. Прошло еще пару лет, гоночная коллекция была распродана в силу некоторых неприятных обстоятельств, но появился канал Автоплюс с обзорами этапов Индикара, потихоньку начал вгягиваться. Стала закрадываться идея о возобновлении коллекции в виде собрания индикаров, появились возможности и сейчас эту идею реализовываю потихоньку)))
Решил не распыляться, а сосредоточиться на индикарах с минимальным включением открытых колес других серий, в частности к имеющейся Лоле Т323 Формулы 5000 хочется прикупить и Матич А50.
Также думаю над экспозицией существующего собрания, пока все в коробках. Ко всем имеющимся машинам хочу приобрести фото с автографами пилотов и какие-нибудь сопутствующие предметы, как-то продумать размещение их в витрине рядом с моделями. Вопрос серьезный, так как считаю, что даже хорошее собрание должно быть органично и интересно представлено.
В общем планов тьма :smile:
И спасибо за интерес к моей теме :bow:

Сообщение отредактировал Carscoll: 26 Ноябрь 2013 - 08:10

Артем.
Изображение
3

#149 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 323
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:17

Просмотр сообщенияCarscoll (26 Ноябрь 2013 - 08:09 ) писал:

Дима, как-то все прозаично получилось. Лет пять назад попала в руки первая модель Carousel 1, это был Файрстоун Игл Панчо Картера. Мне она очень понравилась, ... Вопрос серьезный, так как считаю, что даже хорошее собрание должно быть органично и интересно представлено.

И спасибо за интерес к моей теме :bow:

Спасибо за интересное пояснение! :thumbsup:
Рекомендую его продублировать в начало твоей темы.
Сам раньше, как то и не интересовался индикарами, но наткнувшись на них у тебя, смотрю и пересматриваю переодически. Думаю, что это хорошее направление, а главное интересное, а для меня в т.ч. из- за обилия разных форм и стилистических решений.
К тому же, интересно посмотреть, как новые идеи воплощаются затем в массовых масштабах, откуда появились и как в гоночных автомобилях проявлялся дизайн того времени. Жаль, что не много коллекционеров интересуются данным направлением.

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 26 Ноябрь 2013 - 08:18

Изображение ДМИТРИЙ
0

#150 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 823
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:26

Просмотр сообщенияCarscoll (26 Ноябрь 2013 - 08:09 ) писал:

Ко всем имеющимся машинам хочу приобрести фото с автографами пилотов и какие-нибудь сопутствующие предметы, как-то продумать размещение их в витрине рядом с моделями. Вопрос серьезный, так как считаю, что даже хорошее собрание должно быть органично и интересно представлено.


А вот это реально, самая тяжелая задача, рядом с которой никакая охота за моделями и рядом не лежала. Но и самая благодарная, да. Так что пожелаю тебе, Артем, успеха в этом начинании! :thumbsup:
0

#151 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (26 Ноябрь 2013 - 08:17 ) писал:

Спасибо за интересное пояснение! :thumbsup: Рекомендую его продублировать в начало твоей темы.


Дима, спасибо, так и сделаю.


Просмотр сообщенияСнусмумрик (26 Ноябрь 2013 - 08:26 ) писал:

А вот это реально, самая тяжелая задача, рядом с которой никакая охота за моделями и рядом не лежала. Но и самая благодарная, да. Так что пожелаю тебе, Артем, успеха в этом начинании! :thumbsup:


Да Слава, помню обсуждали с тобой этот вопрос, действительно редко встретишь хорошо представленную коллекцию.
За пожелание благодарю!
Артем.
Изображение
0

#152 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 323
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияСнусмумрик (26 Ноябрь 2013 - 08:26 ) писал:

А вот это реально, самая тяжелая задача, рядом с которой никакая охота за моделями и рядом не лежала. Но и самая благодарная, да. Так что пожелаю тебе, Артем, успеха в этом начинании! :thumbsup:

Слав, ну это смотря, насколько серъёзно к этому подходить!
Ведь и в "Летнем саду" сейчас стоят не оригиналы скульптуры. (Ну, да ты наверное в курсе, Женя тебе наверняка рассказывал. ИзображениеИзображение )
Коннечно, достать какую то оригинальную деталь от машины, непосредственно участвовавшей в гонке, или часть амуниции пилота, или оригинальный автограф.- это ой как нелегко! Но и вопрос,- зачем?
А вот сделать цветные копии грамот, части газетных вырезок и поставить их в алюминевые рамочки например, пластмассовые и искуссно покрашенные муляжи наград? (Перчатку свою какую- нибудь старую для вождения машины.) Всё это можно и очень даже годится для создания экспозиционного антуража и духа того времени.
А кто тебе мешает сказать, что простая пуговица в твоей композиции, или что там ещё, что это не настоящая вещь какого то там гонщика? Для начала,- именно так, а уж потом, со временем, заменить копии оригиналами.
В общем как то так.
Извини Артём за некий лёгкий блудец, но надеюсь он может и поможет лёгкому созданию в обозримом будущем интересных интерьеров, диорам, экспозиций, или не знаю, чего ещё там в твоей симпатичной коллекции! Изображение :thumbsup:

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 26 Ноябрь 2013 - 10:24

Изображение ДМИТРИЙ
0

#153 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:59

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (26 Ноябрь 2013 - 10:22 ) писал:

Слав, ну это смотря, насколько серъёзно к этому подходить!
Ведь и в "Летнем саду" сейчас стоят не оригиналы скульптуры.


Дим, тут наверное не совсем об этом речь идет. Фото с автографами я привел просто как пример оформления, можно вообще обойтись без всяких доп. приблуд, а остановиться на подборе правильных геометрически и хорошо подсвеченных или освещенных естественным светом витрин, в которых модель можно будет рассмотреть в максимально видном ракурсе. Для меня нет ничего скучнее, чем большая коллекция, из-за недостатка места поставленная в витрины в анфас и еще вплотную друг к другу.
А всякие дополнялки типа фото это уже опции, несколько усложняющие задачу. Но тут соглашусь с тобой, можно использовать кроме оригиналов и копии и хорошие распечатки в хорошо подобранных рамках.

Сообщение отредактировал Carscoll: 26 Ноябрь 2013 - 11:01

Артем.
Изображение
2

#154 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:59

Просмотр сообщенияDawid (26 Ноябрь 2013 - 03:02 ) писал:

Ты как будто ставишь в укор, то, что в индикаре сравнительно небольшие затраты у команд, что в этом плохого? Лучше так, чем астрономические затраты Ф1, где даже такие крепкие команды, как Лотус и Заубер ели сводят концы с концами



Нисколько в укор сколько с сожалением, так как я успел застать золотую эру CART в начале и середине 90-х. Маленькие бюджеты это не результат плановой политики, а реакция на уменьшающуюся популярность гонок IndyCar в Америке. И если пилот получает мало, то получают мало в команде ВСЕ и инженеры и механики, и другой персонал. А на энтузиазме далеко не уедешь, особенно когда жена выносит мозг, что детей надо кормить и "работая в Боинге ты заработаешь больше".

Проблема номер 2, для того что бы пробитса в IndyCar в качестве пилота нужно много денег в подростковом возрасте. И зачем, если можно пойти стезёй в NASCAR где даже в Camping Тruck series можно лучше подзаработать. к тому же какой может интерес у молодого Американца к серии, которая гоняет тоько по сША, но где практически нет Американских гонщиков!?
0

#155 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:57

Самая отвратительная, дерьмовая и неаккуратная модель из моего собрания :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown: :
2011 Izod Indy Car
J.Hildebrand Jr.
Panther Racing "National Guard"

Пример того, как не надо делать модели. Старые индикары Maisto собраны лучше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05058.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05059.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05060.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05061.jpg

Артем.
Изображение
5

#156 Пользователь офлайн   Raider1969 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 600
  • Регистрация: 03-Февраль 13
  • Member: 9185
  • Город:Лазаревское

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 02:08

Отличные модели ,особенно понравилась детализация двигателей.




0

#157 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 625
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 02:22

За то какая ливрея!!! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#158 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 05:32

Просмотр сообщенияRaider1969 (04 Декабрь 2013 - 02:08 ) писал:

Отличные модели ,особенно понравилась детализация двигателей.


Спасибо. Детализация движков и правда очень неплохая. Только Оффенхаузеры на старых родстерах простовато сделаны.

Просмотр сообщенияAlfanero (04 Декабрь 2013 - 02:22 ) писал:

За то какая ливрея!!! Изображение


Там вроде даже бурления общественности были по поводу спонсорства Национальной Гвардии, мол че за дела, некоммерческая организация спонсирует автогонки. Но ливрея по прежнему на месте и даже существует гламурненький розовенький вариант :happy:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 111.JPG

Артем.
Изображение
0

#159 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 323
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 06:52

Своеобразная модель. Но, в оригинальности ливреи, ей не откажешь.
Изображение ДМИТРИЙ
0

#160 Пользователь онлайн   Carscoll 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 789
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Member: 6984
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:14

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (04 Декабрь 2013 - 06:52 ) писал:

Своеобразная модель. Но, в оригинальности ливреи, ей не откажешь.


Ну да, прикольная ливрея при отвратительной сборке.
Артем.
Изображение
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему