mDiecast Forums: Моя Коллекция И Новинки(Vit) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция И Новинки(Vit) Gerald Wingrove 1/15th

#81 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 809
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:48

Произведение искусства в полном смысле этих слов!!! :bow:

А у этой модели был тираж или это единственный экземпляр ?
0

#82 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:49

Просмотр сообщенияOldtimer43 (10 Сентябрь 2014 - 11:28 ) писал:

Виктор, как же я ждал эту Испано-Сюизу...

Ведь это одна из уникальнейших и знаменитейших Испано-Сюиз, в своём роде, возможно, самая выдающаяся...

Ну и модель под стать...

Красота-то какая... Вот буду теперь любоваться по-долгу и всматриваться в каждый снимок...

В общем, поздравляю ОТ ДУШИ!!!

Спасибо Игорь.Заходите,пока есть время в эти дни,покажу ещё три модели,две из которых не менее интересны.А одна есть в вашей колекции,если я не ошибаюсь :biggrin:

#83 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:56

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Сентябрь 2014 - 11:48 ) писал:

Произведение искусства в полном смысле этих слов!!! :bow:

А у этой модели был тираж или это единственный экземпляр ?


Спасибо Гриш.Я у него не спрашивал про тираж,если интересно узнаю.Была ещё модель как на фото с некрашенными крыльями но она чуть другая по форме.Это единственный раз когда модель была создана,до того как оригинал был отреставрирован.Там есть маленькая фотка.Потом он создал с чёрными крыльями.:biggrin:

#84 Пользователь онлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 118
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:38

Действительно произведение искусства!)))))
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#85 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:26

Просмотр сообщенияart2626 (10 Сентябрь 2014 - 12:38 ) писал:

Действительно произведение искусства!)))))

Как и большинство его работ :biggrin:

#86 Пользователь офлайн   Классик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 161
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 58
  • Город:California , USA

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:51

Виктор, действительно произведение искусства !! Поздравляю!
Коллекция
Визитная карточка http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
Продажа Или Обмен http://www.forum.mdi...__fromsearch__1

#87 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:02

Просмотр сообщенияКлассик (10 Сентябрь 2014 - 13:51 ) писал:

Виктор, действительно произведение искусства !! Поздравляю!

Спасибо Владимир,эту как раз у вас забирал в апреле :biggrin:

#88 Пользователь офлайн   Классик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 161
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 58
  • Город:California , USA

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:29

Просмотр сообщенияVit (10 Сентябрь 2014 - 14:02 ) писал:

Спасибо Владимир,эту как раз у вас забирал в апреле :biggrin:

она действительно стоит такой поездки :), в следующий раз надо будет вместе в Муллин музей пойти, и есть еще один похожий на Муллин , тоже шикарная коллекция.
Коллекция
Визитная карточка http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
Продажа Или Обмен http://www.forum.mdi...__fromsearch__1

#89 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 00:29

Просмотр сообщенияКлассик (10 Сентябрь 2014 - 21:29 ) писал:

она действительно стоит такой поездки :), в следующий раз надо будет вместе в Муллин музей пойти, и есть еще один похожий на Муллин , тоже шикарная коллекция.

У вас там с музеями всё хорошо,есть что посмотреть:biggrin: Мы когда искали Муллин,нашли ещё один музей недалеко.Непомню как называется,не пошли,мы ещё тогда незнали что не попадём в Муллин.Как собирёмся сообщу,сходим и в музей и в живую покажу очередную новинку,что буду забирать:biggrin: У вас там кландайк,но мало кто хочет с моделями раставатся:biggrin:

#90 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 01:47

Представляю одну из первых работ Вингроу Vauxhal Prince Henry в масштабе 1/20.



История компании Vauxhall начинается с 1857 года. Эмблема грифона, изображенная на логотипе марки, взята с герба наемного солдата Fulk le Breant, который был на службе у Короля Джона в 13 столетии.
После женитьбы он получил небольшое поместье около Лондона, к югу от Темзы, построил дом, в последствии переросший в целый район Лондона, называемый теперь Vauxhall.

Vauxhall основал Александр Уилсон. Изначально фирма была хорошо известна как производитель судовых двигателей. В 1896 году она предлагала уже целый ассортимент моторов внутреннего сгорания.

Первый автомобиль марки Vauxhall-5НР оборудовали одноцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 5 л.с. с цепным приводом, подвеской на пружинах и рулевым управлением с продольным рычагом. Его аналогом послужил американский Brushmobile. Следующая марка 6НР полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода.

В 1905 году компания Vauxhall переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. И сразу же появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цилиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых марок Vauxhall стал низкий клиновидный капот. В 1906 году выпускается модель Vauxhall-18/20НР с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая марка 12/16НР. Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года.


Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс Померой которому тогда было всего 24 года закончил разработку марки 20НР, которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км.
Лоуренс спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием Prince Henry

Prince Henry
является прямым потомком марки Vauxhall-20НР. Этот успех и другие спортивные достижения побудили в 1909 году директоров фирмы Перси Киндера и А. Дж. Хэнкока выставить ее улучшенный вариант в гонке на приз прусского принца Генриха, брата германского императора Вильгельма II, который был организатором престижных соревнований для стандартных легковых автомобилей в 1908-1910 годах.

Лоуренс Померой, получил задание - построить для этой машины новый двигатель с верхним и чуть смещенным распределительным валом, приводившим клапаны V-образного расположения. Первый вариант оказался неудачным, поэтому заявленные на гонку автомобили оборудовались усиленными вариантами двигателя марки 20НР мощностью от 38 до 55 л.с.

На состязаниях 1910 года автомобили Vauxhall показали себя весьма прочными и надежными, хотя главный приз достался автомобилям AustroDaimler с 5,7-литровым мотором мощностью 95 л.с.
Спортивные варианты стали основой обычных легковых машин Vauxhall-С и Prince Henry показанных в 1911 году на Лондонском автосалоне. Подобным образом поступили и австрийцы: AustroDaimler в 1911 -1914 годах также выпускал автомобили марки Prince Henry.


Британский Принц с немецким именем до 1912 года предлагался с 3-литровым мотором. Затем его заменил 4-литровый мощностью 70-75 л.с. Колея и база этих исполнений были увеличены, что позволило устанавливать нашасси кузова больших размеров.
Все модели этой серии имели колеса соспицами и центральной гайкой. С 1913 года на них начали серийно устанавливать электрическое освещение, а с 1914 года - электрический стартер.

Как и другие марки Vauxhall того времени они имели большой дорожный просвет, могли работать на плохих дорогах в британских колониях. К слабым местам автомобиля Prince Henry следует отнести коробку передач, тормоза задних колес и систему охлаждения.

В автоспорте эти машины оказались очень успешными. Автомобиль Prince Henry победил при температуре -40°С в зимней гонке 1912 года в Швеции, а в 1913 году выиграл 35 горных гонок и 14 заездов на надежность. В пробеге по России 1911 года он прошел всю дистанцию без единого штрафного очка, что побудило Николая II приобрести такую машину. Во время войны модель Prince Henry использовалась в качестве штабного автомобиля. Всего их изготовили 240 экземпляров. В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9253.jpg
  • Прикрепленное изображение: _DSC9396.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9397.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9398.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9399.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9400.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9401.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9403.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9404.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9405.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9406.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9407.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9409.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9410.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9412.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9413.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1912-Vauxhall-Prince-Henry-Static-3-1280x960-400x300.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1914-vauxhall-prince-henry-342x300.jpg
  • Прикрепленное изображение: Vauxhall-Prince-Henry-466-500x300.jpg


#91 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:31

Представляю одну из последних работ Вингроу.
1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet


Вторым Bugatti Type 41 Royale, проданным Этторе, был автомобиль с шасси № 41121, который, в соответствии с заказом доктора Йозефа Фукса (Dr. Joseph Fuchs),отправили в Мюнхен в кузовное ателье Людвига Вейнбергера (Karosserie Ludwig Weinberger).Вейнбергер построил на этом шасси великолепный кузов кабриолет и, в начале 1932 года, передал автомобиль заказчику — известному жителю Нюрнберга, хирургу и гинекологу, доктору Фуксу. Йозеф Фукс был также хорошо известен как концертирующий пианист и гонщик-любитель. Вращаясь в высших кругах Германской элиты, доктор не смог отказать себе в слабости приобрести самый выдающийся автомобиль современности по цене равной стоимости четырех Rolls-Royce Phantom II Continental.

В 1933 году, после прихода к власти в Германии Гитлера, доктор Фукс был вынужден покинуть страну, уехав в Швейцарию, откуда через год, вместе со своим выдающимся автомобилем отправился в Шанхай. В 1937 году вторжение японских войск в Китай заставило доктора двинуться дальше, вместе с Bugatti Royale он погрузился на корабль и отплыл в Канаду. Спустя пару недель Шанхай погрузился в пучину войны.



Зимой 1937/38 года доктор Фукс на своем Bugatti трижды пересек Штаты от побережья до побережья, проехав 21000 миль. В Нью-Йорке, внезапно наступившие холода послужили причиной повреждения блока двигателя. Ни одна мастерская не взялась за ремонт двигателя. Продать огромный неисправный автомобиль было невозможно. В конце концов, выставив Bugatti Type 41 Royale на торги, доктор Фукс был вынужден довольствоваться лучшим предложением — 350 долларов США.

В 1943 году Чарльз Чейн (Charles Chayne), вице-президент компании Дженерал Моторс нашел Bugatti на одном из автомобильных кладбищ. Восстановление было закончено в 1947 году. В конструкцию был внесен ряд изменений и усовершенствований. Вместо оригинального карбюратора был установлен коллектор с четырьмя карбюраторами Stromberg, механические тормоза уступили место гидравлике. Поверх уникальных литых алюминиевых колес установили хромированные колпаки и, главное, радикально изменили цветовую гамму. Черный автомобиль с желтыми молдингами и белым тентом превратился в белый с черными молдингами, черной крышей и черным багажным кофром.

В таком виде Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet существует и поныне, находясь с 1959 года в собрании Музея Генри Форда (Henry Ford Museum). Об оригинальной внешности автомобиля можно судить лишь по старой фотографии в Музее, да по работам Джеральда Вингроу (Gerald A. Wingrove), создающего модели выдающихся автомобилей в масштабе 1:15.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9184.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9185.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9230.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9231.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9232.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9419.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1931_Bugatti_Type_41_La_Royale_Two-seater_by_Weinberger.jpg
  • Прикрепленное изображение: 41121-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 41121-1~1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 41121~0.jpg
  • Прикрепленное изображение: BugT46.jpg
  • Прикрепленное изображение: RoyaleWeinberger.jpg


#92 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 658
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:55

Просмотр сообщенияVit (11 Сентябрь 2014 - 09:31 ) писал:

Представляю одну из последних работ Вингроу.
1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet


На предпоследнем снимке передние крылья другой формы и нет подножек. Интересно, это первоначальный вариант, или как?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
1

#93 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:03

Продолжаю,есть фото оригинального автомобиля до реставрации.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9187.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9189.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9190.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9191.jpg
  • Прикрепленное изображение: _DSC9214.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9216.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9217.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9220.jpg
  • Прикрепленное изображение: _DSC9223.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9227.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9228.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9291.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9424.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9425.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9426.jpg
  • Прикрепленное изображение: _DSC9429.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9430.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9432.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9433.JPG
  • Прикрепленное изображение: 45.jpg
  • Прикрепленное изображение: 46.jpg
  • Прикрепленное изображение: 47.jpg
  • Прикрепленное изображение: 48.jpg
  • Прикрепленное изображение: 49.jpg
  • Прикрепленное изображение: 50.jpg
  • Прикрепленное изображение: 51.jpg
  • Прикрепленное изображение: 52.jpg
  • Прикрепленное изображение: w.11.jpg
  • Прикрепленное изображение: w_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: w_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: w_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: w_4.jpg


#94 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:05

.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9290.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9291.JPG
  • Прикрепленное изображение: 41121-2.jpg


#95 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:10

Паралелльно увлёкся собиранием автомобильных эмблем (radiator badge)тех лет и фигурок с капота(car mascot). Но об этом в другой теме,пока покажу одну из них.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9441.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9288.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9436.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9437.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9438.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9447.JPG
  • Прикрепленное изображение: bugatti_emblem.jpg


#96 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:20

Просмотр сообщенияMaranello (11 Сентябрь 2014 - 09:55 ) писал:

На предпоследнем снимке передние крылья другой формы и нет подножек. Интересно, это первоначальный вариант, или как?


Не знаю,может кто ответит если знают.:biggrin:

#97 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 732
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:32

Просмотр сообщенияMaranello (11 Сентябрь 2014 - 09:55 ) писал:

На предпоследнем снимке передние крылья другой формы и нет подножек. Интересно, это первоначальный вариант, или как?


Володя, а мне вообще показалось, что это другой автомобиль, и не Рояль, а 46-я...
0

#98 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 732
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:34

О-о-о-й, ВИКТОР!!!

Вот это моде-е-е-ель!..

Любоваться теперь буду...

И, разумеется, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
0

#99 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 658
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:20

Просмотр сообщенияOldtimer43 (11 Сентябрь 2014 - 11:32 ) писал:

Володя, а мне вообще показалось, что это другой автомобиль, и не Рояль, а 46-я...


Действительно, похоже что это не тип 41. Выглядит намного меньше.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#100 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:22

Блин, Вить! чего так фотки ужал?! Так хотел полюбоваться и на тебе....
Поздравляю от души!! тут словами эмоций не передать. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

вот бы сравнить с Бауером некоторые узлы )))
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

Поделиться темой:


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему