mDiecast Forums: Моя Коллекция И Новинки(Vit) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 7 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция И Новинки(Vit) Gerald Wingrove 1/15th

#41 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:45

Просмотр сообщенияDrugsBunny (12 Октябрь 2013 - 09:43 ) писал:

лично для меня это сейчас основная проблема :wall:
на 2 года забросил хобби отчасти именно по этой причине - недостаток места
в ближайшие год-два собираюсь кардинально решить вопрос с жильём
надеюсь, если всё выгорит, под коллекцию будет отведена целая комната-кабинет
тогда можно будет и в сторону крупных масштабов уже посмотреть ))


Вот это подход))) :clap: Комнату под коллекцию это здорово.В таком кабинете и работать будет приятно.Надеюсь всё у вас получиться!!! Только как на это будут смотреть ваши близкие?Я надеюсь они разделяют ваше хобби?Большие масштабы не дёшевы а бывает и намного дороже маленьких ((((

#42 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:00

Да, я в восторге Изображение Это невероятно шикарно!
0

#43 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:02

Просмотр сообщенияКонтейнер (21 Октябрь 2013 - 06:00 ) писал:

Да, я в восторге Изображение Это невероятно шикарно!


Спасибо ))) В живую она ещё интересней)))

#44 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 01:19

здоровский моторчик! :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#45 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 03:52

Просмотр сообщенияInc1tatus (01 Ноябрь 2013 - 01:19 ) писал:

здоровский моторчик! :thumbsup:



Спасибо.И как раз к машинке.Чудом повезло.:happy: Теперь и капот открывать не надо.

#46 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 803
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:04

Просмотр сообщенияКонтейнер (21 Октябрь 2013 - 06:00 ) писал:

Да, я в восторге Изображение Это невероятно шикарно!

- сказал лаконично Женя и пролил скупую мужскую слезу.
0

#47 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:13

Пришло время,поделиться своими новинками.


Руссо-Балт С24/55 – первый российский автомобиль, разработанный специально для ралли. Вообще, этот автомобиль, изготовленный в единственном экземпляре, был создан для одной единственной гонки - ралли «Монте-Карло» 1912 года. Инициатором создания такого автомобиля был редактор-издатель Петербургского журнала «Автомобиль» - Андрей Платонович Нагель. Он же сам и пилотировал его в ралли.В образе Руссо-Балт С24/55 была представлена типичная конструкция модели С24/30 - лонжеронная рама с зависимой рессорной подвеской задних колес, червячный рулевой механизм, конусное сцепление, механические тормоза, зажигание от магнето. Объем двигателя - 4501 см3, нижнеклапанный распределительный механизм, несъемная головка блока цилиндров. Тормоза - сзади барабанные, спереди – никаких.Но Руссо-Балт С24/55 под номером 9 по сравнению со своим прародителем был доведен до ума объем двигателя увеличен до 4939 см3, крутящий момент на ось передавался через карданный вал, а не цепь.Поршни, впервые в истории автомобилестроения были изготовлены из алюминия. На рижском заводе «Мотор» инженер Теодор Калеп в середине 1911 года начал эксперименты по применению алюминиевых поршней в авиационных двигателях.Был установлен французский карбюратор «Зенит» (Zenith), шестерни с уменьшенным передаточным числом, благодаря чему планировалось развить скорость до 105 км/ч (для сравнения у серийного С24/30 - 70 км/ч) мощные ацетиленовые фары «Фракония», электрическое освещение от динамо-машины и аккумуляторов. Кузов облегчили по максимуму, убрав даже ветровое стекло! Был установлен дополнительный 50-литровый бак. Свечи двигателя были герметически закрыты колпачками, изобретенными лично А. Нагелем.На колеса были одеты лучшие шины фабрики «Проводник» - «Колумб»! С учетом погодных условий, на задние колеса одевались цепи, для передних колес предусмотрели специальные лыжи. В систему охлаждения, вместо воды, залили чистый спирт.На радиаторе размещались латунные буквы Russo-Baltique на французском языке. На передней части кузова разместили эмблему Императорского Российского автомобильного общества, а спереди и сзади установили таблички, где красными буквами на белом фоне было написано: «Rallye-Automobile-Monaco». Впереди разместили бело-сине-красный российский флаг и красно-белый флаг Монако. Суть соревнования «Rallye-Automobile-Monaco» заключалась в следующем: из разных стран и городов в разное, строго определенное с учетом дальности пути время, стартовали экипажи участников. Финиш находился для всех в одном месте в Монте-Карло. Расчет велся исходя из средней скорости движения (в 1911 году - 10 км/ч, в 1912 году - 20 км/ч), с обязательным прохождением контрольных пунктов. Всяческий ремонт двигателя или других агрегатов автомобиля был запрещен, и поэтому их просто опломбировали. Нагель на Руссо-Балте С24/55 стартовал из Петербурга 31 декабря 1911 года.Условия гонки были нечеловеческими - бури, снежные заносы, двигаться, порой, приходилось буквально на ощупь. Партнер Нагеля Михайлов часто выступал буквально в качестве проводника, идя с горящим факелом перед автомобилем.Пройдя 3257 километров со средней скоростью 16,7 км/ч, истратив около 600 л. бензина. затратив на весь путь 195 часов 23 минуты. Руссо-Балт финишировал в Монте-Карло - первым! Второй участник финишировал лишь спустя 6 часов. Всего из 83 стартовавших финишировало 59 экипажей.После подсчета баллов А. Нагель получил: первый приз маршрутов, первый приз выносливости и девятый приз по общей классификации (комиссией учитывалось число комфортабельных мест на автомобиле и удобства, количество перевозимого багажа и т.п., но полностью были проигнорированы трудности зимнего пути в России).
В 1913 году Руссо-Балт С24/55 был модифицирован в модель С24/58 получившей прозвище «Огурец» взято с сайта http://pro-tachki.com

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: RBlogo.jpg
  • Прикрепленное изображение: history1912_C24-50Monaco.jpg
  • Прикрепленное изображение: _DSC8954.JPG
  • Прикрепленное изображение: history1912_C24-55Monaco2.jpg
  • Прикрепленное изображение: history1912_C24-55Monaco3.jpg
  • Прикрепленное изображение: _DSC8948.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8960.JPG

Сообщение отредактировал Vit: 25 Июнь 2014 - 11:51


#48 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:22

Прикрепленное изображение: _DSC8950.JPGПрикрепленное изображение: monte-carlo-1912-nagel-19-big.jpgПрикрепленное изображение: monte-carlo-1912-nagel-14-img.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC8951.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8959.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8958.JPG
  • Прикрепленное изображение: monte-carlo-1912-nagel-20-big.jpg
  • Прикрепленное изображение: monte-carlo-1912-nagel-23-big.jpg


#49 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:15

Прикрепленное изображение: _DSC8978.JPGПрикрепленное изображение: _DSC8980.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC8955.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8956.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8968.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8969.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8974.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC8977.JPG


#50 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:28

Прикрепленное изображение: _DSC8993.JPGПрикрепленное изображение: _DSC8989.JPGПрикрепленное изображение: _DSC8986.JPGПрикрепленное изображение: _DSC8988.JPGПрикрепленное изображение: _DSC8983.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Руссо-Балт С24-55.jpg
  • Прикрепленное изображение: Руссо-Балт С24-55..jpg
  • Прикрепленное изображение: monte-carlo-1912-nagel-28-big.jpg
  • Прикрепленное изображение: monte-carlo-1912-nagel-22-big.jpg

Сообщение отредактировал Vit: 30 Апрель 2014 - 08:30


#51 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:35

Очень понравился "Огурец"! Поздравляю! С нетерпением жду новинки.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
0

#52 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:43

Просмотр сообщенияYurISh (30 Апрель 2014 - 08:35 ) писал:

Очень понравился "Огурец"! Поздравляю! С нетерпением жду новинки.


Спасибо,есть ещё что показать)))

#53 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 156
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:54

Очень красивая, интересная, уникальная модель! Поздравляю с приобретением!
Спасибо за фотографии.
С удовольствием буду следить за темой.
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#54 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2014 - 12:18

Просмотр сообщенияAudiTor (30 Апрель 2014 - 09:54 ) писал:

Очень красивая, интересная, уникальная модель! Поздравляю с приобретением!
Спасибо за фотографии.
С удовольствием буду следить за темой.

Спасибо,модель помимо своей уникальности,с хорошей историей.Она раньше принадлежала Rene Dreyfus.Стояла в окне,его ресторана в Нью Йорке.

#55 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2014 - 01:51

Ещё одна из моделей моей коллекции.

Alfa Romeo Tipo B P3 был разработан автомобильным гением Витторио Яно (Vittorio Jano) в 1932 году. Яно использовал шасси, созданного за год до этого, Tipo А, заменив силовой агрегат. Alfa Romeo Tipo А приводился в действие двумя, установленными рядом, шестицилиндровыми двигателями. Крутящий момент передавался через две коробки передач и два карданных вала на задние колеса. Подобная конструкция, выигрывая в мощности, обладала большим весом, и новый Tipo B изменил это положение.

Автомобиль был оборудован рядным восьмицилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, похожим на тот, который устанавливался на дорожные автомобили 8С 2300. Изменения коснулись впускной системы, перенесенной на левую сторону и увеличения хода поршня с 88 до 100 мм, что привело у росту объема двигателя до 2655 см3. Благодаря спаренному нагнетателю типа Roots мощность двигателя достигла 200 лошадиных сил. Дифференциал находился позади трехскоростной коробки передач и распределял мощность на два карданных вала, проходящих по треугольной схеме по бокам сиденья водителя, которое удалось опустить, понизив центр тяжести.



Победный дебют состоялся 5 июня 1932 года на Гран При в Монце. С Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) и Рудолфо Караччиолой (Rudolfо Caracciola) за рулем Alfa Romeo Tipo B доминировали весь сезон, включая Гран При Франции и Германии.

Alfa Romeo Tipo B P3 участвовал в гонках с 1932 по 1935 год, завоевав много побед. В 1933 году заводская команда Альфа-Ромео ушла с гонок, уступив место Scuderia Ferrari.взято с сайта http://www.carpedia.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9021 - копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9022 - копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9023 - копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9025 - копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9026 - копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9027.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9014 - копия.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9019.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1934carlofelicetrossilo.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1934carlotrossimonaco.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1934eugeniosienamarcell.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1934guymollmonaco1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1934louischironmonaco1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1935antoniobriviomonaco.jpg
  • Прикрепленное изображение: Alfa Romeo P3.jpg

Сообщение отредактировал Vit: 01 Май 2014 - 04:13


#56 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 01 Май 2014 - 04:06

Прекрасная Альфа!
0

#57 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2014 - 05:55

Просмотр сообщенияgessen_d (01 Май 2014 - 04:06 ) писал:

Прекрасная Альфа!

Спасибо,мне тоже нравиться.

#58 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2014 - 06:34

Прикрепленное изображение: 1935alfaromeo8cilindros.jpgПрикрепленное изображение: _DSC9004.JPGПрикрепленное изображение: eee3b68716.jpgПрикрепленное изображение: _DSC9001.JPGПрикрепленное изображение: 008_sm6.jpgПрикрепленное изображение: _DSC9029.JPGПрикрепленное изображение: _DSC8994.JPGПрикрепленное изображение: 010_sm4.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Bugatti.Alfa Romeo.Maserati GP 1934.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1934 monaco.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4196.jpg
  • Прикрепленное изображение: Alfa P3.jpg
  • Прикрепленное изображение: alfa-romeo-tipo-b.jpg
  • Прикрепленное изображение: G_Moll-Monaco 1934.jpg
  • Прикрепленное изображение: Alfa R.jpg

Сообщение отредактировал Vit: 01 Май 2014 - 15:30


#59 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2014 - 07:43

Прикрепленное изображение: _DSC9003.JPGПрикрепленное изображение: _DSC9002.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9004.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9005.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9015.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9017.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9030.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9032.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9033.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9036.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9039.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9040.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9041.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9043.JPG

Сообщение отредактировал Vit: 01 Май 2014 - 11:57


#60 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 01 Май 2014 - 09:01

Отличные снимки! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • 7 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему