mDiecast Forums: Моя Коллекция И Новинки(Vit) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция И Новинки(Vit) Gerald Wingrove 1/15th

#101 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:22

Просмотр сообщенияOldtimer43 (11 Сентябрь 2014 - 11:34 ) писал:

О-о-о-й, ВИКТОР!!!

Вот это моде-е-е-ель!..

Любоваться теперь буду...

И, разумеется, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спасибо Игорь.Следующая будет не мене интересная,а может и лучше.:biggrin:Заходите, для вас пирожки тоже готовы :biggrin: :biggrin: :biggrin:

#102 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 03:16

Вить, я чо подумал то..... у меня к тебе крайне заманчивое для тебя предложение, давай махнемся как есть коллекциями, не упусти свой шанс! :laugh: :laugh: :laugh:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#103 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 04:20

Просмотр сообщенияInc1tatus (12 Сентябрь 2014 - 03:16 ) писал:

Вить, я чо подумал то..... у меня к тебе крайне заманчивое для тебя предложение, давай махнемся как есть коллекциями, не упусти свой шанс! :laugh: :laugh: :laugh:

Саш не мог раньше предложить,я бы новинки не выкладывал :biggrin: :biggrin: :biggrin: Произвёл выгодный для себя обмен и с новинками остался.:happy: Теперь задумываюсь, может дальше закрома не показывать :closedeyes:

#104 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:43

Duesenberg J: Рождение легенды (1928—1937)


Э. Л. Корд (E.L. Cord), владелец Auburn Automobile и нескольких других автомобильных фирм, приобрёл компанию братьев 26 октября 1926 года, чтобы, используя их навыки,

создавать роскошные и мощные автомобили.

Он предложил Фреду Дюзенбергу создать лучший в мире автомобиль, который должен был бы иметь просторный кузов и конкурировать с другими роскошными

машинами тех времён — Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Mercedes-Benz и Rolls-Royce. Фреду потребовалось 27 месяцев, чтобы произвести модель J.

После приобретения Кордом компании она получила название «Duesenberg, Inc». Фред был назначен вице-президентом,

отвечавшим за проектирование и экспериментальные работы.Август, принимавший активное участие в разработке моделей A и X, не имел никакого отношения к проектировке

J и формально не поддерживал связей с «Duesenberg, Inc». По словам эксперта Маршалла Меркеса, Корд не хотел нанимать Августа.

Однако все гоночные автомобили по-прежнему создавались Августом в отдельном цехе основного завода Duesenberg.

Он также сделал ряд технических достижений для автомобилей Auburn и Cord.


Первым прототипом стала модель Y, собранная в феврале 1927 года. Было построено два экземпляра с двигателями объёмом 5,2 л.

Первый имел одинарный распределительный вал, второй — двойной распределительный вал. Фред считал, что лёгкий, небольшой по размеру автомобиль с мощным двигателем

будет наилучшим вариантом, однако это не вписывалось в концепцию Корда и он отверг данный прототип после дорожных испытаний.

Следующий прототип, существовавший только на бумаге, получил индекс H и мало чем отличался от более поздних моделей J.

В феврале 1928 года завершилось рождение модели J. Вновь возродившаяся компания начала выпускать её после демонстрации на Нью-Йоркском автосалоне

1 сентября 1928 года. В Европе он был представлен на «Salon de l’automobile de Paris» в 1929 году.

Демонстрировавшаяся в Нью-Йорке модель имела кузов двойной фаэтон от LeBaron, окрашенный в серебристый и чёрный цвет.

До начала «Великой депрессии» в октябре 1929 года было изготовлено 200 автомобилей. В 1930 году было выполнено дополнительно 100 заказов.

Таким образом, модель J оправдала первоначальные планы по продаже 500 автомобилей в год.

Двигатели модели J основывались на успешных гоночных двигателях 1920-х годов, и хотя они были разработаны Duesenberg, выпускала их фирма Lycoming,

принадлежавшая Корду. Без наддува мощность двигателя с двойным распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр составляла 265 л/с (198 кВт).

Машина была способна развивать максимальную скорость в 192 км/ч. Другие автомобили в то время также имели большие двигатели, но они не обладали подобной мощностью.

Duesenberg модели J был самым быстрым и самым дорогим автомобилем на американском рынке.

Представлялись только шасси и двигатели, а интерьер и кузов владелец мог выбрать самостоятельно, исходя из своего желания и возможностей.

Большинство машин модели J имели одинаковые шасси, а также фары, крылья, радиатор, капот и панель приборов.

Кузовные работы для Duesenberg производили фирмы США и Европы. Около половины J имели кузова, созданные главным дизайнером фирмы,

Гордоном Байригом(Gordon Buehrig), остальные разрабатывались и производились частными компаниями — Derham, Holbrook, Le Baron, Murphy,

Rollston (позже переименован в Rollson), Walker, Weymann и Willoughby; в Европе — Fernandez et Darrin, Franay, Gurney Nutting, Saoutchik[10] и другие.

Другие кузова выпускались дочерними фирмами Duesenberg в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Флориде, Денвере и другими более мелкими.

Стоимость шасси составляла $8500 (после 1932 года — $9500).

Стоимость базовой модели составляла от $13,000 до $19,000 (цена двух машин, собранных в США, однажды составила $25,000).

Для сравнения, зарплата среднего врача в США в те годы не превышала $3000 в год. Данных о ценах на собранные в Европе автомобили нет, но скорее всего,

они были ещё выше из-за импорта дорогостоящего шасси.

Модель J была доступна с длинной (3900 мм) и короткой (3600 мм) колёсными базами.

Существовали специальные размеры и только два SSJ имели сокращённую базу в 3180 мм. Также существовало несколько машин с удлинёнными базами от 4000 мм и выше.

В серию вносились незначительные изменения, но по большей части дизайн оставался прежним до закрытия компании в 1937 году. Первоначально устанавливалась 4-ступенчатая

коробка передач, которая не могла справиться с мощностью двигателя. Его сменила несинхронизированная 3-ступенчатая коробка передач, устанавливаемая в дальнейшем на все

автомобили Duesenberg. В отличие от почти всех прочих американских автопроизводителей, Duesenberg не смог перейти на полностью синхронизированную коробку передач, что

сделало автомобили тяжелоуправляемыми. К 1937 году шасси и коробка передач казались архаичными по сравнению с конкурентами.[15]

Большинство двигателей и шасси было выпущено в 1929 и 1930 году, но вследствие «Великой депрессии» они продавались и в последующие года.



Версия с наддувом, упоминаемая, как SJ, могла разгоняться до 217—225 км/ч. Разгон с нуля до 97 км/ч составлял 8 секунд, до 160 км/ч — 17 секунд,

несмотря на несинхронизированную коробку передач. Вес Duesenberg обычно составлял две с половиной тонны, но мог достигать и трёх,

в зависимости от установленного кузова.

Редкая версия с наддувом создана Фредом Дюзенбергом и представлена в мае 1932 года. Всего построено 36 машин этой модификации.

Модель имела шасси «Mormon Meteor», её средняя скорость составляла 217 км/ч, за час — более 245 км/ч на «Bonneville Salt Flats», штат Юта.

Нагнетатель SJ располагался рядом с двигателем, выхлопные трубы были бо?льшего размера. Корд зарегистрировал торговую марку для этих труб,

которые использовались на других машинах марки Auburn и Cord.

Вскоре после дебюта SJ, Фред Дюзенберг скончался от воспаления лёгких, полученного из-за травм в результате автомобильной аварии на Murphy SJ.

Его брат Август взял на себя обязанности главного инженера.

SSJ является версией SJ, но с двигателем мощностью 400 л/с (298 кВт). Построено только два таких автомобиля.

Они имели кузов родстер производства «Central Manufacturing Company», подразделения Auburn в Коннерсвилль, штат Индиана.

Один принадлежал актёру Гэри Куперу, другой был одолжен компанией для Кларка Гэйбла, уже владевшего Duesenberg J.


Индекс SSJ (также, как и SJ) официально никогда не использовался компанией, но стал общеупотребительным в среде автомобилистов. Вторая буква «S» означает «короткая

колёсная база», поскольку оба SSJ имели колёсную базу 3200 мм. Оба SSJ имели двигатель объёмом 6,9 л с двумя карбюраторами и впускными отверстиями «ram’s horn», которые

также использовались в других SJ.[19] Позади SSJ располагалось заднее колесо и круглые задние фонари. Внешние трубы из-под капота символизировали наддув, но могли

опционально ставиться на прочие модели J.

Существовала ещё одна версия Duesenberg J — JN (компания также никогда не использовала этот индекс).

Все JN имели кузов от Rollston и были выпущены в 1935 году в количестве 10 экземпляров.

JN имел меньшие колёса (17 дюймов против 19), иные крылья, задние фонари в форме пули, а также другие детали рамы.

Были изменены аккумулятор и ящик для инструментов. Версия с наддувом получила неофициальный индекс SJN.



Duesenberg быстро становится одним из самых популярных автомобилей класса люкс, а также символом статуса, богатства и престижа в США и Европе.

В числе го владельцев были Гэри Купер, Кларк Гэйбл (оба имели очень редкие SSJ с наддувом и укороченной колёсной базой), Аль Капоне, Эвелин Уолш МакЛин,

Грета Гарбо, Говард Хьюз, Мэй Уэст, Мэрион Дэвис, Тайрон Пауэр, Билл «Bojangles» Робинсон, Уильям Рэндольф Херст, семьи Марс, Уитни, Ригли,

члены королевских семей стран Европы — герцог Виндзорский, румынский князь Николай, югославская королева Мария, король Италии Виктор-Эммануил III,

король Испании Альфонсо XIII. Последний приобрёл Duesenberg уже после провозглашения Второй Испанской Республики.

Отец Дивайн (Father Divine) имел автомобиль с удлинённой колёсной базой, весом 3200 кг, вмещавший десятерых пассажиров. Дизайн был создан

Дж. Гербертом Ньюпортом. Построенный Bohman and Schwartz в октябре 1937 года, автомобиль был известен, как «Father Divine’s Throne Car».

Первоначально большинство покупателей были из Нью-Йорка, финансовой столицы США. Но после начала «Великой депрессии», автомобиль стали покупать

звёзды Голливуда в течение 1930-х годов.


Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире». Достаточно было напечатать рекламное объявление с изображением элегантно одетых мужчины

или женщины рядом с автомобилем и подписью «Он/Она водит Duesenberg (He/She drives a Duesenberg)» и рекламная кампания имела большой успех.

Постепенная эволюция (до 1937 года) имела целью сохранить «величественные линии (stately lines)». Всего выпущено 481 экземпляров моделей J (всех модификаций);

до наших дней дошли 378.

Duesenberg прекратила своё существование в 1937 году, после краха финансовой империи Корда. Тем не менее, даже после краха,

в период 1937—1940 годов было собрано ещё два последних автомобиля — один с длинной колёсной базой и кузовом от «Rollson» был продан немецкому артисту

Рудольфу Бауэру в апреле 1940 года,и наконец, самый последний собран в 1938—1940 году из оставшихся комплектующих.

Duesenberg был предан забвению с началом Второй мировой войны, но начиная с 1950-х годов коллекционеры начинают проявлять интерес к этому автомобилю.




После Второй мировой войны Август Дюзенберг предпринял несколько попыток возрождения престижной марки автомобиля, но потерпел неудачу.

В середине 1960-х годов Фриц (сын Августа) и дизайнер Вирджил Экснер создают новый автомобиль с шасси Imperial и двигателем Chrysler.

Позднее эта конструкция Дюзенберга и Экснера станет производиться как Stutz Bearcat.

В 1970-х годах выпускалось несколько машин на основе Cadillac Fleetwood, хотя производство не было высоким.

В 1975 году, с появлением фестиваля «Auburn-Cord-Duesenberg» в Оберне, штат Индиана было создано пять машин Duesenberg II с использованием трансмиссии

Ford V8 и современными функциями комфорта. Автомобили создавались с особой тщательностью и визуально практически не отличимы от оригинальных Duesenberg.

Эти копии продавались за сумму около $225,000.

Марка Duesenberg всё ещё считается символом богатства и роскоши. По статистике, около половины (~600 штук) машин на ходу, в качестве классических автомобилей и

«олдтаймеров». Сегодня модели J и SJ являются одними из самых желанных коллекционных автомобилей в мире.

Duesenberg в хорошем состоянии можно приобрести на аукционе более чем за миллион долларов, в частности, так была продана модель J на аукционе

Barrett-Jackson в январе 2008 года. Некоторые из самых дорогих в мире Duesenberg были проданы за $ 1,400,000

(машина Греты Гарбо) и $1,700,000 (машина Мерфи 1932 года). Википедия.

#105 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:57

И так 1933 Duesenberg. J504

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9311.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9312.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9319.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9324.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9326.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9332.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9333.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9338.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9339.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9340.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2524_J-504_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3939281811_2f0387f3b5_b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11139353164_c3b812a054_k.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14446965244_1b50e8c8eb_k.jpg

Сообщение отредактировал Vit: 12 Сентябрь 2014 - 12:36


#106 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:13

Далее

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 13227187924_9f70410cab_k.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2524_J-504_20130915_1191.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2524_J-504_20130915_1189.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9355.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9347.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9344.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9321.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9322.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9334.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9336.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9342.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9343.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9352.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9349.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9348.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9320.JPG
  • Прикрепленное изображение: dus.jpg

Сообщение отредактировал Vit: 12 Сентябрь 2014 - 12:40


#107 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:21

Ещё парочку с эмблемой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _DSC9390.JPG
  • Прикрепленное изображение: _DSC9389.JPG

Сообщение отредактировал Vit: 12 Сентябрь 2014 - 12:43


#108 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:33

Вить, потрясающе! Просто восторг. От души поздравляю, молодец! Изображение

Сообщение отредактировал Inc1tatus: 12 Сентябрь 2014 - 22:24

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#109 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:46

Просмотр сообщенияInc1tatus (12 Сентябрь 2014 - 12:33 ) писал:

ну вот же! эти фотки лучше прежних. :thumbsup: :smile:

Вить, потрясающе! Просто восторг. От души поздравляю, молодец! Изображение

Саш спасибо,в живую она ещё лучше.:biggrin:

#110 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 672
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:16

Просмотр сообщенияVit (12 Сентябрь 2014 - 11:57 ) писал:

И так 1933 Duesenberg. J504


Модель в комментариях не нуждается, и так все предельно ясно.
Но вот чего я опять не понял, так это почему на последнем снимке другие передние крылья? Или это опять другой экземпляр?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#111 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 879
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:43

Да-а, это,конечно, нечто...

Что здесь говорить...

Тоже не поздравить нельзя...
0

#112 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:57

Просмотр сообщенияMaranello (12 Сентябрь 2014 - 13:16 ) писал:

Модель в комментариях не нуждается, и так все предельно ясно.
Но вот чего я опять не понял, так это почему на последнем снимке другие передние крылья? Или это опять другой экземпляр?


Он и сзади другой.1932 Duesenberg Model J Tourster разновиности модели J.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1932 Duesenberg Model J Tourster.jpg


#113 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:59

Просмотр сообщенияOldtimer43 (12 Сентябрь 2014 - 13:43 ) писал:

Да-а, это,конечно, нечто...

Что здесь говорить...

Тоже не поздравить нельзя...


Спасибо Игорь.

#114 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 084
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:40

Просмотр сообщенияVit (12 Сентябрь 2014 - 11:57 ) писал:

И так 1933 Duesenberg. J504

Роскошно!!! :clap: :rolleyes:
0

#115 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:11

Какие же роскошные модели. До глубины сознания поражен Испано-Сюизой. Это Искусство - и сама модель, и её исполнение. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#116 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:10

Просмотр сообщенияГригорийМ (13 Сентябрь 2014 - 11:40 ) писал:

Роскошно!!! :clap: :rolleyes:

Гриш спасибо,рад что понравилось :biggrin:

#117 Пользователь офлайн   Vit 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 31-Июль 13
  • Member: 9432
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:21

Просмотр сообщенияAlfanero (13 Сентябрь 2014 - 12:11 ) писал:

Какие же роскошные модели. До глубины сознания поражен Испано-Сюизой. Это Искусство - и сама модель, и её исполнение. Изображение


Спасибо Сергей,когда Сюиза появилась,я думал что она самая лучшая :biggrin: Но может быть привык,и каждая следующая модель,кажется лучше прежней.:biggrin:

#118 Пользователь офлайн   Makg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 03-Октябрь 14
  • Member: 9886
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 14:20

Модели шедевральные .
0

#119 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2015 - 06:54

Просмотр сообщенияVit (11 Сентябрь 2014 - 09:31 ) писал:

Представляю одну из последних работ Вингроу.
1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet


Вот это, конечно, что-то с чем-то Изображение
0

#120 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 350
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 13 Январь 2015 - 00:02

Потрясная модель! это 12-й масштаб?
0

Поделиться темой:


  • 7 Страницы +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему