mDiecast Forums: Коллекция Моделей Андрея Марухина Aka Maruhin - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 79 Страницы +
  • « Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция Моделей Андрея Марухина Aka Maruhin Оценка: -----

#1541 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2019 - 04:29

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Январь 2019 - 04:16 ) писал:

Нарядно смотрится. Коробка, как я понимаю, стандартная Спарк?

Да, коробка стандарт, но особое название модели указано и на ней, и на подставке и наклейками на колпаке - всё как у регулярного спарка.
0

#1542 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2019 - 10:52

1989 Porsche Panamericana, Neo. Этот концепт был неожиданно показан на Франкфуртском автосалоне и преподносился как подарок на 80-летие Ферри Порше - сыну Фердинанда. Автомобиль имел высокий клиренс, полный привод и уникальный смелый дизайн, наработки которого можно видеть в моделях Бокстер и 911 в 993м и 996м кузове. Обратите внимание на логотип порше на рисунке покрышек)
Модель покупал не новой, надо найти один дворник.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20180521_122520-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20180521_122827-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20180521_123016-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20180521_123652-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20180521_123928-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20180521_124825-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20180521_125249-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20180521_125729-01.jpeg

6

#1543 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 403
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 18 Январь 2019 - 11:38

Просмотр сообщенияMaruhin (13 Январь 2019 - 10:52 ) писал:

1989 Porsche Panamericana, Neo.
Обратите внимание на логотип порше на рисунке покрышек)

Сам прототип мне не нравится а вот покрышки понравились,даже если бы не было логотипа.

Панамеру с ящиком на крыше будешь брать?Будет на скидке возьму себе.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#1544 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2019 - 02:44

А у меня горячие новиночки! Обнаружив месторождение новых моделей без упаковки, я не устоял и приобрёл сразу три машинки. Не знаю, когда сфоткаю как следует, пока выложу тизер)

Это экспедиционный Кайен нового поколения - эта модель уже известна многим - и два кабриолета в 992м кузове.

Porsche 992 Carrera S и 4S. Обе minichamps.
По литью кузова идентичны, по окраске элементов есть отличие в серебристой крышке двигателя у 4S. Удручает попытка передать дисплей посередине приборной панели белой наклейкой. А так модели супер, похожи исполнением на Herpa в 991 кузове.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190215_122835-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190215_123147-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190215_123208-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190215_123258-01.jpeg

Сообщение отредактировал Maruhin: 15 Февраль 2019 - 03:43

6

#1545 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 615
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2019 - 03:01

Наклейка жесть! :biggrin:
Чампс возвращается к истокам, в 90-е они вроде тоже клеили приборки.
0

#1546 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2019 - 03:42

Просмотр сообщенияГригорийМ (15 Февраль 2019 - 03:01 ) писал:

Наклейка жесть! :biggrin:
Чампс возвращается к истокам, в 90-е они вроде тоже клеили приборки.

Главное, чтоб задние фонари клеить не возобновили) посмотрим, может на укомплектованых моделях будут норм наклейки, хотя бы тёмные. Все ж у меня от несунов модели.
0

#1547 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 316
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 21 Февраль 2019 - 17:02

А мне нравятся! Я бы такие то же взял!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#1548 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2019 - 06:41

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (18 Январь 2019 - 11:38 ) писал:

Сам прототип мне не нравится а вот покрышки понравились,даже если бы не было логотипа.

Панамеру с ящиком на крыше будешь брать?Будет на скидке возьму себе.

Если скидки будут - возьму, но на спарк не часто они.

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (21 Февраль 2019 - 17:02 ) писал:

А мне нравятся! Я бы такие то же взял!

Бери) Синий уже появился в продаже как дилерка.
0

#1549 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2019 - 09:24

2017 Porsche 911 (991/2) Turbo S Exclusive Series, Spark.

Эксклюзивная серия этой модификации Порше означает не только лимит в 500 автомобилей, но и улучшенные технические характеристики модели. Мощность, по сравнению с неэксклюзивным Turbo S, увеличена с 580 до 607 сил, шасси Pasm и пакет Sport Chrono доступны сразу, это не опция, также сразу установлены улучшенные тормоза, система подавления кренов, управляемая задняя ось. Ещё можно купить хроногоаф Порше, выполненный в той же цветовой гамме, что автомобиль. На Россию было выделено 11 таких машин, стоили они около 18 млн. рублей.

Фотографии с трассы Yas Marina и окрестностей :cool:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190316_095415-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_095708-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_100413-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_100422-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_101257-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_101811-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_101856-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_102015-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190316_103321-01.jpeg

Сообщение отредактировал Maruhin: 20 Март 2019 - 09:24

5

#1550 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 615
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2019 - 09:28

Просмотр сообщенияMaruhin (20 Март 2019 - 09:24 ) писал:

Фотографии с трассы Yas Marina и окрестностей :cool:

Турбо Эска в родной стихии! :clap:
0

#1551 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2019 - 09:41

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Март 2019 - 09:28 ) писал:

Турбо Эска в родной стихии! :clap:

Эх, катались там такие гэтэтрюшки, как рыбы в воде)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190315_110411-01.jpeg

0

#1552 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2019 - 09:31

Вот купил две модельки spark в масштабе 1/43 — Ruf CTR и Ruf CTR Yellowbird, обе Spark. Вроде как о прототипах что-то знал — Алоис Руф покупал кузова Порше, круто модифицировал техническую часть и продавал под своим брендом Ruf, его легендарная модель Yellowbird, названная так из-за специфического свиста двух турбин, была быстрее Ferrari F40 и Порше 959.
Прикрепленное изображение: maxresdefault.jpg



Полез банально уточнять год выпуска, чтобы оформить свой реестр коллекции. И наткнулся на совершенно разные статьи в сети, где одни пишут что CTR и CTR Yellowbird это одно и то же — причем представлены фото двух разных желтых машин и автор пишет, что это одна и та же машина. . Другие пишут, что выпущено 29 YellowBird и все они желтые. Третьи — что еще 30 личных машин частников были позже переделаны в Yellowbird.

Стал копать. Первым делом посмотрим на отличия моделек и на фотографии прототипов. Напомню, что Спарк выпускает две разные модели, называет их по-разному.



Прикрепленное изображение: 20190326_115640-01.jpeg
В поиске по запросу Ruf CTR 1987 ищется куча всего, и Yellowbird и новая модель 2017 года, и модификации для гоночных игр. Мы выберем те фото, где машины исполнены как мои модели и посмотрим на различия автомобилей и моделей.

Сравнивая фотографии, видим, что у моей модели yellowbird прямоугольные противотуманки, поворотники заходят на боковины бампера (но на некоторых фото CTR эти два пункта сделаны так же), у нее есть лишь левое зеркало заднего вида, самая характерная часть — знаменитые прорези над задними колесами, отсутствуют мелкие прорези по краям заднего бампера. Такие же особенности есть и на фотографиях автомобилей.



Прикрепленное изображение: 1987-ruf-ctr-yellowbird-911-turbo-photo-552565-s-986x603.jpgПрикрепленное изображение: this-is-what-it-s-like-to-own-a-ruf-yellowbird-1476934498150-2000x1333.jpgПрикрепленное изображение: this-is-what-it-s-like-to-own-a-ruf-yellowbird-1476934498874-2000x1333.jpg
Есть и несоответствия — на модельке Yellowbird эмблема сзади расположена по центру, а на реальных фотографиях — справа или её вообще нет. Также на модели нету передних форточек в боковых окнах — это вообще странно, имею такую же модель от Спарка в 1/18 и там форточки есть, а на фотографиях в сети абсолютно все CTR с форточками. Более того, если искать именно модель spark артикул s0702, то можно видеть модели как с форточками, так и без. Возможно, у меня какая-то косячная ранняя версия, на модели CTR (не yellowbird) от спарк форточки есть, она правильная. Также на модели CTR есть прорези над задним стеклом, а на Yellowbird нет. А на большой модели есть прорези и нет эмблемы. На прототипах прорези у обеих версий… Что-ж, пока мы пришли к тому, что модель масштаба 1/43 Yellowbird у спарк выполнена с недочетами (в отличие от 1/18 их же производства), при этом она дороже CTR, видимо статус прототипа сказывается.





Прикрепленное изображение: 20190326_115730-01.jpegПрикрепленное изображение: 20190326_115730-01.jpeg

Прикрепленное изображение: 20190326_115814-01.jpeg


Правильная и неправильная модели, фото из сетиПрикрепленное изображение: s-l1600.jpgПрикрепленное изображение: 19455_1.jpg


Yellowbird, эмблемы нет
Прикрепленное изображение: ruf_ctr_yellowbird_7.jpg


А здесь есть
Прикрепленное изображение: 1987-ruf-ctr-yellowbird-911-turbo-photo-552560-s-986x603.jpg
Теперь вернёмся непосредственно в автомобилям. Та версия, что они все желтые, и что Yellowbird это и есть CTR не выдерживает критики — в сети много картинок с моделью CTR разных цветов. Поэтому примем за факт, что автомобили без прорезей в задних крыльях и разных цветов это просто CTR, а с ними и желтого цвета — Yellowbird.



серый CTR
Прикрепленное изображение: 9c1f102c22ea7f54474f44e729803cc0.jpg

красный CTR
Прикрепленное изображение: N8A0349.jpg
В итоге приходим к тому, что Ruf CTR и Ruf CTR Yellowbird это разные автомобили, возможно Yellowbird это техническая эволюция CTR, а возможно — лишь другой внешний обвес. В сети немало статей с техническими параметрами этих машин, но они применимы ко всей линейке CTR, там нет уточнения и различий.

Так сколько всего заводских экземпляров общей линейки CTR было сделано? 29 всех, включая Yellowbird, или 29 только Yellowbird? Пока ответа нет.

На моей модели Yellowbird есть номерной знак MNP911, я стал сравнивать его с фотографиями, оказалось что spark сделали копию (пусть и косячную) с реального автомобиля, но интересно то, что на фото в сети мы видим модель Yellowbird только с этим номерным знаком, с другими номерами фотографий машины именно в этом обвесе не представлено. Так что же, подлинный Yellowbird был единственным? Я уже хотел бы в это поверить, но…



один и тот же номерной знак
Прикрепленное изображение: 4efb6e4609b602fa17001ee4.jpg


один и тот же номерной знак
Прикрепленное изображение: 20190326_115753-01.jpeg
Проблема есть в том, что я нашел две фотографии с этим же номерным знаком, установленным на машину, внешне выполненную как CTR, не Yellowbird, у нее нет воздухозаборников в крыльях — явного признака Желтой Птички… Быть может это ранние фото CTR до переделки в Yellowbird?



Сзади машина с тем же номерным знаком
Прикрепленное изображение: ruf-ctr-1-1542328797.jpg
Однако нет, это свежие фотографии — они сделаны во время презентации современного CTR 2017 года, и они полностью перечеркивают мои мысли о том, что Yellowbird это эволюция CTR, если только не имеет место быть мухлевка с номерами, иначе я не могу представить, чтобы для состояния машины к 2017 году ей заварили воздухозаборники, переделали планку между задними фонарями и сменили бампера.



Все тот же номер, но как будто на другой машине
Прикрепленное изображение: ruf-ctr-main-1542328786.jpg
В итоге у меня осталось куча вопросов — сколько было Yellowbird? Сколько всего было CTR, учитывая, что согласно статьям построено 29 CTR с нуля и достроено 30, но нет уточнения о количестве среди них Yellowbird? Или может всю линейку CTR тех лет все-таки можно называть Yellowbird? Но тогда зачем спарк выпустил две разные модельки и назвал одну CTR Sport, а вторую Yellowbird? Может, у форумчан есть ответы?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190326_115703-01.jpeg

3

#1553 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 21 Апрель 2019 - 02:45

По моему моему скромному разумению, ситуация может выглядеть так: RUF ПРОСЛАВИЛСЯ тем, что создал RUF CTR Yellowbird самый быстрый серийный, пусть и сильно модифицированный, но из серийного.
RUF CTR Yellowbird это максимальный и самый дорогой вариант тюнинга порше 964 турбо с самый быстрый. Они красились в желтый канареечный цвет. А дальше сплошной маркетинг.
Скорее всего сначала сделали 1 машину, как раз с этим номерным знаком. На ней делали рекордные заезды и пиарили ее, т.к она светится во всех официальных картинках и роликах фирмы RUF. Возможно она принадлежала фирме или близким к ней людям.
А дальше - велкам, приходите заказывайте на что денег хватит. RUF И СЕЙЧАС ПРОДАЕТ ОБВЕСЫ CTR и не только на широкие турбо кузова, но и на УЗКИЕ!!! Продают комплекты для форсировки, как полный RUF CTR , так и частями, разные уровни тормозных систем и т.д.
Можно заказать и эмблемы и клей куда хочешь, можно и без эмблем.
Важно понимать, что каждый заказанный автомобиль индивидуален, они все штучные под конкретного клиента, исходя из его пожеланий.

Для желающих прикупить что-нибудь https://rufautomobil...-kit-wide-body/

Исходя из видео заезда на нем https://www.youtube....h?v=3U26ddkVw2Q , можно предположить, что по максимуму машину заказывали немногие, т.к. простой человек на этом монстре ездить не сможет, только профи.
Поэтому существуют масса RUF CTR всех цветов щеголяющие этими шильдиками. Но настоящий Ruf CTR Yellowbird ото с заборниками. Сколько их было сделано непонятно, компания не афиширует данные. Может и вообще 1 шт. А все остальное надувание щек и маркетинг.

Сообщение отредактировал alorg: 21 Апрель 2019 - 03:16

1

#1554 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 615
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2019 - 03:42

Просмотр сообщенияalorg (21 Апрель 2019 - 02:45 ) писал:

По моему моему скромному разумению, ситуация может выглядеть так:

Интересная информация!

P.S. Олег, я даже не поленился посмотреть сколько лет от тебя не было сообщений на форуме.
5 лет. :blink: Однако хорошо, что не забываешь нашу тусовку. :prost:
0

#1555 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 353
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 21 Апрель 2019 - 04:23

Просмотр сообщенияMaruhin (14 Апрель 2019 - 09:31 ) писал:

В итоге у меня осталось куча вопросов — сколько было Yellowbird? Сколько всего было CTR, учитывая, что согласно статьям построено 29 CTR с нуля и достроено 30, но нет уточнения о количестве среди них Yellowbird? Или может всю линейку CTR тех лет все-таки можно называть Yellowbird? Но тогда зачем спарк выпустил две разные модельки и назвал одну CTR Sport, а вторую Yellowbird? Может, у форумчан есть ответы?


Название Yellowbird придумал журналист издания Road & Track Peter Eagan и так окрестил ту машину, которую гоняли. До этого все назывались RUF CTR.
После этой статьи все 29 штук стали называть Yellowbird, даже если другого цвета.
По крайней мере на Сотбис продавали #10 RUF CTR черного цвета как Yellow Bird
https://www.thedrive...ion-in-monterey
Так что вопрос имеет два ответа. Yellowbird - конкретная модель с некоторыми отличиями и вся серия тоже, в более широком нарицательном смысле.
0

#1556 Пользователь офлайн   alorg 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 05-Февраль 05
  • Member: 117

Отправлено 21 Апрель 2019 - 07:03

Просмотр сообщенияAндрей (21 Апрель 2019 - 04:23 ) писал:

Название Yellowbird придумал журналист издания Road & Track Peter Eagan и так окрестил ту машину, которую гоняли. До этого все назывались RUF CTR.
После этой статьи все 29 штук стали называть Yellowbird, даже если другого цвета.
По крайней мере на Сотбис продавали #10 RUF CTR черного цвета как Yellow Bird
https://www.thedrive...ion-in-monterey
Так что вопрос имеет два ответа. Yellowbird - конкретная модель с некоторыми отличиями и вся серия тоже, в более широком нарицательном смысле.



Наверное так оно и есть. На сайте RUF они так и пишут " CTR, получивший название автомобильной прессы "желтая птица" из-за его внешнего оттенка и характера "
https://rufautomobil...ctr-yellowbird/ это о конкретной машине.

И здесь же в модельном ряду фирмы они пишут " The RUF CTR, known as the Yellowbird, is one of the most iconic 911’s of all time. "

https://rufautomobil...folio/ctr-1987/ , в чем можно усмотреть желание перенести ореол исключительности на любую CTR.
А то, что продающийся на аукционе №10, так это ничего не значит. Т.к там даже именной таблички нет, а то бы они ее с гордостью демонстрировали, но видимо нечего НЕТ.
И вряд ли RUF имеет право иметь свой VIN номер, как Альпина у БМВ.


Одним словом МАРКЕТИНГ, блин.
0

#1557 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 353
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 21 Апрель 2019 - 07:26

Просмотр сообщенияalorg (21 Апрель 2019 - 07:03 ) писал:

А то, что продающийся на аукционе №10, так это ничего не значит. Т.к там даже именной таблички нет, а то бы они ее с гордостью демонстрировали, но видимо нечего НЕТ.
И вряд ли RUF имеет право иметь свой VIN номер, как Альпина у БМВ.



На самом деле у них все-таки есть свои номера.
С официального описания другого лота RUF на Сотбис:

Цитата

There are Porsches . . . and then there are RUFs, which are in fact not Porsches. RUF is one of just a few German auto companies that have won the right to be called an independent manufacturer rather than simply a high-end tuner, winning that recognition in 1981. By 1988, RUF had secured similar recognition by both the NHTSA and EPA, and its cars could legally be offered in the U.S.

RUF Automobiles convert bodies-in-white from Porsche which have not yet been assigned a factory VIN and create their own supercars in small volume. These chassis are then assigned RUF’s own identification numbers and are completed using house-designed and produced mechanical components and lightweight body panels.

Прикрепленное изображение: ruf.jpg
Прикрепленное изображение: ruf1.jpg

В то же время для клиентов они занимаются и переделкой из обычных Порше с их винами.

Сообщение отредактировал Aндрей: 21 Апрель 2019 - 07:53

0

#1558 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2019 - 09:47

Ух вы тут написали сколько интересного!
Парни, смотрите, я связался с представительством фирмы RUF, спросил об этом, они ответили, что они сами четко делят на Yellowbird и просто CTR всех цветов. И Yellowbird был выпущен всего один специально для побития рекорда скорости серийных машин. Киты для переделок они и сейчас продают, да, но просто в CTR. Yellowbird же имел еще круче технику, какую - мне не написали. Но правда в том, что он один всего был.

Осталось понять, почему номера, которые всегда на нем были, появились на другой машине...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SmartSelect_20190421-195109_Instagram.jpg

Сообщение отредактировал Maruhin: 21 Апрель 2019 - 09:51

1

#1559 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2019 - 06:34

Ребят, всех с праздниками!

Сегодня будет день Офф-_Роуда)
Сначала покажу Porsche Cayenne S Transsyberia, minichamps. В 2007 и 2008 годах было построено 26 таких машин для ралли Transsyberia из Москвы в Улан-Батор длиной 7100 км.
Машины оснащались мотором V8 объёмом 4.8 литра, 385 сил. Также они имели несерийные внедорожные доработки - высокие шины, увеличенный клиренс, шноркели, каркас безопасности, люстру на крыше и тп.
У меня уже есть черная Транссиберия, номер 10, наверное куплю еще номер 12 и соберу все три такие модели от Minichamps.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190407_154222-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190407_152020-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190407_152259-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190407_152750-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190407_152928-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190407_153049-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190407_153948-01.jpeg

Сообщение отредактировал Maruhin: 01 Май 2019 - 06:35

3

#1560 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 149
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2019 - 06:46

И вторая на сегодня модель это Porsche Cayenne World Expedition 2018, Minichamps.

К выходу нового, третьего поколения Porsche Cayenne компания подготовила для самых преданных фанатов марки шесть экспедиций на новых моделях по шести континентам и двадцати странам. В общей сложности автомобили проехали 30 тысяч км за 80 дней. На первый, Австралийский этап было допущено лишь 28 участников.

Также была выпущена масштабная модель, посвящённая этому событию. Производитель Minichamps, как написано на днище модели, но в сети под тем же артикулом иногда продаётся как spark. На капот нанесена карта с маршрутами всех шести экспедиций, можно прочитать названия городов, где проезжали экипажи.

Прослеживается связь с моделями Transsyberia, но они тогда были подготовлены серьезнее, и заезд был профессиональный.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20190420_152426-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190420_152620-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190420_152805-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190420_153315-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190420_154443-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190420_155329-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20190420_155748-01.jpeg

3

Поделиться темой:


  • 79 Страницы +
  • « Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему