mDiecast Forums: Коллекция моделей Андрея Марухина Aka Maruhin - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 75 Страницы +
  • « Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекция моделей Андрея Марухина Aka Maruhin Оценка: -----

#1481 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 084
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 06:37

А что у Бокстера на днище написано?

Миничампс ?
0

#1482 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 12:56

Просмотр сообщенияГригорийМ (11 Сентябрь 2017 - 06:37 ) писал:

А что у Бокстера на днище написано?

Миничампс ?

да. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Но я всё равно с подозрением смотрю на происхождение этой машинки :laugh: :laugh:
0

#1483 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 03:25

Сегодня речь пойдет об автомобиле Porsche 911 (964) Turbo S Lightweight.
Прикрепленное изображение: 1992_porsche_964_turbo_3.3_s_2.jpg

Модель представили в 1992 году, интересно, что её сделали на базе старого двигателя 3.3, ставившегося еще на 930 модель, не успев на тот момент "отурбинить" и настроить новый 3.6 литровый двигатель. Внешне все Turbo S проще всего отличить по отверстиям за дверьми, если их нет - перед нами просто Турбо. Вентиляционные отверстия вместо передних противотуманов ставились либо на эту модель с 3.3 двигателем, либо на поздние "плосконосые" Turbo S с объемом уже 3.6. Приставка Lightweight (такая же, как в нетурбированной модели Carrera RS Lightweight) означала, что в модели не использовался усилитель рулевого управления, не было подушек безопасности, сигнализации, заднего дворника, меньший по объему бачок для омывайки. Оснащалась модель механической КПП о 5 ступенях, мощность двигателя составляла 375 л.с, выпущена в количестве 86 штук.

Теперь про модель: купил я её спонтанно, найдя в продаже некий новый миничепмс, как оказалось, из смолы, с некими надписями на порогах. Позже я узнал, что там написано "supercar champion IMSA" - эта надпись, видимо, сделана в честь победы модели 964 Turbo S2 в этом чемпионате. Такие надписи нанесли не на все Turbo S Lightweigth. Позже, я понял, что у меня вроде как уже есть Турбо С, от Спарка, тоже 92 года, тут интересно то, что Спарк не упоминает в названии Lightweight - у них это просто 964 Turbo S, что неверно, так как все Турбо С 92-года с двигателем 3.3 имели эту приставку. Наверно, это меня и смутило при покупке Миничемпс, и теперь у меня есть две одинаковые модели от разных производителей. Чем не повод их сравнить?

Прикрепленное изображение: 20170916_114324.jpgПрикрепленное изображение: 20170916_114458.jpgПрикрепленное изображение: 20170916_114525.jpgПрикрепленное изображение: 20170916_114551.jpg

В целом на себя обращает внимание большая аккуратность, изящность и утонченность модель от Спарк, опять же только у него есть травленка. Модель Миничемпс короче, у нее скругленный передний бампер, у Спарк прямой, нааерное Спарк правильней. Задний фонарь у Миничемпс узковат, а у Спарк есть решетки над задним стеклом, на фотках настоящих машин, я их почему-то не разглядел - или они уж очень мелкие, и Спарк их укрупнил, или их нет. Передние фары миничепмс очень объемные и, на мой взгляд, слишком выпирают. Но в целом, Миничемпс мне понравился, и я решил поискать, нет ли еще смоляных Поршиков у него? Поискал и ужаснулся. Minichamps делает модель 1993 3.6 Turbo S, приуроченную к 30-летию 911й модели.
Прикрепленное изображение: 30 years.jpgПрикрепленное изображение: 30 years2.jpg
Но это Турбо С, а на модели нет воздухозаборников за дверьми, сзади шильдик 911, а не просто турбо С, а главное - нет спойлера) Более того, Turbo S 3.6 произвели в количестве 90 экземпляров, из которых 76 были плосконосыми, и лишь 14 с обычным передом, вряд ли Порше из этих 14 сделали сколько-то без воздуховодом и без надписи Турбо сзади... Прикрепленное изображение: 3.6 турбо.jpgПрикрепленное изображение: slant.jpg

Поэтому что хотел сказать Minichamps это моделью, я понять не могу, и ту юбилейную модель к покупке не советую.

Сообщение отредактировал Maruhin: 28 Сентябрь 2017 - 03:30

7

#1484 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 03:28

ну и фотографии виновника 1992 Porsche 911 (964) Turbo S 3.3 Lightweight, Minichamps.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20170915_132115-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20170915_132649-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20170915_133216-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20170915_133256-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20170915_133417-01-min.jpeg

6

#1485 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 084
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 04:52

Просмотр сообщенияMaruhin (28 Сентябрь 2017 - 03:25 ) писал:

Но в целом, Миничемпс мне понравился, и я решил поискать, нет ли еще смоляных Поршиков у него? Поискал и ужаснулся. Minichamps делает модель 1993 3.6 Turbo S, приуроченную к 30-летию 911й модели.
Прикрепленный файл 30 years.jpgПрикрепленный файл 30 years2.jpg
Но это Турбо С, а на модели нет воздухозаборников за дверьми, сзади шильдик 911, а не просто турбо С, а главное - нет спойлера) Более того, Turbo S 3.6 произвели в количестве 90 экземпляров, из которых 76 были плосконосыми, и лишь 14 с обычным передом, вряд ли Порше из этих 14 сделали сколько-то без воздуховодом и без надписи Турбо сзади... Прикрепленный файл 3.6 турбо.jpgПрикрепленный файл slant.jpg

Поэтому что хотел сказать Minichamps это моделью, я понять не могу, и ту юбилейную модель к покупке не советую.

А на стенке коробки картинка, а не фотография реального автомобиля ?
Т.е. доказательств существования прообраза нет. :mellow:
0

#1486 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 02:04

Просмотр сообщенияГригорийМ (28 Сентябрь 2017 - 04:52 ) писал:

А на стенке коробки картинка, а не фотография реального автомобиля ?
Т.е. доказательств существования прообраза нет. :mellow:

По картинкам похоже, что там фото автомобиля, слегка отретушированное. Но и фото - тоже не Turbo S, а какой-то обычной 964, просто Carrera быть может...
0

#1487 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 11:26

Сегодня у нас интересный гоночный 924 Порш, точнее, его ранняя версия. 1980 Porsche 924 Carrera GTR test Paul Ricard, spark. Это ранний прототип, построенный на базе двухлитровой модели 924 Turbo, который впоследствии породил множество вариантов гоночных 924х. Попробую проследить эволюцию гоночных 924х и их дорожных версий.

Итак, к 80му году были готовы три прототипа для Ле-Мана, их назвали 924 GTP, где P относилось к классу прототипов, т.к. дорожных версий построить не успели. Мощность составляла 320 л.с, а вес - 945 - более, чем на 200 кг легче изначальной 924 Turbo. Автомобили заняли 6е место в общем зачете, и 5е и 6е в классе
прототипов!
Прикрепленное изображение: gtp.jpg

После Ле-Мана начали выпускать 924 GT, с двигателем мощностью 210 л.с.
Прикрепленное изображение: 924gt.jpg

Далее, как омологационный вариант наконец были построены дорожные варианты GTP, называемые 924 GTS, они были продолжением 924 GT, отдача двигателя составляла уже 245 л.с, а редкая версия Club Sport - 275.
Прикрепленное изображение: gts.jpg

В 1981 появилась версия 924 GTR, построено 17 автомобилей, мощность того самого двухлитрового турбодвигателя достигла уже 375 л.с. В том году лучшим достижением было 4-е место в классе, а в 1982-м году 924 GTR одержал победу в Ле-Мане.
Прикрепленное изображение: gtr.jpg

А до этого всего был этот прототип, тестируемый на любимом полигоне Порше - Поль Рикар. Мне очень нравится проработка модели, топливовод, огнетушитель, дворник, диски, замочки на капоте - всё это радует глаз. Да и общий образ модели классный - очень злой, внушительный спойлер, видимо, в серий не пошел, но на прототипе он шикарен! Реальных фотографий в свободном доступе не нашел, нужен платный доступ к stutcars - там есть.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20171021_120551-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_120607-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_120623-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_120646-01.jpeg

6

#1488 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 11:29

ну и общие виды модели:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20171021_121903-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_122032-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_122840-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_121234-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_120438-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171021_121814-01-min.jpeg

4

#1489 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 805
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:31

Какой злющий Поршик. :smile:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#1490 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 02:07

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) писал:

Какой злющий Поршик. :smile:

и не говори) как-нибудь сфоткаю его с обычным 924)
0

#1491 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 724
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 05:46

Супер!!!
Моя коллекция спортивных машин тут
1

#1492 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 03:24

Porsche 968 Cabriolet, Minichamps
Миничемпс заявляет эту модель 94-м годом, хотя выпускается она с 92го, может в 94м было легкое внешнее обновление, заключающееся в планках на дверях, а может эти планки ставили для продаж в некоторых странах.
Продолжатель развития 924й модели, автомобиль интересен тем, что это последний переднемоторник Порше вплоть до появления кайена, а так же последний автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, после которого была огромная пауза до 2016 года, когда обновился Бокстер и получил 4 цилиндровые движки. Фары на машине поднимались как на 928й модели. Автомобиль оснащался 3 литровым двигателем на 240 лс, и механической кпп, либо Типтроником.

К модели претензий нет, кроме огреха в сборке конкретно моего экземпляра - передняя ось стоит криво, из-за чего левое переднее колесо стоит на по центру арки, а выдвинуто немного вперед. В остальном - типичный чепмс, ничего особенного.

Фотки вместе с 968 CS

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20171103_130543-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_130614-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_130906-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_131014-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_131917-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_124318-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_124417-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_124546-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_124711-01.jpeg
  • Прикрепленное изображение: 20171103_124136-01.jpeg

6

#1493 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 084
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 11:01

Очень красивые фотографии.

У тебя на даче уже столько снега ?! :wink:
0

#1494 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 805
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 21:59

Тёмный цвет как интересно получился когда приближаешь на старых фотках этого не видно.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#1495 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 02:33

Просмотр сообщенияГригорийМ (04 Ноябрь 2017 - 11:01 ) писал:

Очень красивые фотографии.

У тебя на даче уже столько снега ?! :wink:

На самом деле не много, сантиметра 4-5, просто он не тает) а в лесу больше, да

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (04 Ноябрь 2017 - 21:59 ) писал:

Тёмный цвет как интересно получился когда приближаешь на старых фотках этого не видно.

Это всё фильтры и постобработка, телефону уже 3 года моему)
0

Поделиться темой:


  • 75 Страницы +
  • « Первая
  • 73
  • 74
  • 75
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему