mDiecast Forums: Моя Коллекция Мототехники ( Penza ) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция Мототехники ( Penza ) Мототоксикоз в 18 масштабе

#1 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 05:29

Добрый день!

Позвольте представить Вам свою коллекцию мототехники в 18-ом масштабе.

P.S. Фото и данные будут оперативно пополняться.


МОТО
---------------------------------------------------------------------------------

ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод)

УРАЛ ИМЗ-8.923 Патруль ГАИ


BMW

1960 BMW R69S с коляской
1972 BMW R75/5
1974 BMW R90/6, версия "JBT Interceptor"
1993 BMW R 1100 RS
1994 BMW R 1100 GS
1995 BMW R 1100 R
1995 BMW R 1100 RT

1997 BMW K 1200 RS
1997 BMW R 1200 C
2000 BMW F 650 GS
2000 BMW F 650 ST

2000 BMW K 1200 LT
2001 BMW F 650 CS
2001 BMW R 1150 RS
2002 BMW R 1200 CL
2008 BMW HP2 Sport

2008 BMW F 800 GS


DUCATI

1993 Ducati Monster 900
1999 Ducati Supersport 900
2002 Ducati 998R
2002 Ducati ST4s
2006 Ducati GT 1000


NSU

NSU 250 MAX с коляской



KTM

2012 KTM 990 Supermoto R
2012 KTM 1190 RC8 R


Solex

1966 Solex 3800


Yamaha

1989 Yamaha FZR 600 R
1996 Yamaha YZF 1000 Thunderace
1998 Yamaha YZF-R1 Blue
1998 Yamaha YZF-R1 Red-White
1999 Yamaha YZF-R7
2003 Yamaha YZF-R1




КВАДРО
---------------------------------------------------------------------------------


Kawasaki

2001 Kawasaki Prairie 400


Yamaha

1995 Yamaha Banshee 350 (YFZ350)

Сообщение отредактировал _Penza_: 18 Март 2014 - 03:40


#2 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:12

Добро пожаловать ! Отличное начало :clap:
Нас,мотоциклистов,становится больше !
0

#3 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:05

1998 Yamaha YZF-R1 Blue

Ямаха выпустила YZF-R1 послепереработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал иведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя далоколоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала. Этопозволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемостьи оптимизировало центр тяжести.

Модель Yamaha YZF-R1 былавыпущена в красно-белом и синем вариантах. В Европе синяя расцветка оказаласьболее популярной и стала дефицитной, вдобавок ранние модели отзывались из-запроблем со сцеплением. Коэффициент сжатия у мотоцикла был 12.4:1. при6-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего«Kando». («Kando» — это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое испытывает человек, когда сталкивается с явлениемисключительной ценности).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191448.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191404.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191311.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191226.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 03 Март 2014 - 23:58


#4 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:10

2003 Yamaha YZF-R

Новая система впрыска топлива была представлена в 2002 году, она работала как карбюратор благодаря использованию заслонки CV карбюратора, контролируемой производимым двигателем вакуумом. При почти такой же мощности, как в мотоциклах выпуска 2001 года, двигатель был усовершенствован (больше диаметр цилиндра, короче ход поршня), чтобы число оборотов было больше, достигалось быстрее и держалось дольше. В 2003 году единственным изменением стала цветовая гамма. В предыдущие годы была доступна дополнительная расцветка «Red» («Красный»), теперь её заменили черным с красными языками пламени «Special Edition» («Специальный выпуск»), которая стоила на 100 долларов дороже. Также в 2002 Ямаха представила обновленную раму«Deltabox III» которая благодаря изготовлению методом гидроформирования весьма основательно уменьшила количество своих сварных швов, сильно увеличив таким образом прочность и сопротивление к скручиванию рамы. Задняя часть мотоцикла была модернизирована и обозначена габаритными огнями технологии LED. Это позволило создать очень четкие линии в задней части при выборе одного из возможных послепродажных изменений, например, снятия ножки поворотного сигнала и опоры держателя номерного знака и замена их на другие, «обнимающие» раму.Также в 2002 были улучшены перед и световые сигналы, от увеличения резкости передней фары до «парковочных» сигналов внутри самой панели фары, дав этим больше возможностей для перемещения передних габаритных огней и использования их в качестве поворотных или аварийных сигналов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_192739.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_192703.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_192555.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_192531.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 04 Март 2014 - 00:00


#5 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:13

1999 Yamaha YZF-R7

В 1998 году компания Yamaha представила публике свои новые спортбайки R1 и R6 в самых популярных классах 600 см3 и 1000 см3 и поэтому появление еще и модели R7 — 750-кубового члена нового семейства спортбайков R-серии — стало для многих настоящим сюрпризом. Но на самом деле Yamaha R7 разительно отличалась от других двух машин R-серии. В то время как R1 и R6 были дорожными машинами массового производства, продаваемыми в огромных количествах по всему миру, R7 представляла собой сугубо гоночный мотоцикл, выпущенный ограниченной партией. Сделано это было потому, что согласно требованиям правил чемпионата мира в классе супербайк, к участию в гоночных сериях допускаются только машины, выпущенные серийно и поступившие в свободную продажу. Цена R7 была достаточно высока — около $35000. Но, несмотря на столь высокую цену, поступивший в свободную продажу мотоцикл не мог похвастаться запредельными характеристиками, присущими настоящей гоночной машине. Дело в том, что из-за ограничений максимальной мощности, имеющих место в таких странах, как, например, Франция или Швейцария, мощность продаваемых там R7 составляла не более 75 кВт (100 л.с.) — то есть намного меньше, чем у стоившей почти в два раза дешевле R1.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_193425.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_193322.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_193238.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_193201.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 04 Март 2014 - 00:03


#6 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:17

1996 Yamaha YZF 1000 Thunderace

Мотоцикл Yamaha YZF1000RThunderace был выпущен в 1996 году в качестве спортбайка. Но в итоге после выхода YZF-R1 оказалось, что байк больше похож спортивно-туристический мотоцикл большой кубатуры, чем на супербайк. Мотоцикл оснащался большим 1002-кубовым пятиклапанным двигателем. Мощность 147 л.с. может показаться слегка слабой на сегодняшний день, но распределение крутящего по диапазону оборотов даёт свои плоды. На Yamaha YZF1000R Thunderace можно проехать тысячу километров при относительном комфорте благодаря широкому и удобному седлу, менее агрессивной посадке, чем на спортбайках, и неплохому обтекателю,защищающему от ветра.

Недостатков у мотоцикла Yamaha YZF1000RThunderace не так уж и много, хотя они есть. Например, из-за конструкции двигателя повышенный расход масла, а также пятиклапанная схема требует регулярной проверки зазоров.

Выпуск последнего «олдскульного» Yamaha YZF1000RThunderace был завершен в 2003 году.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: parking.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 06 Март 2014 - 03:06


#7 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:22

1989 Yamaha FZR 600 R

Одной из особенностей мотоцикла Yamaha FZR 600 R является обеспечение максимальной мощности на высоких оборотах двигателя. Динамические характеристики этого байка выглядят впечатляюще. К тому же мотоцикл обладает небольшим весом, что обеспечивает высокое ускорение. В число основных преимуществ данной модели входит узкий кокпит, мощность, небольшой вес и двухточечное торможение. Тормозная система отличается высокой эффективностью и обеспечивает прекрасную обратную связь. Также стоит отметить надежность и безопасность мотоцикла, даже при передвижении на высоких скоростях. Мотоцикл Yamaha FZR600 R отлично приспособлен к городским условиям, поскольку отличается высокой маневренностью. Его эргономические характеристики более чем хороши для данного класса. Они позволяют использовать данную модель для длительных воскресных поездок. Несмотря на то, что мотоцикл не может похвастать использованием в его конструкции новейших технологий, он обладает высокой надежностью.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_194054.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_194015.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_193948.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_193856.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 03 Март 2014 - 08:49


#8 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:44

2012 KTM 990 Supermoto R

Мотоцикл KTM 990 Supermoto – это версия хорошо известногомотоцикла двойного назначения, приспособленная специально для асфальта: КТМконвертировал Adventure в асфальтовый супермото. При этом на байк установи­лимодифицированный 1000-кубовый V-образный двухцилиндровый мотор от спортбайкаLC8 и привели его в соответствие нормам Евро 3. Также байк KTM 990 Supermotoполучил новое оформление, новое седло и более широкий кроссовый руль. Дляулучшения управляемости — хода подвесок уменьшены. Тормоза устанав­ливаютсясамые элитарные — радиальные 4-поршневые Brembo. Модель «припер­чили»спортивной приставочкой R: узко скроенная спартанская машина приняла на себябак и сиденье от Super Enduro R. Спереди установлена перевернутая вилка с48-миллиметровыми перьями. Мотор тот же, что и в базовой версии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_223211.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_223054.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_223026.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_222956.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 04 Март 2014 - 00:05


#9 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:48

2012 KTM 1190 RC8 R

В 2008 году австрийскаякомпания KTM шокировала мото общественность выпуском спортбайка RC8. KTMприучили всех, что их мотоциклы всегда были превосходными. Но чего было ждатьот нового спортбайка?! Однозначно RC8 получился просто ошеломляющим. Двигатель мощный,а управление может затмить даже японские и итальянские мотоциклы. Нестандартныйдизайн может вызвать чреду вопросов, но он действительно привлекательный,несмотря на некую топорность.

Двигатель V-Twin собственной разработки KTMразвивает мощность чуть более 152 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Не так много,как у японских и итальянских конкурентов, но этого вполне может хватить для 99%байкеров. Эксперты считают, что V-образник KTM сейчас один из лучших на рынке.

Об управлении KTM RC8 сказать что-то плохоеочень сложно, для этого нужно быть необычайно придирчивым человеком непонятно кчему. Всё же четыре года скрупулезной разработки мотоцикла дают о себе знать вовсех аспектах. Подвеска WP имеет опции для регулировки и работает отлично.Управление KTM RC8 экспертами оценивается на «отлично». Оснащенность мотоциклапоражает: современная подвеска WP, регулируемые подножки и средства управленияна руле, регулировка высоты по седлу (805/825 мм) и многое другое.

Надежность мотоцикла и двигателя не должныбеспокоить владельца, так как мотор сделан на базе проверенного годами990-кубового LC8, который устанавливается на такие байки, как Super Duke и SM.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P10607360.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_223844.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_223759.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_223732.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_223638.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 04 Март 2014 - 00:07


#10 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:35

Привет. Правильно влился!:smile::thumbsup:
Очень люблю мотоциклы, но не езжу. А собирать их очень приятно.
Молодец, добро пожаловать. :biggrin:
Дмитрий

#11 Пользователь офлайн   off 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 328
  • Регистрация: 12-Ноябрь 12
  • Member: 9086
  • Город:Киев

Отправлено 05 Апрель 2013 - 16:48

Приветствую и Добро Пожаловать, еще раз, Мото-коллега! :smile: Хорошее начало, продолжай в том же духе! :thumbsup:


0

#12 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 548
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:13

Ох как много одним разом мото. Поздравляю! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#13 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 06 Апрель 2013 - 13:21

да, мото коллекционировать самое выгодное решение, во всех отношениях)))
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#14 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2013 - 14:41

1998 Yamaha YZF-R1 Red-White

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191829.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191749.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191719.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_20140303_191657.jpg

Сообщение отредактировал _Penza_: 04 Март 2014 - 00:10


#15 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 548
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:21

1998 Yamaha YZF-R1 Red-White - Красавец! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#16 Пользователь офлайн   McSim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 02-Январь 08
  • Member: 5739
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:51

Добро пожаловать!
Приятно видеть, что мототем всё больше.
Масштаб планируется только 18-й?
Моя Мотопрелесть. Последнее → 1:10 BMW R nineT
Моя Автопрелесть. Последнее → Peugeot 206CC green
Мои продажи. → Осталось по мелочи
0

#17 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 02:12

Просмотр сообщенияMcSim (07 Апрель 2013 - 00:51 ) писал:

Добро пожаловать!
Приятно видеть, что мототем всё больше.
Масштаб планируется только 18-й?


Благодарю!

Да, данный масштаб основной, но могут быть исключения в виде особых моделей снегоходов, квадроциклов и подобного рода техники.

В данный момент в колекции более 50 мотоциклов, постепенно выложу все. Изображение

#18 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:04

Из всех, представленных на сейчас, больше всего нравятся:
1998 Yamaha YZF-R1 и
2012 KTM 1190 RC8 R!
Супер!:thumbsup:


Сообщение отредактировал Mc Dim: 06 Май 2013 - 02:37

Дмитрий

#19 Пользователь офлайн   4el 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 027
  • Регистрация: 15-Март 12
  • Member: 8749
  • Город:Зеленоград

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:10

Ямахи одобряю!)) особенно R1 Изображение
ну и собирательство мотоциклов в 1-18-ом тоже дело очень хорошее! Изображение
Так держать! Ждём новых обзоров Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   _Penza_ 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15-Март 13
  • Member: 9265
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:21

Как-никак эрка - мотоцикл любимой девушки)
Правда копия именно её модели еще в пути с ебея =)

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему