mDiecast Forums: Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция

#901 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 339
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:00

Просмотр сообщенияJoze (09 Июнь 2014 - 07:21 ) писал:

Да, этот Мерседес не норевовская Кайенна, у него со всем полный порядок.
+1,при чем как раз таки давно в коллекции,выбирал именно белый с красной крышей,очень смотрится.
эх жаль только не оргазмируется,ведь она стоит не 500 евро :biggrin:
0

#902 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:12

Этот Мерин сделанный для Америки необычно и свежо выглядит!
Дмитрий

#903 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:36

Просмотр сообщенияMc Dim (09 Июнь 2014 - 13:12 ) писал:

Этот Мерин сделанный для Америки необычно и свежо выглядит!

Почему для Америки ?
В США импортировали с круглыми фарами и поворотниками по их стандартам.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1970_mercedes_benz_280se.JPG

0

#904 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2014 - 13:46

Просмотр сообщенияAндрей (09 Июнь 2014 - 13:36 ) писал:

Почему для Америки ?
В США импортировали с круглыми фарами и поворотниками по их стандартам.


а у этого вообще доп. поворотники на морде... это похоже другой год?

#905 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:03

Просмотр сообщенияСыроежкин (09 Июнь 2014 - 13:46 ) писал:

а у этого вообще доп. поворотники на морде... это похоже другой год?

У всех таких Мерседесов в Штатах были доп. поворотники и на морде и на крыльях начиная с начала их экспорта согласно правилам их департамента транспорта. И даже 600-е с круглыми фарами обязаны были быть. Все.
Можно в гугле убедиться "1968 Mercedes-Benz 280 SE coupe us market"
Выше 1970 года, вот 68-го
http://www.kpgarage....etail.php?id=17

Сообщение отредактировал Aндрей: 09 Июнь 2014 - 14:04

0

#906 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:09

Просмотр сообщенияAндрей (09 Июнь 2014 - 14:03 ) писал:

У всех таких Мерседесов в Штатах были доп. поворотники и на морде и на крыльях начиная с начала их экспорта согласно правилам их департамента транспорта. И даже 600-е с круглыми фарами обязаны были быть. Все.
Можно в гугле убедиться "1968 Mercedes-Benz 280 SE coupe us market"


спасибо за инфу:smile:
получается что это один и тот же кузов только для разных рынков?
Изображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: A2.jpg

Сообщение отредактировал Сыроежкин: 09 Июнь 2014 - 14:11


#907 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 058
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:15

оба на картинках - одной серии. Но норевский, верхний - 280ый, а автоартовский с длинной задней дверью - 300 sel 6.9
Отличий много не наберётся
0

#908 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:18

Просмотр сообщенияСыроежкин (09 Июнь 2014 - 14:09 ) писал:

спасибо за инфу:smile:
получается что это один и тот же кузов только для разных рынков?


Не знаю для какого конкретно рынка второй. Если для штатов, то на крыльях и спереди и сзади поворотники быть обязаны.
А наш двухцветный вполне себе европейский
Вот по номеру видно.
Прикрепленное изображение: mercedes-benz-250se-coupe-03.jpg
0

#909 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:22

Просмотр сообщенияSerjio (09 Июнь 2014 - 14:15 ) писал:

оба на картинках - одной серии. Но норевский, верхний - 280ый, а автоартовский с длинной задней дверью - 300 sel 6.9
Отличий много не наберётся


ну да... у 300-го L это Long.. типа длинный и доп фары на морде

#910 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияAндрей (09 Июнь 2014 - 14:18 ) писал:

Не знаю для какого конкретно рынка второй. Если для штатов, то на крыльях и спереди и сзади поворотники быть обязаны.
А наш двухцветный вполне себе европейский
Вот по номеру видно.
Прикрепленный файл mercedes-benz-250se-coupe-03.jpg


значит автоарт просто намутил членовозную версию европейского четырехдверного SE

#911 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:28

Просмотр сообщенияСыроежкин (09 Июнь 2014 - 14:23 ) писал:

значит автоарт просто намутил членовозную версию европейского четырехдверного SE

Ну типа того. В штатах моветон без "уайтволлов" мерседесы в те годы продавать.
0

#912 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:40

Просмотр сообщенияAндрей (09 Июнь 2014 - 14:28 ) писал:

Ну типа того. В штатах моветон без "уайтволлов" мерседесы в те годы продавать.

Я даже и не отвечаю на эту полемику, жду, когда народ до правильной информации доберётся! :smile:
Насчёт высказывания в этом посте: А как же приведённые выше ваши же фотографии? В том числе эта?

Изображение
Да, в Америке тех годов, да и ранее (Тот же Дюзи.) и пойзже, любили на колёсах "уайтволлы". Но это не говорит о том, что они должны быть на модели, или на диллерской машине.
Дмитрий

#913 Пользователь офлайн   Aндрей 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 02-Сентябрь 11
  • Member: 8474

Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:02

Просмотр сообщенияMc Dim (09 Июнь 2014 - 15:40 ) писал:

Я даже и не отвечаю на эту полемику, жду, когда народ до правильной информации доберётся! :smile:
Насчёт высказывания в этом посте: А как же приведённые выше ваши же фотографии? В том числе эта?
Да, в Америке тех годов, да и ранее (Тот же Дюзи.) и пойзже, любили на колёсах "уайтволлы". Но это не говорит о том, что они должны быть на модели, или на диллерской машине.

Правильная информация уже дана: для рынка США габаритные повороты на крыльях и отсутствие колпаков на фарах.
А вайтволлы просто характерный довесок.
Эта реальная машина на ходу, резину поставить новую не проблема. Проблема найти старую с уайтволлом 1970 года, что не есть проблема для автоарта.
Так Вы и не пояснили, почему назвали автоартовскую модель для Америки.
0

#914 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:20

А кстати все забыли, что в оранжевые поворотники в америке не делали... этот стандарт был только в европе.
Вспомните как с этой проблемой столкнулись наши автомобилисты американских авто, когда у нас приняли закон, что поворотники в россии толжны быть только оранжевые.
Так почему вдруг у мерса для штатов оказались оранжевые поворотники,?

#915 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 339
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:52

Просмотр сообщенияAндрей (09 Июнь 2014 - 13:36 ) писал:


В США импортировали с круглыми фарами и поворотниками по их стандартам.
прав.
с 65 по 71 год конечно было несколько вариантов с корректировкой экстерьера :smile: ,но с габаритами в америку шли всегда,еще вроде черные резиновые вставки в бампера..
и еще может быть доп.фары между решеткой и головной фарой(если такие уже шли в комплектации) оранжевого цвета.
а полоски белые на колесах любили не только в америке, так что у АА вышел прекрасный европеец.
вот фото с полосками во Франции.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_mercedes-benz_280_se_coupe_1.jpg

0

#916 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 339
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:00

Просмотр сообщенияСыроежкин (09 Июнь 2014 - 22:20 ) писал:

А кстати все забыли, что в оранжевые поворотники в америке не делали... этот стандарт был только в европе.
Вспомните как с этой проблемой столкнулись наши автомобилисты американских авто, когда у нас приняли закон, что поворотники в россии толжны быть только оранжевые.
Так почему вдруг у мерса для штатов оказались оранжевые поворотники,?
потому что это делал мерседес-бенц для штатов. у каждого концерна есть своя политика,там где не запрещено то можно.
конкретной регламентации по ЗАДНИМ поворотникам не было, разницы нет в америке каким цветом моргать будет красным или оранжевым.
хотя честно красный очень плохо читается.
Допустим Toyota всегда делала для америки,как импортируемые машины так и сделанные уже на заводах в америке - оранжевые,и правильно.
0

#917 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:44

Начнем с того, что на данный момент в масштабе 1/18 нет ни одной модели Mercedes W108/109 для американского рынка. Есть модели с американской передней светотехникой (это было что-то типа опции на W108, а на W108 (SEL) и W109 - штатное оснащение). На машинах для американского рынка обязательно должны были быть еще боковые маркерные фонари и другие (вертикальные) фонари подсветки номерного знака (вместо одного горизонтального на заднем бампере).

Сообщение отредактировал Drive-lover: 10 Июнь 2014 - 00:05

0

#918 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 216
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:45

Просмотр сообщенияСыроежкин (09 Июнь 2014 - 22:20 ) писал:

А кстати все забыли, что в оранжевые поворотники в америке не делали... этот стандарт был только в европе.
Вспомните как с этой проблемой столкнулись наши автомобилисты американских авто, когда у нас приняли закон, что поворотники в россии толжны быть только оранжевые.
Так почему вдруг у мерса для штатов оказались оранжевые поворотники,?

Тут вообще все перепутал) Изучи вопрос внимательнее)
0

#919 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:08

Просмотр сообщенияOlast (09 Июнь 2014 - 23:00 ) писал:

потому что это делал мерседес-бенц для штатов. у каждого концерна есть своя политика,там где не запрещено то можно.
конкретной регламентации по ЗАДНИМ поворотникам не было, разницы нет в америке каким цветом моргать будет красным или оранжевым.
хотя честно красный очень плохо читается.
Допустим Toyota всегда делала для америки,как импортируемые машины так и сделанные уже на заводах в америке - оранжевые,и правильно.


тогда получается что принципиальной разницы в кузовах АА и Норева нет? только пару нюансов в оптике ну и качество самой модели АА естетственно

#920 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:12

Просмотр сообщенияDrive-lover (09 Июнь 2014 - 23:45 ) писал:

Тут вообще все перепутал) Изучи вопрос внимательнее)


как так.. у всех америкосов задние фонари красные а не оранжевые как в европе
по логике вещей, все европейские машины импортированные в сша не должны иметь оранжевые поворотники.. но как сказал Olast в штатах это не запрещено.. значит особой разницы в моделях для европы и америки у мерседеса не было.. я так понял

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему