mDiecast Forums: Моя Коллекция - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция

#441 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 00:03

Просмотр сообщенияDrive-lover (21 Август 2013 - 23:45 ) писал:

Приятная модель, но Артовский вариант посимпатичнее кмк. И он совсем не TII...


Спасибо Константин) Но артовский вариант это 2000 и 1802... хотя и в том же кузове Е6
А именно 1600, с четыремя фарами спереди, только чампс делал

#442 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 22 Август 2013 - 05:07

Просмотр сообщенияСыроежкин (22 Август 2013 - 00:03 ) писал:

Спасибо Константин) Но артовский вариант это 2000 и 1802... хотя и в том же кузове Е6
А именно 1600, с четыремя фарами спереди, только чампс делал

Нет, артовский вариант это только 2000. 1802 - тоже миничампс в полицейской раскраске. А какая разница между 1600, 1802, 2000? Разница появляется когда различаются системы питания, обозначавшиеся буквами Ti и Tii. C доп фарами да, только миничампс.
0

#443 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 05:31

Просмотр сообщенияDrive-lover (22 Август 2013 - 05:07 ) писал:

Нет, артовский вариант это только 2000. 1802 - тоже миничампс в полицейской раскраске. А какая разница между 1600, 1802, 2000? Разница появляется когда различаются системы питания, обозначавшиеся буквами Ti и Tii. C доп фарами да, только миничампс.


Ну это если говорить о реальных прототипах.
А если о моделях, то можно иметь и 1600 и 2000... хотя бы различия по фарам)
а 1600 и была тоже tii...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 137_thumb_600.jpg

Сообщение отредактировал Сыроежкин: 22 Август 2013 - 05:34


#444 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 22 Август 2013 - 05:40

Денис поздравляю. Хорошая модель, хорошие фото.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#446 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 05:43

Просмотр сообщенияInc1tatus (22 Август 2013 - 05:40 ) писал:

Денис поздравляю. Хорошая модель, хорошие фото.


спасибо Саш)
модель кстати даже внушительного веса... и сиденья сделаны с имитацией велюра посередине... в багажнике нижняя полка съемная и там лежит запаска.. а справа акум даже сделан зелененький))
и при всех таких + умудрились с фарами накосячить

#447 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 22 Август 2013 - 05:47

Просмотр сообщенияСыроежкин (22 Август 2013 - 05:43 ) писал:

спасибо Саш)
модель кстати даже внушительного веса... и сиденья сделаны с имитацией велюра посередине... в багажнике нижняя полка съемная и там лежит запаска.. а справа акум даже сделан зелененький))
и при всех таких + умудрились с фарами накосячить

1600 никогда не было Tii. В чем косяк с фарами?
0

#448 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 05:55

Просмотр сообщенияDrive-lover (22 Август 2013 - 05:47 ) писал:

1600 никогда не было Tii. В чем косяк с фарами?


но 2000 была же tii? а кузов такой же с 4 фарами
хотя у арта 2000 с 2 фарами
я так понимаю что индекс tii использовался для "заряженных" машин?

Сообщение отредактировал Сыроежкин: 22 Август 2013 - 06:01


#449 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 22 Август 2013 - 09:34

Просмотр сообщенияСыроежкин (22 Август 2013 - 05:43 ) писал:

спасибо Саш)
модель кстати даже внушительного веса... и сиденья сделаны с имитацией велюра посередине... в багажнике нижняя полка съемная и там лежит запаска.. а справа акум даже сделан зелененький))
и при всех таких + умудрились с фарами накосячить

Дэн, всё правильно написал! :smile: :thumbsup: И по сути!
У меня такая же, у Дениса покупал. Оочень нравится, особенно детализация в багажнике! :thumbsup: Супер!
А прикинь, я вначале даже штырьки в фарах не замечал, -так она мне нравилась! Только месяц назад увидел на чьих то фотографиях! :smile:
А как тебе вид движка? Когда его ещё не прятали под кожухи!? Класс! И главное, как на реальном прототипе сделати сдвигающуюся крышку капота:wow: Молодцы. Хорошая модель, по удивительно небольшой цене. Компактная, борзая и очень приятная!
С пополнением в твоём коллекционном ряду! Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 22 Август 2013 - 09:34

Изображение ДМИТРИЙ
0

#450 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 10:43

Симпатичная бешечка Денис! :thumbsup:

Поздравляю! :hfive:


0

#451 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 13:20

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (22 Август 2013 - 09:34 ) писал:

Дэн, всё правильно написал! :smile: :thumbsup: И по сути!
У меня такая же, у Дениса покупал. Оочень нравится, особенно детализация в багажнике! :thumbsup: Супер!
А прикинь, я вначале даже штырьки в фарах не замечал, -так она мне нравилась! Только месяц назад увидел на чьих то фотографиях! :smile:
А как тебе вид движка? Когда его ещё не прятали под кожухи!? Класс! И главное, как на реальном прототипе сделати сдвигающуюся крышку капота:wow: Молодцы. Хорошая модель, по удивительно небольшой цене. Компактная, борзая и очень приятная!
С пополнением в твоём коллекционном ряду! Изображение Изображение Изображение


Спасибо Дим)) Все верно написал!
Я тоже был приятно удивлен качеством исполнения данной модели.. если бы не эти штырьки в фарах, то пожалуй она получше нынешнего чампса быдет))
Теперь надо к ней в пару 2000 от арта:biggrin:

#452 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 13:20

Просмотр сообщенияПолковник (22 Август 2013 - 10:43 ) писал:

Симпатичная бешечка Денис! :thumbsup:

Поздравляю! :hfive:




спасибо Олег)) Стараюсь:smile:

#453 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 455
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 22 Август 2013 - 17:44

С блестящим приобритением, Денис!
0

#454 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 22 Август 2013 - 23:12

Просмотр сообщенияСыроежкин (22 Август 2013 - 05:55 ) писал:

но 2000 была же tii? а кузов такой же с 4 фарами
хотя у арта 2000 с 2 фарами
я так понимаю что индекс tii использовался для "заряженных" машин?

Буквенным индексом Tii обозначались автомобили с двигателями, оснащенными впрыском топлива, вместо карбюратора. А оснащались впрыском топлива только двигатели рабочим объемом 2 литра. Поэтому были автомобили только 2000Tii и 2002Tii других не было. Дополнительные фары - это опция. Можно было их заказать на любую машину. Возможно, что на ряд модификаций они устанавливались в базе. По креплению их также было два варианта: к решетке (как на туринге от миничампса) или более традиционно к переднему бамперу (как на артовских 2002L и 2002TiiL). Существовал еще индекс Ti, обозначавший автомобили с двигателями, оснащенными двумя горизонтальными карбюраторами. Такой системой питания оснащалась практически вся линейка двигателей 1,6; 1,8; 2,0 литра.
0

#455 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияDrive-lover (22 Август 2013 - 23:12 ) писал:

Буквенным индексом Tii обозначались автомобили с двигателями, оснащенными впрыском топлива, вместо карбюратора. А оснащались впрыском топлива только двигатели рабочим объемом 2 литра. Поэтому были автомобили только 2000Tii и 2002Tii других не было. Дополнительные фары - это опция. Можно было их заказать на любую машину. Возможно, что на ряд модификаций они устанавливались в базе. По креплению их также было два варианта: к решетке (как на туринге от миничампса) или более традиционно к переднему бамперу (как на артовских 2002L и 2002TiiL). Существовал еще индекс Ti, обозначавший автомобили с двигателями, оснащенными двумя горизонтальными карбюраторами. Такой системой питания оснащалась практически вся линейка двигателей 1,6; 1,8; 2,0 литра.


спасибо Константин за ликбез... теперь понятно и очевидно, что мне нужна и артовская бэха 2000 :biggrin:

#456 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 23:23

Просмотр сообщенияgessen_d (22 Август 2013 - 17:44 ) писал:

С блестящим приобритением, Денис!


спасибо! то ли еще будет:biggrin:

#457 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 22 Август 2013 - 23:33

Просмотр сообщенияСыроежкин (22 Август 2013 - 23:23 ) писал:

спасибо Константин за ликбез... теперь понятно и очевидно, что мне нужна и артовская бэха 2000 :biggrin:

Тогда надо было брать дилерку 2000Tii от чампса (регулярка 2000Tii косячная с неправильным двигателем). В этом случае отличий с артовской 2000 было бы больше. А так только фары и шильдик сзади...
0

#458 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 23:56

Просмотр сообщенияDrive-lover (22 Август 2013 - 23:33 ) писал:

Тогда надо было брать дилерку 2000Tii от чампса


я даже не знаю что такая была(( это ж скоко лет назад они её выпустили и сколько она зас стоит....
а есть картинки модели этой в каталогах чампса каких нить?

#459 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 176
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 23 Август 2013 - 00:10

Просмотр сообщенияСыроежкин (22 Август 2013 - 23:56 ) писал:

я даже не знаю что такая была(( это ж скоко лет назад они её выпустили и сколько она зас стоит....
а есть картинки модели этой в каталогах чампса каких нить?

Давно довольно. Регулярка есть в каталоге на сайте чампса. Дилерка в каталогах BMW Miniaturen середины 2000-х и ее найти очень тяжело.

Тут какая есть возможность)) Можно купить косячный регулярный чампсовский туринг 2000Tii (его еще много, стоит копейки) и к нему в пару поискать не менее косячный чампсовский оранжевый регулярный кабриолет 1600... Затем в этих двух моделях поменять местами двигатели и все будет пучком))


0

#460 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 00:43

Просмотр сообщенияDrive-lover (23 Август 2013 - 00:10 ) писал:

Давно довольно. Регулярка есть в каталоге на сайте чампса. Дилерка в каталогах BMW Miniaturen середины 2000-х и ее найти очень тяжело.

Тут какая есть возможность)) Можно купить косячный регулярный чампсовский туринг 2000Tii (его еще много, стоит копейки) и к нему в пару поискать не менее косячный чампсовский оранжевый регулярный кабриолет 1600... Затем в этих двух моделях поменять местами двигатели и все будет пучком))




:biggrin:класс! спасбио за совет.. щас начну искать.. может намучу чего))

#461 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 14:10

Такс.. уезжаю на неделю... решил показать еще одну новинку этой недели в коллекции!

2002 Saturn Vue от Gateway

Супер древняя модель от AutoArt когда он еще назывался Gateway Global!
Точнее компания Gateway Global Ltd. существует и поныне, просто модели теперь выпускает под лейблом AutoArt, ибо является собственником еще каких то производителей моделей.

Ну что сказать о модели... при том что она простая до безобразия, качество исполнения все равно на уровне!
В салоне флок, в багажнике флок, покраска отличная, зазоры между деталями ровные. Вообщем на полке смотрится прекрасно!
Из недочетов... (общепринятых в сравнении с другими производителями, но для меня не столь принципиальными), задние двери глухие, нет стекол в передних дверях, простецкий двигатель из монолитного пластика, двери на клюшках.
У меня еще капот не открывается нормально.. градусов на 30. То ли косяк, то ли такая конструкция. Но для полочной экспозиции это вообще не важно для меня.
В целом модель классная и безальтернативная! А уж по модели оригинала так вообще редкость)
Теперь надо озадачиться поиском Сатурна S тех же годов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_8006.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8005.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8004.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8003.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8002.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8001.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_8000.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_7999.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_7998.JPG

Сообщение отредактировал Сыроежкин: 23 Август 2013 - 14:12


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему