mDiecast Forums: Моя коллекция Mercedes-Benz 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция Mercedes-Benz 1:18

#81 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 11:41

Новую версию шикарного немецкого седана отличает измененная отделка экстерьера и интерьера, в частности, облицовка радиатора и иной рисунок огромных фар. Двигатель автомобиля, получившего индекс 57S (Spezial), остался прежним. Впрочем, 550 л.с., выдаваемых V-образным 12-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 5,5 л, вполне достаточно, чтобы разогнать огромный седан полной массой более 3200 кг до 100 км/ч за 5,2 сек. Современная история Maybach началась в 1997 г., когда на Токийском автосалоне под эгидой Mercedes-Benz был продемонстрирован прототип будущей серийной машины. Длинный (более 6 м) седан, формами сильно напоминающий современную модель (но изощреннее в деталях), был очень доброжелательно встречен публикой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03447.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 22 Октябрь 2006 - 11:42


#82 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 11:43

Новый Maybach выпускается в двух версиях стандартной (5,7 м) и длиннобазной (6,2 м). Отсюда индекс в названии 57 или 62.Оснащение люкс-седанов предельное. Автомобили комплектуются пневматической подвеской AIRMATIC DC, которая меняет жесткость под бдительным контролем электроники. Количество электроприводов несметно. И есть вещи, о существовании которых, если не знать, можно так и не догадаться например, упрятанные в центральный подлокотник серебряные фужеры для шампанского. В отделке использованы, естественно, только лучшие материалы. Стеклянная крыша с переменной прозрачностью и способна сама излучать свет. Примерно год назад публике была представлена заводская бронированная версия Maybach 62 Guard (класс В4). Прибавка в весе составила порядка 340 кг, потеря в динамике разгона до 100 км/ч 0,3 сек., цена возросла до 800.000 евро (начальная стоимость небронированного 62-го 580.000 евро). При этом внешне машина не отличается от стандартного варианта.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03449.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 22 Октябрь 2006 - 11:43


#83 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 11:48

Вот вроде б то и все пока, но еще 4 модели идут из питера и я так думаю 4 модели от Riggs-a в не далеком будующем, все фотки выложу, производитель напишу.........СПАСИБО за хорошие слова и за теплый прием в своем форуме ! С уважением Арслан

#84 Пользователь офлайн   Mityai 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 07-Декабрь 04
  • Member: 36
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2007 - 13:10

Просмотр сообщенияАрслан (Oct 19 2006, 06:42 PM) писал:

Mercedes Simplex 40 - 1902 год выпуска маштаб 1:18






Как качество исполнения и проработки деталей?
...Каждый по-своему с ума сходит....

#85 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:17

Очень давно меня не было, вот не много нового из моей коллекции,Производство Revell . Mercedes 300 SE. Маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05173.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 23 Июль 2007 - 09:57


#86 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:19

К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причем максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.представлен один из гоночных автомобилей марки Мерседес Бенц ССКЛ, выпускаемый в 1931 году / Bburago Mercedes Benz sskl. Маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05150.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 16 Июль 2007 - 10:08


#87 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:20

Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес- 40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3) рассчитанные на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с безклапанным газораспределением произведенные по патенту американской компании «Найт».Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году, Фердинанд Порше довел эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объемом 6240 см3 и мощностью 100-140 л.с.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05153.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 16 Июль 2007 - 10:07


#88 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:22

Производство Minichamps sports car Mercedes 300 SEL 6,8 AMG No.35, Hockenheim 1971 Маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05190.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 23 Июль 2007 - 09:58


#89 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:26

mercedes-benz

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05170.JPG


#90 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:28

это взамен 300-му который без лобового стекла

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05166.JPG


#91 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:29

Производство CMC sports car Mercedes W25 1934 . Маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05185.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 23 Июль 2007 - 09:57


#92 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:30

С 1928 года началось производство версии SSK с укороченной (с 3400 до 2950 мм) колесной базой и более форсированными двигателями. Она развивала мощность от 140/200 л.с. до 180/ 250 л.с. При этом все модификации имели довольно умеренную максимальную частоту вращения от 3000 до 3300 об/мин. Но пик крутящего момента приходился на частоту 1800 или 2000 об/мин (у самой форсированной версии SSKL). Шасси этих Mercedes было под стать двигателям. Капитальная, очень жесткая рама, зависимая рессорная подвеска и гигантских размеров барабанные тормоза на всех колесах. Надо заметить, что узлы машины находились в состоянии идеального механического соответствия один другому и не оставляли сомнений в том, что являют собой шедевр инженерного искусства. Большинство машин в модификациях от S до SSKL имели спицованные 20-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой. На отдельных же заказных экземплярах можно было встретить колеса с деревянными спицами. Автомобили S и SS оснащались открытыми пятиместными кузовами фаэтон или кабриолет и весили от 2000 до 2500 кг.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05164.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 16 Июль 2007 - 10:06


#93 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:30

Mercedes-Benz SSKL 27240/300 1931 года высшая модификация семейства «S». Скорость до 235 км/ч!!! Разница между S и SS заключалась не только в лишней букве «S». Вторая «S» означала Super Sport и предусматривала более мощный двигатель. Что касается машин SSK и SSKL, то они были исключительно двухместными, и их шасси имели укороченную («K» означало «kurz», то есть «короткий») базу. А автомобиль SSKL был еще и предельно облегчен («L» означает «leicht», «легкий»). Об этом красноречиво говорили многочисленные отверстия в высоких лонжеронах рамы. Если SSK весил 2000 килограмм, то SSKL «тянул» всего лишь на 1750. Что могли эти невероятные автомобили? Их максимальная скорость зависела от передаточного числа главной передачи, которое выбирал заказчик: 170 км/ч (для «S»), затем 180195 км/ч (для SS или SSK) и, наконец, предельное значение у SSKL 235 км/ч! Совершенство конструкции и высокие скоростные показатели компрессорных Mercedes-Benz быстро сделали их идолами богачей и знаменитостей: графа Шаумбург-Липпе, кинозвезды Лилиан Харвей, летчицы Эли Байнхорн и великих гонщиков Руди Караччиола или Ганс Штук. Спрос на компрессорные Mercedes-Benz модификации SSK и SSKL поддерживался головокружительными спортивными успехами. Автомобили «Mercedes-Benz» модификаций S, SS, SSK и SSKL стоили дорого и были доступны немногим. Но сегодня, в год 75-летия, мы ценим их не за пятизначную цифру, красовавшуюся в прейскурантах, а за то место, которое они занимают в истории автомобиля. Маштаб 1:18 Производство СМС

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05204.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 16 Июль 2007 - 10:05


#94 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:31

Mercedes-benz Vision. Завораживающее сочетание новейшей техники, 557-сильный мотор и максимальная скорость в 320 км/ч.Еще на Франкфуртской автовыставке в 2001 Mercedes-Benz вызвала всплеск адреналина в крови энтузиастов. Родстер Vision SLR. В январе, в преддверии презентации Vision SLR в Детройте и принятия решения о запуске супер-спорт-кара в серию, буквы SLR стали символом дизайнерского и конструкторского совершенства уникального синтеза эстетики и техники переднего края, который дает автомобилестроения свежую мотивацию создания новых высокодинамичных машин. Двухместный SLR соединяет передовую технику с непередаваемыми переживаниями от вождения родстера Mercedes. Удлиненный капот, мощная линия крыльев и необыкновенные двери-крылья перекликаются с образами высокодинамичных спортивных автомобилей 50-х, которые давно с тех пор приобрели статус легенды. Родстер Vision SLR гармонично сочетает атрибуты романтического прошлого с современными стилистическими чертами марки Mercedes-Benz и Silver Arrow (серебряная стрела), блистающей на трассах Формулы 1. Стремительный разгон обеспечивает V-образная восьмерка мощностью в 410 кВт (557 л.с.), которая питается в стиле легендарных гоночных болидов Mercedes от приводного компрессора. Несравненная динамика: с места до 100 км/ч за 4,2 сек., до 200 км/ч за 11,3 сек., максимальная скорость 320 км/ч. Маштаб 1:18 Производство «Maisto» Thailand

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05208.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 16 Июль 2007 - 10:04


#95 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:31

mercedes-benz

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05156.JPG


#96 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:32

Производство Auto Art road Mercedes 280C /8 Coupe Маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05191.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 23 Июль 2007 - 09:56


#97 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:33

Производство Auto Art . Mercedes 220D/8 saloon black Маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05195.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 23 Июль 2007 - 09:55


#98 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:34

mercedes-benz

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05181.JPG


#99 Пользователь офлайн   Mityai 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 07-Декабрь 04
  • Member: 36
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2007 - 10:59

Просмотр сообщенияАрслан (Jul 15 2007, 09:20 PM) писал:

производство СМС




Новинки отличные! Только этот МВ не производства СМС, а Deistler, я себе оа таких прикупил.
...Каждый по-своему с ума сходит....

#100 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 15 Июль 2007 - 11:11

25 и SSKL производство CMC!!!

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему