mDiecast Forums: Моя коллекция Mercedes-Benz 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция Mercedes-Benz 1:18

#21 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:15

Просмотр сообщенияАрслан (Oct 19 2006, 09:12 PM) писал:

у меня моделей за 60, :) их все выкладывать ?

Это по желанию, а вот визиточку заполни.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#22 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:18

Окей не вопрос ! заполню! так где ее найти! визиточку, счас буду смотреть

#23 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:20

Просмотр сообщенияSDR (Oct 19 2006, 12:15 PM) писал:

Это по желанию, а вот визиточку заполни.

не вопрос , заполню, только где ? чуть не догоняю

#24 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 674
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:24

Просмотр сообщенияАрслан (Oct 19 2006, 09:20 PM) писал:

не вопрос , заполню, только где ? чуть не догоняю


ЗДЕСЬ
Моя коллекция
Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
0

#25 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 10:46

Mercedes-Benz 500 Машина пpедлагалаcь в двух ваpиантах, Special Roadster и Sport Roadster; шаccи в обоих cлучаях было одно и то же, cеpии 500 К. Модели эти находилиcь на пpоизводcтве вcего два cезона, c 1934 по 1936 год, и pазошлиcь за это вpемя в 354 экземпляpах; их pаcпpодали бы и больше, кабы не цена в 22 тыcячи тогдашних pейхcмаpок, не вcякому по каpману.А еще, глядя на эту машину, никак не отделаешьcя от впечатления, что пеpед тобою амеpиканcкий автомобиль. Добpых пять метpов от ноcа до хвоcта, cнаpяженная маccа под две тонны и пpи этом вcего два меcта в кокпите: pазмах дейcтвительно амеpиканcкий.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03310.JPG


#26 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 19:29

Mercedes-Benz 500К Махараджа. Один арабский шейх заказал себе вот этот Mercedes-Benz на базе 500, испоняется только в такой комплектации и только белого цвета. маштаб 1:18. Производитель Maisto (Таиланд).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03308.JPG


#27 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 19:50

Несмотря на наличие в стране других производителей машин высшего класса (Horch, Maybach), именно "Мерседес" стал официальным автомобилем нацистской Германии. На "Мерседесах" ездила вся элита Третьего рейха. Например, вот этот элегантный кабриолет 540K принадлежал рейсхмаршалу Герингу. 8-цилиндровый мотор, снабженный компрессором (отсюда индекс "K"), развивал мощность до 180 л.с., что позволяло разгонять эту тяжелую 2,5-тонную машину до 170 км в час. маштаб 1:24 производство СМС

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03356.JPG


#28 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 20:21

Mercedes-Benz 180 (1953 год) с несущим кузовом понтоного типа,С 1953 г. появляется еще одна серия - W120, W121 (соответственно модели 180 и 190), которая в обиходе называется "малый понтон". (Напомню, что "понтонами" в то время называли автомобили без выступающих крыльев, вроде нашей "Победы"). Через год впридачу к ней выпускаются и "большие понтоны" - модели 219 и 220 (серии W105, W128, W180). Различия в их внешнем облике были минимальными. производитель "REVELL" маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03334.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 19 Октябрь 2006 - 20:23


#29 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 21:11

Мерседес 300 S 1954 г.Машина образец авангарда S-серии автомобилей Mercedes-Benz. Сегодня эта по настоящему классическая модель пользуется особым спросом среди тех, кто и в облике автомобиля, и в своей собственной жизни ценит продуманность строгих пропорций.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03321.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05166.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 15 Июль 2007 - 11:00


#30 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 21:47

Mercedes-Benz 220 SE производство "SUN STAR" маштаб 1:18 В 1959 году ежегодная продажа легковых автомобилей Mercedes-Benz впервые превысила 100000 автомобилей. Одним из многих факторов, способствовавших этому, был дебют нового роскошного седана модели 220 (кузов W 111). Его задние крылья с небольшими выступающими килями были отзвуком моды на этот элемент, господствовавшей в то время в США. Поэтому, эта модель получила прозвище хвостовой плавник - Tail Fin. Первоначально все модификации комплектовались только двигателями с шестью цилиндрами, а модельный ряд составляли 220 (95 л.с.), 220 S (110 л.с.) и 220 SE (120 л.с.) с двигателем, оснащенным системой впрыска .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03557.JPG


#31 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 674
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 06:27

Просмотр сообщенияАрслан (Oct 20 2006, 08:11 AM) писал:

Мерседес 300 S 1954 г.Машина образец авангарда S-серии автомобилей Mercedes-Benz. Сегодня эта по настоящему классическая модель пользуется особым спросом среди тех, кто и в облике автомобиля, и в своей собственной жизни ценит продуманность строгих пропорций.


А что с ветровым стеклом?
Моя коллекция
Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
0

#32 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 08:53

Аварийный экземпляр, запчастей нет :-)

#33 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:23

Mercedes-Benz 190 SL (W121) 1955 год .маштаб 1:18 производитель "Welly"

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03325.JPG


#34 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 09:50

Mercedes-Benz 280 SE Cabriolet(W111),самый стильный автомобиль 70-х годов,первый купе S класса. цвет кремовый , 1967-1971 производитель "Maisto" Таиланд,маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03327.JPG


#35 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:22

Mercedes Targa Florio.Коллекционная модель копия Mercedes Targa Florio собрана вручную высококлассными специалистами. Действующее рулевое управление с «баранкой» в кожаной оплетке и металлическими спицами. Резиновые покрышки и диски со спицами, сквозь которые просматриваются детали тормозной системы. Панель приборов, обивка сидений из натуральной кожи и интерьер салона в точности соответствует оригиналу. Открывающийся двухстворчатый капот, под которыми можно рассмотреть мельчайшие детали двигателя «запаска» пристегнута кожаным ремнем, функционирующие рычаги управления и подвеска, вызывают трепет у ценителей автомобильной старины. Модель выглядит потрясающе, позволяет почувствовать романтический дух той эпохи. производство CMC маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03350.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03593.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03592.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03589.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03594.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03587.JPG

Сообщение отредактировал Арслан: 21 Октябрь 2006 - 03:52


#36 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:28

Просмотр сообщенияАрслан (Oct 20 2006, 09:22 PM) писал:

Mercedes Targa Florio.Коллекционная модель копия Mercedes Targa Florio собрана вручную высококлассными специалистами. Действующее рулевое управление с «баранкой» в кожаной оплетке и металлическими спицами. Резиновые покрышки и диски со спицами, сквозь которые просматриваются детали тормозной системы. Панель приборов, обивка сидений из натуральной кожи и интерьер салона в точности соответствует оригиналу. Открывающийся двухстворчатый капот, под которыми можно рассмотреть мельчайшие детали двигателя «запаска» пристегнута кожаным ремнем, функционирующие рычаги управления и подвеска, вызывают трепет у ценителей автомобильной старины. Модель выглядит потрясающе, позволяет почувствовать романтический дух той эпохи. производство CMC маштаб 1:18

Как нибудь на досуге более детальные фото выложи, очень интересно.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#37 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:44

Коллекционная модель копия Mercedes W 165 состоит более чем из четырехсот деталей, резиновые колеса и диски со спицами, сквозь которые просматриваются детали тормозной системы, действующее рулевое управление, зеркала и панель приборов, обивка сидений и интерьер салона в точности соответствует оригиналу, открывающийся капот, под которым можно рассмотреть мельчайшие детали двигателя. Модель изготовлена на высоком уровне и способна пополнить коллекцию коллекционера или украсить интерьер истинных ценителей автомобильного искусства. маштаб 1:18 производство СМС


Хорошо! но не очень скоро! проведу фотоссесию!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03353.JPG


#38 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 722
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:58

Эхх, жалко СМС завязало с 43-м масштабом :)
0

#39 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияTimophey (Oct 20 2006, 09:58 PM) писал:

Эхх, жалко СМС завязало с 43-м масштабом :)

Тим ну они завязали не успев начать. :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#40 Пользователь офлайн   Арслан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 17-Октябрь 06
  • Member: 531
  • Город:Казань

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 11:41

MERCEDES-BENZ 230 SL. Знаменитая Пагода.Стремительный и лаконичный продолжатель серии 190 SL, получил свое названия из-за внешнего сходства с традиционной формой китайских храмов.Mercedes Benz 230 SL / W 113, который был выпущен в 1966 году. Это последний, четвертый год выпуска модели (далее следовали автомобили на этом же шасси, но с более мощными двигателями и выпускались вплоть до 1971 года). Безусловно она символ эпохи, на своем примере явивший новейшие технические достижения: создатели гордились тем, что эта модель первый спорт-кар, у которого жесткий кокпит, защищенный передней и задней зонами сминания (сам корпус изготовлен в основном из стали, кроме алюминиевых дверей и капота). В целом же этот родстер, конечно, не годился для деловых поездок и перевозок семьи, мебели или урожая. Машина предназначалась для выхода в свет, увеселительных поездок и демонстрации своего я то есть для удовлетворения амбиций и получения удовольствий. Безусловно, MB 230 SL / W 113 в настоящее время высоко ценится любителями технической старины. производсвтво "ANSON" маштаб 1:18

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03453.JPG


Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему