mDiecast Forums: Полковник. Всё Остальное В Коллекции + Пополнения. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник. Всё Остальное В Коллекции + Пополнения. кликабельный список

#361 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2015 - 06:12

Mercedes GL
В январе 2006 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных аVтомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Производится автомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.
Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка — 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.
В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.
Конечно же, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет автомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля.
На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.
Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.
Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.
Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).
GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.

©

2009 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 Facelift (Minichamps)


Прикрепленное изображение: DSC00731 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00733 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00735 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00737 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00738 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00739 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00740 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00742 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00743 копия.jpg

11

#362 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2015 - 06:12

Особняком в истории "стосемидесяток" стоит модель Мерседес-Бенц 170S. В ней использовалась ходовая часть 170V, но с новой передней подвеской и более мощным двигателем, а просторный 4.5-метровый просторный кузов был взят от предвоенной шестицилиндровой модели 230 1939 года. Мерседес-Бенц 170S в версии "четырехдверный седан" выпускался с мая 1946 года, а на следующий год были продемонстрированы двухместный и четырехместный кабриолеты. Всего их было выпущено 2433 штуки.
С января 1952 года клиент, пожелавший купить Мерседес-Бенц 170S, мог выбрать версию с бензиновым мотором - более дешевую - или более дорогую, но экономичную, с дизельным, которая называлась 170 DS. Дизельный четырехцилиндровый двигатель, которым комплектовалась эта модель, имел объем 1767 см3. Летом 1953 года, перед самым концом выпуска моделей 170V и 170D фирма наконец-то подвергла модернизации и модель 170S. Ее бензиновая версия называлась 170S-V, а дизельная - 170S-D. Модели комплектовались одинаковыми более просторными кузовами и модернизированной передней подвеской, такой же, как у моделей 170V и 170 D. Седаны 170S-V выпускали до февраля 1955 года, а выпуск дизельного 170S-D прекратили 7 месяцев спустя. Всего с 1949 по 1955 год выпустили более 70 000 автомобилей бензиновых версий 170S, DS, S-V, S-D, и в том числе (с января 1952 года) выпустили около 28 000 штук моделей 170 DS и S-D с дизельными двигателями.
Таким образом, считая автомобили, выпущенные до 1942 года и выпущенные после войны, получаем более 153 тысяч автомобилей марки 170 всех модификаций. Следует сказать, что производственная программа по выпуску модели 170 играла для штутгартской фирмы уже вспомогательную роль, потому что с сентября 1953 основой производственной программы была новая модель Мерседес-Бенц 180 с понтонным кузовом (без выступающих крыльев), которая выпускалась до осени 1962 года, но это другая иистория.
Седаны Мерседес-Бенц 170S имели размеры 4455 х 1685 х 1610 мм, расстояние между осями 2845 мм и весили 1250 кг (дизельные весили 1300 кг). Смена модели произошла в августе 1953 года. Автомобили отличались от предыдущих более богатым оснащением, старые модели были заметно попроще. Рычаг переключения передач перекочевал под руль по тогдашней моде. Бензобак увеличенной емкости (47 литров) стал размещаться в задней части автомобиля. На предыдущих моделях до самого конца их выпуска он размещался в моторном отсеке. Напомним, что модели оснащались и более мощными двигателями: модели 170 DS и S-D имели четырехцилиндровый дизель 1767 см3, как и модели 170 Db и Dа начала 50-х годов, а седаны и кабриолеты модели 170S имели бензиновый двигатель 1767 см3 мощностью 38 kw (54 л.с.) при 4000 об/мин. и развивали скорость до 122 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгонялись за 32 секунды. Конечно эти параметры скорректировали и расход топлива, он увеличился до 12 литров на 100 км.

©

1949 Mercedes-Benz 170S W136 Cabriolet A (Spark)

Прикрепленное изображение: DSC00745 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00747 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00750 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00752 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00754 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00756 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00757 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00758 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00759 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00760 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 170S1.pngПрикрепленное изображение: 170S.png
Прикрепленное изображение: 170S2.pngПрикрепленное изображение: 170S4.png
Прикрепленное изображение: 170S3.pngПрикрепленное изображение: 170S5.png

18

#363 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 05 Август 2015 - 09:00

Олег, хороши обновы! Поздравляю!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#364 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 068
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 05 Август 2015 - 09:50

2009 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 Facelift (Minichamps)
1949 Mercedes-Benz 170S W136 Cabriolet A (Spark)

Олег Мерсы отличные особенно отмечу W136 изумительный малыш! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#365 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 805
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 05 Август 2015 - 22:08

Не особо люблю этот автомобиль в жизни.

Просмотр сообщенияПолковник (05 Август 2015 - 06:12 ) писал:


2009 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 Facelift (Minichamps)

Мне кажется у Спарка не очень получилось передать всю красоту этого автомобиля.Может в живую в руках она интересней?
Фотки реального авто посмотрел,просто класс!

Просмотр сообщенияПолковник (05 Август 2015 - 06:12 ) писал:


1949 Mercedes-Benz 170S W136 Cabriolet A (Spark)

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#366 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2015 - 22:37

Просмотр сообщенияYurISh (05 Август 2015 - 09:00 ) писал:

Олег, хороши обновы! Поздравляю!

Большое спасибо Юр! :prost:



Просмотр сообщенияSergey.Koltun (05 Август 2015 - 09:50 ) писал:

2009 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 Facelift (Minichamps)
1949 Mercedes-Benz 170S W136 Cabriolet A (Spark)

Олег Мерсы отличные особенно отмечу W136 изумительный малыш! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо Серёж! 170-е вообще отдельная тема, по ним можно столько материала накопать ))




Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (05 Август 2015 - 22:08 ) писал:

Не особо люблю этот автомобиль в жизни.
Мне кажется у Спарка не очень получилось передать всю красоту этого автомобиля.Может в живую в руках она интересней?
Фотки реального авто посмотрел,просто класс!



А мне наеборот показалось, что Спарк неплохо сделал эту модель Дим, хотя моожет мы просто смотрим по разному...

На вкус и цвет все фломастеры разные, мне нравится ДжиэЛь Дим, большой, надёжный, удобный, в меру прпорходимый, у моих двоих знакомых именно такие, после ресталинга в 2009.


Спасибо! :hfive:
1

#367 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 07 Август 2015 - 01:05

Какой чудесный 170ый, поздравляю. Я слышал, что их делали по российскому заказу, или я ошибаюсь?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
0

#368 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2015 - 01:53

Просмотр сообщенияraven (07 Август 2015 - 01:05 ) писал:

Какой чудесный 170ый, поздравляю. Я слышал, что их делали по российскому заказу, или я ошибаюсь?

Спасибо Дейв! :prost:


Так и есть, по заказу "Адлер" их сделали.


0

#369 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:52

1964 GAZ VOlGA M22 (IST) 107

Прикрепленное изображение: DSC01051 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01054 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01055 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01056 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01057 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01058 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01059 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01060 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01061 копия.jpg

13

#370 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:23

Оба Мерседеса - 18-й масштаб позавидует! А Волгу, кроме как "душевной" никогда и не называю. Отдельно скажу за фото - очень понравились, красиво и информативно! Браво, Олеж!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#371 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:45

Просмотр сообщенияПолковник (03 Декабрь 2015 - 09:52 ) писал:

1964 GAZ VOlGA M22 (IST) 107


Фоты - во!:thumbsup:
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#372 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 805
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:08

Просмотр сообщенияПолковник (03 Декабрь 2015 - 09:52 ) писал:

1964 GAZ VOlGA M22 (IST) 107

Красотка!Олег я себе тоже такую урвал,правда крупнее и в голубом небесном цвете.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#373 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 03:29

Просмотр сообщенияAlfanero (03 Декабрь 2015 - 10:23 ) писал:

Оба Мерседеса - 18-й масштаб позавидует! А Волгу, кроме как "душевной" никогда и не называю. Отдельно скажу за фото - очень понравились, красиво и информативно! Браво, Олеж!Изображениеquot; никогда и не называю. Отдельно скажу за фото - очень понравились, красиво и информативно! Браво, Олеж!


Большое спасибо, Серёж! :prost:


Просмотр сообщенияraven (03 Декабрь 2015 - 11:45 ) писал:

Фоты - во!:thumbsup:



Спасибо бро! Очень рад что оценили с Серёжкой моё творчество )


Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (03 Декабрь 2015 - 14:08 ) писал:

Красотка!Олег я себе тоже такую урвал,правда крупнее и в голубом небесном цвете.



Спасибо! Это правильно Дим, Волга многими любима, и не зря, такой красоты кузов до сих пор вызывает только самые положительные эмоции.
0

#374 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:26

Opel Admiral - 4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.

Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)

К сожалению, век модели Opel Admiral на производстве оказался до обидного коротким. Удачную в общем машину погубил ее «грузовой» двигатель: стоило Германии развязать осенью 1939 года мировую войну, как ее власти — не считаясь с мнением заокеанских собственников предприятия Opel в Рюссельсхайме — свернули выпуск всех легковых моделей. Фронт требовал грузовиков, а не цивильных легковушек, — и все изготовленные моторы теперь доставались именно армейским грузовикам, той самой модели Opel Blitz. С февраля тридцать восьмого года по октябрь тридцать девятого успели выпустить всего лишь 6404 машины Opel Admiral, — три с половиной тысячи закрытых, 2314 открытых (с середины 1939 года наряду с четырехдверным фаэтоном начали предлагать и двухдверный кабриолет фабричной работы за те же самые семь тысяч рейхсмарок) плюс еще 590 экземпляров шасси без кузова для последующей достройки силами вышеупомянутых кузовных ателье. А до наших дней из этого совсем не рекордного количества дошло и того меньше, — уже проданные автомобили реквизировали у законных владельцев и отправляли опять же на фронт, главным образом для работы в качестве штабных машин, и подавляющее большинство из них на этом фронте и погибло: на войне как на войне. А те, что в этой мясорубке каким-то чудом все же уцелели, — достались победителям, — главным образом нашим солдатам, — в качестве трофеев. Какое-то время после войны встретить Opel Admiral на наших улицах можно было куда чаще, чем на его родине — в Германии. Такие машины вовсю разъезжали по нашей литературе, — и мемуарной, и современной, вроде повестей Кабакова или рассказов Эппеля, — их можно различить в транспортном потоке на старых послевоенных открытках с видами Москвы или Питера, но сейчас их осталось совсем немного.

Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.

Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами. Было произведено всего: 6404 "Адмирала".

©

Прикрепленное изображение: 203460757.1.jpegПрикрепленное изображение: 203460757.jpgПрикрепленное изображение: 17269079215_74cfb8e3c6.jpg


1938 Opel Admiral Cabriolet (Hand-made Yuri Zhilin)

Прикрепленное изображение: DSC01063 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01064 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01065 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01066 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01067 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01068 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01069 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01070 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01071 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01072 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01073 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01076 копия.jpg

17

#375 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:24

Я такой черный лимузин купил более 10 лет назад, был тогда поражен очень высоким качеством ручной работы. Тогдашним пивторакам этот Опель ничем не уступал. :cool:
1

#376 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 391
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:31

Замечательный Опель и большая редкость - поздравляю, дорогой.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#377 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 403
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:20

Очень красивый Опель! Олег, с обновой!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#378 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 876
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:22

Олег, поздравляю!

Модель отличная, просто :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Да, как пишет Гриша на счёт Пивторака, я так вообще долгое время думал, что его модель...

В общем, РАД!!!
1

#379 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 780
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 15:17

Очень красивая модель! :clap:
Поздравляю Олег! :alco:
А крылья вокруг колесных арок потемнели немного или просто отсвет такой?
1

#380 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 156
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 15:25

Опель великолепен, поздравляю!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

Поделиться темой:


  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему