mDiecast Forums: Полковник. Всё Остальное В Коллекции + Пополнения. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник. Всё Остальное В Коллекции + Пополнения. кликабельный список

#321 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 670
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:46

Очень классные модели! Про купешку (107-ю) скажу отдельно - великолепие! Ибо, с давних пор мне нравится этот кузов.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#322 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 960
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:57

Обоим плюсанул, хорошие модельки старый-добрый Миничампс. :smile:

Просмотр сообщенияПолковник (23 Февраль 2015 - 09:43 ) писал:

Прототип:

Где пруль снят ?
Мальта, Кипр ?
1

#323 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:59

Просмотр сообщенияКлассик (17 Январь 2015 - 18:34 ) писал:

G-WAGON Хороший! Очень понравился!
:thumbsup:



Просмотр сообщенияJimmy (17 Январь 2015 - 19:36 ) писал:

Что Волга, что Гелик из 70-х - оба очень душевно выглядят. Мои поздравления, Олег! :clap: :clap:



Просмотр сообщенияNatty (02 Февраль 2015 - 09:43 ) писал:

Кривенькая, не кривенькая, а симпатичная. А у Мерседеса багажник монструозный какой то, а всё остальное - во Изображение


Просмотр сообщенияart2626 (06 Февраль 2015 - 03:02 ) писал:



Гелен очень хорош, вот бы его к нам в 18-й "перетянуть")))) :laugh:



Просмотр сообщенияfima76 (06 Февраль 2015 - 03:08 ) писал:

Сразу не обратил внимание на задние двери,распашные впервые вижу,обычно одна большая.


Благодарю вас друзья! :prost:
0

#324 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:03

Просмотр сообщенияAlfanero (23 Февраль 2015 - 09:46 ) писал:

Очень классные модели! Про купешку (107-ю) скажу отдельно - великолепие! Ибо, с давних пор мне нравится этот кузов.

Спасибо Серёж :prost:


Кузов действительно классный, если бы ещё Мничампс не начудил с наклоном решётки радиатора...


Просмотр сообщенияГригорийМ (23 Февраль 2015 - 09:57 ) писал:

Обоим плюсанул, хорошие модельки старый-добрый Миничампс. :smile:


Где пруль снят ?
Мальта, Кипр ?

Спасибо Гриш! :prost:


Где снят не знаю, посмотри сам Гриш, может разберёшься ;)
0

#325 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:14

Просмотр сообщенияПолковник (23 Февраль 2015 - 09:43 ) писал:

1961 Mercedes-Benz 190 W110 (Minichamps)

Просмотр сообщенияПолковник (23 Февраль 2015 - 09:43 ) писал:

1972 Mercedes-Benz 450SLC C107 (Minichamps)


Оба Мерса очень хороши, 450ый - ваще моя тематика, так што он мне особенно близок, да и цвет прекрасный. Мои тебе поздравления с новыми приобретениями.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#326 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:23

Ну ка, чем там Олег решил себя и нас порадовать в День Защитника Отечества?

Отличные Мерседесы! Культовые, как тот, так и другой.

Поздравляю и с ними, и конечно же, с Праздником!
1

#327 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:24

А вот смотрю у 110-го легкий эксперимент с задними крыльями в сторону американизма :biggrin:
Хороши модели, поздравляю Олж :hfive:
1

#328 Пользователь офлайн   chern 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 209
  • Регистрация: 10-Февраль 13
  • Member: 9201
  • Город:Химки, Московской области

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:49

Олег! Еще раз с праздником и отличными моделями! Изображение
С уважением, Андрей
Изображение
Моя визитка Мои Волжанки(1:43)
1

#329 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 960
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:03

Просмотр сообщенияПолковник (23 Февраль 2015 - 12:03 ) писал:

Где снят не знаю, посмотри сам Гриш, может разберёшься ;)

Вроде Австралия.
1

#330 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 723
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:25

С Праздником Олег!Ну и с пополнением симпатичных Мерсов.

Просмотр сообщенияПолковник (23 Февраль 2015 - 09:43 ) писал:

1961 Mercedes-Benz 190 W110 (Minichamps)
1972 Mercedes-Benz 450SLC C107 (Minichamps)

Кенгурятия,кенгурятияИзображениеона самая.

Просмотр сообщенияГригорийМ (23 Февраль 2015 - 13:03 ) писал:

Вроде Австралия.




Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#331 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:29

Просмотр сообщенияraven (23 Февраль 2015 - 12:14 ) писал:

Оба Мерса очень хороши, 450ый - ваще моя тематика, так што он мне особенно близок, да и цвет прекрасный. Мои тебе поздравления с новыми приобретениями.


Спасибо дорогой! Премного благодарен )


Просмотр сообщенияOldtimer43 (23 Февраль 2015 - 12:23 ) писал:

Ну ка, чем там Олег решил себя и нас порадовать в День Защитника Отечества?

Отличные Мерседесы! Культовые, как тот, так и другой.

Поздравляю и с ними, и конечно же, с Праздником!


Спасибо Игорь! Взаимно!


Просмотр сообщенияVR65 (23 Февраль 2015 - 12:24 ) писал:

А вот смотрю у 110-го легкий эксперимент с задними крыльями в сторону американизма :biggrin:
Хороши модели, поздравляю Олж :hfive:


Было было такое Валер, никуда от ентих америсанцев не деться ))) Спасибо!


Просмотр сообщенияchern (23 Февраль 2015 - 12:49 ) писал:

Олег! Еще раз с праздником и отличными моделями! Изображение


Спасибо Андрей! :prost:


Просмотр сообщенияГригорийМ (23 Февраль 2015 - 13:03 ) писал:

Вроде Австралия.



Значит пусть будет Австралия...


Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (23 Февраль 2015 - 13:25 ) писал:

С Праздником Олег!Ну и с пополнением симпатичных Мерсов.




Спасибо Димыч!
0

#332 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:48

Прикрепленное изображение: Buessing.jpg

Немец по происхождению Генрих Бюссинг, известный как инженер и промышленник, родился в 1843 году. Имея технические наклонности пошел по пути, которым проходили все одаренные в этом плане юноши того времени – начал работать подмастерьем, обучался в технической школе, после служил на железной дороге и мастером в разных фирмах.
Первым построенным Бюссингом транспортным средством стал трехколесный велосипед – это было в 1869 году. Имея достаточно опыта и капитала, он открывает в Браушвейге завод, выпускающий сигнальное оборудование для железных дорог.
В 1903 году Генрих Бюссинг, которому на тот момент исполнилось уже 60 лет, продает свое детище и создает новое – фабрику, специализирующуюся на производстве омнибусов и моторных повозок. Это стало результатом его трехлетнего пути. Своей работой он хотел добиться создания грузового транспортного средства, которое бы стало альтернативой гужевым повозкам.
Уже в том же 1903 году увидел свет первый грузовик Bussing. Три года спустя был налажен выпуск автомобилей, грузоподъемность которых составляла пять тонн. Однако Генрих Бюссинг пошел дальше. Параллельно он создает моторный омнибус, который мог бы перевозить семнадцать пассажиров, открыв пригородную автобусную линию.
Его дело развивалось – уже через год у него было несколько маршрутов, а в 1907 году он открыл фирму, занимающуюся междугородними грузоперевозками. Грузовики Бюссинга были настолько популярны, что с успехом использовались во многих странах мира, куда были экспортированы. По дорогам Лондона ездило три сотни его двухэтажных автобусов.
С началом войны завод Бюссинга начал разрабатывать конструкции тяжелых тягачей, а в 1923 году он стал первопроходцем в сфере выпуска тяжелых трехосных грузовиков. Примечательно и то, что именно здесь грузовые шасси впервые в Европе стали собирать на конвейере. На конец 20-х годов прошлого века каждый второй трехосный автомобиль из числа используемых во всем мире был именно Bussing.
©

Омнибус был построен на базе грузовика, но с более мощным 4-х цилиндровым двигателем развивающем 20 лошадиных сил. Поставлялся с трёступенчатой коробкой передач и развивал максимальную скорость в 16 км/ч.


1904 Erster Büssing Omnibus Baujahr (Cursor modell)

Прикрепленное изображение: DSC09679 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09681 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09683 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09684 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09685 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09686 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09687 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09688 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09690 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: B_Buessing_Wendeburger_1904_width_620.jpgПрикрепленное изображение: buessing108_v-contentgross.jpgПрикрепленное изображение: Bus Nachbau Seite 1.jpg

Как мы видим из исторических фото, спиц в колёсах должно быть как минимум вдвое больше, а именно по 12 штук в каждом колесе ))), но спишем это на упрощённость достаточно старого производителя моделей "Курсор".
11

#333 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:48

А это подарок на мой ДР в этом году, от коллеги и моего хорошего товарища Дениса с другого форума коллекционеров, за что ему большое человеческое спасибо!
Модель очень понравилась! Изображение

Во многих европейских странах во время Второй мировой войны, из-за ограничения и дефицита ископаемых и жидких видов топлива, газогенераторные технологии стали обычным явлением . В одной только Германии, к концу войны, около 500.000 автомобилей были дооборудованы газогенераторами для эксплуатации на древесном газу. После войны, когда бензин стал вновь доступен, газогенераторные технологии почти мгновенно канули в лету - благо демонтировать эти ужасные конструкции не составляла особого труда, и авто превращался просто в автомобиль с ДВС. К началу 1950-х годов, в Западной Германии осталось только около 20000 газогенераторов.
©

1939 Mercedes-Benz 170V W136 4-türig Limousine mit Holzvergaser (Schuco)

Прикрепленное изображение: DSC09694 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09695 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09697 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09699 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09700 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09701 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09702 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09704 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09705 копия.jpg


Фото прототипов:

Прикрепленное изображение: i5155.jpgПрикрепленное изображение: i5156.jpgПрикрепленное изображение: 170V.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 06 Апрель 2015 - 11:49

12

#334 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 387
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:53

Редкие экземплярчики! Олег, поздравляю!

Сообщение отредактировал YurISh: 06 Апрель 2015 - 11:53

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#335 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:07

Омнибус и газогенераторный Мерс - понравились. С самим Буссингом я знаком лично :cool:, ибо его делал Кипер, а мне пришлось продавать:

https://www.facebook...73197972&type=3

Сообщение отредактировал raven: 06 Апрель 2015 - 12:13

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#336 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 819
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:14

Олег, омнибус очень понравился, чрезвычайно интересная модель.

К тому же раритет, на сколько я знаю, Курсор фирма очень старая и модели её встречаются далеко не каждый день.

И уж для тех лет модель выполнена очень даже достойно!..
1

#337 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:48

1904 Erster Büssing Omnibus Baujahr (Cursor modell) - класс!!!!!

#338 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:51

Просмотр сообщенияYurISh (06 Апрель 2015 - 11:53 ) писал:

Редкие экземплярчики! Олег, поздравляю!

Спасибо Юр!



Просмотр сообщенияraven (06 Апрель 2015 - 12:07 ) писал:

Омнибус и газогенераторный Мерс - понравились. С самим Буссингом я знаком лично :cool:, ибо его делал Кипер, а мне пришлось продавать:

https://www.facebook...73197972&type=3


Спасибо бро! Это я помню, и даже на страничку Юры подписался :prost:


Просмотр сообщенияOldtimer43 (06 Апрель 2015 - 13:14 ) писал:

Олег, омнибус очень понравился, чрезвычайно интересная модель.

К тому же раритет, на сколько я знаю, Курсор фирма очень старая и модели её встречаются далеко не каждый день.

И уж для тех лет модель выполнена очень даже достойно!..

Большое спасибо Игорь :prost: , мне вот тоже подобные динозавры чем-то импонируют, потому и оставил её себе ))
0

#339 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 723
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:19

Очень интересные экспонаты,красота!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#340 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 270
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2015 - 22:05

Просмотр сообщенияNatty (06 Апрель 2015 - 22:48 ) писал:

1904 Erster Büssing Omnibus Baujahr (Cursor modell) - класс!!!!!


Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Апрель 2015 - 15:19 ) писал:

Очень интересные экспонаты,красота!



Лёш, Дим, спасибо! :prost:
1

Поделиться темой:


  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему