mDiecast Forums: Полковник. Всё Остальное В Коллекции + Пополнения. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник. Всё Остальное В Коллекции + Пополнения. кликабельный список

#221 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 31 Март 2014 - 10:30

С "олимпийскими" обновами, Олеж! А сотенные по 200 брал?Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 31 Март 2014 - 10:30

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#222 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2014 - 10:45

Просмотр сообщенияAlfanero (31 Март 2014 - 10:30 ) писал:

С "олимпийскими" обновами, Олеж! А сотенные по 200 брал?Изображение


Спасибо Серёж! :hfive:


Расскажи где по 200 я ещё десяток прикуплю :biggrin:


0

#223 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 31 Март 2014 - 16:29

А что!Классные такие!!!Надо будет посмотреть может еще остались.
Я вот от таких не против,тройка и на заднем плане пятаки!
Дикальки на заказ делать :unsure:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpg

Сообщение отредактировал Димка crashed an E30: 31 Март 2014 - 16:34

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#224 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:03

Mercedes GL
В январе 2006 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных аVтомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Производится автомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.
Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.
Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка — 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.
В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.
GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.
Конечно же, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет автомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля.
На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.
Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.
Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.
Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).
GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.

©


2006 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05498 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05501 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05502 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05504 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05505 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05506 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05507 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05508 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05509 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05511 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 779799.jpg
  • Прикрепленное изображение: 66198580c11f788e32d00275a7767700.jpg
  • Прикрепленное изображение: b6e39456b740255e985ca5dcb63043ce.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4144621f48b2de5e7bce5359a7288390.jpg
  • Прикрепленное изображение: e0c3c82f9ea6b53dc52204751f5b6bd8.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 05 Август 2015 - 06:59

5

#225 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:03

1990 Mercedes-Benz 300CE Cabriolet Е-Klasse C124 (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05514 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05515 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05518 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05519 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05521 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05522 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05525 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05526 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05529 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05530 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz-300CE-24-Cabriolet-A124-1991-1993-1280x800-001.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz-300CE-24-Cabriolet-A124-1991-1993-1280x800-005.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz-300CE-24-Cabriolet-A124-1991-1993-1280x800-008.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes-Benz-300CE-24-Cabriolet-A124-1991-1993-1280x800-015.jpg

7

#226 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:10

Симпатяга-кабрик!!!Старый чайник её отлично сделал!!!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#227 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 962
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:52

Просмотр сообщенияПолковник (04 Апрель 2014 - 12:03 ) писал:

1990 Mercedes-Benz 300CE Cabriolet Е-Klasse C124 (Minichamps)

Пару недель назад выезжаю на Таганскую улицу, а там стоит такой красавчик. :rolleyes:
Уже редкость, к сожалению. :unsure:
1

#228 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 04 Апрель 2014 - 23:36

Отличные обновы! Кабриолэт, конечно, вне конкуренции - вещь! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#229 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2014 - 00:44

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (04 Апрель 2014 - 12:10 ) писал:

Симпатяга-кабрик!!!Старый чайник её отлично сделал!!!
Спасибо Дим!


Да модель отличная! :thumbsup:



Просмотр сообщенияГригорийМ (04 Апрель 2014 - 22:52 ) писал:

Пару недель наза выезжаю на Таганскую улицу, а там стоит такой красавчик. :rolleyes:
Уже редкость, к сожалению. :unsure:


Есть такое дело Гриш , 124-е Купе то редкость, а Кабриолеты вообще раритет... :sad:



Просмотр сообщенияAlfanero (04 Апрель 2014 - 23:36 ) писал:

Отличные обновы! Кабриолэт, конечно, вне конкуренции - вещь! Изображение

Спасибо Серёж! :hfive:
0

#230 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 544
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:49

Что модели, что купюры - КРАСОТА :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Но Ауди всё равно лучше :tongue:
1

#231 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:53

Просмотр сообщенияVR65 (21 Апрель 2014 - 22:49 ) писал:

Что модели, что купюры - КРАСОТА :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Но Ауди всё равно лучше :tongue:

Однозначно лучше Валер! :laugh: :hfive:



0

#232 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:46

Mercedes-Benz W120/121 — легковой автомобиль марки Mercedes-Benz класса Е (бизнес-класса). Выпускался с 1953 по 1962 год. Модель имела имя «Понтон». Модели были заменены в 1961 году на W110 «Fintail».
История:
К началу 1950-х W136 не только внешне и технически устарел, но и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Mercedes-Benz приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Mercedes-Benz принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которой предшественник дать не мог. Автомобиль W120 (180) появился в 1953-м году и был внешне похож на более крупные понтонные автомобили 220-й серии. При этом выпускался как бензиновый, так и дизельный (180D) вариант.

В 1956-м году появилась модель W121 (190), имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL (см. SL-класс). Всего по 1962-й год было выпущено 442 963 автомобилей W120 и W121. Все модели «Понтон-поколения» выглядели очень похоже, никто не мог чётко отличить 220SE от 180, только после определения бо́льших размеров и наличия значительного хромирования можно было определить его как другую модель. Это было единственное поколение, в котором все модели выглядели чрезвычайно похоже, хотя «серия 300» была эксклюзивной.

Форма и кузов автомобиля мало изменились в ходе производственного цикла. Тем не менее, в 1957 году, через год после введения «190 Седан», звёзды Mercedes на передней части автомобиля стали делаться съемными: либо это было либо желание угодить требованиям некоторым экспортным рынкам, в частности в Швейцарии, либо в снижение риска повреждений пешеходам в случае аварии.

Вариант «Родстер» R121, более известный как 190SL, производился с 1955 по 1963 год.

Mercedes также подготовил шестицилиндровый «Понтон», больший чем 220 W128/W180.
(с)

1953 Mercedes-Benz 180 W120 (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05620 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05622 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05624 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05625 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05626 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05627 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05628 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05629 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05630 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 1953-w120-w121-4b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1953-w120-w121-4a.jpg

10

#233 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:50

Mercedes-Benz 450 - Назад в будущее

В далёком 1975 году Mercedes-Benz решился нарушить кризисное время и выпустить супер роскошный седан, им стал Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Для своего времени машина была даже больше чем просто примечательной: седан занимал высокую позицию в первом S-классе и обладал спортивной динамикой.

Разгон до 100 километров в час составлял семь с половиной секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч, однако, если судить по некоторым тест-драйвам и пробным заездам, то это не было верхней планкой и автомобиль вполне мог порадовать своего обладателя и двумястами пятидесятью километрами в час.

Седан был наделён почти семилитровым V8 двигателем, который был позаимствован у более спортивных представителей линейки Mercedes-Benz и после модернизации получил 290 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Также была встроена трёхступенчатая автоматическая коробка передач, а подвеску сделали гидропневматической. За дополнительную плату клиенту предлагалось установить обогрев кресел, электрические регулировщики положения сидений, а также телефон. Телефон в те времена был явно дорогой роскошью, за него в ФРГ пришлось бы выложить около двадцати тысяч марок, на эти деньги вполне можно было поставить в гараж пару автомобилей компактного класса. Общая цена автомобиля составила около 70 тысяч марок.
(с)

1975 Mercedes-Benz 450SEL 6.9 S-Klasse W116 (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05632 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05633 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05634 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05635 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05636 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05638 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05639 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05640 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05642 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 1975-w115-450sel-69-2a.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1975-w115-450sel-69-2e.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1975-w115-450sel-69-2f.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1975-w115-450sel-69-2h.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1975-w115-450sel-69-2c.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 27 Апрель 2014 - 22:41

15

#234 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:16

Просмотр сообщенияПолковник (23 Апрель 2014 - 10:50 ) писал:

Mercedes-Benz 450 - Назад в будущее

В далёком 1975 году Mercedes-Benz решился нарушить кризисное время и выпустить супер роскошный седан, им стал Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Для своего времени машина была даже больше чем просто примечательной: седан занимал высокую позицию в первом S-классе и обладал спортивной динамикой.

Разгон до 100 километров в час составлял семь с половиной секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч, однако, если судить по некоторым тест-драйвам и пробным заездам, то это не было верхней планкой и автомобиль вполне мог порадовать своего обладателя и двумястами пятидесятью километрами в час.

Седан был наделён почти семилитровым V8 двигателем, который был позаимствован у более спортивных представителей линейки Mercedes-Benz и после модернизации получил 290 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Также была встроена трёхступенчатая автоматическая коробка передач, а подвеску сделали гидропневматической. За дополнительную плату клиенту предлагалось установить обогрев кресел, электрические регулировщики положения сидений, а также телефон. Телефон в те времена был явно дорогой роскошью, за него в ФРГ пришлось бы выложить около двадцати тысяч марок, на эти деньги вполне можно было поставить в гараж пару автомобилей компактного класса. Общая цена автомобиля составила около 70 тысяч марок.
(с)

1975 Mercedes-Benz 450SEL 6.9 S-Klasse W116 (Minichamps)

Мне кажется, что главное в нём, что это последнее творение Брака, и он создал задел для Сако на следующее, на мой взгляд лучшее, поколение МБ W126-124-201
1

#235 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 677
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:25

116-й - эпохален!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#236 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 823
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2014 - 13:04

Олег, поздравляю, Мерсы оба очень достойные.

Но 116-й действительно эпохален, такую машину нельзя не любить.

У меня этот Мерседес ассоциируется с чем-то таким положительным, мне вот первым делом пришёл на память мой любимый актёр Георгий Жжёнов, как они гармонично друг другу подходили в одном из Резидентов...
1

#237 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:20

Отличные модели,один с туманками в заднем бампере другой с дворникам на фарах!
Мои поздравления!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#238 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:22

Просмотр сообщенияAlfanero (23 Апрель 2014 - 12:25 ) писал:

116-й - эпохален!Изображение



Просмотр сообщенияOldtimer43 (23 Апрель 2014 - 13:04 ) писал:

Олег, поздравляю, Мерсы оба очень достойные.

Но 116-й действительно эпохален, такую машину нельзя не любить.

У меня этот Мерседес ассоциируется с чем-то таким положительным, мне вот первым делом пришёл на память мой любимый актёр Георгий Жжёнов, как они гармонично друг другу подходили в одном из Резидентов...



Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (23 Апрель 2014 - 16:20 ) писал:

Отличные модели,один с туманками в заднем бампере другой с дворникам на фарах!
Мои поздравления!


Спасибо друзья :hfive: , обе модели как мне кажется достойны своего времени :thumbsup:



Сообщение отредактировал Полковник: 23 Апрель 2014 - 21:56

0

#239 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 656
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:43

Просмотр сообщенияПолковник (23 Апрель 2014 - 10:50 ) писал:

Mercedes-Benz 450 - Назад в будущее

В далёком 1975 году Mercedes-Benz решился нарушить кризисное время и выпустить супер роскошный седан, им стал Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Для своего времени машина была даже больше чем просто примечательной: седан занимал высокую позицию в первом S-классе и обладал спортивной динамикой.

Разгон до 100 километров в час составлял семь с половиной секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч, однако, если судить по некоторым тест-драйвам и пробным заездам, то это не было верхней планкой и автомобиль вполне мог порадовать своего обладателя и двумястами пятидесятью километрами в час.

Седан был наделён почти семилитровым V8 двигателем, который был позаимствован у более спортивных представителей линейки Mercedes-Benz и после модернизации получил 290 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Также была встроена трёхступенчатая автоматическая коробка передач, а подвеску сделали гидропневматической. За дополнительную плату клиенту предлагалось установить обогрев кресел, электрические регулировщики положения сидений, а также телефон. Телефон в те времена был явно дорогой роскошью, за него в ФРГ пришлось бы выложить около двадцати тысяч марок, на эти деньги вполне можно было поставить в гараж пару автомобилей компактного класса. Общая цена автомобиля составила около 70 тысяч марок.
(с)

1975 Mercedes-Benz 450SEL 6.9 S-Klasse W116 (Minichamps)

В 1998 году когда только права получил, довелось на таком прокатиться.Очень понраился!И он не выглядел 20-ти летней рухлядью!

Сообщение отредактировал fima76: 23 Апрель 2014 - 21:47

1

#240 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2014 - 03:19

Просмотр сообщенияfima76 (23 Апрель 2014 - 21:43 ) писал:

В 1998 году когда только права получил, довелось на таком прокатиться. Очень понравился! И он не выглядел 20-ти летней рухлядью!
Ещё бы! :thumbsup:


При дОлжном уходе эти автомобили могут очень долго жить.


0

Поделиться темой:


  • 27 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему