mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#881 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 16:35

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Ноябрь 2013 - 16:01 ) писал:

Изображение Das ist Fantastisch!

Хах, что я вижу! Олеж, глядика, ты своей коллекцией с арийским уклоном сподвигнул Серегу выучить немецкий! Это что-то, да значит! :laugh:
Е una fantasia !! :smile:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#882 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:46

Просмотр сообщенияAudiTor (02 Ноябрь 2013 - 11:03 ) писал:

Олег, отлична модель! мне очень нравится в ней приборная панель и травленая решетка, за которой прячутся фары.
А откуда история, что за источник?
Спасибо Слав! :hfive:


Ну Саша ниже правильно ссылку дал :biggrin:



Просмотр сообщенияgessen_d (02 Ноябрь 2013 - 11:11 ) писал:

1954 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi

Глазастик :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :biggrin:




Спасибо Дим! :hfive:






Просмотр сообщенияraven (02 Ноябрь 2013 - 11:45 ) писал:

Опять в яблочко. Поздравляю! Откуда ЗюЗю берутся, и почем, если не секрет?


Спасибо Дейв! :hfive: Откуда берутся я указывал в своих предыдущих постах ;)






Просмотр сообщенияInc1tatus (02 Ноябрь 2013 - 12:36 ) писал:

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100---- очень интересная модель, очень понравилась! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:



Спасибо Саш! :hfive:




Просмотр сообщенияInc1tatus (02 Ноябрь 2013 - 12:42 ) писал:



Всё верно!






Просмотр сообщенияПаша (02 Ноябрь 2013 - 13:26 ) писал:

серьезная коллекция



Спасибо Паш! :hfive:




Просмотр сообщенияAlfanero (02 Ноябрь 2013 - 16:01 ) писал:

Изображение Das ist Fantastisch!


Ja, ja, auf jeden Fall! :happy: Danke! :hfive:






Просмотр сообщенияInc1tatus (02 Ноябрь 2013 - 16:35 ) писал:

Хах, что я вижу! Олеж, глядика, ты своей коллекцией с арийским уклоном сподвигнул Серегу выучить немецкий! Это что-то, да значит! :laugh:
Е una fantasia !! :smile:


Рад :biggrin: :biggrin: :biggrin:



Сообщение отредактировал Полковник: 02 Ноябрь 2013 - 23:47

2

#883 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 627
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 00:34

Просмотр сообщенияПолковник (02 Ноябрь 2013 - 10:18 ) писал:

Тридцатые годы прошлого века - золотое время для германского автоспорта. Щедрое государственное финансирование позволяло создавать болиды, которые громили всех конкурентов на треке. А у конкурентов просто финансовых возможностей не имелось, чтобы противопоставить что-то конкурентоспособное. Очень ярко блистали болиды концерна Auto Union. Но не только болиды под общим брендом концерна появлялись на трассах, но и фирмы, входившие в союз, тоже выставляли свои автомобили на гонки. Спортивные автомобили DKW хорошо выступали в младших гоночных классах. В 1937 году руки дошли и Wanderer - авто фирмы считались спортивными, и для имиджа победы в автоспорте были крайне нужны.

Выставить болиды Wanderer было решено в гонке Льеж-Рим-Льеж. Эти соревнования отличались большой сложностью, шли в круглосуточном режиме без остановок, останавливаться было можно только для дозаправки. Трасса гонки была очень трудной, гонщикам приходилось дважды пересекать Альпы, один раз в районе Арденны.

На гонку было заявлено три болида Wanderer. За основу для них был взят автомобиль Wanderer W25K, от которого осталось только название и двигатель. Кузов был спроектирован заново. Он представлял из себя монокок, изготовленный из алюминия. Кузов весил 900 кг. Двигатель болида был взят от модели W25K. Это была рядная шестерка, рабочим объемом в 1963 куб.см. Благодаря трем карбюраторам мощность двигателя составила 70 л.с. Wanderer W25K Sports разгонялся до скорости 160 км/ч.

Гонка 1938 года успеха команде Wanderer не принесла, все автомобили сошли с трассы из-за поломок. 1939 год оказался много успешней. Все болиды Wanderer W25K Sports дошли до финиша этой сложной гонки. Экипаж Момберг/Вайдер и Мюллер/Менц набрали одинаковое количество очков и поделили четвертое место, экипаж Тапинаш/Фридшин добрались до двенадцатого места. В общем зачете команда Wanderer взяла кубок победителя.
(с)

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 36/100

Хотелось бы тоже отметить W25 :thumbsup: отличное пополнение:beer1:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#884 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 03:51

Auto Union сразил наповал своей обтекаемостью форм :thumbsup:
1

#885 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 11:16

Просмотр сообщенияVR65 (03 Ноябрь 2013 - 03:51 ) писал:

Auto Union сразил наповал своей обтекаемостью форм :thumbsup:

Спасибо Валер! :hfive:



0

#886 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 12:51

Бус супер!
И где только такое нашел)

#887 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 06:41

Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Модель получила обновленную, более стильную и привлекательную внешность. От предыдущей версии обновленный А5 Спортбек отличает иная форма головной оптики, шестиугольная, вместо четырехугольной, решетка радиатора и задние фонари, в которых используется больше светодиодов, чем раньше. Как и прежде, автолюбителям предлагаются на выбор три типа кузова: купе, кабриолет и спортбэк. Габариты автомобиля остались неизменными. Наибольшие габариты имеет спортбэк: длина машины достигает 4712 миллиметров, ширина — 1854 миллиметра, высота — 1391 миллиметр. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам.
В ходе рестайлинга была усовершенствована линейка силовых агрегатов модели. Моторы стали не только более мощными, но и более экономичными. Технические характеристики Audi A5 наиболее заряженной модификации включают турбированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 272 лошадиные силы, семиступенчатую роботизированную коробку переключения передач S tronic и систему полного привода quattro. С места до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Доступны как бензиновые, так и дизельные модификации Audi A5. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic.

Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами.

Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 Н•м (только «робот»).

Audi A5 обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие бифункциональных ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления.

В списке опций можно найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч.

Изменения коснулись и трансмиссии. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), 3.0 TFSI и 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).

На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать A5 комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода.

©



2012 Audi A5 Sportback Typ (8T) Ibisweiß 5-türig (Norev)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03293 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03294 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03295 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03297 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03299 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03301 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03304 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03305 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 704x396_aa5_sb_10047.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 30 Декабрь 2015 - 07:27

10

#888 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 06:43

С двигателем V10 мощностью 525 л.с. Audi R8 5.2 FSI quattro разгоняется до 100 км/ч — всего за 3,9 секунды, скорость 200 км/ч достигается на 12-ой секунде. Рубеж скорости — на отметке 316 км/ч. Широкий диапазон оборотов двигателя (до 8700 об/мин) предоставляет необходимую мощность в доли секунды. Внушительный крутящий момент (до 530 Нм) доступен даже на низких оборотах. Стоит отметить, что ограниченные серии LMX и Competition отличаются еще большей отдачей моторов — 570 и 578 «лошадей» соответственно.

В конструктивном плане R8 очень похож на Lamborghini Gallardo: почти однотипные алюминиевые кузова, ходовая часть (спереди и сзади многорычажные независимые подвески) и силовые агрегаты. Точно так же, как в Lamborghini Gallardo, коробка передач Audi R8 находится в задней части автомобиля, а передача вращения на передние колеса осуществляется через наклонный карданный вал, который тянется справа от двигателя. Вязкостная муфта перед передним дифференциалом обеспечивает нужный баланс между вращающим моментом, идущим на переднюю и заднюю оси, с начальным коэффициентом 40:60.

Среднемоторная компоновка создает все необходимые условия для высокой устойчивости автомобиля, а равно и его безопасности. При этом конструкция Audi R8 Spyder сбалансирована так, что в момент торможения большая часть веса перераспределяется на переднюю управляемую ось, что дополнительно повышает управляемость автомобиля, и он легко входит даже в сложные повороты. Если же говорить непосредственно об оборудовании, отвечающем за безопасность, то в него входят фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, передний и задний парктроники.

К Audi R8 применимо слово «первый» по многим позициям. Это и первый среднемоторный автомобиль Audi, и победитель многих заездов. Но, к примеру, еще и первый серийный автомобиль, получивший полностью светодиодную светотехнику, включая светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Интересно, что производитель позиционирует Audi R8 как спортивный автомобиль для повседневного использования, даже если для таких целей он обладает совсем не тривиальной внешностью и характеристиками настоящего болида.

©


2012 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03281 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03282 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03283 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03285 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03286 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03287 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03289 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03290 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03291 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 703776_479616138746781_1479016303_o.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 11 Январь 2016 - 11:23

9

#889 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:22

Здоровские они Олег! Элегантные. Обе :thumbsup: :thumbsup:

плюсиков нема, позже.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#890 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 643
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:24

Аудюшки - высший класс! :thumbsup: И сочный фон! :biggrin:
1

#891 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 094
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:46

Спайдер очень хорош
1

#892 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 08:56

Хорошенькие!
На мой взгляд фон ярковат для белых моделей, он аж светится, а на светящемся фоне снимать белые модели... ИМХО, какой-нибудь тёмный с глубоким оттенком подошел бы лучше!
А какая из этих двух моделей понравилась больше (по качеству сборки)?
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#893 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 627
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:08

Просмотр сообщенияПолковник (06 Ноябрь 2013 - 06:43 ) писал:

2013 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)

Олег отличное пополнение, но отмечу R8 :tiger:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#894 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:21

Просмотр сообщенияInc1tatus (06 Ноябрь 2013 - 08:22 ) писал:

Здоровские они Олег! Элегантные. Обе :thumbsup: :thumbsup:

плюсиков нема, позже.
Спасибо Саш! :hfive:


У меня плюсов пока на всех хватает )))



Просмотр сообщенияgessen_d (06 Ноябрь 2013 - 08:24 ) писал:

Аудюшки - высший класс! :thumbsup: И сочный фон! :biggrin:
Спасибо Дим! :hfive:


Про фон сейчас ниже напишу )



Просмотр сообщенияNatty (06 Ноябрь 2013 - 08:46 ) писал:

Спайдер очень хорош
Спасибо Алексей! :hfive:




Просмотр сообщенияAudiTor (06 Ноябрь 2013 - 08:56 ) писал:

Хорошенькие!
На мой взгляд фон ярковат для белых моделей, он аж светится, а на светящемся фоне снимать белые модели... ИМХО, какой-нибудь тёмный с глубоким оттенком подошел бы лучше!
А какая из этих двух моделей понравилась больше (по качеству сборки)?
Спасибо Слав! :hfive:


Ярковат, даже спорить не буду, но фотосессию затеял... а фон подготовить забыл, нашёлся только ярко-оранжевый и ярко-желтый, что-бы не снимать белое на белом пришлось взять то что было под рукой...

Сегодня купил уже бледно-серый, бледно-голубой и светло-золотистый, так что в след. раз постараюсь что-бы в глазах уже не рябило ))

По поводу качества моделей: Шуко безусловно как всегда на высоте и проработка экстерьера и интерьера на уровне, но Норев тоже в этот раз не подкачал и те мелкие огрехи которые всё же проглядывают благодаря и исключительно макросъёмке, при рассмотрении модели способом обычного разглядывания практически не видны невооружённым глазом ))

Норев 4++ Шуко 5-, маленький минус лишь за то что слишком обильно полили модель краской.

П.С. Ещё один нюанс, отличий между моделью 2009 года и фейслифтом минимум, разглядывал, разглядывал, внешние нашёл, надо-бы ещё заглянуть обновлённому протоитипу в салон...



Просмотр сообщенияАндрей Р (06 Ноябрь 2013 - 09:08 ) писал:

Олег отличное пополнение, но отмечу R8 :tiger:



Спасибо Андрей! :hfive:

Сообщение отредактировал Полковник: 06 Ноябрь 2013 - 11:24

1

#895 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:00

Просмотр сообщенияПолковник (06 Ноябрь 2013 - 11:21 ) писал:

Ярковат, даже спорить не буду, но фотосессию затеял... а фон подготовить забыл, нашёлся только ярко-оранжевый и ярко-желтый, что-бы не снимать белое на белом пришлось взять то что было под рукой...
Сегодня купил уже бледно-серый, бледно-голубой и светло-золотистый, так что в след. раз постараюсь что-бы в глазах уже не рябило ))

Модели конечно класс, тут и спору нет, поздравляю Олег !!! :thumbsup:
А вот с фоном я бы не стал ждать следующего раза, переделать :biggrin:
1

#896 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 838
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:05

Просмотр сообщенияПолковник (06 Ноябрь 2013 - 06:43 ) писал:

2013 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)

Хорошая модель.
А я всё колеблюсь какой цвет брать. :wacko:
Наверное остановлюсь на dunkelblau.
1

#897 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 12:05

Олег, спасибо за расширенный ответ!
Точно такая же модель от норева у меня есть и ее минусы представляю. Но данная модель от Шуко, по фотографиям, тоже показалась не идеальной, отсюда и вопрос возник.
Отдельное спасибо за сравнительный анализ с Audi R8 2009. Я думал брать или не брать, но лучше приобрету что-нибудь другое, ведь наша тема широка и многогранна ;)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#898 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:15

Просмотр сообщенияVR65 (06 Ноябрь 2013 - 12:00 ) писал:

Модели конечно класс, тут и спору нет, поздравляю Олег !!! :thumbsup:
А вот с фоном я бы не стал ждать следующего раза, переделать :biggrin:

Спасибо Валер! :hfive:


Я подумаю )))


Просмотр сообщенияГригорийМ (06 Ноябрь 2013 - 12:05 ) писал:

Хорошая модель.
А я всё колеблюсь какой цвет брать. :wacko:
Наверное остановлюсь на dunkelblau.
Спасибо Гриш! :hfive:


Тоже хорошо :thumbsup:



Просмотр сообщенияAudiTor (06 Ноябрь 2013 - 12:05 ) писал:

Олег, спасибо за расширенный ответ!
Точно такая же модель от норева у меня есть и ее минусы представляю. Но данная модель от Шуко, по фотографиям, тоже показалась не идеальной, отсюда и вопрос возник.
Отдельное спасибо за сравнительный анализ с Audi R8 2009. Я думал брать или не брать, но лучше приобрету что-нибудь другое, ведь наша тема широка и многогранна ;)
Да не за что Слав, рад если смог чем-то помочь.



0

#899 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 05:37

Вот такую интересную модельку из обслуживающего персонала взял себе )), модель понравилась, проработана хорошо, может пригодится в будущем для спортивных диорам ))

Audi Joest Trolley (Spark)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03788 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03789 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03791 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03792 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03797 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03798 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03799 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03803 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC03782 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: audi-joest-team-trolley.jpg

11

#900 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 05:39

А эта модель самая желанная из всех моих концепт-каров потому что получению её мной предшествовала очень длинная история протяженностью 7 месяцев, сначала я выиграл её на ибее, потом продавец очень долгое время мурыжил меня обещаниями разобраться так как она так и не доехала до меня из далёкой Австралли, после обещал выслать вторую, прошло ещё месяца два... и вот наконец она у меня ))

Концепт-кар Audi Le Mans quattro был создан при содействии инженеров Lamborghini на базе Lamborghini Gallardo. В дальнейшем Le Mans Quattro был переделан согласно пожеланиям съёмочной группы и после доработки получил индекс RSQ. Спустя четыре недели автомобиль отправился на съёмочную площадку. Кроме того, было изготовлено ещё два макета — для инсценировки аварии и съемки крупных планов.
Автомобиль был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года.
За рекламную кампанию, сопровождавшую фильм, Audi получила награду EACA Euro Effie в Брюсселе, за которую боролись ещё 46 претендентов. После выхода фильма автомобиль выставлялся в разных странах на его премьерах.
В дизайне изготавливаемого из стеклопластика кузова концепт-кара позаимствованы элементы Audi TT, а радиаторная решётка без изменений скопирована у Audi A8 L 6,0 Quattro.Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло бабочки».
Автомобиль имеет среднемоторную полноприводную компоновку. Кроме того, чтобы соответствовать «машине будущего», RSQ использует не обычные, а скрытые внутри крыльев сферические колёса.
По некоторым данным, Audi RSQ использует полноприводную трансмиссию и V10-двигатель от Lamborghini Gallardo.
На панели приборов установлен жидкокристаллический дисплей Audi Multi Media Interface (MMI)

©

2004 Audi RSQ iROBOT (LookSmart)

Прикрепленное изображение: DSC03807 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC03810 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC03811 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC03812 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC03813 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC03814 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC03815 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC03817 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC03819 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC03822 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC03823 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: Audi-RSQ-irobot-2.jpgПрикрепленное изображение: t1@8d4a193b-85f0-4e0a-807e-dcdcc4fd034d.jpgПрикрепленное изображение: t1@2e0c475c-faa6-4e62-b545-2187fb8c90f0.jpg

Прикрепленное изображение: t1@9a3179ee-0648-4e1e-910e-b49208d678dd.jpgПрикрепленное изображение: t1@79f8c27d-bd59-452b-ae3e-81abb3331ee4.jpgПрикрепленное изображение: t1@e9b6ccda-f86a-4131-9686-d5b2f3425133.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 17 Январь 2016 - 03:12

16

Поделиться темой:


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему