mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#821 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 465
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:36

Просмотр сообщенияDesdemona (19 Октябрь 2013 - 14:26 ) писал:

Ну 1000S тем более же нельзя назвать "такую же взял", совсем другое авто. Если другой производитель- это Пивторак, то он и F93 делал. Но фото модели здесь на форуме не очень, чтоб разглядеть. Если речь об этой модели, то я тогда поспешил, получается...

На картинке не Пивторака модель.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#822 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 00:11

Просмотр сообщенияDesdemona (19 Октябрь 2013 - 14:26 ) писал:

Ну 1000S тем более же нельзя назвать "такую же взял", совсем другое авто. Если другой производитель- это Пивторак, то он и F93 делал. Но фото модели здесь на форуме не очень, чтоб разглядеть. Если речь об этой модели, то я тогда поспешил, получается...


Если не ошибаюсь это древний белый метал от Danhausen Modelcars
1

#823 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 02:12

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Октябрь 2013 - 00:11 ) писал:

Если не ошибаюсь это древний белый метал от Danhausen Modelcars


Тогда нужно подкорректировать список в "каталоге" http://www.mdiecast....f93-sedan-14701
Ну и остается любопытно, кто еще делал F93 Großer DKW 3=6
с приветом из Кенигсберга :)
1

#824 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:34

Одну легендарную машинку прозванную в народе Фау я вам уже показывал друзья, но так получилось что по случаю я прикупил ещё парочку, и они по своему тоже не менее интересны, одна это тот же Minichamps но в первом исполнении, вторая же - старый добрый Schabak ))

1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02819 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02820 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02821 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02823 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02825 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02826 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02827 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02828 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02829 (копия).jpg

6

#825 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:35

1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02830 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02832 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02834 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02835 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02836 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02837 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02839 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02840 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02841 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02842 (копия).jpg

5

#826 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:36

Ну и коллективное фото Фау ))

И донышко третьей для наглядного сравнения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02844 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02848 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02850 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02851 (копия).jpg

5

#827 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:38

DKW Munga — первый послевоенный внедорожник немецкой армии

Банальная фраза «плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» (ну или хотя бы сержантом) вполне применима к нашему герою. Правда, генералом он стать не мечтал, но солдатом был хорошим, службу нес честно и дождалсятаки звездного часа. Красиво пройти в парадном строю — невеликое дело. Солдаты проверяются не на плацу, а в боевых условиях. Но вот познакомиться с монаршей особой — это редкая удача. Мало кому удается. Скромному армейскому труженику повезло. И в общем-то, по заслугам.

Автомобили DKW не внесли заметного вклада в военные действия Второй мировой. Слабенькие переднеприводные малолитражки неплохо вписывались в спокойную жизнь предвоенной Европы, но где-нибудь под Смоленском, Ленинградом или в песках Ливии были попросту беспомощны. Фирма, правда, предложила вермахту свой вариант «кюбеля» (словом kubelwagen называли все немецкие легковые автомобили с упрощенными для армии кузовами), но сделали таких машин всего-то 295 штук. Тем не менее автомобиль можно считать предшественником модели, которую возрожденная в Баварии после войны фирма решила предложить командованию бундесвера, выбиравшему легкий автомобиль. (Все предвоенное промышленное богатство концерна Auto Union, которому принадлежала марка DKW, осталось в ставшей социалистической Саксонии.)

В бой за выгодный заказ помимо фирмы Auto Union вступил концерн Borgward с моделью Goliath Typ 31 и компания Porsche, по такому случаю разработавшая модель 597. Последняя была оснащена 50-сильным мотором и могла даже плавать, но была слишком сложна, а потому дорога. За нее просили аж 16 000 марок. Goliath Typ 31 еще надо было доводить и доводить, ну а в основе DKW F91/4 лежала пусть и предвоенная, зато отработанная конструкция. Стоила эта машина всего-то 8700 марок, да и к производству ее можно было подготовить в кратчайшие сроки. Осенью 1955-го новый DKW впервые показали на автосалоне во Франкфурте. В конце 1956-го машины стали поступать в войска.
Наследство наследством, но по сравнению с сохранившим популярность и после войны переднеприводным DKW армейскую машину серьезно переделали. Трехцилиндровый мотор объемом 0,9 л и мощностью 38 л.с. посадили на мощную раму из замкнутых профилей. Радиатор термосифонной системы охлаждения (без насоса) перенесли вперед, установив его перед мотором, а не за ним, как было на серийных легковых моделях. К четырехступенчатой коробке передач добавили «раздатку» с межосевым дифференциалом. Ну и конечно же, машина обрела дополнительный задний привод. Первые автомобили даже имели отключаемые задние колеса, но от усложненной схемы вскоре отказались.
Все это хозяйство накрыли максимально простым кузовом с брезентовым верхом и такими же боковинами вместо дверей. Полноприводный автомобиль имел собственную массу 1085 кг и был рассчитан на перевозку 365 кг. Максимальная скорость составила всего 98 км/ч, зато параметры геометрической проходимости получились завидные: угол въезда — 45 градусов, съезда — 41 градус, а рампы — 26 градусов. Машина с дорожным просветом 240 мм преодолевала брод глубиной 0,5 м.
Помимо армии, полиции и пожарных DKW F91/4 заинтересовались частники. Им машины стали предлагать в 1957-м. В провинции немудреный, но полноприводный «малыш» был очень полезен в хозяйстве. Уже в 1958 году модель стали делать и в филиале в Бразилии, где уже строили обычные переднеприводные DKW.
Найти у DKW F91/4 недостатки совсем не сложно. Двухтактному моторчику явно не хватало мощности и момента, особенно на низких оборотах. Кроме того, машина с трудом вмещала четырех стройных военнослужащих.
Фирма изживала недочеты. Уже в 1957-м мощность подняли до 40 л.с., а момент до 75 Нм против прежних 72,5. В 1963-м объем двигателя увеличили до 1 л. Мощность возросла до 44 л.с. при 4500 об/мин, а момент — до 80 Нм при 3300 об/мин. Машина уже могла разогнаться до 100 км/ч. Но еще важнее было то, что автомобиль мог длительное время ползти на скорости 3 км/ч
В 1958-м появилась шестиместная версия 91/6, а через четыре года и восьмиместная 91/8. Этот вариант был на 150 мм длиннее и по паспорту мог перевозить 690 кг. На такие машины уже можно было ставить свирепые стреляющие устройства. Имя Munga появилось тоже в 1958-м. Искать его в словарях бесполезно, это всего лишь аббревиатура, произведенная из словосочетания Mehrzweck Universal Gelendewagen Allradantrieb — «многоцелевой, универсальный, внедорожный, полноприводный».
Именно под именем Munga автомобиль и прославился. Простенькая с виду машинка участвовала в рекламных пробегах от Нордкапа в Норвегии до Африки, по которой немецкий внедорожник проехал 7500 км. Ну а 1965-м Munga попала на страницы множества газет и журналов, в кинохронику. Весь мир увидел, как в автомобиле везли монаршую чету Великобритании — королеву Елизавету и принца Филиппа.
Тем не менее время брало свое. Второй завод концерна Auto Union в Дюссельдорфе попал в руки компании Daimler Benz, которая не отказалась от производства Munga. Но вскоре предприятие было перепродано концерну Volkswagen (этот поступок многие эксперты, кстати, считают одной из главных ошибок Daimler). У Volkswagen были свои виды на армейский автомобиль. Ко второй половине 1960-х DKW Munga действительно заметно устарел. Правда, и сменивший его Volkswagen 181 был довольно близок к модели KDF 82 еще военного времени, но решение концерна поддержало командование бундесвера. До 1968-го построили 46 750 DKW трех вариантов, из них львиную долю (около 31 000) получил бундесвер. Еще 7848 автомобилей произвели в Бразилии…
По сравнению с современными внедорожниками Munga выглядит подетски наивно. Но уважение поклонников во всем мире к простецкой машинке вполне заслужено. И дело не только в возрасте и харизме военной формы, возникшей, конечно, по принципу «прост, честен, тверд». Машина действительно честно и стойко отслужила целое десятилетие и даже приобщилась к большой политике. А то, что она не участвовала в настоящих военных действиях… Так лучше и ей, да и всем нам.


DKW Munga F91/4, 1955 г. (F91/8, 1962 г.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженная/полная, кг 1085/1450 (1120/1810)
Длина/ширина/высота, мм 3445 (3600)/1810/1750 (1915)
Колесная база, мм 2000
Колея спереди / сзади, мм 1206/1206
Дорожный просвет, мм 240
Размерность шин (дюймы) 6,00–16
ДВИГАТЕЛЬ
Тип и количество цилиндров Бензиновый R3
Рабочий объем, см3 896 (980)
Мощность, л.с./кВт 38/28 (44/32)
при об/мин 4200 (4500)
Крутящий момент, Нм 72,5 (80,0)
при об/мин 3000
Коробка передач Механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тип полного привода Подключаемый (постоянный)
Максимальная скорость, км/ч 98 (90)
Расход топлива, л/10 км 13–17
©

1956 DKW Munga Typ F91 (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02853 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02854 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02855 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02857 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02859 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02861 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02862 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02864 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_dkw_munga_5.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 11 Декабрь 2015 - 14:04

7

#828 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияПолковник (21 Октябрь 2013 - 06:38 ) писал:

1956 DKW Munga 4 THW Typ F91 (Minichamps)

это не THW
0

#829 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:04

DKW Munga --- классная штучка :thumbsup: , вот бы ее еще бы загрязнить....:smile:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#830 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:08

Просмотр сообщенияПолковник (21 Октябрь 2013 - 06:35 ) писал:

1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak)


Shabak память детства... В детстве (предки баловали) собирал всё что под руку попадётся. А у папы с мамой в Германии жили друзья. Приехали они как-то в Москву, пришли к нам в гости, увидели моё "офигенное собрание", а потом прислали они мне в подарок несколько моделей Shabak... Было воспринято как что-то просто космическое, ведь это был конец 80-х.
2

#831 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:04

Просмотр сообщенияInc1tatus (21 Октябрь 2013 - 09:04 ) писал:

DKW Munga --- классная штучка :thumbsup: , вот бы ее еще бы загрязнить....:smile:

Извращенедз )))


Спасибо Саш! :hfive:


Просмотр сообщенияOldtimer43 (21 Октябрь 2013 - 09:08 ) писал:

Shabak память детства... В детстве (предки баловали) собирал всё что под руку попадётся. А у папы с мамой в Германии жили друзья. Приехали они как-то в Москву, пришли к нам в гости, увидели моё "офигенное собрание", а потом прислали они мне в подарок несколько моделей Shabak... Было воспринято как что-то просто космическое, ведь это был конец 80-х.


Да да Игорь, именно тогда их и выпускали, в 80-х годах :smile:


1

#832 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 04:56

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3.
Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

©


На Берлинском международном автошоу в 1935 году Audi представила родстер Front. Дизайн был разработан в конструкторское бюро Horch. Технически автомобиль основывался на переднеприводном щасси Audi с 6-цилиндровым двигателем, которое был впервые представлено в 1933 году. Roadster произвел на выставке фурор. Однако высокая цена в 7950 рейхсмарок сдерживалаь покупателей.

Всего было выпущено два автомобиля этой модели.

Двигатель: 6-цилиндровый
Объем: 2257 куб.см
Мощность: 50 л.с. при 3300 об / мин
Максимальная скорость: 115 км / ч
Расход топлива: 14-16 л / 100 км
©


1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 005/100


Прикрепленное изображение: DSC02907 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02908 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02909 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02911 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02914 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02916 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02917 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02920 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02922 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 680428.jpgПрикрепленное изображение: Audi_225_Front_Roadster_Erdmann_und_Rossi(1)GMJ_display.jpgПрикрепленное изображение: Audi_225_Front_Roadster_Erdmann_und_Rossi(2)GMJ_display.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 13 Декабрь 2015 - 05:01

13

#833 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 04:59

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 010/100

Прикрепленное изображение: DSC02925 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02926 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02929 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02930 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02932 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02933 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02935 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02936 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: i2904.jpgПрикрепленное изображение: i2905.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 13 Декабрь 2015 - 03:14

13

#834 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:01

Красавцы Изображение

#835 Пользователь офлайн   OlegB 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 11-Апрель 12
  • Member: 8782
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:26

Просмотр сообщенияПолковник (25 Октябрь 2013 - 04:56 ) писал:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100


Шикарно, Олег!... Поздравляю!)))
С уважением, Олег
1

#836 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 351
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:33

Просмотр сообщенияПолковник (25 Октябрь 2013 - 04:56 ) писал:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100



Просмотр сообщенияПолковник (25 Октябрь 2013 - 04:59 ) писал:

Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy: Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona :prost: 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100

Уах-уах-уах! вот это - то, что я и просил. Сииильно!! Поздравляю. Надо себе уже эти зед-зед завести в стаде.....
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#837 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:46

Просмотр сообщенияПолковник (25 Октябрь 2013 - 04:59 ) писал:

Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy:

Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona :prost:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100


Роскошно! :clap:
А где ты увидел порядковые номера ?
1

#838 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 264
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:56

Просмотр сообщенияNatty (25 Октябрь 2013 - 05:01 ) писал:

Красавцы Изображение
Спасибо Алексей! :hfive:




Просмотр сообщенияOlegB (25 Октябрь 2013 - 05:26 ) писал:

Шикарно, Олег!... Поздравляю!)))

Большое спасибо тёзка! :hfive:



Просмотр сообщенияraven (25 Октябрь 2013 - 05:33 ) писал:

Уах-уах-уах! вот это - то, что я и просил. Сииильно!! Поздравляю. Надо себе уже эти зед-зед завести в стаде.....
Спасибо Дейв :hfive: , модели просто супер! :thumbsup:




Просмотр сообщенияГригорийМ (25 Октябрь 2013 - 05:46 ) писал:

Роскошно! :clap:
А где ты увидел порядковые номера ?
Гриш, спасибо! :hfive:


На днище металлические таблички с порядковыми номерами ;)


1

#839 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 06:17

просто шик! Изображениенет слов! :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#840 Пользователь офлайн   Dimonn 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 14-Сентябрь 13
  • Member: 9491
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:07

Просмотр сообщенияПолковник (25 Октябрь 2013 - 04:56 ) писал:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100



Просмотр сообщенияПолковник (25 Октябрь 2013 - 04:59 ) писал:

Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy:

Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona :prost:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100


КрасавцыИзображение

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему