mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#81 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:13

Хотя как ни странно две загрузились в передыдущем сообщении, но они при открытии уж ооочень огромные получаются ))))
0

#82 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:18


Audi 80 базировалась на платформе VW Group B1 и поначалу оснащалась 4-цилиндровыми карбюраторными силовыми агрегатами объёмом 1.3 и 1.5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощность варьировалась от 55 л.с. до 85 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, посредством которой крутящий момент передавался на передние колеса. На более дорогих версиях был доступен также 3-скоростной автомат. На европейском рынке предлагались 2- и 4-дверные седаны, которые в базовом состоянии имели названия Audi 80 и Audi 80S (с моторами 1.3 л. и 1.5 л., мощностью 55 л.с. и 75 л.с.). Также были доступны модификации с индексом L (LS с двигателем 75 л.с., GL - 85 л.с.). В 1973 году Audi добавила спортивную версию 80 GT, снабжённую карбюраторным двигателем с объёмом 1.6 л. (100 л.с.). Версия 80 GT производилась исключительно в 2-дверном кузове до 1975 года, а после ее сменила модель GTE с новым инжекторным мотором, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Дорестайлинговые версии GL, GT и GTE внешне отличались от остальных модификаций двумя парами фар. Двигатели от Audi 80 позже начали ставить на Volkswagen Passat, а с 1974 и на Volkswagen Golf. Хорошо зарекомендовав себя, эти двигатели стали на долгие годы основой для всех двигателей концерна Volkswagen. Audi 80 имела переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска была полузависимой, поддерживаемая цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (тяга Панара) на продольных рычагах.
На американском рынке Audi 80 предлагалась с 1973 года и носила название - Audi Fox. Оснащалась двигателем с рабочим объёмом 1.5 л., развивающим мощность 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механикой или 3-скоростным автоматом. Более поздние версии имели двигатель 1.6 л. мощностью 80 - 82 л.с. Audi 80 GTE на американском рынке продавалась под маркой Audi Fox GTI.
В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Wagon. Но, скорее всего, это был маркетинговый ход - на самом деле универсал с логотипом Audi представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

©

1972 Audi 80 B1 Typ (80) Cliffgrün (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274711.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274714.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274715.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274716.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274718.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274726.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274731.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274732.jpg
  • Прикрепленное изображение: audi_80_21.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 14 Апрель 2015 - 12:34

2

#83 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:22

1969 Audi 100 Coupe S C1 (F104) Topas metallik (Minichamps)

К сожалению эта модель с дефектом, не хватает зеркала заднего вида, возможно буду позже перезаказывать... вряд ли удастся найти отдельно зеркальный элемент.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274735.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274736.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274738.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274740.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274741.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274752.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274764.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274765.jpg
  • Прикрепленное изображение: 894675541.jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi_100_C1_Coupés_4641_big.JPG

Сообщение отредактировал Полковник: 04 Январь 2013 - 14:17

3

#84 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:07

Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем (первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — Mercedes-Benz, показанный в 1974 годус 3-х литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем в Mercedes-Benz C111). Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л.с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л.с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-цилиндровым дизельным двигателем.В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации. В 1980 был не значительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1,9 л.Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким. Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л.с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.На Североамериканском рынке автомобиль продавался с 1978 года, под маркой Audi 5000. Все версии продаваемые в америке имели 5-цилиндровый двигатель, это получило своё отражение в названии — «5000». Первоначально был доступен двигатель мощностью 108 л.с., оборудованный катализатором. Цветовая палитра кузовов менее яркая, чем в Европе, а комплектация соответствует европейскому варианту GL, который был очень скуден для тогдашнего американского рынка. Audi 5000 S имеет более богатую комплектацию, в том числе кондиционер.Модели с кузовом Avant и 2-дверные седаны никогда не предлагались как Audi 5000. В 1979 году выходит Audi 5000 и Audi 5000 S с 5-цилиндровым дизельным двигателем, однако она ме могла продаваться в Калифорнии, так как не соответствовала нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах, установленные в этом штате.До 1980 модельного года автомобиль Audi 5000 имел двойные круглые передние фары. В 1980 году задние габаритные фары увеличиваются, двойные передние круглые фары изменяют на прямоугольную форму, как в европейских моделях, кроме этого изменяется панель приборов.
©

Характеристики Audi 100/100 Avant C2/Typ 43 (1976—1983)
Годы выпуска:
1976—1983
Тип кузова:
4‑дв. седан, 5‑дв. хетчбэк, 2‑дв. седан
Класс:
E-class
Место сборки:
Некарсулм и Ингольштадт, Германия
Платформа:
Volkswagen C2
Двигатели:
1,6 л. I4, 2,0 л. I4, 1,9 л. I5, 2,1 л. I5 Turbo, 2,1 л. I5, 2,0 л. I5 дизельный, 2,0 л. I5 турбодизель
Компоновка:
Двигатель спереди, передний привод
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая
Длина:
4695 мм
Ширина:
1768 мм
Высота:
1390 мм

1979 Audi 100 Avant C2 Typ (43) Onxy metallik (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 210274766.jpgПрикрепленное изображение: 210274767.jpg

Прикрепленное изображение: 210274769.jpgПрикрепленное изображение: 210274770.jpg

Прикрепленное изображение: 210274771.jpgПрикрепленное изображение: 210274772.jpg

Прикрепленное изображение: 210274773.jpgПрикрепленное изображение: 210274774.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 1979-100-avant-11.jpgПрикрепленное изображение: 1979-100-avant-12.jpg

Прикрепленное изображение: 1979-100-avant-14.jpgПрикрепленное изображение: 1979-100-avant-15.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 15 Апрель 2015 - 10:29

5

#85 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:10

В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов - Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.
Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее - враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе - всего 1310 л!
Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде. Что удивительно - проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.
Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского автомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten - "втягивающую" рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.
Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.
Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапазонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стилю вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.
Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.
В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте - 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной "восьмеркой" от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant - за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на автомобильном Олимпе.

©

л.с. КПП Объем
Audi 100 Avant 2.0 74kW101 л.с.5МКПП2.0 л.c 1991 по 1993
Audi 100 Avant 2.0 85kW116 л.с.5МКПП2.0 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.0 85kW116 л.с.4АКПП2.0 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.3133 л.с.5МКПП2.3 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.3 Quattro133 л.с.5МКПП2.3 л.c 1991 по 1992
Audi 100 Avant 2.4 D82 л.с.5МКПП2.4 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.5 TDI116 л.с.5МКПП2.5 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.5 TDI116 л.с.4АКПП2.5 л.c 1993 по 1994
Audi 100 Avant 2.6150 л.с.5МКПП2.6 л.c 1992 по 1994
Audi 100 Avant 2.6150 л.с.4АКПП2.6 л.c 1992 по 1994
Audi 100 Avant 2.6 Quattro150 л.с.5МКПП2.6 л.c 1992 по 1994
Audi 100 Avant 2.6 Quattro150 л.с.4АКПП2.6 л.c 1992 по 1994
Audi 100 Avant 2.8174 л.с.5МКПП2.8 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.8174 л.с.4АКПП2.8 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.8 Quattro174 л.с.5МКПП2.8 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant 2.8 Quattro174 л.с.4АКПП2.8 л.c 1991 по 1994
Audi 100 Avant S4230 л.с.6МКПП2.2 л.c 1992 по 1994
Audi 100 Avant S4230 л.с.4АКПП2.2 л.c 1992 по 1994
Audi 100 Avant S4 4.2280 л.с.4АКПП4.2 л.c 1993 по 1994

1990 Audi 100 C4 Avant Typ (4A) (Schabak)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274775.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274776.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274777.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274778.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274779.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274780.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274781.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274782.jpg
  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_audi_100_avant_6.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 15 Апрель 2015 - 11:15

3

#86 Пользователь офлайн   siba219 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 23-Октябрь 09
  • Member: 7362

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:17

Просмотр сообщенияПолковник (19 Декабрь 2012 - 07:11 ) писал:

Только что попробовал, не лезут сюда фотки моего размера, они у меня по 4-5 Мб а уменьшать каждую - дело слишком хлопотное, поэтому прошу прощения но приходится довольствоваться тем что есть.


Да, жалко, 4-5 МБ это конечно перебор.
Я фотки в программе ACDSee масштабирую обычно до размера 1280*960 или 1600*1200, там есть опция пакетной обработки, можно сразу несколько штук по одному шаблону отредактировать.

#87 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:27

Просмотр сообщенияsiba219 (20 Декабрь 2012 - 10:17 ) писал:

Да, жалко, 4-5 МБ это конечно перебор.
Я фотки в программе ACDSee масштабирую обычно до размера 1280*960 или 1600*1200, там есть опция пакетной обработки, можно сразу несколько штук по одному шаблону отредактировать.


А я сбрасываю на файлообменник, они уже уменьшаются при передачеи потом уже оттуда просто сохраняю в папку.
0

#88 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:31

Просмотр сообщенияПолковник (19 Декабрь 2012 - 21:06 ) писал:

Скажите друзья, каким образом названия моделей в некоторых моих сообщениях становятся кликабельными, и при нажатии приводят на какую-то хрень, аллроад на обувь, Ауди 100 на какие то резиновые коврики, это баг форума такой, или это такой способ рекламы на форуме с помощью сообщений пользователя? :zloi:

Почему спрашиваю, потому что на любом другом форуме за такого рода спам сразу отсылают в бан, а тут я так понимаю это узаконено, или как?

Просветите плиз.

Ничего не понятно.
Редактировал твои сообщения с подчеркнутым словом Audi вначале всё подчеркивание убирается, потом возникает вновь с сылкой на какие-то сайты! :anim_diatel:
1

#89 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:37

Просмотр сообщенияПолковник (20 Декабрь 2012 - 10:35 ) писал:

Да Григорий, только что проверял, на третьей странице Ауди 100 кликабельна, на четвёртой РС4... непорядок...

Я Александру в личку написал просьбу о помощи.
Надеюсь исправим.
1

#90 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:38

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Декабрь 2012 - 10:37 ) писал:

Я Александру в личку написал просьбу о помощи.
Надеюсь исправим.



Спасибо, будем надеятся :hfive:



0

#91 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:28

Просмотр сообщенияПолковник (20 Декабрь 2012 - 10:38 ) писал:

Спасибо, будем надеятся :hfive:

Шеф сказал: всё поправил. :wink:
1

#92 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 554
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:27

В очередной раз скажу БРАВО АУДИ :thumbsup:
1

#93 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:07

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Декабрь 2012 - 11:28 ) писал:

Шеф сказал: всё поправил. :wink:



Ну и отлично, спасибо шефу! :thumbsup:




Просмотр сообщенияVR65 (20 Декабрь 2012 - 12:27 ) писал:

В очередной раз скажу БРАВО АУДИ :thumbsup:
Спасибо! :hfive:



0

#94 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:59

А вот и копия моей ))
только у меня салон чёрный

2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274784.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274789.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274792.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274787.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274788.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274795.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274797.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274798.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209037823.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209037838.jpg
  • Прикрепленное изображение: 130752035.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 10 Январь 2013 - 23:16

8

#95 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:13

Кроссоверная модель от Ауди Audi A4 allroad quattro официально была презентована в марте 2009 года на подиуме Женевского автосалона. Спустя два с лишним года, зимой 2011-го, автомобиль пережил фейслифтинг и с обновленной внешностью появился в автосалонах в начале 2012 года. Универсал с кроссоверной внешностью Ауди А4 олроуд в 2013 году встречается на дорогах России не так часто, как его легковые собратья из семейства Audi A4, но приставка allroad quattro к основному названию наделяет автомобиль уникальными свойствами и харизмой.
Универсал и кроссовер A4 allroad с увеличенным дорожным просветом и фирменной системой полного привода quattro выделяются в потоке яркой и стильной внешностью, притягивают взгляды окружающих. Главные отличия версий allroad quattro от обычных универсалов Avant кроются не только в более высоком кузове и увеличенном дорожном просвете. Немецкие дизайнеры тонко и гармонично дополнили внедорожные версии бамперами иной конфигурации с комбинированными вставками из черного пластика и нержавеющей стали, мощными расширителями колесных арок и стильными накладками на пороги, дополнив картину большим количеством декора из алюминия.
Такой антураж играет одновременно две роли: во-первых, контрастное сочетание не крашенного пластика, стали и алюминия визуально добавляет солидности, а во-вторых, накладки по нижнему периметру кузова обеспечивают защиту металлических деталей от нежелательных повреждений при штурме бездорожья. К слову будет не лишним добавить, что при производстве силового каркаса кузова машин используются сталь холодной формовки и сталь изготовленная путем горячего давления, детали из алюминиевого профиля и литья, и все это дополнительно покрыто двухсторонней оцинковкой. Высокая антикоррозийная стойкость позволяет эксплуатировать автомобили в тяжелых российских условиях на протяжен десяти-пятнадцати лет, не беспокоясь о состоянии кузова.
В остальном Ауди А4 олроуд кватро в точности повторяет изысканный внешний вид своих соплатформенных моделей. Огромный щит фирменной трапеции фальшрадиаторной решетки, изысканные фары головного света со сложным световым оборудованием, плавные линии, гармоничное сочетание выштамповок, впадин и ровных поверхностей на боковинах, воздушная ниспадающая к корме крыша, стремительный наклон задней стойки, придающий кузову динамичный и спортивный вид, большой прямоугольник двери багажного отсека, утонченно красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением, выхлопные трубы с насадками интегрированными в прорези заднего бампера.

©

л.с.КППОбъем
Audi A4 Allroad 2.0 TDI quattro143 л.с.6МКПП2.0 л.c 2009 по 2012
Audi A4 Allroad 2.0 TDI quattro170 л.с.6МКПП2.0 л.c 2009 по 2012
Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro211 л.с.7АКПП2.0 л.c 2009 по 2012
Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro240 л.с.7АКПП3.0 л.c 2009 по 2012



2009 Audi A4 Allroad Avant B8 Typ (8K) Ibisweiss (Schuco)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274794.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274795.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274802.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274797.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274798.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274800.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274801.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274808.jpg
  • Прикрепленное изображение: 05.jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi-A4_allroad_quattro_2010_800x600_wallpaper_0a.jpg2..jpg
  • Прикрепленное изображение: foto_004.jpg
  • Прикрепленное изображение: nastol.com.ua-13707.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 16 Апрель 2015 - 08:37

7

#96 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 078
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:57

Просмотр сообщенияПолковник (20 Декабрь 2012 - 22:59 ) писал:

А вот и копия моей ))
только у меня салон чёрный
2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps)


У тебя хотя бы цвет кузова совпал. :hfive:

Просмотр сообщенияПолковник (20 Декабрь 2012 - 23:13 ) писал:

2009 Audi A4 Allroad B8 Typ (8K) Avant Ibisweiss (Schuco)

А мою в Teakbraun так и не выпустили. :unsure:
1

#97 Пользователь офлайн   siba219 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 23-Октябрь 09
  • Member: 7362

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:20

Просмотр сообщенияПолковник (20 Декабрь 2012 - 22:59 ) писал:

А вот и копия моей ))
только у меня салон чёрный

2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps)

Тогда можно взять ещё серую и поменять салоны :smile: .
А4 allroad, любимая модель, только у меня в чёрном, а в белом пожалуй даже лучше смотрится!

Сообщение отредактировал siba219: 21 Декабрь 2012 - 00:21


#98 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:36

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Декабрь 2012 - 23:57 ) писал:

У тебя хотя бы цвет кузова совпал. :hfive:

А мою в Teakbraun так и не выпустили. :unsure:
Тебе только перекрашивать Григорий :biggrin:



Просмотр сообщенияsiba219 (21 Декабрь 2012 - 00:20 ) писал:

Тогда можно взять ещё серую и поменять салоны :smile: .
А4 allroad, любимая модель, только у меня в чёрном, а в белом пожалуй даже лучше смотрится!
Кстати идея :hfive:


Согласен, в белом машинка очень нарядно смотрится :thumbsup:
0

#99 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 246
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 07:57

Слежу за новинками , увидел много интересного для себя ! :thumbsup:
Allroad-ы 6-ки очень нравятся , да и 4-ка не плохая !
1

#100 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:24

Просмотр сообщенияaudi (21 Декабрь 2012 - 07:57 ) писал:

Слежу за новинками , увидел много интересного для себя ! :thumbsup:
Allroad-ы 6-ки очень нравятся , да и 4-ка не плохая !


Спасибо Эрнест! :hfive:


Просмотрел вашу коллекцию Ауди в 1:18, тоже очень много достойных моделей :thumbsup:


0

Поделиться темой:


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему