mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#781 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 491
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:48

Просмотр сообщенияПолковник (09 Октябрь 2013 - 23:10 ) писал:




Спасибо Лёш! :hfive:



ЕМС? :biggrin:




:dur_486: :dur_486: :dur_486:
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#782 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:28

Просмотр сообщенияAlexS (11 Октябрь 2013 - 10:48 ) писал:

:dur_486: :dur_486: :dur_486:

:thumbsup:



0

#783 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 05:52

После войны все предприятия концерна оказались в американской зоне оккупации, США вскоре передали территорию Советскому Союзу, большинство оборудования концерна было демонтировано и отправлено в Советский Союз, туда же отправилось 18 спортивных болидов Auto Union, которые прославились на довоенных спортивных мероприятиях.
Концерн Auto Union официально прекратил существование 17 Августа 1948 года: автомобильный завод Wanderer Werke ушел в историю, Ауди стала называться VEB Kraftfahrzeugwerke Audi, а с 1952го — VEB Automobilwerk Zwickau, мотоциклетное отделение фирмы DKW — VEB Motorradwerk Zschopau или сокращённо — MZ, а легковые автомобили марки ДКВ, стали выпускать под маркой IFA (сокращение от организации, созданной еще в 1946м году — Industrieverband Fahrzeugbau).
Тем временем руководство бывшего концерна Ауто Унион решает возобновить бизнес на территории Западной Германии, т.к. в кап.странах осталось еще много автомобилей этого концерна, только в ФРГ сохранилось около 65 000 автомобилей марки DKW. Поэтому при помощи правительства Баварии 3 сентября 1949 года была основана компания Zentraldepot für Auto Union Ersatzteile GmbH, которая стала заниматься реализацией з/ч для машин этого концерна. Вскоре Рихард Брун и Карл Хан основывают компанию Auto Union GmbH, которая не является наследницей довоенного Auto Union АG. Для производства своей продукции новоиспечённая фирма арендовала находящиеся в Ингольштадте бывшие помещения, национализированного еще до войны по приказу Геринга, сталелитейной фирмы Rheinmetall-Borsig AG. Во время войны территория завода, в котором использовался рабский труд узников концлагерей сильно пострадал от бомбардировки союзников, а уже после войны всё оборудование было демонтировано победителями в качестве репараций.
Первенцем западногерманской фирмы, которая стала выпускать свои автомобили под известной маркой DKW — стал развозной фургончик, который был разработан еще до войны — F89L Schnellaster. Машина вагонной компоновки была построена на профильной раме, в качестве мотора выступал 700 кубовый 20 сильный агрегат, коробка была 3х ступенчатой. Развозной автомобильчик, который мог быть в виде микробусика, бортовичка или фургончика был выбран не случайно в качестве первопроходца, в послевоенной Германии, которая лежала в руинах остро не хватало коммерческого транспорта, и он расходился на ура, особенно не дорогой, так что "быстрый доставщик" помог молодой фирме встать на ноги.

©


1951 DKW F89L Schnellaster LKW (Atlas Verlag/Norev)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02738 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02739 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02740 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02741 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02744 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02745 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02746 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02747 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02748 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 5738beu-480.jpg
  • Прикрепленное изображение: dkw-schnellaster-original.jpg
  • Прикрепленное изображение: pr2_bild5.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 22 Ноябрь 2015 - 07:52

11

#784 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 05:54

В 2009 году во Франкфурте была представлена модификация S5 – спортивный пятидверный автомобиль Audi S5 Sportback. Автомобиль оснащен двигателем V6, объем которого составляет 3 литра, а мощность достигает 333 лошадиных силы. Данный спорткар способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,4 секунды, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час (с автоматическим ограничителем скорости). Среди автомобилей подобного класса, Audi S5 Sportback обладает наименьшим уровнем расхода топлива (9,7 литров на 100 километров).
©


2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)


Прикрепленное изображение: DSC02749 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02750 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02752 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02755 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02756 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02757 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02759 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02761 (копия).jpgПрикрепленное изображение: 2010_Audi-S5-Sportback_22.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 2010-Audi-S5-Sportback-1.jpgПрикрепленное изображение: Audi_S5_Sportback_IAA_05_ori.jpgПрикрепленное изображение: 10__IMG_4404__650_433.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 22 Ноябрь 2015 - 08:28

12

#785 Пользователь офлайн   Dimonn 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 14-Сентябрь 13
  • Member: 9491
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 06:06

Просмотр сообщенияПолковник (14 Октябрь 2013 - 05:54 ) писал:

2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)

Красивая, особенно колесаИзображение

#786 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 06:13

Audi S5 Sportback

Красота! :thumbsup: :biggrin:


1

#787 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 590
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 06:44

Просмотр сообщенияПолковник (14 Октябрь 2013 - 05:54 ) писал:

2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)

Отплюсовал:flag_5F2faws:
Обе по своему хороши но всё же отмечу Audi S5 Sportback Typ :thumbsup:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#788 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:16

DKW F89L Schnellaster :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Audi S5 Sportback Typ (8T) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#789 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:53

DKW хороший :)

#790 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:00

Спасибо други! :hfive:

Всем добавил в карму :thumbsup: :biggrin:


2

#791 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:49

Просмотр сообщенияПолковник (14 Октябрь 2013 - 11:00 ) писал:

Всем добавил в карму :thumbsup: :biggrin:

добавил за добавку :smile:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#792 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 797
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:33

Просмотр сообщенияПолковник (14 Октябрь 2013 - 05:54 ) писал:

2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)


Чертовски хороша!!! :thumbsup: ))
1

#793 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:53

Никогда не устану повторять - браво Валтеру де Силве!ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 15 Октябрь 2013 - 11:53

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#794 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 157
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:04

Просмотр сообщенияПолковник (14 Октябрь 2013 - 05:54 ) писал:

2009 Audi S5 Sportback Typ (8T) 5-türig (Schuco)


Не удержусь и спрошу...
Все коллеги нахваливают модель и поздравляют с отличным приобретением. Но на мой взгляд не лучшая модель ШУКО (хотя бы решетка радиатора и противотуманки), особенно учитывая стоимость.А каково Ваше мнение?
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#795 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:07

Просмотр сообщенияRaven HF (15 Октябрь 2013 - 11:33 ) писал:

Чертовски хороша!!! :thumbsup: ))



Просмотр сообщенияAlfanero (15 Октябрь 2013 - 11:53 ) писал:

Никогда не устану повторять - браво Валтеру де Силве!ИзображениеИзображение



Спасибо за отзывы коллеги! :hfive:




Просмотр сообщенияAudiTor (15 Октябрь 2013 - 12:04 ) писал:

Не удержусь и спрошу...
Все коллеги нахваливают модель и поздравляют с отличным приобретением. Но на мой взгляд не лучшая модель ШУКО (хотя бы решетка радиатора и противотуманки), особенно учитывая стоимость.А каково Ваше мнение?


Слав, ну начнём с того что это смола а не обычный металлический дайкаст , а в этом тоже есть свои нюансы, второе - как говорит Саша дездемона: макросъёмка не лучший помошник моделиста, особенно в нашем масштабе и я согласен с ним )), ну и третье - да, я соглашусь с тобой, есть огрехи на этой модели которые ты "озвучил", но за неимением альтернативы (особенно когда хочется иметь всю линейку модельного ряда) и эта модель имеет право занять своё место на полке, вот такое будет моё резюме.
1

#796 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 103
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:18

Просмотр сообщенияПолковник (15 Октябрь 2013 - 21:07 ) писал:

Слав, ну начнём с того что это смола а не обычный металлический дайкаст , а в этом тоже есть свои нюансы, второе - как говорит Саша дездемона: макросъёмка не лучший помошник моделиста, особенно в нашем масштабе и я согласен с ним )), ну и третье - да, я соглашусь с тобой, есть огрехи на этой модели которые ты "озвучил", но за неимением альтернативы (особенно когда хочется иметь всю линейку модельного ряда) и эта модель имеет право занять своё место на полке, вот такое будет моё резюме.

Подписываюсь. :blush:
Альтернативы всё равно нет, а купить хочется.
1

#797 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:47

Красивая S5 sportback! Линии кузова, цветовое решение и технические характеристики покоряют сердца!
1

#798 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:56

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной модели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2).
В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.
В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.
Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.
На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.
Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).
Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.
Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

©


1987 Audi 200 C3 Typ (44) 4-türig (Norev)


Прикрепленное изображение: DSC02787 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02789 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02791 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02792 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02793 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02795 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC02796 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC02800 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 200-c3-turbo-quattro-210-001.jpgПрикрепленное изображение: 200-c3-turbo-quattro-210-003.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 22 Ноябрь 2015 - 09:05

13

#799 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:05

Мировой дебют Audi A3 Cabriolet (8V) состоялся еще осенью 2013 года. Дизайн новинки исполнен в современном стиле ингольштадтской компании. Конструкция кабриолета унифицирована со своими одноплатформенниками семейства A3. Внешне Audi A3 Cabriolet излучает динамику и элегантность. Этот роскошный автомобиль поражает гармоничностью форм и линий. Тканевая крыша A3 Cabriolet открывается/закрывается всего за 18 секунд, причем проделывать это можно на скорости до 50 км в час.
Дизайн интерьера Audi A3 Cabriolet перекликается с родственными моделями семейства. Округлые воздуховоды придают оригинальности, а центральная панель выполнена весьма лаконично. Отделочные материалы весьма достойные – повсюду добротный пластик, а идеальные стыки не оставят сомнений в качестве этих автомобилей.

©


2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02818 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02817 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02816 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02814 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02802 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02804 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02810 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02811 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02812 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02813 (копия).jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 02 Декабрь 2015 - 12:00

13

#800 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 157
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:19

Просмотр сообщенияПолковник (17 Октябрь 2013 - 09:56 ) писал:

1987 Audi 200 C3 Typ (44) 4-türig (Norev)



Просмотр сообщенияПолковник (17 Октябрь 2013 - 10:05 ) писал:

2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa)


Внимательно рассмотрел :). Обе понравились, но A3 вне конкуренции!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

Поделиться темой:


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему