mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#641 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2013 - 21:07

Просмотр сообщенияgessen_d (07 Август 2013 - 10:12 ) писал:

Audi quattro RS002 - милая машинка!=)



Просмотр сообщенияNatty (07 Август 2013 - 12:55 ) писал:

Ох, если бы тогда действительно удалось заслушать начальника транспортного цеха из группы S... Очень, очень хороша! ИзображениеИзображениеИзображение



Просмотр сообщенияAlfanero (07 Август 2013 - 13:13 ) писал:

"Ноль ноль второй" - удивительный экземпляр, доселе мне не ведомый! Изображение


Дима, Алексей, Сергей, спасибо за отзывы друзья! :thumbsup: :hfive:
0

#642 Пользователь онлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 070
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2013 - 00:03

Просмотр сообщенияПолковник (07 Август 2013 - 06:46 ) писал:

Этот автомобиль в настоящее время экспонируется в музее Audi в Ингольштадте, Германия.

Технические характеристики:
Audi Sport Quattro RS 002
Омологация: Нет - Prototype
Класс: группа S
Макет: Mid Engine (продольный), 4WD
Двигатель: встроенный 6-цилиндровый
Мощность: 300 л.с.

1986 Audi quattro RS002 GR.S prototyp (Spark)

Отличная модель представителя группы S !!!

Просмотр сообщенияПолковник (07 Август 2013 - 06:48 ) писал:

2012 Audi A6 Allroad Avant C7 Typ (4G) Javabraun (iScale)


Красавец! У ауди самые гармоничные и спортивные универсалы на мой взгляд, которые язык не поворачивается назвать "сараями" или "вагонами"

Сообщение отредактировал pirs: 08 Август 2013 - 00:06

1

#643 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2013 - 00:26

Просмотр сообщенияpirs (08 Август 2013 - 00:03 ) писал:

Отличная модель представителя группы S !!!



Красавец! У ауди самые гармоничные и спортивные универсалы на мой взгляд, которые язык не поворачивается назвать "сараями" или "вагонами"

Спасибо за отзыв Вячеслав! :hfive:



0

#644 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 08 Август 2013 - 00:56

Просмотр сообщенияПолковник (07 Август 2013 - 06:46 ) писал:

Этот автомобиль в настоящее время экспонируется в музее Audi в Ингольштадте, Германия.

Технические характеристики:
Audi Sport Quattro RS 002
Омологация: Нет - Prototype
Класс: группа S
Макет: Mid Engine (продольный), 4WD
Двигатель: встроенный 6-цилиндровый
Мощность: 300 л.с.

1986 Audi quattro RS002 GR.S prototyp (Spark)


Симпатяга! :smile:
Напоминает то ли игрушечную машинку, то ли мультяшную "гонку" :biggrin:
1

#645 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2013 - 08:38

Просмотр сообщенияRaven HF (08 Август 2013 - 00:56 ) писал:

Симпатяга! :smile:
Напоминает то ли игрушечную машинку, то ли мультяшную "гонку" :biggrin:


Спасибо Саш! :hfive:


Что-то есть ))


0

#646 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 04:25

Audi RS7
В 2013 году компания Audi расширила линейку RS новым хэтчбеком RS 7. Это автомобиль, который способен надежно поселиться в сердце и мыслях автолюбителя. Он совмещает в себе стиль и вместительность, яркий дизайн и практичность, спортивность и универсальность транспортного средства. Автомобиль дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Эффектный дизайн, эстетичные линии, инновационные технологии — все это создает неповторимый и узнаваемый динамичный образ нового Audi RS 7 Sportback.
От обычного A7 «заряженный» вариант можно распознать по стильным рельефным бамперам с воздухозаборниками, «хитрому прищуру» оптики с полосками светодиодных огней, глянцево-черной решетке радиатора ячеистой формы и заднему спойлеру. Профиль украшен стильными коваными 20-дюймовыми 7-спицевыми (опционально предлагается диагональ 21 дюйм и три варианта исполнения) колёсными дисками. Также за дополнительную плату можно получить тормозные механизмы с дисками из углеродно-керамического волокна, диаметром 16,5 дюйма. Красят Audi RS7 в 10 разных цветов, среди них названный в честь португальского трека Estoril blue. По желанию, автомобиль также можно отделать под «матовый алюминий» и «карбон».
Интерьер полностью отвечает тому, каким должно быть «внутреннее убранство» спортивного авто: трёхспицевый руль, обтянутый кожей, детали, отделанные карбоном, а на приборной панели можно найти, например, таймер круга, датчики давления наддува и температуры масла. Штатная аудиосистема, четырехзонный климат-контроль и система навигации MMI navigation plus входят в базовую комплектацию. Дополнительно можно заказать проекционный дисплей, аудиосистему Bang & Olufsen, а также ряд вспомогательных систем, таких как адаптивный круиз-контроль и ассистент ночного видения, распознающий пешеходов. В качестве опции — ещё четыре вида материала отделки, включая наппу и алькантару всех возможных сортов и оттенков.
Audi RS7 Sportback примерно на 15% легче стандартной модификации, поскольку использует не чисто стальную конструкцию кузова, а на 20% состоит из алюминия, благодаря чему инженерам из Ингольдштадта удалось добиться идеальной жесткости кузова. Это обеспечивает хорошую управляемость и улучшает шумоизоляцию салона автомобиля.
Свою лепту в повышение стабильности движения вносит и адаптивная пневмоподвеска. Поклонникам экстремальной езды RS7 предложит еще более жесткий вариант ходовой части с классическими стальными пружинами, трехрежимными амортизаторами и системой DRC, призванной бороться с кренами кузова. Помимо подвески, доступно к заказу и адаптивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и электромеханическим усилителем.
Под капотом RS7 самый мощный двигатель, который сейчас есть в арсенале Audi. И это 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, который развивает 560 л. с. и 700 Нм в диапазоне 1750–5500 об/мин. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой коробкой переключения. Двигатель снабжен передовой системой отключения цилиндров: при малых нагрузках отключается 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры, при этом закрываются соответствующие клапаны посредством электромеханических механизмов. Таким образом, мотор работает как 4-цилиндровый до тех пор, пока водитель энергично не нажмет педаль газа. Данная система помогает экономить до 10% топлива. В смешенном цикле RS7 потребляет всего 9,8 л/100 км. До сотни автомобиль разгоняется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость RS7 в базовом варианте — 250 километров в час, но за доплату электронный ограничитель будет установлен на отметке 280 или 305 километров в час.
В базовой комплектации Audi RS 7 Sportback оснащается системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом, который обеспечивает отличное сцепление колес с дорожным полотном и дарит водителю полный контроль над автомобилем. Система quattro в RS 7 настроена таким образом, что 60% крутящего момента передаются на заднюю ось, остальные 40% — на переднюю. Опционально доступен задний дифференциал.
Словом, Audi RS7 – удобный автомобиль на каждый день. Хотя и почти суперкар.

©


2013 Audi RS7 Sportback Typ (4G) nardo gray (iScale)


Прикрепленное изображение: DSC01942 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01943 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC01944 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01945 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC01947 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01948 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC01949 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01951 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 1358324380.jpgПрикрепленное изображение: audi-rs7-sportback-22_big.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Октябрь 2015 - 11:13

8

#647 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 04:28

Audi RS4 Avant объединят мощность спортивного автомобиля и практичность универсала. Дизайн модели свидетельствует о спортивном характере Audi RS 4 Avant. Шестиугольная решетка радиатора singleframe заключена в рамку, отделанную под матовый алюминий. Ячеистая вставка имеет глянцевую поверхность антрацитового цвета. Светодиодные дневные ходовые огни обрамляют клинообразные модули ксеноновых бифункциональных фар головного света. Большие воздухозаборники, разделенные поперечинами, встроены в выразительный бампер, снабженный спойлерной кромкой, как на гоночных автомобилях.
При взгляде сбоку внимание привлекают точеные пороги и расширенные колесные арки. Рельефные боковые элементы задней части кузова с заостренными верхними горизонтальными гранями – намек на первый полноприводный Audi quattro 1980 года. Корпуса боковых зеркал и молдинги отливают матовым алюминием, четко очерченный спойлер на задней кромке крыши обеспечивает необходимое прижимное усилие.
Доминирующие элементы оформления задней части кузова – выразительные бамперы и два овальных патрубка двухпоточной системы выпуска отработавших газов, встроенных в приподнятый диффузор. Задние фонари снабжены элегантными полосами светодиодов.
Audi RS4 Avant на 20 миллиметров длиннее, на 24 миллиметра шире и на 20 миллиметров ниже, чем Audi A4 Avant.
В Audi RS4 Avant установлен тот же высокооборотный атмосферный двигатель V8, что и в Audi RS 5 Coupe. Силовой агрегат рабочим объемом 4163 см3 развивает 450 л.с. при 8250 об/мин, что означает удельную мощность 108,1 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент 430 Нм доступен в диапазоне 4000—6000 об/мин. Тяговитый V8 с окрашенными в красный цвет крышками головки блока цилиндров разгоняет Audi RS4 Avant до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Однако при желании ее можно увеличить до 280 км/ч.
Двигатель 4.2 FSI собирается вручную на заводе Audi в городе Дьёр (Gyor), Венгрия. Он сочетает впечатляющую мощность с образцовой эффективностью: средний расход топлива составляет менее 11 литров на 100 км.
Входящая в стандартную комплектацию семиступенчатая коробка передач S tronic с «длинной» высшей передачей также способствует экономии топлива. S tronic имеет два сцепления и молниеносно переключает передачи в автоматическом режиме. Кроме того, водитель может осуществлять переключение самостоятельно с помощью селектора или подрулевых лепестков. Для мощного старта можно активировать функцию Launch Control, которая управляет работой коробки передач, обеспечивая стремительный разгон при минимальной пробуксовке колес.
Как и другие модели семейства Audi RS, Audi RS4 Avant стандартно оснащается постоянным полным приводом quattro®. Сердцем этой системы является межосевой дифференциал с коронными шестернями. Компактный и легкий дифференциал мгновенно и плавно варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осью, причем в широком диапазоне: на переднюю ось может подаваться до 70 процентов тягового усилия, на заднюю – до 85 процентов. Стандартное соотношение 40:60, при котором большее усилие передается на заднюю ось, обеспечивает спортивную управляемость.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями взаимодействует с системой направленного распределения крутящего момента (torque vectoring) между всеми четырьмя колесами. Если при динамичном вождении внутреннее колесо чрезмерно разгружается, система слегка подтормаживает его, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорожным покрытием и пробуксовку. В качестве опции Audi предлагает спортивный дифференциал с двумя повышающими передачами для активного распределения крутящего момента между задними колесами.
Для Audi RS4 Avant характерны более жесткие настройки подвески и дорожный просвет, уменьшенный на 20 миллиметров по сравнению с Audi A4 Avant. Новые полированные 19-дюймовые кованые диски дизайна «10 спиц» с шинами 265/35 входят в стандартный набор оборудования. Кроме того, можно заказать 20-дюймовые диски с шинами 265/30. Они предлагаются в новом дизайне «5 V-образных спиц под титан» с полированной поверхностью, а также в двух дополнительных вариантах.
За крупными колесными дисками передней оси установлены вентилируемые перфорированные дисковые тормоза диаметром 365 миллиметров. Стальные перфорированные фрикционные кольца с волнистым внешним контуром соединяются с алюминиевыми основаниями посредством штифтов. Эта концепция позволяет уменьшать уровень механического напряжения, быстро отводить тепло и предотвращать перегрев. Новая форма фрикционных колец обеспечила снижение неподрессоренной массы в общей сложности на три килограмма.
Суппорты окрашены черной глянцевой краской; передние суппорты имеют по восемь поршней и украшены логотипами RS. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Для передних колес Audi предлагает на заказ 380-миллиметровые карбон-керамические диски и шестипоршневые суппорты, окрашенные в угольно-серый цвет. Керамические тормоза отличаются особой легкостью, прочностью и долговечностью.
Система управления динамикой движения Audi drive select относится к стандартному оборудованию Audi RS4 Avant. С ее помощью водитель может переключаться между тремя режимами семиступенчатой коробки передач S tronic и акселератора (comfort, auto и dynamic), каждому из которых соответствуют особые характеристики рулевого управления. Audi drive select также может регулировать звук системы выпуска отработавших газов, дважды выключая и включая сцепление при выборе понижающей передачи в режиме dynamic. Если автомобиль оборудован навигационной системой Audi, дополнительно предлагается индивидуальный режим, позволяющий водителю выбирать настройки согласно своим предпочтениям.
Помимо спортивного заднего дифференциала еще одним опциональным компонентом Audi drive select является динамическое рулевое управление. Оно изменяет передаточное число рулевого механизма почти на 100% в зависимости от скорости движения, а также автоматически осуществляет легкие корректирующие воздействия на колеса при прохождении поворотов на предельных скоростях, чтобы сделать управление еще более точным и стабильным.
В качестве дополнительного оборудования предлагается система управления жесткостью амортизаторов, реализованная в спортивной передней подвеске Audi sport suspension plus с функцией dynamic ride control (DRC). Маслопроводы и центральный клапан обеспечивают диагональное соединение амортизаторов. Например, при поворотах на большой скорости система усиливает стабилизацию переднего колеса, находящегося на внешнем радиусе виража.
В спортивной подвеске sport suspension plus используются переменные характеристики амортизации, выбор между тремя режимами осуществляется через систему Audi drive select.
Салон Audi RS4 Avant полностью выдержан в черном цвете. Единственное исключение представляет обивка потолка – по желанию ее можно заказать в серебристом цвете (Moon Silver). Хромированный декор подчеркивает элегантность переключателей и инструментов управления. В стандартном исполнении предусмотрены карбоновые вставки. В качестве дополнительных вариантов предлагаются матовый алюминий, алюминий Race, черный «рояльный лак» и легкая плетеная сетка из нержавеющей стали.
Стандартные передние спортивные сиденья с обогревом и встроенными подголовниками имеют электрорегулировку и отделаны черной кожей в сочетании с материалом Alcantara. Кожа Fine Nappa черного или серебристого цвета (Moon Silver) с кантом серого цвета (Stone Gray) предлагается в качестве опции. Среди прочих дополнительных вариантов оборудования и отделки – ковшеобразные сиденья или роскошные комфортные кондиционируемые сиденья с функцией вентиляции. Толстый обод многофункционального спортивного кожаного руля имеет спрямленный нижний сектор, а подрулевые переключатели передач отделаны под алюминий.
В информационной системе водителя с цветным дисплеем предусмотрено меню RS с гоночным таймером и указателем температуры масла.
Для панели комбинации приборов используется отделка «рояльный лак», рукоятка селектора семиступенчатой коробки передач S tronic выполнена в уникальном дизайне Audi RS. Две изящные планки на рукоятках дверей традиционны для автомобилей этого семейства. Педали, ножная опора, дефлекторы, подрулевые переключатели передач, кнопки MMI и другие инструменты управления отделаны под алюминий. Алюминиевыми вставками также украшены накладки порогов с эмблемой RS4.
Audi предлагает эксклюзивные пакеты первоклассной кожаной отделки для всех типов сидений, включая дизайн-пакет со стеганым узором в виде сот для ковшеобразных сидений Audi RS4. Список дополнительного оборудования завершается широким спектром высокотехнологичных вспомогательных и коммуникационных систем, в число которых входит автомобильный телефон Bluetooth online, обеспечивающий соединение Audi RS4 Avant с Интернетом.
Для багажного отсека объемом до 1430 литров предлагаются практичные приспособления: например, система направляющих с комплектом для крепления грузов и электропривод задней двери.

©


2012 Audi RS4 Avant B8 Typ (8K) Sepangblau Perleffekt (Minichamps)


Прикрепленное изображение: DSC01952 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01953 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC01954 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01955 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC01957 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01958 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC01959 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC01960 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi_RS4_Wagon_2012.jpgПрикрепленное изображение: Audi-RS4-Avant-2013-471x300.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Октябрь 2015 - 11:15

12

#648 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 14 Август 2013 - 06:25

Красивые модели! Собственно, "живые" авто - тоже. В тысячный раз скажу, что Вальтер де Силва и Вольфганг Эггер - великие талантищи! Одна решетка радиатора ("Monoframe") всех нынешних Ауди чего стоит!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#649 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 14 Август 2013 - 06:45

у Ауди самые красивые универсалы!
1

#650 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 590
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 14 Август 2013 - 06:47

Пополнения суперовые, поздравляю!:flag_5F2faws:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#651 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 07:12

Просмотр сообщенияAlfanero (14 Август 2013 - 06:25 ) писал:

Красивые модели! Собственно, "живые" авто - тоже. В тысячный раз скажу, что Вальтер де Силва и Вольфганг Эггер - великие талантищи! Одна решетка радиатора ("Monoframe") всех нынешних Ауди чего стоит!Изображение

Истину глаголишь Серёж! :thumbsup:


Спасибо! :hfive:


Просмотр сообщенияJimmy (14 Август 2013 - 06:45 ) писал:

у Ауди самые красивые универсалы!
Спасибо Пётр, я такого же мнения! :thumbsup:



Просмотр сообщенияАндрей Р (14 Август 2013 - 06:47 ) писал:

Пополнения суперовые, поздравляю!:flag_5F2faws:

Большое спасибо за отзыв Андрей! :hfive:



0

#652 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 091
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 08:25

Просмотр сообщенияПолковник (14 Август 2013 - 04:28 ) писал:

2012 Audi RS4 Avant B8 Typ (8K) Sepangblau Perleffekt (Minichamps)

Очень красивый цвет. :clap:
1

#653 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 486
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 14 Август 2013 - 09:48

Здоровские Аудюшки! :thumbsup:
1

#654 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 063
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 10:35

Просмотр сообщенияПолковник (14 Август 2013 - 04:25 ) писал:

2013 Audi RS7 Sportback Typ (4G) nardo gray (iScale)


Отмечу эту особо - цвет, формы - всё чудесно Изображение

#655 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 20:55

Просмотр сообщенияГригорийМ (14 Август 2013 - 08:25 ) писал:

Очень красивый цвет. :clap:



Просмотр сообщенияgessen_d (14 Август 2013 - 09:48 ) писал:

Здоровские Аудюшки! :thumbsup:



Просмотр сообщенияNatty (14 Август 2013 - 10:35 ) писал:

Отмечу эту особо - цвет, формы - всё чудесно Изображение
Григорий, Дмитрий, Алексей, спасибо за оценку друзья! :hfive:



0

#656 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 07:23

Супер раритет!
Очень качественная модель! :thumbsup:

1982 Audi 80 B2 quattro Typ(85) (HeCo)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02250 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02253 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02254 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02256 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02257 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02258 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02259 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02261 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: audi_80_2_2.jpg

13

#657 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 07:25

Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депресии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не из тех, устремления кого можно легко пресечь, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 циллиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравненению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернт Розмеер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Розмеер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инжереного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.

©


1936 Auto Union Typ C German GP, B. Rosemeyer (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC02263 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02265 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02269 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02270 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02273 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02275 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02276 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC02277 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 2008-7-17.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Октябрь 2015 - 07:12

12

#658 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 503
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 22 Август 2013 - 10:00

Просмотр сообщенияПолковник (22 Август 2013 - 07:23 ) писал:

Супер раритет!
Очень качественная модель! :thumbsup:
1982 Audi 80 B2 quattro Typ(85) (HeCo)

Симпатявую ты штучку отхватил! :biggrin: С чем тебя и поздравляю! Изображение
Смотрится весьма неплохо. Вижу сам то доволен и даже очень! Изображение Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
1

#659 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 091
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 10:23

Просмотр сообщенияПолковник (22 Август 2013 - 07:23 ) писал:

Супер раритет!
Очень качественная модель! :thumbsup:

1982 Audi 80 B2 quattro Typ(85) (HeCo)


Класс! :prost:

С Лёшей AlexS познакомился ? :smile:
1

#660 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2013 - 10:25

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (22 Август 2013 - 10:00 ) писал:

Симпатявую ты штучку отхватил! :biggrin: С чем тебя и поздравляю! Изображение
Смотрится весьма неплохо. Вижу сам то доволен и даже очень! Изображение Изображение

Спасибо Дмитрий! :hfive:


Очень доволен, редкая модель :thumbsup:


Просмотр сообщенияГригорийМ (22 Август 2013 - 10:23 ) писал:

Класс! :prost:

С Лёшей AlexS познакомился ? :smile:



Спасибо Гриш! :hfive:


Ты как всегда прав, именно ему спасибо за эту модельку :thumbsup:


0

Поделиться темой:


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему