mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#61 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 437
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:03

тема Ауди в 43-м очень обширна :smile: красивые у вас модели :thumbsup:
1

#62 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:36

Просмотр сообщенияJimmy (14 Декабрь 2012 - 20:03 ) писал:

тема Ауди в 43-м очень обширна :smile: красивые у вас модели :thumbsup:



И это радует, потому что многое ещё предстоит собрать :thumbsup:


Спасибо Пётр! :beer1:


0

#63 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 02:48

В 2007 году на рынок выходит новая генерация седана A4. Преемственность поколений, в полной мере присущая всем моделям от Audi, на лицо. Автомобиль сохранил все узнаваемые черты своего предшественника, но при этом улучшился по всем показателям. Салон стал просторнее, внешность выразительнее, а оснащение богаче. Словом, автомобиль стал более солидным и роскошным. Примечательно, что именно семейный седан A4 уже на протяжении многих лет остается самой продаваемой моделью Audi.
В машине много изменений. Облик стал гораздо стремительнее. Автомобиль получил фары в стиле купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками, подштамповки, рассекающие боковины кузова. Седан Audi А4 стал на 11 см длиннее и на 6 см шире. Колесная база увеличилась на 158, что благотворно сказалось на пространстве салона и объеме багажника. У седана объем полезного пространства багажного отсека составляет 480 литров, у универсала — 490 литров при нормальном состоянии кресел и 1430 литров, если задние сидения сложить. Кроме огромных размеров, багажник А4 Avant имеет крепежную сетку, 12-вольтовую розетку и двустороннюю крышку, которая покрыта с одной стороны мягким ворсом, а с другой — пластиковая. Пластик незаменим при перевозке загрязненных грузов, а мягкое ворсистое покрытие предохранит багажник от царапин, если груз имеет острые углы. Для перевозки длинных грузов имеется люк в спинках сидений заднего ряда.
Audi A4 2007 модельного года получила пять типов двигателей. Два из них бензиновые: один с турбонаддувом, объемом 1,8 л и мощностью 160 л. с., второй — 3,2-литровый V6, развивающий 265 л.с. Благодаря передовым разработкам в области создания двигателей, автомобили Audi отличаются мощностью и эффективностью. Все виды бензиновых двигателей укомплектованы технологией FSI, которая позволяет повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, а также снизить расход топлива (до 15% ) и уменьшить токсичность отработавших газов. В отличие от технологии впрыска во впускной коллектор, в двигателях FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.
Самая скромная дизельная модификация предлагает мотор 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Также автомобиль может оснащаться турбодизелями 2.7 TDI мощностью 190 л.с. и 3.0 TDI мощностью 240 л.с. Двигатели TDI задействуют технологию modern common rain. У системы Common Rail последнего поколения имеются топливный насос высокого давления и по одной распределительной магистрали на ряд цилиндров. Максимальное давление впрыска в ней составляет 1600 бар, что на 250 бар больше, чем у системы Common Rail предыдущего поколения. При впрыске на керамический элемент пьезофорсунки подается электрическое напряжение, которое изменяет его кристаллическую структуру.
Audi A4 выпускается как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссей quattro. Линейка трансмиссий состоит из шестиступенчатой механической коробки передач, бесступенчатого вариатора Multitronic, а также шестискоростного «автомата». Полноприводной трансмиссией quattro A4 можно оснастить независимо от двигателя. Конструкция полного привода принципиально не изменилась, но подверглась перенастройке: стала «немножко» заднеприводной. При движении по прямой сухой дороге 60 % крутящего момента передается на задний мост.
Благодаря применению современных сортов стали кузов автомобиля стал на 10% легче, при этом, по уверениям создателей, кузов стал более прочным, столкновения с препятствием на скоростях до 15 км/ч кузов должен выдержать вообще без каких-либо последствий.
Позаботились разработчики и о безопасности пассажиров и водителя. Для этих целей служат шесть подушек безопасности, передние и задние подушки-шторки, штатный парктроник, ABS и система электронной стабилизации ESP. В 2007 году Audi A4 получил высший балл 5 звезд Euro NCAP как один из самых безопасных автомобилей своего класса.
В базовую комплектацию автомобиля входят бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулируемые зеркала, электроподъемники стекол, обогрев сидений, датчик дождя. Опционально А4 Avant доступны система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, люк, панорамная крыша, система помощи при подъеме в гору, аудиосистема Bang & Olufsen с усилителем мощностью 500 Ватт, 10 активными каналами и 14 динамиками и многое другое.

©

л.с. КППОбъем
Audi A4 Avant 1.8 TFSI160 л.с.6МКПП1.8 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 1.8 TFSI160 л.с.1.8 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.0 TDI120 л.с.6МКПП2.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.0 TDI143 л.с.6МКПП2.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.0 TDI143 л.с.2.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.0 TFSI180 л.с.6МКПП2.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.0 TFSI180 л.с.2.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.0 TFSI211 л.с.6МКПП2.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro211 л.с.6МКПП2.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.7 TDI190 л.с.6МКПП2.7 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 2.7 TDI190 л.с.2.7 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro240 л.с.6МКПП3.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro240 л.с.6АКПП3.0 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro265 л.с.6МКПП3.2 л.c 2008 по 2011
Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro265 л.с.6АКПП3.2 л.c 2008 по 2011

2008 Audi A4 B8 Typ (8К) Avant (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274664.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274665.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274666.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274667.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274668.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274669.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274670.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274671.jpg
  • Прикрепленное изображение: 23fd195ffc4008cc73f5bad66805d3c1.jpg
  • Прикрепленное изображение: a8d2fd86ac2ce3b5bd478e8150d713aa.jpeg
  • Прикрепленное изображение: a4avant_002.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 09 Апрель 2015 - 12:03

5

#64 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 02:51

Audi RS4
AUDI RS4 - высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. По мнению компании она занимает промежуточное положение между обычными и спортивными автомобилями.
Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Его 2,7-литровый V6, снабженный двойным турбонаддувом. Модель RS4 отличается от S4 Avante тем, что оборудована двигателем, для которого по специальной технологии изготовляется другая головка блока цилиндров и нестандартные коленчатые валы. В результате доработок двигатель RS4 обладает мощностью 380 л. с., что позволяет RS4 разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,9 сек. Такие показатели сравнимы с некоторыми моделями Porsche и Ferrari. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/ч.
Модификации RS4 комплектуется исключительно полным приводом, подвеска этих автомобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Салон оборудован спортивными анатомическими сиденьями Recaro, маленьким трехспицевым рулем и богатой отделкой, оформлен вставками из полированного углепластика. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, "обутые" в спортивные покрышки.

©

Технические характеристики
Начало производства: май 2000
Окончание производства: июль 2001
Кузов: 5 дв. универсал (8D, B5)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 2671
Клапанов на цилиндр: 5
Наддув: Biturbo
Мощность, л.с.: 380
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км: 288
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4520
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1530
Клиренс, мм: 110
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 255/35YR18
Снаряженная масса, кг: 1620
Допустимая масса, кг: 2170
Объем багажника, л: 390
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

2000 Audi RS4 B5 Avant Typ (8D) Santorinblau Perleffekt (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274673.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274674.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274676.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274678.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274679.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274680.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274681.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274682.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2000-audi-rs4-avant-b5-5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2000_Audi_RS4_Avant_For_Sale_Sport_Wagon_Nogaro_Blue_in_USA_Profile_resize.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2000-audi-rs4-avant-b5-6.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 09 Апрель 2015 - 12:45

7

#65 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 04:15

Один Horch 853A Cabriolet - 1938 - green/grün от (Minichamps) я уже здесь показывал, но мне захотелось ещё и красненького )) и я заказал второй, и вот он пришёл этот второй такой же, но уже от Altaya/Ixo, поэтому сейчас я покажу новичка, а следующим постом проведём сравнительный анализ моделей.

1938 Horch 853A Cabriolet 1938 (Altaya/Ixo)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210278934.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278937.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278939.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278940.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278943.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278944.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278948.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278949.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 19 Декабрь 2013 - 01:32

4

#66 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 04:17

Итак смотрим на картинки и сравниваем, первое что бросается в глаза это более роскошный и проработанный салон у чампса (А) и более простенький у алтайи (В)

1. А - есть зеркало заднего вида и солнечный козырёк у водителя, у В этого нет вообще
2. А форма складывающегося верха иная и как бы отделана отстрочкой, у В этого нет
3. А - ручки дверей и внутренняя фурнитура сделана отдельными деталями в хроме, В - просто черный пластик вместе с пластиком обшивки дверей
4. Немного различаются формой передние бампера на виде сверху
5. А - значительно лучше проработано днище, у В намного проще
6. Торпедо и руль несомненно более детальные у А, у В победнее
7. у В есть эмблема на колёсных колпаках и корме, у А к сожалению нет...
8. А - ручки дверей снаружи сделаны отдельным элементом, В - цельнолитые.
9. А - ПТФ белого цвета, В - желтого
10. Фурнитура складывающегося мягкого верха сделана по разному, что видно на фото сбоку.
11. Сам мягкий складывающийся верх разной формы если посметреть на фото, вид сверху.
12. Заливная топливная горловина у обоих моделей на разной высоте
13. Задние фонари разной формы
14. В - скорее всего с металлическим днищем и заметно тяжелее, у А днище скорее всего - пластик.

Резюме: в целом обе модели очень неплохи и каждая отвечает потребительским запросам по параметрам цена/качество, что по мне так в общем и целом обе хороши, и каждая по своему.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210278908.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278913.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278915.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278918.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278923.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278928.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210278932.jpg

6

#67 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 156
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 08:43

Просмотр сообщенияПолковник (16 Декабрь 2012 - 04:17 ) писал:

Итак смотрим на картинки и сравниваем, первое что бросается в глаза это более роскошный и проработанный салон у чампса (А) и более простенький у алтайи (В)

...


Спасибо за сравнение, давно подумывал взять так же вторую модельку, но теперь воздержусь, хватит и одного Horch 853A от миничампса! :)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#68 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:49

Просмотр сообщенияAudiTor (16 Декабрь 2012 - 08:43 ) писал:

Спасибо за сравнение, давно подумывал взять так же вторую модельку, но теперь воздержусь, хватит и одного Horch 853A от миничампса! :)
Не за что Вячеслав, рад что-куму-то это может быть полезным :hfive:



0

#69 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:51

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера первого среднеразмерного купе Audi, которое получило имя Audi A5. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 – это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. В основу новинки лег концепт-кар Nuvolari. Автомобиль построен на новой модульной платформе, которая затем будет использоваться при создании следующего поколения Audi A4 и A6, а по своим размерам он превосходит нынешний седан A4.Дизайн выдержан в том же стиле, что и другие серийные модели марки. Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Экстерьер этого спортивного купе обладает утонченным очарованием: плавные линии, вытянутый силуэт, спортивные штрихи. Длинная колесная база, короткие свесы, большие колеса, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей с динамичными линиями придают Audi A5 формы автомобиля класса Grand Tourismo. Купе получило обычные прямоугольные передние фары, «фирменную» вытянутую решетку радиатора и немного необычную пластику боковых панелей. Кузов изготовлен в основном из алюминия. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.Салон Audi А5 обладает достаточной вместительностью для четырёх пассажиров, если учесть длину кузова в 4,70 метра. Объем багажного отделения 455 литров. Панель приборов объединена в один блок с центральной консолью, что делает управление удобным и помогает водителю меньше отвлекаться от дороги. Интерьер воплощает в себе эргономичность, высокие функциональные возможности и исключительное качество материалов отделки.Самое главное в этом автомобиле – линейка двигателей. Audi A5 комплектуется 3,2-литровым FSI мощностью 265 л.с. С шестью цилиндрами под капотом и крутящим моментом в 330 Нм полноприводная A5 3,2 достигнет «сотни» уже спустя 6,1 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке 250 км/ч. Кстати, производитель уверяет, что средний расход A5 с таким двигателем и вариатором multitronic составит всего 8,9 литра.Желающим серьёзно экономить на топливе следует обратить взор на дизельные модификации. Трёхлитровый мотор мощностью 240 лошадиных сил. Причём эта версия автоматически становится самой быстрой модификацией Audi A5: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,9 секунды. Плюс средний расход топлива в 7,2 литра. Можно выбрать и менее мощный (190 л.с.) 2,7-литровый турбодизель. С ним Audi A5 доступна и в переднеприводном варианте. Динамика на приемлемом уровне: 7,6 секунды до «сотни» и максимальная скорость 232 км/ч.Базовой для каждой из версий Audi A5 станет шестиступенчатая механическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Audi Multitronic CVT будет доступен только для 3,2-литрового бензинового мотора и турбодизеля объёмом 2,7 литра. А переключив multitronic в ручной режим, водитель сможет выбрать одну из восьми фиксированных ступеней КПП.Оснащение Audi A5 полностью соответствует статусу стильного и престижного купе. Базовая комплектация А5 располагает информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, можно оборудовать это немецкое купе трехзонной системой кондиционирования (2 зоны для передних пассажиров и одна — для задних), системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами, камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса, разработанную известной фирмой Bang & Olufsen: 14 динамиков, система активного шумоподавления и выходная мощность в 500 Вт удовлетворят даже меломанов.Базовые модификации купе предлагаются только с передним приводом, а полноприводную трансмиссию quattro покупатели смогут заказать в качестве опции.Модель возрождает эру классических купе. Audi A5 – это гармоничное сочетание динамики с большой долей стиля, элегантности и комфорта.©

2007 Audi A5 Coupe Typ (8T) Meteorgrau (Schuco)

Прикрепленное изображение: 210274683.jpgПрикрепленное изображение: 210274684.jpg
Прикрепленное изображение: 210274685.jpgПрикрепленное изображение: 210274686.jpg
Прикрепленное изображение: 210274687.jpgПрикрепленное изображение: 210274689.jpg
Прикрепленное изображение: 210274690.jpgПрикрепленное изображение: 210274691.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 9933545320_2008-audi-a5.jpgПрикрепленное изображение: ad2008a5coupe22214173.jpg





Сообщение отредактировал Полковник: 11 Апрель 2015 - 11:34

4

#70 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:55


В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был презентован 5-дверный хэтчбек Audi A5 Sportback. Колесная база — как у седана Audi A4 (2810 мм), а колея — как у купе Audi A5 (1590 мм спереди и 1575 мм сзади). Автомобиль отличается внушительным багажным отделением, объем которого составляет 480 л. в стандартном варианте, а при сложенных задних сиденьях достигает 980.
Фронтальная часть и изгибающаяся подоконная линия досталась хэтчбеку от купе А5. Традиционное оформление решетки радиатора, узнаваемый силуэт фар, выштамповки на кузове: все это при первом взгляде на Audi A5 Sportback дает понять, что данная модель не намерена отступать от корпоративного стиля.
Салон очень удачно сочетает в себе простоту, элегантность и функциональность. Фирменный трехспицевый руль очень удобен и не перегружен кнопками: только пара самых необходимых и ничего лишнего. В таком же лаконичном и спокойном стиле оформлены остальные органы управления. Приборная доска информативна и подсвечена приятным белым цветом, на фоне которого прекрасно видны стильные алые стрелки. Превосходная шумоизоляция и хорошие воздушные фильтры позволяют сохранить приятную атмосферу в салоне.
Подвеска была перенастроена на еще более комфортную езду. В принципе, схема подвески принципиальным изменениям не подверглась, но ее характеристики были немного смещены в сторону спортивной езды. Удлиненная база и внушительная масса автомобиля обеспечивают отличную управляемость. С помощью системы MMI водитель имеет возможность настроить по желанию характеристики адаптивной подвески, двигателя, рулевого управления и заднего дифференциала. Можно выбрать один из имеющихся режимов (Auto, Comfort, Dynamic) либо запрограммировать собственный (Individual).
У Audi A5 Sportback те же двигатели, что и у купе A5. Бензиновые двухлитровые 2.0 TFSI (180 и 211 л.с.), «шестёрка» 3.2 FSI (265 л.с.) и бюджетный 1.8 (160 л.с.). В Европе доступны три турбодизеля (2.0, V6 2.7 и V6 3.0) мощностью (170—240 л.с.). Выбор коробок переключения передач включает «робота» S-tronic, шестиступенчатую «механику» и бесступенчатый вариатор.
Безопасность модели обеспечивают система ESP, объединяющая ABS, ASR, EBV и EDS и 6 подушек безопасности. В базовой комплектации автомобиль может похвастаться противотуманными фарами, климат-контролем, центральным замком с ДУ, аудиосистемой CD/MP3 и 10 динамиками, зеркалами с сервоприводом и обогревом.

©


2009 Audi A5 Sportback Typ (8T) Phantomschwarz (Schuco)


Прикрепленное изображение: 210274692.jpgПрикрепленное изображение: 210274694.jpg
Прикрепленное изображение: 210274695.jpgПрикрепленное изображение: 210274696.jpg
Прикрепленное изображение: 210274698.jpgПрикрепленное изображение: 210274699.jpg
Прикрепленное изображение: 210274700.jpgПрикрепленное изображение: 210274701.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: a5_sp_12.JPGПрикрепленное изображение: audi-a5-sportback-02.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 11 Апрель 2015 - 12:57

4

#71 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 767
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 03:15

И вновь скромно отмечусь смайлом. Олег, :clap:.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#72 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 03:33

Коллекция Ауди очень впечатлила :thumbsup:
1

#73 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 04:19

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Декабрь 2012 - 03:15 ) писал:

И вновь скромно отмечусь смайлом. Олег, :clap:.



Просмотр сообщенияVR65 (17 Декабрь 2012 - 03:33 ) писал:

Коллекция Ауди очень впечатлила :thumbsup:

Спасибо друзья! :hfive:



0

#74 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:53


Осенью 1963го на покой уходит машина ведущая родословную с 1940 года — Auto Union 1000S, вместо неё начинают выпускать DKW F102. Это был автомобиль с современным несущим кузовом, мотор правда был 2х тактный, 3х цилиндровый, но объёмом 1.2л, который выдавал 60л/с. Передняя подвеска была на стойках, задняя на торсионах. Мотор получил ту же систему смешивания масла с бензином, что и у предшественника, система смазки была спроектирована совместно с фирмой Бош. Однако не смотря на привлекательный вид, машины не стали продаваться так, как ожидала компания Даймлер-Бенц, которая вложила значительные средства в разработку этой машины. Дело в том, что на дворе уже почти середина 60х, многие продвинутые клиенты считали 2х тактную схему пережитком прошлого, но сильнее по продажам ударили даже не мнения окружающих, а негативные отзывы в сторону новинки. Зима 1963/1964 года выдавалась очень холодной, масло загустевало в отдельном резервуаре, соответственно не происходило смазки мотора, т.к. не осуществлялось смешивания топливной смеси, и поршни двигались в сухую, после чего двигатель клинило. Конечно компания ремонтировала автомобили по гарантии, однако проблема сказалась на доверии будущих покупателей. Фирма Даймлер-Бенц начинает проектирование 1.7л 4х цилиндрового 4х-тактного мотора, для замены мотора устаревшей конструкции.
©


1963 DKW F102 L2 (Norev)


Прикрепленное изображение: 210286150.jpgПрикрепленное изображение: 210286151.jpg

Прикрепленное изображение: 210286152.jpgПрикрепленное изображение: 210286154.jpg

Прикрепленное изображение: 210286156.jpgПрикрепленное изображение: 210286157.jpg

Прикрепленное изображение: 210286158.jpgПрикрепленное изображение: 210286159.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 3897659797_96b0e56ae8.jpgПрикрепленное изображение: f102 1.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 12 Апрель 2015 - 09:14

3

#75 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:05

1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210274702.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274704.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274703.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274705.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274706.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274707.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274708.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210274710.jpg
  • Прикрепленное изображение: 245-9548-600.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1258397914266audia4b5avant.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 03 Январь 2013 - 11:46

3

#76 Пользователь офлайн   siba219 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 23-Октябрь 09
  • Member: 7362

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:14

Здравствуйте! У вас отличная коллекция!
Вот только фотки мелкие...

#77 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:23

Просмотр сообщенияsiba219 (17 Декабрь 2012 - 22:14 ) писал:

Здравствуйте! У вас отличная коллекция!
Вот только фотки мелкие...

Спасибо! :hfive:


Так фото кликабельные, открываются все при нажатии на них, или всё равно мелкие? :biggrin:


0

#78 Пользователь офлайн   siba219 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 23-Октябрь 09
  • Member: 7362

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 03:53

Просмотр сообщенияПолковник (17 Декабрь 2012 - 22:23 ) писал:

Так фото кликабельные, открываются все при нажатии на них, или всё равно мелкие?


Так даже до 800 не дотягивают, "Однобортный мундир? Вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Мы не готовы к войне!". Хорошо бы 1280 или лучше 1600..

Сообщение отредактировал siba219: 18 Декабрь 2012 - 03:57


#79 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:06

Просмотр сообщенияsiba219 (18 Декабрь 2012 - 03:53 ) писал:

Так даже до 800 не дотягивают, "Однобортный мундир? Вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Мы не готовы к войне!". Хорошо бы 1280 или лучше 1600..



Хорошо, попробую вечером выложить более крупные фотокарточки :hfive:



1

#80 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 388
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:11

Только что попробовал, не лезут сюда фотки моего размера, они у меня по 4-5 Мб а уменьшать каждую - дело слишком хлопотное, поэтому прошу прощения но приходится довольствоваться тем что есть.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07580.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07583.JPG

Сообщение отредактировал Полковник: 20 Декабрь 2012 - 00:36

2

Поделиться темой:


  • 135 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему