mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#341 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:19

Просмотр сообщенияRaven HF (26 Апрель 2013 - 10:11 ) писал:

Красавица!!! :clap: :clap: :clap:
Спасибо Александр! :prost:


0

#342 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 741
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:25

У S8 по кузову, что называется ничего лишнего, всё выверенно строго :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#343 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:41

Просмотр сообщенияVR65 (26 Апрель 2013 - 11:25 ) писал:

У S8 по кузову, что называется ничего лишнего, всё выверенно строго :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Валер! :prost:



0

#344 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Апрель 2013 - 13:31

2012 Audi S8 D4 Typ (4H) от (Schuco) , реально круто сделана!:ohmy:
Что модель, что настоящая, хороша.
Мои поздравления! :clap:

Сообщение отредактировал Mc Dim: 26 Апрель 2013 - 13:32

Дмитрий

#345 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2013 - 23:52

Просмотр сообщенияMc Dim (26 Апрель 2013 - 13:31 ) писал:

2012 Audi S8 D4 Typ (4H) от (Schuco) , реально круто сделана!:ohmy:
Что модель, что настоящая, хороша.
Мои поздравления! :clap:

Спасибо Дмитрий! :prost:



0

#346 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:02

Просмотр сообщенияInc1tatus (24 Апрель 2013 - 11:15 ) писал:

Гриш, ищю.... пока тоже тщетно. Но нашел лично для себя открытие в другом ( ну вот я лично не знал) - оказывается был тип D с двойными колесами.


любой тип, который принимал участие в горных заездах- был с двойными ведущими колесами)) их называли бергреннер)
с приветом из Кенигсберга :)
1

#347 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2013 - 00:07

Просмотр сообщенияDesdemona (27 Апрель 2013 - 00:02 ) писал:

любой тип, который принимал участие в горных заездах- был с двойными ведущими колесами)) их называли бергреннер)

Спасибо за информацию Саш!



0

#348 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:32

Просмотр сообщенияПолковник (27 Апрель 2013 - 00:07 ) писал:

Спасибо за информацию Саш! [2]

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#349 Пользователь офлайн   4auka 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 08-Март 13
  • Member: 9254
  • Город:МСК

Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:36

Вот это качество для 43его маштаба....супер просто!!! :thumbsup:
Изображение
1

#350 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:28

Просмотр сообщения4auka (29 Апрель 2013 - 04:36 ) писал:

Вот это качество для 43его маштаба....супер просто!!! :thumbsup:
Спасибо! :prost:


Особенно приятно это услышать от человека умеющего держать фотоаппарат в руках :thumbsup:


0

#351 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 733
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:38

Просмотр сообщенияПолковник (25 Апрель 2013 - 08:59 ) писал:

2012 Audi S8 D4 Typ (4H) havanna schwarz (Schuco)

Ожидал, что у Шуко будет хорошее качество, но это даже лучше, чем я мог предположить! Изображение
Отличная модель. Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
1

#352 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:07

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (29 Апрель 2013 - 08:38 ) писал:

Ожидал, что у Шуко будет хорошее качество, но это даже лучше, чем я мог предположить! Изображение
Отличная модель. Изображение

Спасибо Дмитрий!


Рад что понравилась модель.


0

#353 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 733
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:12

Да я и сам удивился.
Ведь на Аудейках, пластику и харизму очень сложно передать! А здесь и в таком! масштабе, им это удалось!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#354 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 - 06:44

Автомобиль имел двигатель с четыремя цилиндрами расположенными в ряд, объёмом 3,6 л.
Он развивал 35 л.с. при 1700 об/мин. Через четырёхступенчатую коробку передач и карданный вал крутящий момент поредавался на колёса задней оси.
Образцы с 40 сильным мотором производились для гонок в австрийских Альпах.
Гонки с 1912 по 1914 год дали очень хорошие результаты.
Таким образом, модель была эффективна в рекламе называется "Покоритель Альп".
До 1921 года модель была выпущена в 1450 экземплярах.

Technische Daten
TypC "Alpensieger" (14/35 PS)
Bauzeitraum1912–1921
AufbautenT4
Motor4 Zyl. Reihe 4 Takt
Ventilegegengesteuert (IOE)
Bohrung x Hub90 mm x 140 mm
Hubraum3564 cm³
Leistung (PS)35 - 40
Leistung (kW)25,7 - 29
Verbrauch
Höchstgeschwindigkeit90 - 100 km/h
Leergewicht920 kg
Zul. Gesamtgewicht
Elektrik
Länge
Breite
Höhe
Radstand2900 - 3200 mm
Spur vorne / hinten1300 mm / 1300 mm
©


1914 Audi Typ C "Alpensieger" (Ziss-Modell)

Прикрепленное изображение: DSC00624 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00625 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00626 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00627 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00629 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00630 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00631 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00632 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi__Alpensieger_600_03.jpgПрикрепленное изображение: MHV_Audi_Typ_C_Alpensieger_1914_01.jpg

Прикрепленное изображение: MHV_Audi_Typ_C_Alpensieger_1914_02.jpgПрикрепленное изображение: stroj_big_zoom_2200.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 14 Апрель 2018 - 10:23

12

#355 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 - 07:11

Audi RS6
Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).
Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.
Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».
Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).
Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.
Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.
Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.
Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.
Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

©


2002 Audi RS6 C5 Avant Typ (4B) Ebonyschwarz perleffekt (Minichamps)


Прикрепленное изображение: DSC00635 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00637 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00639 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00640 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00641 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00642 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00643 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00644 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 4ccddbf11c5da9106cb9f53f92ce42d5.jpgПрикрепленное изображение: 1335da73652292017aa9038e66de62c2.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 13 Август 2015 - 08:29

9

#356 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 024
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 - 12:13

[quote name='Полковник' timestamp='1367761457' post='1161648334']
1913 Audi Typ C Alpensieger (Ziss-Modell)

Раритет, поздравляю! Харизматичная модель. У меня, помню, в детстве был календарик с этой самой моделью, возможно, даже, где-то и лежит, я такие вещи всегда сохранял.
1

#357 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2013 - 12:27

Просмотр сообщенияOldtimer43 (05 Май 2013 - 12:13 ) писал:


Раритет, поздравляю! Харизматичная модель. У меня, помню, в детстве был календарик с этой самой моделью, возможно, даже, где-то и лежит, я такие вещи всегда сохранял.


Большое спасибо Игорь!

Действительно харизматичная.

П.С. На этой неделе покажу ещё три оооочень интересные модели :thumbsup:
0

#358 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2013 - 05:52

Ауди-920 имел шестицилиндровый четырехтактный двигатель объемом 3281 куб. см развивал 75 л.с. при 3000 об.мин.
Диаметр цилиндра/ход поршня-70/85мм. Максимальная скорость составляла 130 км/ч.
Габариты: 4900х1720х1620 мм.
База:3100 мм.
Запас топлива: 70л.

©

1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) 108/---

Прикрепленное изображение: DSC00645 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00650 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00652 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00653 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00655 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00659 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00660 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00661 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi_920.jpgПрикрепленное изображение: audi_920_4.jpg
Прикрепленное изображение: 1938-920-22.jpgПрикрепленное изображение: 1938-920-24.jpg
Прикрепленное изображение: 1938-920-26.jpgПрикрепленное изображение: 216654c6e09b34cffc5110641b0c190a.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 17 Август 2015 - 09:09

10

#359 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2013 - 05:54

Разработка новой модели держалась в строжайшем секрете. Даже когда опытный образец Audi 920 проходил ходовые испытания, на него установили облицовку радиатора и капот от Wanderer, а колесные колпаки позаимствовали у Horch — если бы кто-то из автомобильных журналистов его увидел, то вряд ли смог бы определить, что это за машина. Собственное лицо 920-й обрел лишь непосредственно перед началом выпуска в декабре 1938-го.

А в феврале 1939-го состоялась его премьера на Международной берлинской автомобильной выставке — последнем автосалоне предвоенной Европы. Журналисты похвалили новинку от Auto Union, а продажи сразу пошли на отлично. Audi 920 был превосходной машиной, но, увы, появился на свет невовремя. До перехода немецкой промышленности на военные рельсы оставались месяцы — в сентябре началась война. Из-за этого до августа 1940 года Audi сделала лишь 1281 автомобиль этой модели.

В облике Audi 920 уже не чувствовалось «тевтонского духа», характерного для собратьев по концерну Wanderer и Horch

В 920-й модели доминировали американские мотивы. В первую очередь это касалось обтекаемой облицовки радиатора с горизонтальной решеткой и широкой вертикальной вставкой по центру. Приборы также выполнялись в американском стиле — они были прямоугольной формы. Отделка салона не изобиловала деревом, столь излюбленным немцами, а рулевое колесо снабжалось стальными пружинящими спицами, призванными амортизировать передававшиеся на баранку неровности дороги. Все это больше напоминало Cadillac или Chrysler.

«Американизация» коснулась и технологии производства. Изготавливаемые самим заводом в Цвиккау закрытые кузова унифицировались с моделями Wanderer W23 и Horch 930V — такая практика широко применялась в США, когда на разные типы шасси ставились одни и те же кузова. А вот открытый вариант — двухдверный четырехоконный кабриолет — являлся творением ателье Glaеser из Дрездена. Там не только разработали для Audi этот кузов, но и поставляли его в готовом виде на завод в Цвиккау.
На шасси Audi 920 серийно устанавливали только два типа кузовов: лимузин — так в Германии именуют обычный седан — и «глязеровский» кабриолет. Закрытый вариант стоил 7600 рейхсмарок, открытый — 8750. Обивка сидений у лимузинов выполнялась из ткани, а у кабриолетов — из кожи: очищать ее от дорожной пыли легче, чем ткань.

Двигатель -рядную верхнеклапанную «шестерку» — разработали на заводе Horch, и это сказалось на его конструкции. Как у всех «больших моторов» Horch, газораспределительный механизм у него обходится без коромысел, а кулачки распредвала воздействуют непосредственно на клапаны. Привод самого распределительного вала осуществляется от коленчатого посредством вертикального валика с двумя парами конических шестерен. От верхнего конца этого валика приводится распределитель зажигания, от нижнего — масляный насос.

Мотор объемом 3281 куб. см развивает мощность 75 л. с. при 3000 об/мин. Электрооборудование — 12 В. Коробка передач четырехступенчатая, высшая передача — прямая. Ускоряющей передачи для езды по автобанам, характерной для многих немецких автомобилей того времени, у 920 го не было.

Шасси не отличалось новизной: передняя подвеска -независимая на поперечной рессоре и рычагах, задняя — также на поперечной рессоре, но расположенной выше моста, и реактивных тягах. Такая конструкция была широко распространена на Wanderer и DKW — она снижала крены кузова при прохождении поворотов на большой скорости и позволяла отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости. Гидравлические амортизаторы и система централизованной смазки шасси в 1938 году стали для немецких машин обычным делом. Колеса огромного размера 6.00—16 не оставляли шансов разместить запаску ни внутри, ни снаружи машины в коротких передних крыльях, поэтому е е водрузили на крышку багажника.

На хорошей дороге Audi 920 мог разогнаться до 130 км/ч и расходовал 16 л бензина на 100 км. В общем, недостатков у него почти не было, разве что теснота — заявленный как пятиместный автомобиль, он лишь с трудом вмещал на заднем диване трех человек.

©

1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) 103/---

Прикрепленное изображение: DSC00664 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00666 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00669 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00673 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00674 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00675 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00677 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00680 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: audi-920-04.jpgПрикрепленное изображение: Ауди 920 Глёзер.jpg
Прикрепленное изображение: Ауди 920.pngПрикрепленное изображение: VQTaZJ8u-IvY5HF3jok4bwBuF-GE665K3LoDmMRnU9dfdvx9etyFJXaL0UnOZby5kki03GKNNv2oNzFwQUovWKO6g-OEr5bPqZ0Ntrtf5vM.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 17 Август 2015 - 09:14

12

#360 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 741
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 06 Май 2013 - 06:01

На эти шедевры и слов то не хватает !!! :thumbsup:
1

Поделиться темой:


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему