mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 156 Страницы +
  • « Первая
  • 154
  • 155
  • 156
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#3101 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 157
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 05 Февраль 2019 - 10:39

Какие красавцы эти Хорьхи! Столько тонкостей в облике и отделке, и это 43-й масштаб! :clap:

Сообщение отредактировал Alfanero: 06 Февраль 2019 - 07:47

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs Изображение
1

#3102 Пользователь офлайн   OkTILIO 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 691
  • Регистрация: 06-Декабрь 07
  • Member: 5310
  • Город:Баку

Отправлено 05 Февраль 2019 - 11:18

Олег, отличные модели :happy:
1

#3103 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 781
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 05 Февраль 2019 - 11:35

И «оффен» и «гешлоссен» - красавцы нереальные. И Иларио Чиера - нереальный красавец. В общем - все на суперуровне - поздравляю))))
Н. Б. Не увидел предыдущего поста старичка Альфанэрыча - и совершил тавтологию: прости меня за повторных «красавцев». Но это определение как-то к ним очень применимо;)

Сообщение отредактировал raven: 05 Февраль 2019 - 11:41

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#3104 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 184
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2019 - 12:04

Категорически поздравляю с такими замечательными Иларио. Себе их не заказывал только по причине присутствия в коллекции 830bl от Проект Мастер. Более простого, но безмерно любимого)))
1

#3105 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 200
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2019 - 13:28

Олег, вот с ЭТИМ поздравляю так поздравляю!!! :hfive:

КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!

Классические Хорьхи есть классические Хорьхи, тем более, от достойного производителя, не баловали нас ими в последнее время.

Но вроде как начинают исправляться... :hitri:

View PostГригорийМ (05 Февраль 2019 - 12:04 ) писал:

Категорически поздравляю с такими замечательными Иларио. Себе их не заказывал только по причине присутствия в коллекции 830bl от Проект Мастер. Более простого, но безмерно любимого)))


А тебе, Гриша, я завидую чуть-чуть... :tongue:

Хоть у меня Иларио и есть, но была бы возможность, такой же от Мастера схватил бы с руками... :hitri:
2

#3106 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 214
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2019 - 15:29

Очень красивые и аккуратные! Поздравляю!Но для меня остается загадкой, почему панели у Ilario такие примитивные, ведь могут же...?


Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#3107 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 274
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 05 Февраль 2019 - 22:17

Мне открытый больше понравился,чехол отлично смотрится как живой.А как он на ощупь,мягенький?
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#3108 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 105
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2019 - 07:44

Просмотр сообщенияAlfanero (05 Февраль 2019 - 10:39 ) писал:

Какие красавцы эти Хорьхи! Столько тонкостей в облике и отделке, и это 43-й масштаб! :clap:

P.S. Oлеж, в первом посте опечаточка во второй "синей" строчке, в слове "Париж".


Спасибо, Серёж! Изображение

Опечатку поправил Изображение


Просмотр сообщенияOkTILIO (05 Февраль 2019 - 11:18 ) писал:

Олег, отличные модели :happy:


Благодарю, Октай!

Просмотр сообщенияraven (05 Февраль 2019 - 11:35 ) писал:

И «оффен» и «гешлоссен» - красавцы нереальные. И Иларио Чиера - нереальный красавец. В общем - все на суперуровне - поздравляю))))
Н. Б. Не увидел предыдущего поста старичка Альфанэрыча - и совершил тавтологию: прости меня за повторных «красавцев». Но это определение как-то к ним очень применимо;)


Спасибо, бро! Истинно! Все красавцы, и Хорьхе и Иларио, и мы с тобой Изображение


Просмотр сообщенияГригорийМ (05 Февраль 2019 - 12:04 ) писал:

Категорически поздравляю с такими замечательными Иларио. Себе их не заказывал только по причине присутствия в коллекции 830bl от Проект Мастер. Более простого, но безмерно любимого)))


Спасибо, Григорий! Изображение

Я бы тоже не отказался от Хорьхов от Проект Мастер, только где же их теперь найти...

Просмотр сообщенияOldtimer43 (05 Февраль 2019 - 13:28 ) писал:

Олег, вот с ЭТИМ поздравляю так поздравляю!!! :hfive:

КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!

Классические Хорьхи есть классические Хорьхи, тем более, от достойного производителя, не баловали нас ими в последнее время.

Но вроде как начинают исправляться... :hitri:


Благодарю, Игорёк!!!


Просмотр сообщенияAudiTor (05 Февраль 2019 - 15:29 ) писал:

Очень красивые и аккуратные! Поздравляю!Но для меня остается загадкой, почему панели у Ilario такие примитивные, ведь могут же...?


Слава, большое спасибо!

Наверное могут, но не хотят... сам не так давно думал об этом.

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (05 Февраль 2019 - 22:17 ) писал:

Мне открытый больше понравился,чехол отлично смотрится как живой.А как он на ощупь,мягенький?


Спасибо!
Не знаю, Дим, не трогал их голыми руками, а в перчатках непонятно мягкий или нет Изображение
0

#3109 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 105
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2019 - 12:10

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.
Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.
Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.
Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.
©

Прикрепленное изображение: 13227487_1095256470522798_4412487184140855477_o.jpgПрикрепленное изображение: Audi-TT-RS-11.jpgПрикрепленное изображение: 104a249024e5fb30edb048c7aba1e087.jpg
Прикрепленное изображение: s1200.jpgПрикрепленное изображение: s1200 (1).jpgПрикрепленное изображение: A168921_medium-696x492.jpg


2016 Audi TT RS Coupe Typ (8S) Grün (iScale)
Art. 501.16.104.32

Прикрепленное изображение: DSC05642 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05643 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05647 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC05649 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05651 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05653 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC05657 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05659 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05661 копия.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 16 Февраль 2019 - 13:25

6

#3110 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 105
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2019 - 12:10

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.
Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.
Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.
Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.
©

Прикрепленное изображение: A169714_medium.jpgПрикрепленное изображение: A169715_medium-696x492.jpgПрикрепленное изображение: A169716_medium.jpg
Прикрепленное изображение: A169717_medium.jpgПрикрепленное изображение: A169721_medium.jpgПрикрепленное изображение: A168936_medium-696x492.jpg


2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S) Arablau (iScale)
Art. 501.16.105.32

Прикрепленное изображение: DSC05665 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05667 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05669 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC05672 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05675 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05677 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC05679 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05680 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC05683 копия.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 16 Февраль 2019 - 13:25

7

#3111 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 200
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2019 - 13:09

Олег, симпатичные колобочки! :tongue:

Поздравляю! :hfive:
1

#3112 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 274
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 16 Февраль 2019 - 13:45

Купэхи не хватаяет кислотности в цвете,нарядней бы было,открытая симпатичнее.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#3113 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 105
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2019 - 01:22

Просмотр сообщенияOldtimer43 (16 Февраль 2019 - 13:09 ) писал:

Олег, симпатичные колобочки! :tongue:

Поздравляю! :hfive:


Спасибо, Игорёк! Изображение

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (16 Февраль 2019 - 13:45 ) писал:

Купэхи не хватаяет кислотности в цвете,нарядней бы было,открытая симпатичнее.


Дим, кислотный цвет, он на фото прототипа, мне просто понравились эти фотокарточки... на самом деле сама моделька покрашена в обычный зелёный, без всякой кислотности, вот примерно как эта R8

Прикрепленное изображение: cd5417670141869661226.jpg
0

#3114 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 157
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 17 Февраль 2019 - 02:20

С очередными яркими обновами, Олеж!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs Изображение
1

#3115 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 647
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2019 - 02:44

Цвета хорошие ИзображениеИзображение
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#3116 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 105
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2019 - 03:49

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Февраль 2019 - 02:20 ) писал:

С очередными яркими обновами, Олеж!


Спасибо, Серёж! Изображение

Просмотр сообщенияAlexS (17 Февраль 2019 - 02:44 ) писал:

Цвета хорошие ИзображениеИзображение



Лёш, благодарю Изображение, хотя ты знаешь, зелёная RS-ка всё же отличается какой-то игрушечностью... то ли из за своего зелёного цвета, то ли из за того что на ней изображён "антихром" да и сами колёсные диски чёрные.
0

#3117 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 781
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 17 Февраль 2019 - 06:58

Хей, бро - поздравляю)))) Мне такие тоже нужны - брать, или потерпеть?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#3118 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 105
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2019 - 07:31

Просмотр сообщенияraven (17 Февраль 2019 - 06:58 ) писал:

Хей, бро - поздравляю)))) Мне такие тоже нужны - брать, или потерпеть?


Хей, бро!
Вот уж не знаю... у меня-то альтернативы нет, если кто-то выпустит ещё именно RS (в чём я очень сомневаюсь), то я бы и сам поменял... вот если бы их сделал не iScale, а Schuco, было бы намного интересней...
Тебе же я порекомендовал бы лучше взять модели Audi TTS от NEO, и купе и родстер, они у них вышли гораздо круче чем то что сделал iScale Изображение
0

#3119 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 781
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 17 Февраль 2019 - 07:34

О! Спасибо )))
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
0

Поделиться темой:


  • 156 Страницы +
  • « Первая
  • 154
  • 155
  • 156
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему