mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#301 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:39

Ауди, как всегда хороши, а Хорчу отдельный поклон !!!
0

#302 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:28

Просмотр сообщенияOldtimer43 (09 Апрель 2013 - 12:53 ) писал:

Присоединяюсь к вышесказанному, мои поздравления. Опять же, как писал одному пользователю, об этом Хорьхе говорить бессмысленно, его надо просто иметь! Это уж я по себе знаю.

P. S. Если Вы поклонник Auto Union, то имея этот Хорьх, обязательно надо поиметь 670-й тоже от Пивторака, что на моей аватарке, он ещё более интересный, будет одна из любимейших Ваших моделей, тоже по себе знаю.



Спасибо Игорь! :prost:


Будем стремиться заиметь и его в коллекцию :thumbsup:



Просмотр сообщенияVR65 (09 Апрель 2013 - 13:39 ) писал:

Ауди, как всегда хороши, а Хорчу отдельный поклон !!!

Спасибо за оценку Валерий! :prost:



0

#303 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:30

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года". Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии.
В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.
Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные "четверки" (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg - вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0; 2,1; 2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4.

©
1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00078 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00079 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00081 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00082 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00084 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00088 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00089 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00090 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 100-c3-23e-210-007.jpg
  • Прикрепленное изображение: 100-c3-23e-210-001.jpg
  • Прикрепленное изображение: 100-c3-23e-210-004.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 04 Август 2015 - 09:26

10

#304 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:46


Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.


Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
©


1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00060 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00064 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00067 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00069 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00071 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00073 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00074 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00076 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 704x396_3_quattro.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 04 Август 2015 - 09:30

11

#305 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:55

В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова - В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом. Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее - доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.
Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.

©

1991 Audi 80 B4 Typ (8C) (Schabak)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00139 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00137 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00141 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00143 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00148 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00150 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00151 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00154 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00136 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00155 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00156 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: images_audi_80_1991_3.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 05 Август 2015 - 09:30

8

#306 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:59

Audi A6
Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.
Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.
Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 —type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.
А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten — как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.
От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).
Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

©

1994 Audi А6 C4 Typ (4A) (Schabak)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00160 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00162 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00164 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00165 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00166 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00167 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00169 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00170 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00159 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00173 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00171 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: autowp.ru_audi_a6_quattro_3.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 05 Август 2015 - 10:34

8

#307 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:00

Отличное пополнение!
Аудюхи 80-х самые классные были!

#308 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:14

Эта парочка отличная :thumbsup:
1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps)
1980 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps),
Качество то видно, на высоте:thumbsup:
Сотка то, реальная баржа, а купешка кватро, это нечто, только положительные эмоции:wow: И с каким спортивным прошлым!
Хорошие хотелки. Мои поздравления!:clap:
Дмитрий

#309 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:16

Просмотр сообщенияПолковник (14 Апрель 2013 - 11:59 ) писал:

1994 Audi А6 C4 Typ (4A) (Schabak)


жаль такой нет в 18ом...:sad:

#310 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:36

Просмотр сообщенияПолковник (10 Апрель 2013 - 04:30 ) писал:

И ещё парочку ))

1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps)

Была у меня в своё время такая, насколько помню "сигарой" называли, а почему, не помню :thumbsup:
1

#311 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:27

Просмотр сообщенияСыроежкин (14 Апрель 2013 - 12:00 ) писал:

Отличное пополнение!
Аудюхи 80-х самые классные были!
Спасибо Денис! :prost:

Легендарные были машины! :thumbsup:

Просмотр сообщенияMc Dim (14 Апрель 2013 - 13:14 ) писал:

Эта парочка отличная :thumbsup:
1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps)
1980 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps),
Качество то видно, на высоте:thumbsup:
Сотка то, реальная баржа, а купешка кватро, это нечто, только положительные эмоции:wow: И с каким спортивным прошлым!
Хорошие хотелки. Мои поздравления!:clap:


Спасибо за отзыв Дмитрий! :prost:


Просмотр сообщенияVR65 (14 Апрель 2013 - 22:36 ) писал:

Была у меня в своё время такая, насколько помню "сигарой" называли, а почему, не помню :thumbsup:

Валерий, сигарой 43 и 44 кузов называли за вытянутый профиль.
0

#312 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:20

Просмотр сообщенияПолковник (14 Апрель 2013 - 11:55 ) писал:

Сегодня покажу ещё две интересные модели от производителя Schabak и скажу что во первых я очень люблю эту фирму (о чём уже писал ранее), во вторых найти их обе было делом непростым, и уж так сложилось что это два моих самых любимых кузова у Ауди :thumbsup:

1991 Audi 80 B4 Typ (8C) (Schabak)


Да этот кузов замечательный! А модель интересного цвета.
Это первый автомобиль на котором я учился ездить, и по иронии судьбы, на права тоже сдавал на 80-ке. Кстати, сдал без взяток :)))
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#313 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:59

Просмотр сообщенияAudiTor (15 Апрель 2013 - 01:20 ) писал:

Да этот кузов замечательный! А модель интересного цвета.
Это первый автомобиль на котором я учился ездить, и по иронии судьбы, на права тоже сдавал на 80-ке. Кстати, сдал без взяток :)))

Спасибо Вячеслав :hfive:


То что сдал экзамен без взяток просто молодец! :thumbsup:


0

#314 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:01

Сегодня пришла ещё одна разбитая посылка из Германии...
На прошлой неделе отправил назад полностью раздавленную RS5 Кабрио 12 года, бокс был разбит, подиум переломан пополам, сама модель без зеркал и с лопнутым лобовым стеклом, но то что продавец вернёт деньги очень сомневаюсь так как прошло более двух месяцев со дня покупки...
А сегодня пришла дилерская А1 оторванная от подиума, вся поцарапанная и с оторванным зеркалом заднего вида, так как болталась в таком виде неизвестно сколько...
Почта России...
0

#315 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:54

Просмотр сообщенияПолковник (10 Апрель 2013 - 04:30 ) писал:

1988 Audi 100 C3 Typ (44) Nautic metallic (Minichamps)

Была у меня такая когда то, "сигарой" называлась. Баржа ещё та! :biggrin: Когда в Финку с детишками ездил, так они вволю резвились на заднем сиденье,- место там полно, просто немеренно. Машина убобная по опупения. И как корабль, плывёт над дорогой. " литра вроде двигло бало, или 1,6. Бензобак большого обьёма, 80 литров, что ли? Так ещё и экономичная машинка! :laugh: В Питере заправился, по Финке ездишь дня 3, потом домой приехал, а бензина в баке ещё много! :ohmy: Дас ист фонтастиш! :ohmy:
А когда капот откроешь, смотришь, место свободного ну очень много, а движок то совсем и небольшой! :ohmy:
Там ещё и длинные фонари были, американки.
В общем, просто отличный автомобиль и даже по сегодняшнего дня. Изображение

Найди себе ещё 200 ку,- она то же очень клёвая! :thumbsup:

Просмотр сообщенияПолковник (10 Апрель 2013 - 04:46 ) писал:

1980 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) Tizianrot metallic (Minichamps)

А эта машина просто зверь. И красавица. Хорошо. что взял её! Изображение
Поздравляю, с двумя знаковыми красавицами!
Изображение ДМИТРИЙ
2

#316 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:02

Просмотр сообщенияПолковник (14 Апрель 2013 - 11:55 ) писал:

1991 Audi 80 B4 Typ (8C) (Schabak)

Эта очень интересная,- компактная и замыленная вся. К тому же, смотрю, ты взял уже рестайлинговую версию с "клювом" на капоте,- однозначно более красивую! :thumbsup: Она, как игрушка.

Просмотр сообщенияПолковник (14 Апрель 2013 - 11:59 ) писал:

1994 Audi А6 C4 Typ (4A) (Schabak)

Такая то же у меня была. Смешно, что и 1991 Audi 80 и 1994 Audi А6 C4 , называли "бочкой".
Красивая и безопасная машина. У меня их было три: Все, с разными движками. Та, что с шестью горшками и кватро, мела не по децки! :biggrin: Но и бензин жрала только так.
Та, что с 2 л, 101 л.с. ехала то же очень прилично, несмотря на массу, а бензина ела мало. В езде по трассе, ей было мало равных. А ценилась та, что была ещё с подвеской от сотки, попроще и понадёжне.
В общем, комплект достойный. Поздравляю.

Просмотр сообщенияVR65 (14 Апрель 2013 - 22:36 ) писал:

Была у меня в своё время такая, насколько помню "сигарой" называли, а почему, не помню :thumbsup:

Потому, что прадыдущая была "селёдкой", а после неё,- "бочка"! Изображение
Изображение ДМИТРИЙ
2

#317 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:48

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (15 Апрель 2013 - 07:54 ) писал:

Была у меня такая когда то, "сигарой" называлась. Баржа ещё та! :biggrin: Когда в Финку с детишками ездил, так они вволю резвились на заднем сиденье,- место там полно, просто немеренно. Машина убобная по опупения. И как корабль, плывёт над дорогой. " литра вроде двигло бало, или 1,6. Бензобак большого обьёма, 80 литров, что ли? Так ещё и экономичная машинка! :laugh: В Питере заправился, по Финке ездишь дня 3, потом домой приехал, а бензина в баке ещё много! :ohmy: Дас ист фонтастиш! :ohmy:
А когда капот откроешь, смотришь, место свободного ну очень много, а движок то совсем и небольшой! :ohmy:
Там ещё и длинные фонари были, американки.
В общем, просто отличный автомобиль и даже по сегодняшнего дня. Изображение

Найди себе ещё 200 ку,- она то же очень клёвая! :thumbsup:


А эта машина просто зверь. И красавица. Хорошо. что взял её! Изображение
Поздравляю, с двумя знаковыми красавицами!



Просмотр сообщенияДмитрий 64 (15 Апрель 2013 - 08:02 ) писал:

Эта очень интересная,- компактная и замыленная вся. К тому же, смотрю, ты взял уже рестайлинговую версию с "клювом" на капоте,- однозначно более красивую! :thumbsup: Она, как игрушка.

Такая то же у меня была. Смешно, что и 1991 Audi 80 и 1994 Audi А6 C4 , называли "бочкой".
Красивая и безопасная машина. У меня их было три: Все, с разными движками. Та, что с шестью горшками и кватро, мела не по децки! :biggrin: Но и бензин жрала только так.
Та, что с 2 л, 101 л.с. ехала то же очень прилично, несмотря на массу, а бензина ела мало. В езде по трассе, ей было мало равных. А ценилась та, что была ещё с подвеской от сотки, попроще и понадёжне.
В общем, комплект достойный. Поздравляю.Потому, что прадыдущая была "селёдкой", а после неё,- "бочка"! Изображение

Спасибо Дим, но ты немного перепутал, бочкой называли восьмидесятки В3 и В4, а "сигара" она же "селёдка" это и есть сотка в кузове 43 и 44.
0

#318 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:18

Audi R8 V10 оснащается 5, 2-литровым двигателем мощность которого составляет 525 лошадиных сил с крутящим моментом 530 ньютонов. Теперь с этим двигателем R8 способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3, 9 секунды, а его максимальная скорость составит 316 км/ч.
Ранее R8 оснащалась 4, 2-литровым двигателем мощностью 420 лошадиных сил с крутящим моментом 430 ньютонов, на разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратил 4, 6 секунды, а его максимальная скорость составляла 301 км/ч.
Также автомобиль комплектуется 6-ступенчатым автоматом R-tronic, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый двигатель повлек за собой некоторые дополнения в шасси автомобиля, и замену некоторых элементов на более легкие алюминиевые.
Автомобиль обрел новые колесные диски размером 19-дюймов и переднюю оптику в новом стиле Audi на основе светодиодов.
Салон автомобиля практически не изменился, за исключением новой системы 3D навигации, аудиосистемы Bang & Olufsen...

©

2007 Audi R8 V10 Coupe Typ (42) Jetblau (Schuco)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00175 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00176 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00180 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00179 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00183 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00185 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00186 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00187 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00189 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00190 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: audi_r8.jpg.medium.jpg
  • Прикрепленное изображение: audi_100183864_l.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0099672001271460448.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 12 Февраль 2017 - 07:27

7

#319 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:22

Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересечённой местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска была эквивалентна мощности турбированных двигателей моделей гран-при «Формулы-1» начала 1980-х годов.
На деньги, выделенные государством для развитию автоспорта (по 500 000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарта, закончившаяся с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года.

1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. Пилот команды Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer) на улучшенном Auto Union typ C выигрывает Grand Prix Германии, Швейцарии и Италии XII Coppa Acerbo.

©


1936 Auto Union Typ C (Brumm)


Несмотря на облой и заусенцы в некоторых местах, в целом модель понравилась.
Прототип с таким же бортовым номером не нашёл...

Прикрепленное изображение: DSC00194 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00195 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00197 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00198 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00199 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00200 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00201 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00203 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Auto_Untion.jpgПрикрепленное изображение: 1936-auto-union_type-c-920-18.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 06 Август 2015 - 07:30

7

#320 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:22

R8 !!! Ай, красавица какая :thumbsup:
Маленький монстр такой.

Сообщение отредактировал VR65: 16 Апрель 2013 - 07:26

1

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему