mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2901 Пользователь офлайн   AudiAutoUnionCollection 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 03-Сентябрь 15
  • Member: 10224
  • Город:Lodi/Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 09:29

Поздравляю Олег с шикарными обновками :hfive:
1

#2902 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 355
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 11:28

Да, шикарные малыши! и рассказ-описание просто супер!Изображение
особенно понравилось про Хорьхи!

Сообщение отредактировал MEHANIkus: 06 Сентябрь 2018 - 11:30

1

#2903 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 11:38

Семь "прогулянных" мной страниц красоты - хочешь "старичками" любуйся, хочешь - современностью! Олеж, с обновами!
P.S. "Пожарный спорткабриолет" - диво дивное.ИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2904 Пользователь онлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 111
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 12:16

Олег, ну про Хорьх-853 Спорт-кабриолет я вообще могу сказать, что это самый красивый автомобиль всех времён и народов. Такое я готов сказать про ещё 1-2 машины.

И, кстати, с миничампсковского Хорьха-853 Спорт-кабриолет и началась моя коллекция. Это была первая моя модель по теперешней теме.
1

#2905 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 898
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 14:05

Просмотр сообщенияПолковник (06 Сентябрь 2018 - 09:12 ) писал:

1937 Horch 853 Stromlinien-Coupe Erdmann & Rossi Silber/Schwarz (NEO Scale Models)
Art. NEO44820

Весьма неплохая модель. Единственное что удерживает от покупки, это отсутствие прототипа именно такого окраса.
Надеюсь НЕО ещё какой-нибудь цветовой вариант выпустят.
А в остальном да - хорош. :rolleyes:
1

#2906 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 674
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 20:35

Ого! А как так получилось, что ты чамповский Хорьх еще не вылаживал? Модель - классическая, на фоне тотального избавления от чампа, Хорьхи - не трогаю)))
Эрдманн от Нео - породист. Только клиренс - не высоковат ли? Тоже скоро выложу...
С обоими - поздравляю, красавцы))))

Сообщение отредактировал raven: 06 Сентябрь 2018 - 20:36

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2907 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 00:52

Просмотр сообщенияtransporter (06 Сентябрь 2018 - 09:29 ) писал:

Поздравляю Олег с шикарными обновками :hfive:


Борис, благодарю! Изображение

Просмотр сообщенияMEHANIkus (06 Сентябрь 2018 - 11:28 ) писал:

Да, шикарные малыши! и рассказ-описание просто супер!Изображение
особенно понравилось про Хорьхи!


Большое спасибо, Александр! Изображение

Просмотр сообщенияAlfanero (06 Сентябрь 2018 - 11:38 ) писал:

Семь "прогулянных" мной страниц красоты - хочешь "старичками" любуйся, хочешь - современностью! Олеж, с обновами!
P.S. "Пожарный спорткабриолет" - диво дивное.ИзображениеИзображение


Вот кто нынче редкий гость, спасибо тебе Изображение, прогульщик Изображение
Не пропадай, Серёж!

Просмотр сообщенияOldtimer43 (06 Сентябрь 2018 - 12:16 ) писал:

Олег, ну про Хорьх-853 Спорт-кабриолет я вообще могу сказать, что это самый красивый автомобиль всех времён и народов. Такое я готов сказать про ещё 1-2 машины.

И, кстати, с миничампсковского Хорьха-853 Спорт-кабриолет и началась моя коллекция. Это была первая моя модель по теперешней теме.


Полностью разделяю твоё мнение, Игорёк Изображение
Он у тебя остался? Я про первую модель.

Просмотр сообщенияГригорийМ (06 Сентябрь 2018 - 14:05 ) писал:

Весьма неплохая модель. Единственное что удерживает от покупки, это отсутствие прототипа именно такого окраса.
Надеюсь НЕО ещё какой-нибудь цветовой вариант выпустят.
А в остальном да - хорош. :rolleyes:


Согласен, Гриш, сам бы с удовольствием купил в цвете хотя бы существующего и воссозданного прототипа... но пока довольствуюсь тем что есть.
А моделька неплохая, согласен.

Просмотр сообщенияraven (06 Сентябрь 2018 - 20:35 ) писал:

Ого! А как так получилось, что ты чамповский Хорьх еще не вылаживал? Модель - классическая, на фоне тотального избавления от чампа, Хорьхи - не трогаю)))
Эрдманн от Нео - породист. Только клиренс - не высоковат ли? Тоже скоро выложу...
С обоими - поздравляю, красавцы))))


Вылаживал конечно, у меня их два было, зелёный с серебром от Минича и красно-чёрный от IXO, зелёный продал, так как бокс у регулярки слишком огромный, взял дилерку только из за размера бокса Изображение
Спасибо, бро! Изображение
1

#2908 Пользователь онлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 111
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 13:43

А как же! Он всегда со мной! Да достойного аналога особо и нет.

Он у меня вишня с чёрным, 2005 года.
1

#2909 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 07:02

Просмотр сообщенияOldtimer43 (07 Сентябрь 2018 - 13:43 ) писал:

А как же! Он всегда со мной! Да достойного аналога особо и нет.

Он у меня вишня с чёрным, 2005 года.


Согласен, достойного аналога нет!



0

#2910 Пользователь онлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 771
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 11:40

Олег, не сочти за флуд в теме, позволю еще раз вернуться к 853-му. Наткнулся на любопытную информацию. Оказывается тот, что Миничампс сделал в черно-серебристой окраске, в известной мере "нашенский"! Вот выдержка из пресс-релиза по случаю его продажи с аукциона в 2015 году:

Chassis 853163 is an early type 853 with the 100 bhp engine. It was discovered by the established and well-known German high-end classic car dealer Eberhard Thiesen in Russia in the early 1990s. According to Mr. Thiesen, the car was largely complete, and it is believed to have had its current Sports Cabriolet body style from new. Mr. Thiesen owned and operated a Horch specialty workshop at the time and undertook a full restoration. Every item on the car was attended to, with the mechanicals including the engine and gearbox done by the Thiesen shop to a high standard, while the bodywork was finished by a gentleman in Sweden.
Today the quality restoration presents extremely well with a black bonnet, wings and top, with metallic silver flanks and boot lid. It is a felicitous and elegant color combination which accentuates the technical prowess and serious nature of this quintessentially German Cabriolet. Driver and passengers can luxuriate in the opulent interior upholstered in matte black leather with fine details such as the pretty woodwork, the map pouches on the seatbacks and the Pullman carriage-style grab-handles. Chassis 853163 will be a great tour-car, which is also sure to be welcomed at prestigious shows.

Прикрепленное изображение: 1937 853 853163 Sport Cabriolet 2015 Bonhams Auction.jpg

И еще. Бытует мнение, что в фильме Штирлица пересадили из Хорьха в Мерседес потому, что в тот момент не нашлось свободной машины. Отнюдь! Нашлась, и даже снялась в том же фильме! Но ездил не ней не Штирлиц, а его шеф Шелленберг. Причем это был тот самый Хорьх, который не по фильму, а по жизни принадлежал когда-то именно Шелленбергу! Вот это совпадение! Подробности тут
https://sfw.so/11490...ellenberga.html
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
5

#2911 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 898
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 23:32

Просмотр сообщенияMaranello (22 Сентябрь 2018 - 11:40 ) писал:

И еще. Бытует мнение, что в фильме Штирлица пересадили из Хорьха в Мерседес потому, что в тот момент не нашлось свободной машины. Отнюдь! Нашлась, и даже снялась в том же фильме! Но ездил не ней не Штирлиц, а его шеф Шелленберг. Причем это был тот самый Хорьх, который не по фильму, а по жизни принадлежал когда-то именно Шелленбергу! Вот это совпадение! Подробности тут
https://sfw.so/11490...ellenberga.html

Интересно какая судьба у этого Horch 850 Pullman-Limousine.
В 90-е перебрался в Западную Европу или Прибалтику или не дожил до этих времён.
Вид у него в фильме весьма колхозный и потрёпанный. :mellow:

https://www.imcdb.or...e-850-1935.html
1

#2912 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 06:36

Просмотр сообщенияMaranello (22 Сентябрь 2018 - 11:40 ) писал:

Олег, не сочти за флуд в теме, позволю еще раз вернуться к 853-му. Наткнулся на любопытную информацию. Оказывается тот, что Миничампс сделал в черно-серебристой окраске, в известной мере "нашенский"! Вот выдержка из пресс-релиза по случаю его продажи с аукциона в 2015 году:

Chassis 853163 is an early type 853 with the 100 bhp engine. It was discovered by the established and well-known German high-end classic car dealer Eberhard Thiesen in Russia in the early 1990s. According to Mr. Thiesen, the car was largely complete, and it is believed to have had its current Sports Cabriolet body style from new. Mr. Thiesen owned and operated a Horch specialty workshop at the time and undertook a full restoration. Every item on the car was attended to, with the mechanicals including the engine and gearbox done by the Thiesen shop to a high standard, while the bodywork was finished by a gentleman in Sweden.
Today the quality restoration presents extremely well with a black bonnet, wings and top, with metallic silver flanks and boot lid. It is a felicitous and elegant color combination which accentuates the technical prowess and serious nature of this quintessentially German Cabriolet. Driver and passengers can luxuriate in the opulent interior upholstered in matte black leather with fine details such as the pretty woodwork, the map pouches on the seatbacks and the Pullman carriage-style grab-handles. Chassis 853163 will be a great tour-car, which is also sure to be welcomed at prestigious shows.

Прикрепленный файл 1937 853 853163 Sport Cabriolet 2015 Bonhams Auction.jpg

И еще. Бытует мнение, что в фильме Штирлица пересадили из Хорьха в Мерседес потому, что в тот момент не нашлось свободной машины. Отнюдь! Нашлась, и даже снялась в том же фильме! Но ездил не ней не Штирлиц, а его шеф Шелленберг. Причем это был тот самый Хорьх, который не по фильму, а по жизни принадлежал когда-то именно Шелленбергу! Вот это совпадение! Подробности тут
https://sfw.so/11490...ellenberga.html


Спасибо, Володя, интересная информация Изображение
0

#2913 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 965
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:15

Шикарные Хорьхи. Какие формы!
С прекрасным пополнением!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#2914 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 02:22

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (03 Октябрь 2018 - 16:15 ) писал:

Шикарные Хорьхи. Какие формы!
С прекрасным пополнением!


Большое спасибо, Дмитрий! Изображение



0

#2915 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 12:01

Девять лет, целых девять лет... Страшно представить, но купе Audi A5 первого поколения дебютировало ещё на Женевском автосалоне в 2007 году! За это время успели обновиться все основные конкуренты: почти три года назад появилась BMW 4-й серии взамен двухдверной «трёшки», а Mercedes-Benz C-класса и вовсе сменил две генерации — купе с индексом W204 и так появилось позже, чем A5, но в прошлом году на рынок вышла новая модель. Так что Audi A5 Coupe поклонники марки ждали с нетерпением. Однако первые фотографии с июньской презентации вызвали вздох разочарования.

Послушайте, она действительно новая?
Если закрыть нижнюю часть кузова, то отличить предыдущую Audi A5 Coupe от новой сможет только настоящий фанат машин из Ингольштадта — настолько схожа крыша с характерной задней стойкой. Но, как выяснилось, дизайнеры специально оставили этот элемент, который стал визитной карточкой модели. И в целом «пятёрку» сделали подчёркнуто спокойной, солидной. Даже фары с игривым изгибом-молнией оставили только для Audi A4 — на A5 Coupe они традиционной формы.
Но боковины тут гораздо интереснее, чем у A4 — с острой линией, которая волной тянется от передней до задней оптики. Фотографии не передают рельефа и форму — живьём Audi A5 Coupe действительно хороша! Низко расположенная шестиугольная решётка радиатора, «горбатый» капот с продольными рёбрами, аккуратно оформленная «корма» — всё складывается в цельное, крепко сбитое и элегантное купе.

При чём тут Audi A4?
Техническое родство с «четвёркой» никуда не делось — A5 Coupe построена на платформе MLB Evo, которую получила новая Audi A4. Всё без сюрпризов — моторы по-прежнему расположены продольно, аналогичны и схемы подвесок (двурычажная спереди и пятирычажная сзади). Габариты A5 почти не изменились относительно предшественницы — она прибавила 47 мм в длину (4673 мм), стала на 1 мм ниже и на 8 мм уже. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла, плюс оптимизирован ряд узлов и агрегатов, поэтому «пятёрка» стала до 60 кг легче предшественницы.
Прибавила 13 мм и колёсная база (2764 мм) — это оценит пара задних пассажиров, если проберётся на «галёрку». Впрочем, и сейчас там смогут сидеть лишь люди среднего роста, поэтому лучше сидеть впереди. Хотя бы для того, чтобы сполна насладиться интерьером — да, он практически без изменений перекочевал сюда с A4. Но что с того, если он великолепен?
Не стоит отвлекаться на протянувшиеся почти на всю ширину панели дефлекторы системы вентиляции. Нужно пощёлкать рукоятками классного блока климат-контроля (такого же, как, например, у Audi Q7) или поиграться меню и графикой виртуального щитка приборов — его роль исполняет 12-дюймовый дисплей, и по сей день эта система остаётся самой красивой среди всех решений конкурентов. Руку же так и хочется положить на брутальный джойстик автоматической коробки — очень удобное продолжение подлокотника. А как сюда вписалось матовое дерево! Впрочем, вариантов отделки предусмотрено несчётное количество.
По части развлечений Audi A5 также ничем не отличается от «четвёрки» — за доплату установят комплекс MMI navigation plus с 8-дюймовым экраном, тачпадом и трёхлетним контрактом Audi connect. А вот теперь самое интересное — в машину встроена электронная SIM-карта, открывающая доступ к Интернету по всей Европе с сохранением местных тарифов (увы, России это не касается). Машина может «раздавать» Wi-Fi и, конечно, предлагает интеграцию со смартфонами Apple и с операционкой Android. Плюс беспроводная зарядка и опциональная «музыка» Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Есть ли минусы? К сожалению, да. Центральный монитор не убирается в переднюю панель, как в Audi Q7, а его серебристая окантовка выглядит дёшево. И к кнопкам под блоком климат-контроля приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Спросите, что же там такого важного? Изменение режимов работы автомобиля Audi drive select, причём само меню управления настройками шасси, трансмиссии и двигателя тоже неоптимально — нужно проверять, до какого алгоритма вы дошли (Efficiency, Comfort, Sport или Individual), нажимая единственную кнопку.

Они убили Quattro!
Базовым для A5 Coupe выбран 190-сильный двухлитровый турбодизель (крутящий момент 400 Н∙м), который при выборе механической коробки может сочетаться с полноприводной трансмиссией Quattro ultra. Что это такое? Это отказ от привычного для Audi с продольным расположением мотора постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом в пользу схемы с двумя муфтами, подключающими заднюю ось.
Оказывается, велосипед изобретали ради экономии... 4 кг массы и снижения расхода топлива до 0,3 л/100 км. Причём далеко не факт, что её реально добиться — электроника постоянно отслеживает показания датчиков, а зимой или при активном движении может держать муфты замкнутыми. Что более печально, такая трансмиссия вскоре может распространиться и дальше (известно, что её получат A4 и будущая Audi Q5). Впрочем, бить тревогу пока рано — все остальные модификации Audi A5 получат «нормальный» полный привод.

Diesel power
Что до двухлитрового турбодизеля, то он совсем не впечатлил — снаружи тарахтит, а внутри активно снабжает вибрациями руль и педали. Рабочий диапазон слишком узкий, бедняга-робот едва успевает управлять семью ступенями, а переднеприводная A5 2.0 TDI то и дело пытается вильнуть в сторону при интенсивном разгоне. В повороте такая Audi любит распрямить траекторию в ответ на нажатие педали газа, а на неровностях оказалась неожиданно жёсткой. Нет, такой хоккей нам не нужен — это совсем не уровень Audi A5.
С подпорченным впечатлением я отправился в сторону купе с трёхлитровым турбодизелем — да, оно снова вернулось в гамму (предыдущее поколение лишили версии 3.0 TDI в ходе рестайлинга). Совсем другая машина! 286-сильный V6 едва слышно шелестит на холостых оборотах и тихонько рокочет при разгоне, мягко и плавно ускоряя самую тяжёлую модификацию A5 Coupe. Тяга бесконечна, 620 ньютон-метров хватает в любой ситуации на дороге, поэтому восьмиступенчатый автомат не торопится лишний раз скидывать передачи. На ходу Audi A5 3.0 TDI настолько восхитительна, что хочется пожирать километр за километром — отличный автомобиль категории Gran Turismo!
Удивительно, но тяжёлая A5 Coupe с трёхлитровым мотором прекрасно проявила себя на серпантине — совсем не упирается на входе в поворот, а при нажатии на педаль газа даже немного закручивается внутрь. Смотрю на лист спецификаций — и точно, тут установлен задний дифференциал с электронным управлением. А ещё A5 3.0 TDI подкупает лучшей в модельной гамме плавностью хода. Жаль, что в Россию её не привезут (она будет слишком дорогой), поэтому поклонникам дизельных двигателей попросту не оставили выбора — только 2.0. Вычёркиваем.

S или не S?
Купе Audi S5 дебютировало одновременно с обычными «пятёрками». Компрессорный 3.0 отправили на покой, а вместо него установили турбированный шестицилиндровый мотор того же объёма. Мощность выросла с 333 до 354 л.с. (как когда-то у S5 с атмосферным V8), крутящий момент — до 500 Н∙м, поэтому новинка оказалась быстрее предшественниц и с восьмиступенчатым автоматом добирается до 100 км/ч за 4,7 секунды. Не самый впечатляющий показатель, да и звук двигателя стал каким-то уж слишком синтетическим — S5 усиливает тембр динамиками аудиосистемы, хотя и радует хлопками и бульканьем в глушителях при сбросе газа.
На извилистой дороге S5 хороша — «держак» на шинах Pirelli P Zero отменный, купе радует быстрыми откликами на руль, его информативностью и мощными тормозами с 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди. Сюда также можно заказать активный задний дифференциал и делать это надо всенепременно! Как и в случае с A5 3.0 TDI, он лишает «Эску» недостаточной поворачиваемости и позволяет нажимать на газ, едва вы заправите в поворот хищную гранёную «мордашку». Но что это я вижу в зеркалах? В них упорно маячит ещё одна S5?
Нет, друзья, это Audi A5 Coupe со скромным бензиновым двухлитровым турбомотором. И она выглядит самой оптимальной модификацией. Недоступен активный дифф? Не беда — компенсируем низкой массой с лёгкой «мордой». На бумаге проигрыш очевиден: 252 л.с., 370 Н∙м и 5,8 секунды до сотни. Но в реальности она едва отстаёт от своей нескромной «сестрицы» с шильдиком S5 и четырьмя выхлопными патрубками! Конечно, когда дорога пошла в гору, ей стало тяжелее, да и на прямике S5 оторвётся, едва стрелка спидометра перевалит за отметку «100», но A5 2.0 TFSI заставила крепко призадуматься, а нужна ли вообще версия S?

©

Прикрепленное изображение: 2537128.jpgПрикрепленное изображение: foto-a5-coupe-ii_103.jpgПрикрепленное изображение: foto-a5-coupe-ii_104.jpg

Прикрепленное изображение: foto-a5-coupe-ii_209.jpgПрикрепленное изображение: foto-a5-coupe-ii_210.jpgПрикрепленное изображение: foto-a5-coupe-ii_211.jpg

Прикрепленное изображение: foto-a5-coupe-ii_212.jpgПрикрепленное изображение: audi_a5_3.jpgПрикрепленное изображение: 5759e73a6017b.jpg



2016 Audi A5 Coupe Typ (F5) Manhattangrau (Spark)
Art. 501.16.054.33

Прикрепленное изображение: DSC04831 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04833 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04835 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04837 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04840 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04843 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04845 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04849 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04851 копия.jpg
8

#2916 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 12:02

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.
Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.
А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.
Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.
Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.
Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

длина – 4,733 м;
ширина – 1,843 м;
высота – 1,386 м;
колесная база – 2,824 м;
объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:
· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-2,0 л. – 252 л.с.;
-3,0 л. – 354 л.с.
Дизельные:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-3,0 л. – 218 л.с.;
-3,0 л. – 286 л.с.
Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.
Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.
Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

©

Прикрепленное изображение: 01-a5-sportback-img-01.jpgПрикрепленное изображение: 1920x1080_AA5_161012_V2.jpg



2016 Audi A5 Sportback Typ (F5) Matadorrot (Spark)
Art. 501.16.050.32

Прикрепленное изображение: DSC04853 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04855 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04859 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04862 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04864 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04865 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04868 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04870 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04871 копия.jpg
6

#2917 Пользователь офлайн   AudiAutoUnionCollection 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 03-Сентябрь 15
  • Member: 10224
  • Город:Lodi/Москва

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 12:09

Олег, поздравляю тебя с обновками!!!
2

#2918 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 837
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 00:55

Просмотр сообщенияAudiAutoUnionCollection (07 Октябрь 2018 - 12:09 ) писал:

Олег, поздравляю тебя с обновками!!!


Благодарю, Борис! Изображение
Дальше будет интереснее Изображение
0

#2919 Пользователь онлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 111
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 10:14

Олег, и с этими поздравляю, и частично догадываюсь, что ты скоро покажешь.

Знаю, есть у тебя кое-что стоящее ещё не обнародованное... :hitri:
1

#2920 Пользователь офлайн   AudiAutoUnionCollection 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 03-Сентябрь 15
  • Member: 10224
  • Город:Lodi/Москва

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 10:19

много там интересных моделей у тебя у тебя ещё ещё не показано народу.... будем ждать :happy:
1

Поделиться темой:


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему