mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2841 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2018 - 02:39

Просмотр сообщенияPlay X (20 Апрель 2018 - 21:46 ) писал:

Audi Front 225 Roadster великолепна в этом цвете. Мои поздравления.Чампс в этом масштабе играет по другому! Изображение


Играет как надо, Миничампс постарался Изображение,спасибо, Алексей! Изображение
1

#2842 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 898
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 14 Май 2018 - 16:17

Просмотр сообщенияПолковник (14 Апрель 2018 - 10:17 ) писал:

1935 Audi Front 225 Roadster Cremeweiß (Minichamps)
Art.-Nr. 503.09.001.03

Конфетка!


Просмотр сообщенияПолковник (14 Апрель 2018 - 10:18 ) писал:

1914 Audi Typ C "Alpensieger" (NEO Scale Models)
Art. NEO43185

Эко тебя куда потянуло, на старину!
А что, хороша моделька, глз то радует.
С пополнением "старичками"!


Изображение ДМИТРИЙ
1

#2843 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2018 - 12:21

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (14 Май 2018 - 16:17 ) писал:

Конфетка!


Спасибо, Дим! Изображение

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (14 Май 2018 - 16:17 ) писал:

Эко тебя куда потянуло, на старину!
А что, хороша моделька, глаз то радует.
С пополнением "старичками"!


Давно потянуло...


1910 Audi Typ A Phaeton (Minichamps)
1914 Audi Typ C "Alpensieger" (Ziss-Modell)
1914 Audi Typ C "Alpensieger" (NEO Scale Models)
1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) rot
1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) закрытый
1934 Audi Front 225 Roadster Erdmann& Rossi (ZZ model) открытый
1935 Audi Typ 225 Limousine 4-turig (Tin Wizard)
1935 Audi Front 225 Roadster Cremeweiß (Minichamps)
1935 Audi Front 225 Roadster Schwarz (Minichamps)
1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) закрытый
1938 Audi Typ 920 Cabriolet (ZZ model) открытый


я собираю всё что относится к четырём кольцам ;)
1

#2844 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 10:56

"Автобаны станут для меня таким же памятником бессмертия, каким для фараонов являются пирамиды", — провозгласил Гитлер на одном из Берлинских автосалонов. Германию 30-х захлестнул настоящий бум строительства скоростных шоссе. Решая проблему дорог и безработицы, автобаны стали неотъемлемой частью и политической программы Третьего рейха — открытие очередной магистрали становилось государственным праздником и пропагандистским действом. "Германские дороги должны быть не только самыми быстрыми, надежными и современными, но и самыми красивыми на Земле", — писал в 1935 году пропагандистский листок Die Strasse.

И совершенно очевидно, что главным украшением новых дорог должны были стать автомобили. Теперь каждый год на Берлинском салоне ведущие автомобильные фирмы демонстрировали новинки с обтекаемыми кузовами. "Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые формы", — поучал фюрер своих конструкторов, и те дерзали. Из-под перьев автомобильных дизайнеров выходили самые смелые и футуристические проекты. На фоне угловатых современников их разработки казались публике машинами из будущего, но со временем такие фирмы, как Adler, Hanomag и DKW, смогли наладить серийное производство "штромлиненвагенов" среднего класса и по доступной цене. Модели же высшего класса пока так и оставались или опытными образцами или эксклюзивными творениями кузовных ателье.

В феврале 1939 года распахнул свои двери Берлинский автосалон, ставший последним в мирной Европе. На стенде концерна Auto Union рядом с обычным Horch 930V и довольно старомодным Horch 830BL красовался прототип Horch 930S. Саксонской фирме было чем гордиться: вылизанный обтекаемый кузов с большими свесами и панорамным лобовым стеклом имел коэффициент лобового сопротивления, равный 0,43. Даже самые обтекаемые разработки того времени имели коэффициент
Сх 0,50-0,60. Облик автомобиля был напрочь лишен вычурности, линии казались бесконечно чистыми, а хромированные украшения — строгими и лаконичными. Все было подчинено требованиям аэродинамики.

Творцом Horch 930S был доктор Пауль Ярай, еще с начала двадцатых экспериментировавший с обтекаемыми кузовами. Журнал Motor und Sport писал: "Аэродинамический стиль празднует окончательную победу, и теперь мы видим самую элегантную и комфортабельную машину. Ничего подобного до этого не выставлялось". Комфорт автомобиля был под стать его футуристичности. Широкий, с трехместными диванами салон имел тканевую обивку. Двери открывались нараспашку, как у шкафа, причем кузов не имел центральной стойки, переднее сиденье можно было разложить. На приборной панели штатно стоял радиоприемник, так что будущим владельцам не нужно было покупать его дополнительно. Но главной изюминкой комфорта был умывальник с холодной и горячей водой, встроенный в правое крыло лимузина.

На автосалоне Horch 930S предлагался по цене 17 000 рейхсмарок — на 5000 марок дороже обычного Horch 930V. Модель с умывальником предполагалось запустить в производство в 1940 году, но уже через полгода после автосалона вовсю шла война, и очень многим пришлось умываться не водой на пикнике, а кровью в окопах. Поэтому серийное производство решили отложить до лучших времен, а опытные образцы припрятать подальше от алчных рук Вермахта, "ставившего под ружье" абсолютно все автомобили.

Лучшие времена для Horch 930S так и не настали — беспощадные ковровые бомбардировки союзников превратили саксонский завод в руины. 17 апреля 1945 года Цвиккау заняли американские войска, но в соответствии с решениями Потсдамской конференции город отходил к советской зоне оккупации, и уже 1 июля там появились представители Советской Военной Администрации Германии. На завод Horch военным комендантом был назначен капитан Новогребельский, под руководством которого начался демонтаж станков и оборудования для вывоза в СССР согласно репарационному договору. Завод прекратил выпуск легковых автомобилей, которыми славился в тридцатые годы: рабочие были заняты сборкой грузовиков и ремонтом машин.

В начале 1946 года главным военным представителем СВАГ на заводы Horch и Audi был назначен майор Александр Сеферьянц. Майор слыл человеком толковым и с успехом разруливал далеко не благостные отношения между новой властью и старыми работниками завода. Ему даже удалось организовать горячее питание для сотрудников — небывалая "корпоративная привилегия" по тем временам: на большинстве других предприятий были сухие пайки по карточкам. А в свой день рождения комендант раздавал куски праздничного торта соседским детям. Поэтому неудивительно, что в Рождество 1947 года рабочие преподнесли майору подарок — ламповый радиоприемник, встроенный в масштабную модель автомобиля DKW.

Как-то Сеферьянцу показали сохранившийся Horch 930S. Прошедший войну в автомобильных войсках майор повидал немало трофейных автомобилей, но такое увидел впервые. А тут ему еще доложили, что на заводе уцелели несколько комплектов кузовов Horch 930S! И майор Сеферьянц принял воистину маршальское решение — приказал собрать из комплектов автомобили.

Всего было изготовлено семь автомобилей, из которых четыре пришлось сделать с измененной формой облицовки радиатора: фар овальной формы не хватило и пришлось переделать передок под круглые. Один из семи "хорьхов", построенных благодаря сметливости советского офицера, был передан главнокомандующему СВАГ маршалу Соколовскому, второй — премьер-министру Саксонии камраду Сельдману, один оставили на заводе для представительских целей.

Из девяти изготовленных до и после войны "штромлиненов" до наших дней дожили всего два. Причем оба из той самой, "советской" партии. Один Horch 930S немцам удалось найти на заброшенной ферме недалеко от Оснабрюка еще в начале 80-х. Автомобиль находился в ужасном состоянии — когда-то на нем испытывали шины, и он был весь изуродован в авариях. Рама переварена, тормозная система отсутствовала, не в лучшем состоянии были двигатель и трансмиссия. После долгих споров автомобиль передали музею завода Audi, а там решили воссоздать довоенный облик автомобиля с овальными фарами. Шасси и двигатель делались в одной из немецких реставрационных мастерских, а кузов был отправлен во Францию, где им занялся маэстро Лекок. Чертежей не сохранилось, поэтому переднюю часть автомобиля вычерчивал по фотографиям дизайнер компании Peugeot Поль Брак. По его эскизам были изготовлены шаблоны, а по ним уже кузовщики воссоздали "лицо" машины. Еще один Horch 930S, тоже с круглыми фарами, обнаружился в конце восьмидесятых в Латвии и попал к реставратору Андрису Роде. На восстановление было затрачено около 6000 часов работы, однако труд был оценен по достоинству — на Эссенском мотор-шоу 1991 года он получил второй приз за реставрацию и специальный "Приз зрительских симпатий".

©

Прикрепленное изображение: 1948-930s-11.jpgПрикрепленное изображение: 1948-930s-15.jpgПрикрепленное изображение: 5748637394_e54cf361c7_b.jpg
Прикрепленное изображение: 1948-930s-16.jpgПрикрепленное изображение: 1948-930s-18.jpgПрикрепленное изображение: cache_17961612.jpg
Прикрепленное изображение: df82bda6075851d9ed8e05dd854.jpgПрикрепленное изображение: avto_12_127 (1).jpg


1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix) 007/408
Art. MX40803-031

Прикрепленное изображение: DSC04544 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04545 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04548 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04549 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04554 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04555 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04557 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04560 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04562 копия.jpg
12

#2845 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 10:57

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.
С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.
Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

©

Прикрепленное изображение: 133321924.jpgПрикрепленное изображение: 133321925.jpgПрикрепленное изображение: 133307722.jpg
Прикрепленное изображение: 133307719.jpgПрикрепленное изображение: 133307720.jpgПрикрепленное изображение: 133307721.jpg

Уважаемые коллекционеры этом форуме сошлись во мнении что это современная реплика, и именно с неё производитель автомобильных миниатюр LookSmart и скопировал свою масштабную модель... но чертежи и эскизы Horch 930V существовали, так что возможно что был и сам автомобиль, тем более что Александр (Desdemona) при обсуждении этого автомобиля написал: "В книге Юрген Пониш 100 лет автомобилей Хорьх он прокомментировал так эскизы Демриха: "Возможно один экземпляр был сделан.."

1939 Horch 930V Roadster (LookSmart)
Art. LS432

Прикрепленное изображение: DSC04569 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04572 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04574 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04575 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04577 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04582 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04586 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04589 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04591 копия.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 20 Май 2018 - 04:54

13

#2846 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 679
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 11:00

Просмотр сообщенияПолковник (17 Май 2018 - 10:56 ) писал:

Из девяти изготовленных до и после войны "штромлиненов" до наших дней дожили всего два. Причем оба из той самой, "советской" партии. Один Horch 930S немцам удалось найти на заброшенной ферме недалеко от Оснабрюка еще в начале 80-х. Автомобиль находился в ужасном состоянии — когда-то на нем испытывали шины, и он был весь изуродован в авариях. Рама переварена, тормозная система отсутствовала, не в лучшем состоянии были двигатель и трансмиссия. После долгих споров автомобиль передали музею завода Audi, а там решили воссоздать довоенный облик автомобиля с овальными фарами. Шасси и двигатель делались в одной из немецких реставрационных мастерских, а кузов был отправлен во Францию, где им занялся маэстро Лекок. Чертежей не сохранилось, поэтому переднюю часть автомобиля вычерчивал по фотографиям дизайнер компании Peugeot Поль Брак. По его эскизам были изготовлены шаблоны, а по ним уже кузовщики воссоздали "лицо" машины. Еще один Horch 930S, тоже с круглыми фарами, обнаружился в конце восьмидесятых в Латвии и попал к реставратору Андрису Роде. На восстановление было затрачено около 6000 часов работы, однако труд был оценен по достоинству — на Эссенском мотор-шоу 1991 года он получил второй приз за реставрацию и специальный "Приз зрительских симпатий".[/color][/b]]

Спасибо за интересную информацию.

Не знал, что оба из сохранившихся были "послевоенные" с круглыми фарами.
1

#2847 Пользователь офлайн   Juss333 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 20-Апрель 11
  • Member: 8304
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 11:01

Интересное собрание, правда разом все и не посмотреть. Буду возвращаться вновь, и вновь. ИзображениеИзображение
2

#2848 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 679
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 11:08

Просмотр сообщенияПолковник (17 Май 2018 - 10:57 ) писал:

Уважаемые коллекционеры этом форуме сошлись во мнении что это современная реплика, и именно с неё производитель автомобильных миниатюр LookSmart и скопировал свою масштабную модель... но чертежи и эскизы Horch 930V существовали, так что возможно что был и сам автомобиль, тем более что Александр (Desdemona) при обсуждении этого автомобиля написал: "В книге Юрген Пониш 100 лет автомобилей Хорьх он прокомментировал так эскизы Демриха: "Возможно один экземпляр был сделан.."

Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный...© :biggrin:
Саша (Desdemona) конечно коллекционер авторитетный.....
но хотелось бы гарантий, что один экземпляр был сделан. :mellow:
А я вот засомневался и пару лет назад расстался с этим Луксмартом и коллекцию пополнили два американца от Матрикса. И в общем не жалею, хотя этот Хорьх пожалуй станет редкостью. :cool:
1

#2849 Пользователь офлайн   transporter 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 03-Сентябрь 15
  • Member: 10224
  • Город:Lodi

Отправлено 17 Май 2018 - 11:11

Олег, спасибо за познавательно информацию!!!
1

#2850 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 11:58

Просмотр сообщенияГригорийМ (17 Май 2018 - 11:00 ) писал:

Спасибо за интересную информацию.

Не знал, что оба из сохранившихся были "послевоенные" с круглыми фарами.


На здоровье!

Просмотр сообщенияJuss333 (17 Май 2018 - 11:01 ) писал:

Интересное собрание, правда разом все и не посмотреть. Буду возвращаться вновь, и вновь. ИзображениеИзображение


Спасибо, всегда рад новым посетителям моей темы Изображение

Просмотр сообщенияГригорийМ (17 Май 2018 - 11:08 ) писал:

Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный...© :biggrin:
Саша (Desdemona) конечно коллекционер авторитетный.....
но хотелось бы гарантий, что один экземпляр был сделан. :mellow:
А я вот засомневался и пару лет назад расстался с этим Луксмартом и коллекцию пополнили два американца от Матрикса. И в общем не жалею, хотя этот Хорьх пожалуй станет редкостью. :cool:


Нет, Гриш, Алксандр то как раз не при чём, это он привёл фразу Юргена Пониша.
А сам написал ниже: "Теперь ясно, что автор ошибался)) Сделан ещё новодел 1:1 и модель 1:43"

Вот более подробно обсуждение было на этой странице http://www.forum.mdi...a/page__st__100

Просмотр сообщенияtransporter (17 Май 2018 - 11:11 ) писал:

Олег, спасибо за познавательно информацию!!!


Не за что, Борис, всегда рад!
1

#2851 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 641
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 17 Май 2018 - 12:12

Классные «Хорьки»!
С интересом прочитал информацию))
1

#2852 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 056
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2018 - 13:44

Олег, Хорьхи отличные, что ещё можно сказать!

Поздравляю! :hfive:

А представляешь, один мой знакомый, вовсе не коллекционер, вдруг мне рассказывает, что ему приснилось, как мы с ним едем на Хорьхе, за рулём сидел я. Почему-то мы оба были в фашистской офицерской форме.

Что мне оставалось на это сказать... Хорьх это, конечно, хорошо, но фашистскую форму я на себе примеривать совсем не хочу. И сказал я, что, наверное, в том сне я был Штирлицем... :biggrin:

Тем более, что в книге Юлиана Семёнова он ездил на Хорьхе, а ни на Мерседесе.
1

#2853 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 614
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 17 Май 2018 - 15:03

Шикарные обновки, бро - рад за тебя очень. 930ый "Фау" - зверски злегантен, модель - хороша безукоризненно.
Н. Б. Могу понять неприязнь пуристов к моделям, выполненным в нереальных (фантастических) цветах. Но что плохого в 1/43 модели реально существующего автомобиля, даже если он новодел??
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2854 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2018 - 00:06

Просмотр сообщенияgessen_d (17 Май 2018 - 12:12 ) писал:

Классные «Хорьки»!
С интересом прочитал информацию))


Дима, благодарю, рад что информация оказалась интересной Изображение

Просмотр сообщенияOldtimer43 (17 Май 2018 - 13:44 ) писал:

Олег, Хорьхи отличные, что ещё можно сказать!

Поздравляю! :hfive:

А представляешь, один мой знакомый, вовсе не коллекционер, вдруг мне рассказывает, что ему приснилось, как мы с ним едем на Хорьхе, за рулём сидел я. Почему-то мы оба были в фашистской офицерской форме.

Что мне оставалось на это сказать... Хорьх это, конечно, хорошо, но фашистскую форму я на себе примеривать совсем не хочу. И сказал я, что, наверное, в том сне я был Штирлицем... :biggrin:

Тем более, что в книге Юлиана Семёнова он ездил на Хорьхе, а ни на Мерседесе.


Занятный сон тебе приснился, Игорёк ))))), и тем не менее ты нашёлся что ответить Изображение
Спасибо! Изображение



Просмотр сообщенияraven (17 Май 2018 - 15:03 ) писал:

Шикарные обновки, бро - рад за тебя очень. 930ый "Фау" - зверски злегантен, модель - хороша безукоризненно.
Н. Б. Могу понять неприязнь пуристов к моделям, выполненным в нереальных (фантастических) цветах. Но что плохого в 1/43 модели реально существующего автомобиля, даже если он новодел??


Спасибо, дорогой! Изображение
Ну вот видишь, кто-то больше радеет за историческую правду, и ни под каким соусом не хочет принимать новодел, хотя я отношусь с пиететом ко всем тараканам в наших головах (головах коллекционеров), потому что у всех они свои, а навязывать свою точку зрения кому-то не хочу, мне понравилась модель, я посчитал что она должна быть в моей коллекции, значит так тому и быть!
1

#2855 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 19 Май 2018 - 04:32

Просмотр сообщенияПолковник (17 Май 2018 - 10:56 ) писал:

1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix) 007/408

Олег хороши новинки,вот этот автомобильчик очень понравился и моделька красивая получилась.
Почитал с удовольствием как всегда :thumbsup:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2856 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2018 - 12:22

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (19 Май 2018 - 04:32 ) писал:

Олег хороши новинки,вот этот автомобильчик очень понравился и моделька красивая получилась.
Почитал с удовольствием как всегда :thumbsup:


Дима, спасибо большое, рад! Изображение
0

#2857 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2018 - 08:40

На сегодня две "плановых" модели. Первая, это вроде как обычный Авант В5 первой генерации, коих у меня и так уже имеется три штуки с различными колёсными дисками )), не считая рестайлинговой версии... но этот не совсем обычный, это дилерская версия которая идёт с рейлингами на крыше, модель уже достаточно редкая, хоть и встречается иногда на просторах различных торговых площадок... теперь вот есть и у меня )

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Rot (Minichamps)
Dealer series 13.313.1

Прикрепленное изображение: DSC04643 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04644 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04645 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04648 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04651 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04653 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04655 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04657 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04659 копия.jpg
9

#2858 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2018 - 08:41

И вторая "плановая", это A4 Allroad B9, который обязательно "должен быть" на своём месте в коллекции ))

Полноприводный Audi A4 Allroad Quattro, модель пятого поколения, выпускается компанией с начала лета 2016 года. Благодаря полному приводу, улучшилась динамика автомобиля, это его самый главный плюс, по сравнению с универсалом A4 Avant. Кроме того, в новой модели увеличен клиренс, и появился внедорожный обвес, так что данный представитель семейства теперь может легко преодолевать умеренное бездорожье.
В A4 Allroad Quattro — и спереди, и сзади — подвеска многорычажная. Опционально доступны спортивная и адаптивная подвеска, в последней есть функция электронного регулирования жесткости амортизаторов.
Модель спереди и сзади оснащена дисковыми тормозами, имеет электромеханический усилитель руля (опционально доступен динамический усилитель руля).
Система Audi drive select в модели A4 Allroad Quattro идет стандартно, но в ней еще добавлен режим "efficiency", который делает вождение более комфортным. так как подстраивает работу всех систем под манеру вождения владельца.
Итак, полноприводный универсал A4 Allroad Quattro, стал еще мощнее и функциональнее, чем Audi A4 Avant, обладает большей проходимостью и вместимостью, благодаря багажнику, объем которого колеблется от 505 литров до 1510 литров, в зависимости от положения задних сидений. Машина отлично подходит как для городской езды, так и для дальних поездок, так и для перевозки грузов на небольшом прицепе.

©

Прикрепленное изображение: 865059705_3_1080x720_quattro-20-tdi-190-km-quattro-s-tronic-kamera-aso-krotoski-cichy-osobowe.jpgПрикрепленное изображение: 865059705_4_1080x720_quattro-20-tdi-190-km-quattro-s-tronic-kamera-aso-krotoski-cichy-osobowe.jpgПрикрепленное изображение: 865059705_5_1080x720_quattro-20-tdi-190-km-quattro-s-tronic-kamera-aso-krotoski-cichy-lodzkie.jpg

Прикрепленное изображение: 865059705_6_1080x720_quattro-20-tdi-190-km-quattro-s-tronic-kamera-aso-krotoski-cichy-.jpgПрикрепленное изображение: 865059705_8_1080x720_quattro-20-tdi-190-km-quattro-s-tronic-kamera-aso-krotoski-cichy-.jpgПрикрепленное изображение: 865059705_10_1080x720_quattro-20-tdi-190-km-quattro-s-tronic-kamera-aso-krotoski-cichy-.jpg


2016 Audi A4 Allroad Quattro B9 Typ (8W) Mythosschwarz (Spark)
Art. 5011504613

Прикрепленное изображение: DSC04662 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04664 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04666 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04667 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04672 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04673 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04675 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04677 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04679 копия.jpg
8

#2859 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 614
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 09 Июнь 2018 - 09:58

Поздравляю с плановыми))))
А что, Спарк опять - дайкаст с пластиковыми дворниками?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2860 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2018 - 11:37

Просмотр сообщенияraven (09 Июнь 2018 - 09:58 ) писал:

Поздравляю с плановыми))))
А что, Спарк опять - дайкаст с пластиковыми дворниками?


Спасибо, бро! ))
Да, опять дайкаст...
0

Поделиться темой:


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему