mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2801 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 097
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2018 - 02:42

View PostПолковник (18 Март 2018 - 23:00 ) писал:

Спасибо, Игорёк! Изображение

П.С. Что, такая же курносая? ))

Не сколько курносая, сколько такая приземистая и кругленькая. А ещё в лице у них что-то общее тоже есть. Эта машинка по-моему, по дизайну добродушная. Ну и тётя Ира была очень добрая и хлебосольная, пирожки и булочки просто обалденные делала, из дрожжевого теста. У нас в родне самая кулинарка была. :biggrin:
1

#2802 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 591
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2018 - 07:00

Интересная модель Изображение
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#2803 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2018 - 08:13

View PostYurISh (19 Март 2018 - 02:18 ) писал:

Эксклюзивный экспонат! Олег, мои поздравления!!!


View PostAlexS (19 Март 2018 - 07:00 ) писал:

Интересная модель Изображение


Юра, Алексей, благодарю вас, друзья! Изображение

View PostOldtimer43 (19 Март 2018 - 02:42 ) писал:

Не сколько курносая, сколько такая приземистая и кругленькая. А ещё в лице у них что-то общее тоже есть. Эта машинка по-моему, по дизайну добродушная. Ну и тётя Ира была очень добрая и хлебосольная, пирожки и булочки просто обалденные делала, из дрожжевого теста. У нас в родне самая кулинарка была. :biggrin:


Жаль что ты пишешь была... значит её больше нет... зато остались добрые воспоминания о человеке, а это пожалуй самое главное, добрые и светлые воспоминания.
1

#2804 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2018 - 11:57

Horch в новом концерне получил сектор автомобилей с двигателями рабочим объемом 3 и более литра. Первенец тип 830, с двигателем рабочим объемом 3004 см куб. (V8, 70 л. с.) появился в 1933 году. Чтобы снизить вибрацию, у Chrysler приобрели лицензию на использование резиновых подушек для крепления двигателя на раме. Крепление было устроено так, что двигатель получал возможность качаться вокруг оси, проходящей через его центр тяжести. Согласно лицензионному соглашению, Chrysler должен был получать $5 за каждый автомобиль, если годовой выпуск не превысит 500 штук, $3,5 при объеме выпуска до 3500 штук и $2,5 -- при большем годовом выпуске. С 1933 по 1935 год выпустили, кстати, 1861 штуку 830-й модели. Один из кузовов -- цельнометаллический лимузин -- для 830-й поставляла берлинская фирма Ambi-Budd. Эта фирма использовала американскую технологию и патент американской фирмы Budd. Кузов носил громкое название "Юпитер".
©

Horch 830 - автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG» с 1933 году в качестве преемника 3-х литровой модели Horch-8 430 серии. Автомобиль оснащался 3-х литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем SV типа (двигатель внутреннего сгорания с клапанами, размещенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) мощностью 70 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач с рычагом переключения в центре автомобиля. Варианты исполнения - 4-хдверный седан и 2-хдверный кабриолет выполненные в классическом дизайне и в современный обработке с обтекаемой задней частью. Передняя подвеска была выполнена на полуэллиптических пружинах, задняя же была рессорная. Кроме того, выпускался 6-местный вариант и лимузин Pullman, на рессорной подвеске с боковыми стабилизаторами.
В 1935 появился Horch 830B с увеличенным объемом двигателя (3,25 литра при мощности 70 л.с.) и современной передней подвеской в 4-дверном (седан) и 2-дверном (кабриолет) кузовах обтекаемой формы. В следующем году автомобиль был назван Horch 830 BK (K – kurz, короткий), и имел 3,5 литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.
В 1935 также был выпущен Horch 830BL (L - lang, длинный) с двигателем от 830BK и заднейдвухшарнирной осью вместо жесткой оси. Это шасси использовалось для Pullman-лимузин, Pullman-кабриолет и 4-хдверных кабриолетов.

©

Прикрепленное изображение: Horch 830 V8 Sedan Limousine 1934 1.jpgПрикрепленное изображение: Horch 830 V8 Sedan Limousine 1934 2.1.jpgПрикрепленное изображение: Horch 830 V8 Sedan Limousine 1934 копия.jpg


Досталась мне как-то по случаю на всемирной барахолке, древняя, но достаточно интересная модель из белого металла, чёрного или коричневого цвета (точно уже и не помню) и обломанным передним бампером... потом лежала года полтора, ждала часа своего... вот я его по случаю к Мише Комину и пристроил на реабилитацию, он его перекрасил, отреставрировал как смог, вроде на модельку стал похож, теперь будет жить в моей коллекции ))
Модельку эту кто только не делал для Томаса Вальтера, и Danhausen, и Plumbies, и сам Tin Wizard выпускал её с артикулом M43041-1, а моя вот от Western Models/Plumbies, но на самом деле это всё одна и та же форма...

1934 Horch 830 Limousine (Western Models)
Art. Plumbies 039
Built By M.Komin

Прикрепленное изображение: DSC04475 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04482 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04484 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04487 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04489 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04491 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04492 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04496 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04497 копия.jpg
13

#2805 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2018 - 11:57

Horch 853 Brno-Komin: пожарный спорткабриолет

Horch 853 производился с 1937 по 1940 год и стал последний моделью класса «люкс», выпущенной компанией. Он существовал в различных вариациях кузова и в частности в виде спортивного кабриолета. Машина оснащалась 100-сильным V-образным 8-цилиндровым двигателем и разгонялась до 140 км/ч.
После войны значительное количество немецкой техники разошлось по странам-союзникам за бесценок (или вообще были вывезены бесплатно) - в том числе и ряд дорогих и шикарных «Хорьхов». В частности, в ноябре 1945 года один из спортивных кабриолетов Horch попал в Чехословакию — в Брно.
Автомобиль оказался в собственности пожарной части Брно-Комин, и пожарные решили конвертировать его в быструю и мощную машину для доставки личного состава. Модификацию кузова по специальному заказа разработало ателье Lepil из городка Раснова. Бывший кабриолет после модернизации мог везти шестерых пожарных, два шланга и дополнительное оборудование.
Конвертировали автомобиль в 1946—1949 годах, и он служил верой и правдой вплоть до начала 1960-х. После списания автомобиль долго пылился и ржавел в пожарном отстойнике, но в 2000-е годы был выкуплен и отреставрирован. Сегодня он известен как Horch 853 Sport Cabriolet Brno-Komin by T. Lepil и регулярно появляется на парадах и выставках ретрокаров.

©

Прикрепленное изображение: 0u60fc81f9-5f5477df-14bc1839.jpgПрикрепленное изображение: 0u1923765a-15aeee02-1a9d0f47.jpgПрикрепленное изображение: 0u5c008080-f3f481a0-fa709300.jpg
Прикрепленное изображение: 0u59c2537b-42b85287-1a7e4be6.jpgПрикрепленное изображение: 0u420f5e13-7b4b2d43-6bab4c11.jpgПрикрепленное изображение: lepilhorch 001.jpg


1946 Horch 853 AS12 Lepil Feuerwehr Brno-Komin (AutoCult) 256/333
Art. 12006

Прикрепленное изображение: DSC04500 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04505 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04507 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04509 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04512 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04516 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04520 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04524 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04526 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04531 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04535 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04538 копия.jpg
16

#2806 Пользователь офлайн   DeniC 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 12-Ноябрь 15
  • Member: 10284
  • Город:Berlin

Отправлено 30 Март 2018 - 12:36

Какие прекрасные модели в 43 масштабе! Но почему же всё делает КитайИзображение
Помню времена года до 94 когда на моделях автомобилей разных масштабов на днищах красовались надписи made in france, made in uk, made in spain, made in germany, made in usa и даже встречались машинки made in poland, made in portugal, made in mexico
А сейчас какую модель не посмотришь-везде made in china или того хуже уже по русски-сделано в китае.
Похоже мир скоро превратится в один сплошной китай с дерьмовым качеством и примитивным исполнениемИзображение
1

#2807 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 097
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2018 - 13:36

Олег, у меня тоже есть такой Хорьх, в упомянутом тобой виде, Tin Wizard M43041, красный с чёрным.

Вот по мне они все ничем друг от друга не отличаются. Даже кривизна морды у них одинаковая на фотографии в фас. То, что модель интересная, я с тобой соглашусь, история есть история, и слова из песни не выкинешь. Я считаю, что такие вещи в коллекции должны жить, современный подход Пивторак/Матрикс мне не сродни, тебе тоже, насколько я понимаю. Так что я приветствую модель с удовольствием! :hfive:

По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная, Аутокульт достойная фирма. Тоже мои поздравления! :hfive:

Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю.

Ну да это не суть, мои поздравления! :hfive:
1

#2808 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 661
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 30 Март 2018 - 15:38

View PostDeniC (30 Март 2018 - 12:36 ) писал:

Какие прекрасные модели в 43 масштабе! Но почему же всё делает КитайИзображение
Помню времена года до 94 когда на моделях автомобилей разных масштабов на днищах красовались надписи made in france, made in uk, made in spain, made in germany, made in usa и даже встречались машинки made in poland, made in portugal, made in mexico
А сейчас какую модель не посмотришь-везде made in china или того хуже уже по русски-сделано в китае.
Похоже мир скоро превратится в один сплошной китай с дерьмовым качеством и примитивным исполнениемИзображение

Autocult - примитивное исполнение?
Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать.

Сообщение отредактировал raven: 30 Март 2018 - 16:11

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
2

#2809 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 838
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2018 - 22:47

View Postraven (30 Март 2018 - 15:38 ) писал:

Autocult - примитивное исполнение?
Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать.

Меня трудно заподозрить в нелюбви к современной китайской смоле, но по поводу переноса производства готов поспорить.
Модели 90-х вышли бы на высокий уровень оставаясь на своей Родине. Вспомни Шабак с клеймом Сделано в Германии или португальские Витесс, Трофи. Они явно прогрессировали и на европейской земле. Перенос в КНР это просто существенное удешевление готовой продукции. А рост качества и деталировки это талант немецких инженеров и высочайший уровень станков ФРГ. :cool:
А Миничамсы - менеджеры очень толковые и вообще молодцы, в своё время радовали отличными моделями, просто их появление совпало с переездом в Азию и уже ассоциировалось с новым китайским качеством.
4

#2810 Пользователь офлайн   DeniC 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 12-Ноябрь 15
  • Member: 10284
  • Город:Berlin

Отправлено 31 Март 2018 - 01:20

View Postraven (30 Март 2018 - 15:38 ) писал:

Autocult - примитивное исполнение?
Товарищ чего-то не понимает. Исполнение - роскошное, именно потому что это сделано в Китае. Революцонный перенос производства Миничампсом в Поднебесную в начале девяностых, - поднял качество бюджетного дайкаста на недосягаемую для европейцев высоту. Тоже самое проделал Спарк в двухтысячные со смолой - благодаря чему мы имеем всё, что имеем. А так - и жили бы с Джет-Кар де Норев и Матчбокс, которые сделаны не в Китае - но про которые лучше и не вспоминать.


Причем тут Autocult? Вы либо научитесь внимательно читать мысль либо не делайте выводы если не хотите вникать в мысль.
Не сваливайте в одну кучу модели европейских производителей перенесших производство в Азию и модели локальных китайских производителей которые так же выпускают модели автомобилей. На Чампс, Арт, Киошо и еще с десяток производителей смолы и дайкаста приходится 100 производителей из китая которые тоже выпускают всякие модели. И то что продается в киосках союзпечать это тоже модели, дада...не Шуко но они тоже в 43 масштабе и имеют место в коллекциях многих коллекционеров. И те же Деагостини которые выпускают всякие журнальные серии-это тоже китайщина.
А говорил я не конкретно о модели Полковника, а про то, что скоро даже российские газеты будут печататься в Китае и все будут молчать.
2

#2811 Пользователь офлайн   DeniC 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 12-Ноябрь 15
  • Member: 10284
  • Город:Berlin

Отправлено 31 Март 2018 - 01:25

И между прочим, в Берлине очень много Китая, но многие универмаги и хозяйственные магазины немецкого происхождения не пускают и не продают на своих прилавках товары произведенные в Китае. Поэтому если вы хотите увидеть в Берлине магазины где нет Китая-это легко сделать. Их не много, но это крупные ТЦ торгующие кстати не брендированной одеждой, т.к. все европейские бренды давно перенесли производство в китай как и модельные производители.
1

#2812 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 661
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 31 Март 2018 - 01:34

Олежка, бро, прости за ненужную дискуссию: все это пройдено давно.
Поздравляю с обеими моделями - Отокалт ( Автокульт ;)))) - экзотичный оригинал и прекрасная модель. А в ремонт Вестерна, ты считаешь, нужно было вкладывать время и средства? Или можно было кит «с нуля» собрать? Или его не достать?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2813 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2018 - 02:44

Спасибо за вашу и дискуссию, и за ваши отзывы друзья, повторяться не буду, всё давно говорено-переговорено, я про производство в Китае....


View PostOldtimer43 (30 Март 2018 - 13:36 ) писал:

Олег, у меня тоже есть такой Хорьх, в упомянутом тобой виде, Tin Wizard M43041, красный с чёрным.

Вот по мне они все ничем друг от друга не отличаются. Даже кривизна морды у них одинаковая на фотографии в фас. То, что модель интересная, я с тобой соглашусь, история есть история, и слова из песни не выкинешь. Я считаю, что такие вещи в коллекции должны жить, современный подход Пивторак/Матрикс мне не сродни, тебе тоже, насколько я понимаю. Так что я приветствую модель с удовольствием! :hfive:

По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная, Аутокульт достойная фирма. Тоже мои поздравления! :hfive:

Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю.

Ну да это не суть, мои поздравления! :hfive:


Ты знаешь, Игорь, как-то мне вот всё нравится то что относится к моей теме, и старый дайкаст, такой как Гама и Шабак, и новодельные Пивтораки, АутоКульты и Матриксы, и обычный дайкаст типа Миничампса и Спарка, и древние шелезяки из белого металла вроде этого... наверное потому что я наделяю свои модели какой-то особой теплотой и любовью, понятной наверное только мне ))
Спасибо, Игорёк Изображение

View Postraven (31 Март 2018 - 01:34 ) писал:

Олежка, бро, прости за ненужную дискуссию: все это пройдено давно.
Поздравляю с обеими моделями - Отокалт ( Автокульт ;)))) - экзотичный оригинал и прекрасная модель. А в ремонт Вестерна, ты считаешь, нужно было вкладывать время и средства? Или можно было кит «с нуля» собрать? Или его не достать?


Спасибо, дорогой! Изображение


Дейв, по поводу ремонта Вестерна... не знаю, можно было точно такую же купить готовую от Томаса Вальтера, но ты же знаешь, охота на ибей иногда приносит удивительные чувства которые не передать словами ))
0

#2814 Пользователь офлайн   chern 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 10-Февраль 13
  • Member: 9201
  • Город:Химки, Московской области

Отправлено 31 Март 2018 - 08:25

Олег, шикарные модели! Поздравляю! Изображение
С уважением, Андрей
Изображение
Моя визитка Мои Волжанки(1:43)
1

#2815 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 097
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2018 - 10:51

Олег, я неправильно выразился. Более корректно так: современный подход ТОЛЬКО Пивторак/Матрикс. А так конечно это модели отличные, но они не перечёркивают достоинства древности.
1

#2816 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 838
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2018 - 11:34

View PostOldtimer43 (30 Март 2018 - 13:36 ) писал:

По поводу второго Хорьха. Модель безусловно интересная.................
Просто конкретно мне настолько нравится Хорьх-853 "обычный" спорт-кабриолет, что никакие другие эксперименты над его именем я не воспринимаю.

Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin:
3

#2817 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 093
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 31 Март 2018 - 14:55

Хороши модельки,Скáла очень понравилась.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2818 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2018 - 14:59

View Postchern (31 Март 2018 - 08:25 ) писал:

Олег, шикарные модели! Поздравляю! Изображение


Андрей, спасибо, дружище! Изображение

View PostOldtimer43 (31 Март 2018 - 10:51 ) писал:

Олег, я неправильно выразился. Более корректно так: современный подход ТОЛЬКО Пивторак/Матрикс. А так конечно это модели отличные, но они не перечёркивают достоинства древности.


Понял, Игорь.

View PostГригорийМ (31 Март 2018 - 11:34 ) писал:

Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin:


Как написали мне на одном из форумов где я показал эту модель "Когда красота граничит с уродством!" Изображение


View PostДимка crashed an E30 (31 Март 2018 - 14:55 ) писал:

Хороши модельки,Скáла очень понравилась.


Спасибо, Дим! Изображение

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2018 - 15:00

0

#2819 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 01 Апрель 2018 - 00:57

View PostГригорийМ (31 Март 2018 - 11:34 ) писал:

Чехам за то что они сотворили с красавцем 853-м грозит суд в Гааге за преступление против мировой автоистории. :biggrin:

Очень посмеялся над ходом мыслей ИзображениеИзображениеИзображение
А сам конечно был удивлён такой конверсией в пользу пожарных. Вот жеж выдумщики Изображение


2

#2820 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2018 - 06:37

View PostVR65 (01 Апрель 2018 - 00:57 ) писал:

Очень посмеялся над ходом мыслей ИзображениеИзображениеИзображение
А сам конечно был удивлён такой конверсией в пользу пожарных. Вот жеж выдумщики Изображение


Вот такие они, суровые чешские пожарные ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Полковник: 01 Апрель 2018 - 11:57

0

Поделиться темой:


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему