mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#281 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:25

Просмотр сообщенияПолковник (07 Апрель 2013 - 07:18 ) писал:

1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)

Модель конечно на фоне современного хай-тека смотрится простовато, но душевная, да и лет ей уже скоро двадцатник стукнет. :prost:

А вот автомобиль этот я очень уважаю. Мой начальник в 1997г такой практически новый "интерполовский" Avant 2.5TDI получил из Италии. :blush:
Несколько раз ездил на нём, авто производил неизгладимое впечатление. Правда шеф его довольно быстро поменял на первую А8, но она уже так в душу не запала, хотя конечно машинка по тем временам была шикарная. :cool:
1

#282 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:54

Просмотр сообщенияГригорийМ (07 Апрель 2013 - 08:25 ) писал:

Модель конечно на фоне современного хай-тека смотрится простовато, но душевная, да и лет ей уже скоро двадцатник стукнет. :prost:

А вот автомобиль этот я очень уважаю. Мой начальник в 1997г такой практически новый "интерполовский" Avant 2.5TDI получил из Италии. :blush:
Несколько раз ездил на нём, авто производил неизгладимое впечатление. Правда шеф его довольно быстро поменял на первую А8, но она уже так в душу не запала, хотя конечно машинка по тем временам была шикарная. :cool:

Процитирую себя же: Schabak действительно обладает некой харизмой, несмотря на свою внешнюю кондовость, эти модели пронизаны какой-то особой теплотой ИМХО


Ну а про кузов С4 это вообще целый кусок в моей жизни, именно с этой модели (правда в кузове лимузин А100 1992 г.в.) началось моё знакомство с Ауди в 1998 году :thumbsup:, проездил я на ней 5 лет и с тех пор у меня сохранились об этой машине только самые тёплые воспоминания.


0

#283 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияПолковник (07 Апрель 2013 - 08:54 ) писал:

Процитирую себя же: Schabak действительно обладает некой харизмой, несмотря на свою внешнюю кондовость, эти модели пронизаны какой-то особой теплотой ИМХО


Ну а про кузов С4 это вообще целый кусок в моей жизни, именно с этой модели (правда в кузове лимузин А100 1992 г.в.) началось моё знакомство с Ауди в 1998 году :thumbsup:, проездил я на ней 5 лет и с тех пор у меня сохранились об этой машине только самые тёплые воспоминания.




А еще на днище у них очень теплая надпись "made in Germany" !
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#284 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:01

Просмотр сообщенияAudiTor (07 Апрель 2013 - 09:52 ) писал:

А еще на днище у них очень теплая надпись "made in Germany" !

Да да Вячеслав, и это тоже конечно! :biggrin:



0

#285 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:25

Я, как обычно, "молча любуюсь" новинками в твоей, Олег, теме. Интересно!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#286 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:40

Просмотр сообщенияAlfanero (07 Апрель 2013 - 12:25 ) писал:

Я, как обычно, "молча любуюсь" новинками в твоей, Олег, теме. Интересно!Изображение

Спасибо за отзыв Сергей, всегда рад таким гостям как ты в своей теме! :prost:



0

#287 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:47

А3 вообще супер!
масштаб я так понял у всех 43?

Сообщение отредактировал Сыроежкин: 07 Апрель 2013 - 12:48


#288 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:11

Просмотр сообщенияСыроежкин (07 Апрель 2013 - 12:47 ) писал:

А3 вообще супер!
масштаб я так понял у всех 43?

Спасибо! Какая именно А3? ))


Да, всё в 43-ей шкале.








0

#289 Пользователь офлайн   Сыроежкин 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 1 505
  • Регистрация: 21-Март 13
  • Member: 9283
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:15

Просмотр сообщенияПолковник (07 Апрель 2013 - 13:11 ) писал:

Спасибо! Какая именно А3? ))


Да, всё в 43-ей шкале.









да все ауди 90-х годов просто супер!
Раритеты!

#290 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:50

Просмотр сообщенияСыроежкин (07 Апрель 2013 - 13:15 ) писал:

да все ауди 90-х годов просто супер!
Раритеты!


Ну так то да! :hfive:
0

#291 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:45

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©

1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Hellgrün metallic (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00042 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00050 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00052 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00055 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00056 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00057 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00058 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi_A4_Wagon_1995.jpg
  • Прикрепленное изображение: b2ed2eu-480.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 07 Март 2016 - 14:06

5

#292 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:05

Просмотр сообщенияПолковник (07 Апрель 2013 - 07:18 ) писал:

1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)
1994 Audi A4 Avant B5 Typ (8D) (Minichamps)1994 Audi A4 Avant B5 Typ (8D) (Minichamps)

Обе, мне очень нравятся. Надёжные, ещё не слишком навороченные, с классическим дизайном, вместительные, а кватро, ещё и дорогу отлично держащие (Особенно, когда, по Европе, в горы, на лыжах!) :biggrin: :thumbsup:
Ностальгия блин! :ohmy:

Поздравляю,- вещь! :clap:
Изображение ДМИТРИЙ
1

#293 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:07

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.
С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.
Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.

©



1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models/AAM Boyer)

Прикрепленное изображение: DSC00029 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00030 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC00031 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00033 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC00034 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00035 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC00036 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00039 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 1938_Horch_930V_Glaeser.jpgПрикрепленное изображение: horch-930v-sport-cabriolet-02.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 05 Февраль 2016 - 12:13

8

#294 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 353
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:36

Просмотр сообщенияПолковник (09 Апрель 2013 - 09:07 ) писал:

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)

Вот, Хорьхи, это моя слабость! Я бы их всех купил, была б такая возможность! :hitri:
При том, при всём, что эта вроде и недорагая должна быть машина, согласись, по ней не скажешь, что она неказистая, или дешёвая. Ты согласен?
Мало того, я бы сказал, что она выглядит презентабельно и обалденна хороша! :smile: :thumbsup:
А два распределительных вала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тогда! 1937- 40 гг.
Фантастика!
В общем, ты взял себе, ну просто великолепную модель с очень хорошей харизмой!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои искренние поздравления! :clap:

И спасибо за краткий экскурс. Он очень к месту. :smile:
Изображение ДМИТРИЙ
2

#295 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:09

Просмотр сообщенияПолковник (09 Апрель 2013 - 09:07 ) писал:

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.
С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.
Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.
(с)

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)


Отличная новинка!!!
С удовольствием поглазел на качественные фотографии ;)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#296 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:14

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (09 Апрель 2013 - 09:05 ) писал:

Обе, мне очень нравятся. Надёжные, ещё не слишком навороченные, с классическим дизайном, вместительные, а кватро, ещё и дорогу отлично держащие (Особенно, когда, по Европе, в горы, на лыжах!) :biggrin: :thumbsup:
Ностальгия блин! :ohmy:

Поздравляю,- вещь! :clap:


Спасибо Дмитрий! :prost:



Кваттро это счастье! (с) Керзон :thumbsup:



Просмотр сообщенияДмитрий 64 (09 Апрель 2013 - 09:36 ) писал:

Вот, Хорьхи, это моя слабость! Я бы их всех купил, была б такая возможность! :hitri:
При том, при всём, что эта вроде и недорагая должна быть машина, согласись, по ней не скажешь, что она неказистая, или дешёвая. Ты согласен?
Мало того, я бы сказал, что она выглядит презентабельно и обалденна хороша! :smile: :thumbsup:
А два распределительных вала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тогда! 1937- 40 гг.
Фантастика!
В общем, ты взял себе, ну просто великолепную модель с очень хорошей харизмой!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои искренние поздравления! :clap:

И спасибо за краткий экскурс. Он очень к месту. :smile:


Спасибо за оценку Дмитрий! А Хорьхи действительно великолепны, да и сами модели в исполнении Пивторака очень хороши! :thumbsup:
0

#297 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:17

Просмотр сообщенияAudiTor (09 Апрель 2013 - 10:09 ) писал:

Отличная новинка!!!
С удовольствием поглазел на качественные фотографии ;)

Спасибо Вячеслав! :prost:

Сообщение отредактировал Полковник: 09 Апрель 2013 - 10:18

0

#298 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:16

Просмотр сообщенияПолковник (09 Апрель 2013 - 09:07 ) писал:

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)


А вот и Модельная элита пошла! Отлично! :hfive:
1

#299 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 265
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:31

Просмотр сообщенияГригорийМ (09 Апрель 2013 - 12:16 ) писал:

А вот и Модельная элита пошла! Отлично! :hfive:


Спасибо Гриш! :hfive:
0

#300 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 818
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:53

Просмотр сообщенияПолковник (09 Апрель 2013 - 09:07 ) писал:

Данная модель была создана на волне популярности Horch 830 как развитие успеха этой относительно недорогой машины, расходившейся на ура. И, возможно, как ответ хитрого, всегда державшего нос по ветру Хорьха на призыв Гитлера «делать автомобили для народа». К тому же Horch 930 запущен в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже любителям больших автомобилей пришлось затянуть пояса. Кузов «маленького» 930-го в целях экономии унифицировали с Wanderer и Audi.
С момента, как Horch 930 пошел в серию, его постоянно совершенствовали. Примечательно, что уже в то время он получил своего рода противоугонное устройство — рулевой замок. Кроме того, в машине была установлена система, которая при нажатии специальной педали смазывала переднюю подвеску. Имели место и другие приятные мелочи и нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса. Основное же внимание разработчики уделили двигателю, конструкцию которого постепенно упрощали, достигнув в конце концов настоящего совершенства. Двойной карбюратор «Солекс», бензонасос и бензопровод расположили с одной стороны, выхлопную систему — с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны два распределительных вала, действовавших непосредственно на клапаны.
Не остались без внимания и кузова. Первоначально Horch 930 производили в корпусах лимузина и кабриолета, затем к ним добавили родстер-кабриолет и выпущенный малой серией очень красивый четырехдверный фаэтон. С 1937 года появляется родстер — Horch 930 V (их собрали всего 30 штук). В 1939-м представили прототип, а затем появился и выпущенный малой серией Horch 930S с несущим кузовом.
(с)

1937 Horch 930V Cabrio Top Up (EMC-Models)


Присоединяюсь к вышесказанному, мои поздравления. Опять же, как писал одному пользователю, об этом Хорьхе говорить бессмысленно, его надо просто иметь! Это уж я по себе знаю.

P. S. Если Вы поклонник Auto Union, то имея этот Хорьх, обязательно надо поиметь 670-й тоже от Пивторака, что на моей аватарке, он ещё более интересный, будет одна из любимейших Ваших моделей, тоже по себе знаю.
0

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему