mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2781 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 07:07

Audi R10 TDI - первый в мире дизельный двигатель 24-часового Ле-Мана

Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году ,

В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007).

Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем
Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году.

И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля.

R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана
Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC.

У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI.

По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI.

©

Прикрепленное изображение: 970px-Audi_R10_1.JPGПрикрепленное изображение: 2006-audi-r10-tdi-lat-photographic-2006-audi-r10-tdi.jpgПрикрепленное изображение: 3057.jpg
Прикрепленное изображение: 100215.jpegПрикрепленное изображение: fastback-24h-di-le-mans-2006-il-motore-diesel-conquista-la-prima-vittoria копия.jpgПрикрепленное изображение: Highlight_2006_AudiR10_04.jpg


2006 Audi R10 Winner 24 Hours of Le Mans (Minichamps)
#8 Biela/Pirro/Werner
Art. 400061608

Прикрепленное изображение: DSC04338 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04340 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04344 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04347 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04348 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04350 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04352 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04356 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04357 копия.jpg
11

#2782 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 07:07

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sanyo Rally of New Zealand (Scala43) 1 of 250
#9 Wittmann/Diekmann
Art. 84NZ09

Прикрепленное изображение: DSC04309 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04315 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04317 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04322 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04323 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04325 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04329 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04333 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04334 копия.jpg

Фото прототипа и сертификат на модель:

Прикрепленное изображение: DSC04320 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04318 копия.jpg
12

#2783 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Март 2018 - 07:42

Очень помню про этот дизельный двигатель в Ле Мане Изображение Красавцы однако !!!
Модельки тоже классные Изображение
1

#2784 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 863
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 11 Март 2018 - 09:53

R10 это одно из подтверждений что дизель от Ауди один из лучших двигателей.Жаль немцы потихоньку сворачивают разработку дизельных моторов.Посмотрел,сейчас в салонах даже А6 в новом кузове не поставляется с дизельным двигателем.
1

#2785 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 863
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 11 Март 2018 - 09:54

А еще по секрету скажу,мы с братом Ауди купе взяли.14-го числа из Барнаула к нам выезжает.
1

#2786 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 11 Март 2018 - 10:13

Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!
И с Чампом - тоже))))
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2787 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 10:57

Просмотр сообщенияraven (11 Март 2018 - 10:13 ) писал:

Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!

Да ладно! Чтобы ты и не знал. Удивлён, хотя ралли это не твоя тема. :smile:
Вообще это одна шайка с португальским Trofeu, но в отличие от Trofeu у Скала мелкотиражные модели 250-500 штук.
1

#2788 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 11:14

Просмотр сообщенияVR65 (11 Март 2018 - 07:42 ) писал:

Очень помню про этот дизельный двигатель в Ле Мане Изображение Красавцы однако !!!
Модельки тоже классные Изображение


Валера, спасибо! Изображение

Просмотр сообщенияfima76 (11 Март 2018 - 09:53 ) писал:

R10 это одно из подтверждений что дизель от Ауди один из лучших двигателей.Жаль немцы потихоньку сворачивают разработку дизельных моторов.Посмотрел,сейчас в салонах даже А6 в новом кузове не поставляется с дизельным двигателем.


Нет нет, Дим, будут дизельные двигатели в линейке, просто в Россию вообще поставки не всей линейки двигателей идут, посмотри на немецком сайте, там различные варианты.

Просмотр сообщенияfima76 (11 Март 2018 - 09:54 ) писал:

А еще по секрету скажу,мы с братом Ауди купе взяли.14-го числа из Барнаула к нам выезжает.


А вот это уже очень интересно, с удовольствием узнал бы об этом побольше!
Под реставрацию, восстановление? Какой-то проект? Или просто купе в хорошем состоянии?
И какое купе, В2, В3, В4?

Просмотр сообщенияraven (11 Март 2018 - 10:13 ) писал:

Скала43 - производитель, мне неизвестный, но модель хорошая и редкая видимо: поздравляю!
И с Чампом - тоже))))


Спасибо, дорогой!
Про производителя Гриша чуть ниже уже всё написал, именно Trofeu делают самые качественные модельки в этом кузове в дайкасте.

Просмотр сообщенияГригорийМ (11 Март 2018 - 10:57 ) писал:

Да ладно! Чтобы ты и не знал. Удивлён, хотя ралли это не твоя тема. :smile:
Вообще это одна шайка с португальским Trofeu, но в отличие от Trofeu у Скала мелкотиражные модели 250-500 штук.


Ну вообще, если внимательно посмотреть на мои фто, хотя бы увеличив пару из них, то на донышке виден производитель, и это именно Trofeu, да и на сертификате прописано base Trofeu...
1

#2789 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 11:35

Просмотр сообщенияПолковник (11 Март 2018 - 11:14 ) писал:

.... именно Trofeu делают самые качественные модельки в этом кузове в дайкасте.
Ну вообще, если внимательно посмотреть на мои фто, хотя бы увеличив пару из них, то на донышке виден производитель, и это именно Trofeu, да и на сертификате прописано base Trofeu...

У меня от них пара раллийных фордиков, даже для базовой модельки от Trofeu они умеют подобрать очень приятный вариант наклеек.
Вот мимо такого Эскорт с советской рекламой я никак не мог мимо пройти. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ford Escort MK2 RS1800 1000 Lakes 1977 (Winner).jpg

1

#2790 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 12:14

Просмотр сообщенияГригорийМ (11 Март 2018 - 11:35 ) писал:

У меня от них пара раллийных фордиков, даже для базовой модельки от Trofeu они умеют подобрать очень приятный вариант наклеек.
Вот мимо такого Эскорт с советской рекламой я никак не мог мимо пройти. :rolleyes:


Одни травлёные дворники и антенна на кузове чего стоят! Изображение

В целом же я говорил о внимательности при просмотре фотографий...
0

#2791 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 12:52

Дворники и антенна да, это отдельная песня!!! :thumbsup:
1

#2792 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 863
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 11 Март 2018 - 14:30

Олег,В2 .Пока взяли в удовлетворительном состоянии,с перешитым салоном.А что дальше,посмотрим.Пусть приедет сначала.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png
  • Прикрепленное изображение: image.png

Сообщение отредактировал fima76: 11 Март 2018 - 14:44

1

#2793 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2018 - 23:56

Просмотр сообщенияfima76 (11 Март 2018 - 14:30 ) писал:

Олег,В2 .Пока взяли в удовлетворительном состоянии,с перешитым салоном.А что дальше,посмотрим.Пусть приедет сначала.


Здорово! Изображение
Похвастайся потом нормальными фотографиями.
0

#2794 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2018 - 04:53

Приветствую всех посетителей моей темы, как-то в декабре 17 года, на параллельном форуме коллекционеров мы обсуждали с уважаемыми мною коллегами о существовании этого интересного автомобиля на самом деле, и после некоторых рассуждений пришли к выводу что несмотря на имена уважаемых авторов книги "Большие Гонки", цитату из которой я привожу ниже, этот проект остался существовать только на чертежах на бумаге.
Но воссозданная модель производителем AutoCult тем не менее интересна и необычна для своего времени, её и представляю к показу в своей коллекции.


Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер
АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939)
Перевод и редакция:
Алексей Гесс
Вадим Русов


Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй
проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от
машины Гран-при.
Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья
рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в
центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16
цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач
за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и
сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться
только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за
применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная
поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно
и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20-
дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над
коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м,
максимальная скорость предполагалась 200 км/ч.
После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект.

©

Прикрепленное изображение: auto-union-sportscar-p52-11.jpgПрикрепленное изображение: auto-union-sportscar-p52-21.jpgПрикрепленное изображение: auto_union_p52_supercar_1936_plans.jpeg


1935 Porsche-Auto Union Typ 52 Sportlimousine (AutoCult) 014/333
Art. 99117-D

Прикрепленное изображение: DSC04214 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04218 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04221 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04224 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04225 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04227 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04229 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04233 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04235 копия.jpg
12

#2795 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 18 Март 2018 - 05:55

Автокульт ( или Отокалт) мощно бьет по экзотике, закрывая кучу белых дыр. Оригинал - интереснейший, модель - правильная. Поздравляю, бро)))
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2796 Пользователь офлайн   ferodo01 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 28-Сентябрь 09
  • Member: 7300
  • Город:Баку

Отправлено 18 Март 2018 - 07:02

Шикардос! ПОЗДРАВЛЯЮ,модель очень понравилась.
Моя коллекция спортивных машин тут
1

#2797 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2018 - 11:40

Просмотр сообщенияraven (18 Март 2018 - 05:55 ) писал:

Автокульт ( или Отокалт) мощно бьет по экзотике, закрывая кучу белых дыр. Оригинал - интереснейший, модель - правильная. Поздравляю, бро)))


Сама моделька, именно как моделька, просто отличная, так что спасибо, бро! ))

Просмотр сообщенияferodo01 (18 Март 2018 - 07:02 ) писал:

Шикардос! ПОЗДРАВЛЯЮ,модель очень понравилась.


Спасибо, я очень рад! )
0

#2798 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2018 - 13:34

Олег, бесспорно интересный экземпляр, поздравляю!!! :hfive:

Да, аутокульт, конечно, достойная фирма.

А от себя добавлю, что эта машинка чем-то похожа на мою двоюродную тётушку... :biggrin:
1

#2799 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2018 - 23:00

Просмотр сообщенияOldtimer43 (18 Март 2018 - 13:34 ) писал:

Олег, бесспорно интересный экземпляр, поздравляю!!! :hfive:

Да, аутокульт, конечно, достойная фирма.

А от себя добавлю, что эта машинка чем-то похожа на мою двоюродную тётушку... :biggrin:


Спасибо, Игорёк! Изображение

П.С. Что, такая же курносая? ))
0

#2800 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 471
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 19 Март 2018 - 02:18

Эксклюзивный экспонат! Олег, мои поздравления!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

Поделиться темой:


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему