mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2661 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 557
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:18

Для Таганрога слишком расцветочка фривольная
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#2662 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:15

Просмотр сообщенияraven (06 Ноябрь 2017 - 23:14 ) писал:

Ну, ты-то все аудюшные артефакты собираешь, так что тебе и Чамп нужен.... А я-то, сплю и вижу, как бы от него избавицца. Поршиивоттплсливал уже: перехожу на Спарк и Мейк-Ап.
Так что со смоляными Спарковскими новинками тебе с радостью поздравляю))))
Вот бы от них Поршей и спортивных Бимеров побольше ....


Очень интересно! Лично меня спарки отпугивают ручками отлитыми с кузовом (они всегда залиты краской), как на дешевых игрушках. Из ширпотреба мне очень нравятся schuco. А вот чампсы... есть 100% хиты и такие же провальные модели. например серия: Audi 100 - это хиты, одни из любимых моделей, то же касается AU type A, B,C,D.
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
2

#2663 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:18

Чуть не забыл... Олег, с очередным пополнением! Изображение
Хотя я свое мнение относительно спарка высказал, но возможно я не прав...
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#2664 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 535
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:15

Просмотр сообщенияAudiTor (07 Ноябрь 2017 - 13:15 ) писал:

Очень интересно! Лично меня спарки отпугивают ручками отлитыми с кузовом (они всегда залиты краской), как на дешевых игрушках. Из ширпотреба мне очень нравятся schuco. А вот чампсы... есть 100% хиты и такие же провальные модели. например серия: Audi 100 - это хиты, одни из любимых моделей, то же касается AU type A, B,C,D.

И переиздание Audi V8 у них очень добротное получилось. :smile:
2

#2665 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 07:18

Просмотр сообщенияAudiTor (07 Ноябрь 2017 - 13:15 ) писал:

Очень интересно! Лично меня спарки отпугивают ручками отлитыми с кузовом (они всегда залиты краской), как на дешевых игрушках. Из ширпотреба мне очень нравятся schuco. А вот чампсы... есть 100% хиты и такие же провальные модели. например серия: Audi 100 - это хиты, одни из любимых моделей, то же касается AU type A, B,C,D.


Согласен с тобой, Слава, что есть то есть... и по поводу дверных ручек у Спарка и по теме Миничампса тоже.

Просмотр сообщенияAudiTor (07 Ноябрь 2017 - 13:18 ) писал:

Чуть не забыл... Олег, с очередным пополнением! Изображение
Хотя я свое мнение относительно спарка высказал, но возможно я не прав...


Слава, благодарю! Изображение

Просмотр сообщенияГригорийМ (07 Ноябрь 2017 - 14:15 ) писал:

И переиздание Audi V8 у них очень добротное получилось. :smile:


Так и есть, Гриш, V8 просто замечательна Изображение
0

#2666 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:26

Просмотр сообщенияГригорийМ (07 Ноябрь 2017 - 14:15 ) писал:

И переиздание Audi V8 у них очень добротное получилось. :smile:


Внимательно посмотрел фотки в инете, действительно, по качеству очень похожа на мои любимые "сотки" от миничампса. По случаю, обязательно возьму. Сейчас только на e-bay остались, по крайней мере черные.
Сохранить
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#2667 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:33

Просмотр сообщенияAudiTor (08 Ноябрь 2017 - 12:26 ) писал:

Внимательно посмотрел фотки в инете, действительно, по качеству очень похожа на мои любимые "сотки" от миничампса. По случаю, обязательно возьму. Сейчас только на e-bay остались, по крайней мере черные.
Сохранить


Я тоже взял чёрную в пару к белой, а вот теперь думаю, оставить обе, или белую всё же продать...
0

#2668 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 110
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 04:38

2015 Audi A4 B9 Typ (8W) Argusbraun (Spark)
2015 Audi A4 Avant B9 Typ (8W) Tangorot (Spark)

Олег , отличные Sparkи ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#2669 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 04:47

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (11 Ноябрь 2017 - 04:38 ) писал:

2015 Audi A4 B9 Typ (8W) Argusbraun (Spark)
2015 Audi A4 Avant B9 Typ (8W) Tangorot (Spark)

Олег , отличные Sparkи ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо, Серёж Изображение
1

#2670 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:41

V генерация (B9)

Официальный дебют состоялся в 2015 году. Перед этим компания опубликовала фото, видео новинки, но фанаты восприняли пятое поколение модели как обновление, но никак не принципиально новый авто.
Впрочем, их ожидания не подтвердились, ибо Audi S4 (B9) получила принципиально новую модульную платформу, трансмиссию и доработанный двигатель.
При тех же трех литрах объема, что и на предшественнике, новый силовой агрегат развивает уже 354 лошадиные силы, а пару ему составляет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Шасси настроено с акцентом на бескомпромиссный драйв.
С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес.
Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку.
Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания.
Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле.
Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний.
Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно.
К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная.
Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода.

©

Прикрепленное изображение: Audi-S4-2016-1920x1200-008.jpgПрикрепленное изображение: 2016-audi-s4-sedan-b9-2.jpgПрикрепленное изображение: 2016-audi-s4-sedan-b9-3.jpg
Прикрепленное изображение: audi_s4_sedan_49.jpgПрикрепленное изображение: audi_s4_sedan_50.jpgПрикрепленное изображение: 6e807325868584a5996c11c590555884.jpg

2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500
Art. 5011614113

Прикрепленное изображение: DSC03979 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03982 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03984 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03986 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03988 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03992 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03994 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03996 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03997 копия.jpg
12

#2671 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 11:46

Модель получила все особенности, что и новый седан S4, включая 3,0-литровый турбированный двигатель V6, развивающий 354 л.с. (260 кВт) и 500 нм крутящего момента, а также 8-ступенчатую коробку передач и знаменитую систему полного привода quattro. Разгон 0-100 км/ч увеличился на 0,2 секунду, по сравнению с седаном, и составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В то же время универсал может похвастаться 1 510-литровым багажным отделением, при условии сложенных задних сидений, против 480-литрового багажника седана. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски, обернутые шинами 245/40, опционально могут быть предложены 19-дюймовые колеса. Дорожный просвет моделей S занижен на 23 мм по сравнению с базовыми A4.
Другие особенности S4 включают светодиодные фары дневного света и задние фонари, обитые кожей или алькантарой спортивные передние сиденья, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном и фирменную мультимедийную систему MMI с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем.
Универсал Audi S4 Avant 2017 предназначен исключительно для рынка Европы, на котором начнет продаваться этим летом. Стартовая цена – 61 150 евро (около 4 904 840 рублей по текущему курсу) в Германии.

©

Прикрепленное изображение: 1457041886_audi-s4-avant-2017-10.jpgПрикрепленное изображение: 1457041889_audi-s4-avant-2017-13.jpgПрикрепленное изображение: 1457041891_audi-s4-avant-2017-15.jpg


2016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500
Art. 5011614213

Прикрепленное изображение: DSC04000 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04005 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04006 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04008 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04009 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04012 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04014 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04016 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04018 копия.jpg
12

#2672 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 535
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:07

Просмотр сообщенияПолковник (18 Ноябрь 2017 - 11:46 ) писал:


Универсал Audi S4 Avant 2017 предназначен исключительно для рынка Европы, на котором начнет продаваться этим летом. Стартовая цена – 61 150 евро (около 4 904 840 рублей по текущему курсу) в Германии.[/color][/b]

Хорошие модели, поздравляю.

У меня лет семь назад была идея заказать обычный переднеприводный А4 Avant 1.8, но в комплектации внешней отделки S-Line и в эксклюзивном цвете Nogaro Blau. Потом посчитал по конфигуратору сколько это всё мне выйдет и понял, что это глупость.
Более мощный и богаче укомплектованный полноприводный Allroad за счет спеццены выходил дешевле, собственно на нем и остановился.

P.S. Хотя конечно внешне машина получилась бы красивая, почти S4 как на твоих фото, только В8 естественно. :smile:
1

#2673 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 024
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 12:09

Вот, ещё одна пара седан-универсал, отлично!
1

#2674 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 559
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 21:20

Хорошие обе, поздравляю. Это что, тоже дайкаст?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2675 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 01:07

Просмотр сообщенияГригорийМ (18 Ноябрь 2017 - 12:07 ) писал:

Хорошие модели, поздравляю.

У меня лет семь назад была идея заказать обычный переднеприводный А4 Avant 1.8, но в комплектации внешней отделки S-Line и в эксклюзивном цвете Nogaro Blau. Потом посчитал по конфигуратору сколько это всё мне выйдет и понял, что это глупость.
Более мощный и богаче укомплектованный полноприводный Allroad за счет спеццены выходил дешевле, собственно на нем и остановился.

P.S. Хотя конечно внешне машина получилась бы красивая, почти S4 как на твоих фото, только В8 естественно. :smile:


Спасибо, Гриш! Изображение
У Ауди очень красивые эксклюзивные цвета, очень! Но потому у нас и ездят по улицам автомобили обычных цветов, что индивидуальный заказ автомобиля при подборе на конфигураторе выдаёт такой ценник, что проще взять уже что-то готовое по акции, при чём даже очень часто, богаче по комплектации.

Просмотр сообщенияOldtimer43 (18 Ноябрь 2017 - 12:09 ) писал:

Вот, ещё одна пара седан-универсал, отлично!


Игорёк, благодарю! Изображение

Просмотр сообщенияraven (18 Ноябрь 2017 - 21:20 ) писал:

Хорошие обе, поздравляю. Это что, тоже дайкаст?


Нет конечно, это смола, там и ценник вдвое с лишним... ))
Спасибо, дорогой!
0

#2676 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 888
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 03:56

Не люблю я витиеватые и пустые опусы строчить, поэтому скажу кратко - красота, Олеж! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2677 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 110
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 10:52

2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500
Art. 5011614113
2016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500
Art. 5011614213

Олег, модели просто замечательные! :audi: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#2678 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 13:13

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Ноябрь 2017 - 03:56 ) писал:

Не люблю я витиеватые и пустые опусы строчить, поэтому скажу кратко - красота, Олеж! Изображение


Оно и правильно! Спасибо, Серёж Изображение

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (26 Ноябрь 2017 - 10:52 ) писал:

2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500
Art. 5011614113
2016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500
Art. 5011614213

Олег, модели просто замечательные! :audi: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Серёга, спасибо большое! Изображение
0

#2679 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 04:21

Audi V8
Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.
В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.
Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.
Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.
Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.
Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.
Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.
Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.
Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.
На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

©

л.с. Объем КПП
Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 5МКПП c 1989 по 1991
Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1989 по 1991
Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 6МКПП c 1991 по 1994
Audi V8280 л.с.4.2 л.4АКППc 1991 по 1994
Audi V8 Long 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1990 по 1991
Audi V8 Long 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994

Прикрепленное изображение: audi-v8-1988-94-images-1024x768.jpgПрикрепленное изображение: m-s-fotos-de-audi-v8-1988.jpgПрикрепленное изображение: 800px-Audi_V8_innen.JPG


Эта либо на замену белой, либо в пару к ней, пока ещё не решил...

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Satinschwarz metallic (Minichamps)
Art. 400 016000

Прикрепленное изображение: DSC04053 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04055 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04060 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04061 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04064 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04065 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04067 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04068 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04069 копия.jpg
11

#2680 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 04:22

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Minichamps)
Art. 400 881300

Прикрепленное изображение: DSC04071 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04073 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04076 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04078 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04081 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04080 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC04084 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04086 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC04087 копия.jpg
11

Поделиться темой:


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему