mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#261 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2013 - 09:43

Просмотр сообщенияПолковник (19 Март 2013 - 21:36 ) писал:

А эта S7 не Schuco PRO, а обычный Schuco просто лимитированная серия.


Как так ?

Регулярка Audi S7 Sportback это Schuco Pro.R 08847 и 08848. И твоя дилерская тоже Schuco Pro.R. Она же смоляная. :cool:
2

#262 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияГригорийМ (20 Март 2013 - 09:43 ) писал:

Как так ?

Регулярка Audi S7 Sportback это Schuco Pro.R 08847 и 08848. И твоя дилерская тоже Schuco Pro.R. Она же смоляная. :cool:

Значит это я попутал Гриш, зарапортовался... спасибо за поправку :hfive:



0

#263 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 20 Март 2013 - 12:41

Просмотр сообщенияПолковник (16 Март 2013 - 12:50 ) писал:

Да уж красавцы :thumbsup: , но действительно дОроги...


Олег, не отчаиваться!!! :biggrin: почаще бороздить просторы еБея и тогда будет две по цене, приведеной выше))) :smile:

http://www.ebay.de/i...984.m1497.l2649
с приветом из Кенигсберга :)
1

#264 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2013 - 22:57

Просмотр сообщенияDesdemona (20 Март 2013 - 12:41 ) писал:

Олег, не отчаиваться!!! :biggrin: почаще бороздить просторы еБея и тогда будет две по цене, приведеной выше))) :smile:

http://www.ebay.de/i...984.m1497.l2649
Саш, ты выкупил? :thumbsup:



0

#265 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 21 Март 2013 - 06:08

:smile: ну я к тому, что не сразу, но всё возможно на всемирной барахолке...
с приветом из Кенигсберга :)
0

#266 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2013 - 09:50

Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам вполне сопоставим с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал.
Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком.
На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, но это не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности аVтомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.
Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Базовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники. За безопасность аVтомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожаным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.
Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация).
На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с., 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л.с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять аVтомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

©

1996 Audi A3 Typ (8L) Blue metallik (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00069 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00070 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00074 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00075 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00079 (3) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00081 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00082 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00083 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: audi6br0.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 19 Июль 2015 - 13:06

5

#267 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2013 - 09:54

Четвертое поколение официально было представлено в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте. Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback. Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса. С пакетом S-Line автомобиль щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.
Длина четвертого поколения составляет 4920 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм, а колесная база растянулась до 2910 мм. Кузов в основном изготовлен из алюминия и различных высокотехнологичных видов стали. Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.
Среди базового стандартного оборудования — электронная система стабилизации ESP, система drive select, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, литые диски, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, датчики света и дождя, адаптивные фары. В качестве опции вам предложат регулируемую пневматическую подвеску.
Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самая экономичная бензиновая модификация под названием 2.8 FSI оснащена передним приводом. Под капотом стоит 2,8-литровый 204-сильный двигатель, который комплектуется только вариатором Multitronic. Максимальная скорость седана Audi A6 2.8 FSI составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до сотни займет 7,7 секунды. Средний расход бензина — 7,4 литра на 100 км. Выбросы СО2 на уровне 172 г/км. Второй мотор — турбированный 3.0 TFSI V6 с мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 440 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч будет происходить за 5.5 сек, при максимальной скорости 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.2 л. на 100 км.
Самым слабым из дизельных двигателей является обновленный четырехцилиндровый 2.0 TDI с мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В паре с механической коробкой передач мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 8.7 сек, при максимальной скорости в 228 км/ч. и средним расходом топлива на 100 км — 4.9 литра. Выбросы СО2 всего 129 г/км. Среднюю позицию в дизельных двигателях занял 3.0 TDI V6, обладающий 204 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. В паре с коробкой Multitronic мотор разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 7.2 сек. Максимальная скорость 240 км/ч. Данная комплектация расходует 5.2 л на 100 км и выбрасывает всего 100 г СО2 на один километр. Самым мощным является 3.0 TDI, который имеет 245 л.с. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.1 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

©



2011 Audi A6 C7 Typ (4G) Aviatorblau (Schuco)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00085 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00086 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00087 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00090 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00092 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00094 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00095 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00097 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: AUDI A6.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 19 Июль 2015 - 13:10

7

#268 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2013 - 05:44

В мае 2004 года концерн Audi AG начал продажи версии с 5-дверным кузовом, получившей название Sportback. Пятидверный кузов на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника — 370 л). Кроме того, A3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции.
В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей. Эргономика в целом на самом высоком уровне. Сзади просторно, но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. В салоне масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки.
В апреле 2005 года была проведена небольшая модернизация базового 3-дверного Audi A3 — переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые 3- и 4-спицевые рулевые колеса от A4, а подвеска стала более комфортабельной. Новая электронная система активной безопасности, интегрированная с ESP, стр****т водителя от ошибок, самостоятельно подруливая в случае резкого заноса или сноса.
Гамма двигателей: 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 i/102 л.с., 2,0 FSI/150 л.с., 2,0 л TFSI/200 л.с. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC) и флагманский для линейки A3 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый 3,2 л/ 250 л.с. Турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л.с.).
Выбор коробок передач для нового Audi A3 состоит из трех позиций — это базовая 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор CVT для базовых моделей, тогда как владельцы шестицилиндровых модификаций смогут за дополнительную плату заказать новую секвентальную КПП DSG.
Комплектации остались прежние: для тех кому по душе надежный, статный автомобиль — версия Attraction; для ценителей скорости — Ambition; для самых взыскательных – роскошная версия Ambiente. В базовую комплектацию входят ABS, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. Для России предусмотрен специальный пакет, включающий усиленную подвеску, антифриз (до —35°) и защиту моторного отсека. Можно заказать также «парктроник», ASR и ESP, аудиосистему (4 вида) и другое оборудование.

©

2004 Audi A3 Sportback Typ (8PA) Mauritiusblau (Minichamps)


Прикрепленное изображение: DSC00048 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00049 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC00050 (3) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00051 (2) (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC00052 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00053 (2) (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC00054 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00055 (2) (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi-A3-Sportback-2005-foto03.jpgПрикрепленное изображение: Audi_A3_057.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 21 Июль 2015 - 07:56

4

#269 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2013 - 05:48

В 2002 году на автосалоне в Париже появилось новое поколение Audi A8. Измененный экстерьер своими пропорциями и графикой напоминает предшественника. Бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi. Применяя передовые технологии, немецкий концерн уверенно потеснил на рынке своих германских коллег-конкурентов — Mercedes Benz и BMW.
На автомобили используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 — более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.
По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает конкурентам. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым «автоматом», электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка — так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра.
Система обеспечения безопасности включает надувные подушки «двойного действия», которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.
У предшественника автомобиль заимствовал постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, но обзавелся новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic, позволяющей двигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.
На A8 стоит пневматическая подвеска, аналогичная той, которая устанавливается на Audi Allroad. Жесткость подвески изменяется в трех режимах: спортивном, обычном и комфортабельном. Покрышки с системой run flat, на которых можно продолжать движение даже после прокола. Колеса имеют 18,3 дюйма в диаметре.
Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода, высочайший комфорт, а так же следит за ровным положением кузова, независимо от продольных или поперечных динамических нагрузок. А благодаря постоянному полному приводу quattro и адаптируемой пневматической подвеске, мощность двигателя используется оптимально.
Все эти новации служат достойным наполнением классического немецкого седана высшего класса, выделяющегося своим искусством сочетания самых передовых технологий с роскошью ручной отделки кожи и дерева в продуманном до мельчайших деталей интерьере.
В 2005 году гамму двигателей пополнил 3.2 FSI V6 с непосредственным впрыском уже знакомый по модели A6. Этот двигатель в 260 сил наделяет тяжелый представительский седан весом под две тонны вполне достойным темпераментом. Рубеж скорости в 100 км/ч одолевается за 7,7 с.
Семейство дизельных моторов расширилось с появлением 4.2 TDI V8. Он легкий, компактный, малошумный и экономичный. При его разработке были использованы все самые последние технические решения: блок изготовлен из чугуна с добавками графита, поверхности цилиндров обработаны лазером, два турбонагнетателя (каждый отвечает за свой ряд цилиндров) имеют изменяемую геометрию турбин. Приготовлением рабочей смеси занимается система Common Rail последнего поколения. Для более точного контроля за процессом впрыска инженеры Audi оснастили форсунки пьезокристаллами. Сжимаясь под воздействием электрического тока, они в два раза ускоряют процесс подачи в цилиндры необходимого количества топлива. Результат — рекордная мощность и огромный крутящий момент. 4.2 TDI развивает 326 сил. Крутящий момент — 650 Нм, что на 70 Нм больше, чем у флагманского бензинового мотора W12. Расход топлива — всего 8 л солярки на 100 км.

©

2005 Audi A8 D3 Typ (4E) Facelift Silber (Minichamps)

Прикрепленное изображение: DSC00024 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00025 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00026 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00028 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00029 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00030 (2) (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00031 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00032 (3) (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 304-2714-1600.jpgПрикрепленное изображение: a8-4.2-quattro-2004.jpg

+ фото с дорестайлинговой версией A8 D3

Прикрепленное изображение: DSC00033 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00034 (3) (копия).jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 21 Июль 2015 - 08:52

3

#270 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияПолковник (25 Март 2013 - 09:54 ) писал:

2011 Audi A6 C7 Typ (4G) Aviatorblau (Schuco)

Классная.

Ещё не подумываешь о такой 1:1 ? :smile:
1

#271 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2013 - 11:40

Просмотр сообщенияГригорийМ (27 Март 2013 - 10:38 ) писал:

Классная.

Ещё не подумываешь о такой 1:1 ? :smile:

Спасибо Гриш, жаль только кольца задние приклеены криво...


Пока нет Гриш, дачу строю ))


0

#272 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2013 - 01:24

Концепт второго поколения Audi TT представили на Токийском автосалоне в 2005 году, а в апреле 2006 была готова серийная версия Audi TT Mk2 (внутреннее обозначение Typ 8J) первые экземпляры которой вышли в августе того же года. Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Как и в предыдущем поколении, модель предлагается в кузове купе с посадочной формулой 2+2, а также двухместном родстере.
На вид автомобиль стал более агрессивным. Он прибавил 137 мм в длину, 78 мм — в ширину и стал на 6 мм выше по сравнению с предшественником. Но при этом почти на 100 кг легче. Своей «легковесностью» купе обязано алюминию: на него приходится 69% массы кузова. Хотя задняя часть, двери и крышка багажника по-прежнему стальные. Алюминиевые элементы сделаны разными способами — и штамповкой, и литьем, и экструзией. Список технологий, используемых при сборке кузова, впечатляет: здесь и лазерная сварка «алюминий-алюминий», и сварка в среде защитного газа, и впервые примененное в массовом производстве автомобилей крепление с помощью специальных саморезов, которые трением «ввариваются» в металл при закручивании.
Коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,3, а главное — уменьшилась подъемная сила. Задний спойлер выдвигается электромотором по достижении 120 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Ручное управление положением спойлера также доступно с помощью переключателя на панели приборов.
Увеличив колесную базу на 46 мм, Audi удалось сделать салон второго поколения значительно просторнее. В отделке использованы только материалы высочайшего качества – приятный на ощупь пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием. Над лобовым стеклом больше не нависает потолок. Консоль теперь обращена к водителю. Диапазоны регулировок сиденья и руля — широчайшие. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, позволяя сделать настройки ещё более точными для обеспечения комфорта. Компоновка щитка приборов выполнена традиционно. Центральный дисплей — монохромный. На экран бортового компьютера теперь можно вывести и цифровой спидометр. Обзорность хорошая, однако, в версии с кузовом «купе» три четверти обзора через заднее окно по-прежнему заслоняют стильные, но слишком длинные наклонные задние стойки.
Первоначально предлагались только бензиновые двигатели. Двигатель 2,0 TFSI имеет варианты в 200 л.с. (147 кВт) и 211 л.с. (155 кВт). От предыдущего поколения достался 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт). Весной 2008 года был представлен четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра мощностью в 160 л.с. (118 кВт) с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива – TFSI.
Все двигатели стандартно агрегатировались с шестиступенчатой механикой, а в качестве опции предлагался «робот» S Tronic (кроме 1,8-литрового двигателя). Полноприводная система quattro оснащена межосевой муфтой Haldex и была доступна со всеми двигателями, кроме 1,8 TFSI.
В 2008 году на Женевском автосалоне Audi представила первый дизельный двигатель для версии TT на европейском рынке — 2.0 TDI quattro. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в кузове купе и родстер. Мотор оборудован системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и выдает 170 л.с. (125 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/час с турбодизелем занимает 7,5 секунд (купе), а средний расход находится на уровне 5,3 литра на 100 км.
На втором поколении Audi TT устанавливается многорычажная полностью независимая задняя подвеска в дополнение к независимой передней. Кроме того в качестве опции доступна новая активная подвеска – «Audi Magnetic Ride» в которой используются магнитно реологические амортизаторы. Электронный блок управления подвеской автоматически корректирует демпфирующие свойства в зависимости от дорожных условий.
Машина оснащена почти всеми возможными средствами обеспечения безопасности: подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием для водителя и пассажира, подушки безопасности в передних сидениях для защиты пассажиров, сидящих сзади, точки крепления детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями, а педальный узел автоматически убирается из-под ног в случае лобового столкновения.
Родстер приобрёл ещё большую систему связей по бокам и вокруг ветрового стекла, что позволяет не только обеспечить безопасность при столкновении, но и делает автомобиль на 120% жестче, чем предшественник, благодаря этому повороты стало проходить ещё легче.
Базовая версии купе предлагает семнадцатидюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач, трёхспицевый плоский руль с кожаной отделкой, 140-Ваттную аудиосистему, способную проигрывать и MP3-файлы в том числе, двойные выхлопные трубы, кожаную обивку, спортивные сиденья и электронный климат-контроль.

©



2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Mauritiusblau (Schuco)


и внизу семейное фото

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00100 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00102 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00103 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00104 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00098 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00106 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00108 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00111 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00113 (копия).jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 22 Июль 2015 - 10:19

4

#273 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2013 - 01:27

Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года.
Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi).
Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился.
В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб.

©

1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Avus Race, B. Rosemeyer (Minichamps)

Прикрепленное изображение: DSC00057 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00058 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00060 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00062 (2) (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00063 (3) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00064 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00065 (2) (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00067 (3) (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 1-1.jpgПрикрепленное изображение: engle_auto_005.jpgПрикрепленное изображение: 17_Bernd-Rosemeyer_Auto-Union-Type-C-nº31_AVUS-1937.jpg

Прикрепленное изображение: 955630.jpgПрикрепленное изображение: AU-sw-Beladen.jpgПрикрепленное изображение: i7165.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 26 Февраль 2016 - 02:15

5

#274 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 30 Март 2013 - 11:47

легендарный автомобиль, красавец, приятно еще раз увидеть в чьей-то коллекции :smile: да и обновить в памяти краткую историю выдающегося пилота!! Только мой въедливый характер не позволяет мне не сделать маленькое замечание по поводу причин гибели Б. Роземейера... Версия на тему, что болид просто сдуло боковым порывом ветра, когда он проносился мимо просеки в лесу, была оспорена экспертами позже и опубликованы рассчеты и измерения. Это можно найти при некотором старании в сети. Все гонщики, Порше и все кто был в теме говорили- что Роземейер хоть и дерзко водил, но не безрассудно, а тонко, грамотно и рассчетливо- т.е. профессионально. И с боковым порывом справился бы легко. На данный момент самая близкая версия- это разрушение алюминиевой обшивки кузова. На такой скорости, без дополнительных нагрузок на обшивку, давление на кв. единицу площади составляло Х единиц при данной форме аэродинамики. Но как раз дополнительный боковой порыв ветра из просеки превысил стойкость обшивки Х+У, которая моментально начала сминаться, разрушаться, после чего автомобиль потерял управляемость, ну и...
хотя это касается другого болида, который делали пока Брумм и Тачвуд.

Сообщение отредактировал Desdemona: 30 Март 2013 - 11:50

с приветом из Кенигсберга :)
2

#275 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2013 - 12:39

Просмотр сообщенияПолковник (30 Март 2013 - 01:24 ) писал:

2006 Audi TT Coupe Typ (8J) Mauritiusblau (Schuco)

и внизу семейное фото


Поглядев "семейное фото" решил тоже приобрести ТТ кабрик с поднятым верхом :)

Просмотр сообщенияПолковник (30 Март 2013 - 01:27 ) писал:

Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы...

1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Avus Race, B. Rosemeyer (Minichamps)


Без этой истории сама модель скучновато смотрится!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#276 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:31

Auto Union Typ C Stromlinie #31 Avus Race, B. Rosemeyer (Minichamps) -----> дикий оргазм !!! :thumbsup: :biggrin:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#277 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:33

Держи, может пригодится.
(Это открытка 1939г. Стоит у меня в рамочке.)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Berlin 1939.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#278 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:50

Просмотр сообщенияAudiTor (30 Март 2013 - 12:39 ) писал:

Поглядев "семейное фото" решил тоже приобрести ТТ кабрик с поднятым верхом :)

И то дело! )) :thumbsup:



Просмотр сообщенияInc1tatus (03 Апрель 2013 - 14:31 ) писал:

Auto Union Typ C Stromlinie #31 Avus Race, B. Rosemeyer (Minichamps) -----> дикий оргазм !!! :thumbsup: :biggrin:



Просмотр сообщенияInc1tatus (03 Апрель 2013 - 14:33 ) писал:

Держи, может пригодится.
(Это открытка 1939г. Стоит у меня в рамочке.)



Спасибо! :prost:



0

#279 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 07:18

Audi A6
Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, автомобиль высшего среднего класса, преемник Audi 100.
Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.
Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.
Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны.
Универсал Avant (в Германии их именуют комби), выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6.
От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).
Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

©

1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) (Schabak)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00036 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00037 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00038 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00039 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00040 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00041 (2) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00042 (3) (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00043 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00045 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00046 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 98_6.jpg
  • Прикрепленное изображение: photo-Audi-A6 Avant-1994-3223.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 24 Июль 2015 - 05:55

6

#280 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 07:27

Концепт Crosslane Coupe продемонстрировал возможное направление дизайна для будущих кроссоверов Audi, в частности Q2.
Новинка построена на платформе Multimaterial Space Frame, в которой используется алюминий и полимеры, армированные углеродным волокном (CFRP) и стекловолокном (GFRP). Применение легких материалов позволило создать автомобиль, который вместе с литий-ионными аккумуляторами весит 1390 кг.
Концепт Crosslane Coupe оснащается гибридной установкой, работающей в двух режимах и состоящей из трехцилиндрового мотора TSFI объемом 1,5 л, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 200 Нм, и двух электродвигателей, мощностью 68 л.с. и 116 л.с. соответственно.
Разгон с места до 55 км/ч происходит за счет второго электродвигателя, на скорости выше этой работает ДВС в паре с первым электромотором, а после 128 км/ч – ДВС. Суммарная мощность гибридной установки 177 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч в комбинированном режиме - 6,8 секунды (только в электрическом – 9,8 с). Максимальная скорость – 181 км/ч. Размеры трехдверного концепта со схемой посадки пассажиров «2+2»: длина - 4,21 м, ширина – 1,88 м, высота - 1,51 м. Колесная база - 2,56 м.
На базе концепта может появиться серийная версия будущего кроссовера Q2. Как ожидается, она будет построена на той же платформе, которая используется для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, при этом серийная модель Q2 станет «сестрой» VW Cross Polo. Появление серийной версии кроссовера Audi Q2 ожидается не ранее 2015 года, а его главным конкурентом будет MINI Paceman, премьера которого также состоялась в Париже.

©





2012 Audi Crosslane Coupe "Paris Motor Show" Gray Metallic (LookSmart) 43/99

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00016 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00017 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00019 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00020 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00021 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00023 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00025 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00027 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00009 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 135102-large-1_2013_Audi_crosslane_coupe_Paris_motor_show.jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi-Crosslane-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 201209302040_dsc_2910-575x424.jpg
  • Прикрепленное изображение: 135084-large-10_2013_Audi_crosslane_coupe_Paris_motor_show.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 24 Июль 2015 - 06:07

4

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему