mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2561 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:54

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок (англ.)русск. на выносливость (англ.)русск., проходящая ежегодно с 1923 г. недалеко от города Ле-Ман во Франции. Гонку также часто называют «Гран-при выносливости и экономичности». Команды вынуждены искать баланс между скоростью и надёжностью автомобилей, которые должны продержаться в течение 24 часов без механических повреждений, а также рационально использовать расходные материалы, такие как топливо, шины и тормозные колодки. Заодно проверяется и выносливость пилотов, которым зачастую приходится проводить до четырёх часов подряд, пока их не сменит партнёр по команде на очередном пит-стопе. Ожидая своей очереди, пилоты успевают перекусить и немного отдохнуть. По действующим правилам каждым автомобилем, участвующим в гонке, должны поочередно управлять не менее трёх пилотов.
Организатором соревнования выступает Западный автоспортивный клуб Франции (Automobile Club de l’Ouest, ACO). Гонка проводится на трассе «Сарта», проложенной частично по дорогам общего пользования, частично — по специально построенным участкам, на которых проверяются не только скорость автомобилей и умения пилотов, но и их способность продержаться на трассе в течение 24 часов. В гонке участвуют машины различных групп, которые объединяются в классы по сходным характеристикам и соревнуются как между собой, так и в общем зачёте. Изначально в соревнованиях участвовали автомобили, находящиеся в свободной продаже. Впоследствии их стали называть «спортивными», по аналогии со специальными гоночными моделями, которые выступали в Гран-при. Со временем автомобили-участники стали всё меньше походить на серийные дорожные версии, и в настоящее время в гонке представлены два класса двухместных спорт-прототипов с закрытым кузовом и два класса автомобилей типа гран-туризмо, гораздо более приближённых к мощным спортивным моделям, находящимся в свободной продаже.
Участвующие команды организованы самыми различными способами: среди них и спортивные подразделения производителей дорожных автомобилей, желающих доказать превосходство своей продукции, и команды гонщиков-профессионалов, представляющие своих спонсоров (некоторые из них также являются автопроизводителями, однако не желают тратить средства на создание собственных команд), и любительские гоночные команды, которые стремятся поучаствовать в престижной гонке и завоевать победу для своих спонсоров.
Соревнование проводится в июне, когда лето в Европе в полном разгаре. В особенно жаркие дни кабины автомобилей с закрытым кузовом могут сильно нагреваться, что, с учётом традиционно слабой вентиляции, создаёт пилотам значительный дискомфорт. С другой стороны, дождь во время гонки тоже не редкость. Гонка стартует в 15.00 по местному времени, продолжается всю ночь и заканчивается в то же время на следующий день. За 24 часа современные автомобили обычно успевают проехать более 5000 километров. Действующий рекорд — 5410 километров — был установлен в 2010 году. Это расстояние более чем в шесть раз превышает дистанцию гонки 500 миль Индианаполиса и почти в 18 раз — Гран-при Формулы-1.

©

2010 Audi R15 TDI Sport North America #9 Winner LM (Spark)
(Dumas, Bernhard, Rockenfeller)
Art. 43LM10

Прикрепленное изображение: DSC03601 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03602 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03604 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03607 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03610 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03611 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03612 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03614 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 2010-Audi-R15-Plus-TDi-Image-051-1024.jpgПрикрепленное изображение: A173506_x750.jpg
Прикрепленное изображение: audi_le_mans.jpgПрикрепленное изображение: Audi-R15-Plus-Le-Mans-2010-Podium.jpg
Прикрепленное изображение: Audi-R15-TDI-winner-at-2010-Le-Mans-24h-1068198931.jpgПрикрепленное изображение: lm_winner_2010.jpg
Прикрепленное изображение: original.jpgПрикрепленное изображение: PI41750-hr.jpg
13

#2562 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2017 - 20:54

Ход гонки
Как и в предыдущие годы, основная борьба за победу развернулась между командами Audi и Peugeot.
За 23 часа 04 минуты до конца гонки сразу за мостом Dunlop в страшную аварию попал Алан Макниш на Audi. Авария произошла при обгоне автомобиля GTE-Pro Ferrari 458 Italia команды Luxury Recing (англ.)русск. под номером 58, за рулём которого в тот момент находился Антони Бельтуаз (англ.)русск.. Автомобиль последнего при обгоне его Ауди начал смещаться вовнутрь виража и допустил контакт с задней частью прототипа. Ауди оказалась неуправляема и на большой скорости врезалась в заграждение из шин. При этом множество обломков и колесо перелетели через рельс безопасности, за которым стояло множество людей, включая фотографов и маршалов гонки. К счастью, никто не пострадал, сам пилот быстро покинул болид. Таким образом из борьбы выбыл один из фаворитов. В соответствии с требованиями безопасности до устранения повреждения рельса безопасности была выпущена машина безопасности. Приведение конфигурации в порядок продолжалось так долго, что потребовалась дозаправка машины безопасности. В общей сложности за машиной безопасности пелотон проехал около 45 минут.
За 16 часов до конца гонки в аварию попал второй болид Audi № 1 под управлением Майка Роккенфеллера. При обгоне Ferrari 458 Italia № 71 команды AF Corse (англ.)русск. на круг на прямой Мульсан уже практически обогнанная Феррари сместилась в сторону Ауди, произошел контакт, в результате чего R18 №1 занесло, и она на большой скорости врезалась в защитные барьеры. Автомобиль был полностью разрушен. К месту аварии прибыли медицинские автомобили, но, к счастью, и на этот раз гонщик самостоятельно выбрался из машины, после чего был доставлен в госпиталь. В гонке остался единственный экипаж Audi. На этот раз за машиной безопасности пелотон проехал около 1,5 часов.
За 4 часа до конца гонки начался дождь, который усилился за 2 часа 20 минут до конца гонки.
За 2 часа 12 минут до конца гонки Эммануэль Коллар разбил болид № 16 Pescarolo Team, шедший пятым в общем зачёте и первым среди бензиновых двигателей.
В отличие от прошлых лет, когда дизельный двигатель Audi позволял им делать остановки для дозаправки реже, чем Peugeot, на Ле-Мане 2011 наблюдалась обратная ситуация. Интересно, что время проведённое на 28 пит-стопах болидом Audi № 2 оказалось меньшим, чем время 25 пит-стопов у Peugeot на 40 секунд. В целом болиды Audi преодолевали круг несколько быстрее своих конкурентов, что позволяло им оставаться впереди.
Эта победа стала десятой для Ауди за всю историю гонки. Таким образом, они оставили позади Феррари с её девятью победами и занимают теперь второе место после Порше, у которой на счету 16 побед.

©

Прикрепленное изображение: LM2011.png


Прикрепленное изображение: 24-heures-du-mans-2011-24-ore-di-le-mans-2011-5-77.jpgПрикрепленное изображение: 2011_Audi-R18-TDI_15.jpg
Прикрепленное изображение: 6142_12.jpgПрикрепленное изображение: 6466.jpg
Прикрепленное изображение: 6549.jpgПрикрепленное изображение: audi_motorsport-110424-09451.jpg
Прикрепленное изображение: audi_motorsport-110425-098812.jpgПрикрепленное изображение: cars_audi_audi_r18_tdi_1920x12_1024x1024_wallpaperhi.com.jpg


2011 Audi R18 TDI #2 Audi Sport Team Joest Winner LM (Spark)
(M.Fassler, A.Lotterer, B.Treluyer)
Art. 43LM11

Прикрепленное изображение: DSC03617 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03618 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03621 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03624 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03626 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03629 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03630 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03634 копия.jpg
14

#2563 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 458
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:08

Почетные бойцы! Особенно понравился R18.
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#2564 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 896
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2017 - 22:45

Просмотр сообщенияПолковник (01 Июль 2017 - 20:54 ) писал:

24 часа Ле-Мана (фр. 24 Heures du Mans) — старейшая из ныне существующих автомобильных гонок


Со всем уважением, но старейшая - Инди 500, проводящаяся с 1911 года :))
Это если на одной трассе.
А так, самая старая гонка - Гран При Франции, проводящаяся с 1906 года

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 01 Июль 2017 - 22:48

1

#2565 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 256
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 02 Июль 2017 - 00:14

Вот смотрел я на твои А3,любовался тихой завистью....
А тут попался чисто случайно в Украине один редкий экземпляр за 70$, и я несдержался...
И по совету (а скорее из любопытства и желания опять подержать в руках нормальный олдскульный дайкаст)друзей я его и прикупил.жду посылку.
Так что спасибо !за красивые и информативные опусы про Ауди!
1

#2566 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2017 - 01:40

Просмотр сообщенияYurISh (01 Июль 2017 - 22:08 ) писал:

Почетные бойцы! Особенно понравился R18.


Спасибо, Юр! Изображение

Просмотр сообщенияСнусмумрик (01 Июль 2017 - 22:45 ) писал:

Со всем уважением, но старейшая - Инди 500, проводящаяся с 1911 года :))
Это если на одной трассе.
А так, самая старая гонка - Гран При Франции, проводящаяся с 1906 года


Спорить не буду, скорее всего имелось в виду "одна из старейших"

Просмотр сообщенияMEHANIkus (02 Июль 2017 - 00:14 ) писал:

Вот смотрел я на твои А3,любовался тихой завистью....
А тут попался чисто случайно в Украине один редкий экземпляр за 70$, и я несдержался...
И по совету (а скорее из любопытства и желания опять подержать в руках нормальный олдскульный дайкаст)друзей я его и прикупил.жду посылку.
Так что спасибо !за красивые и информативные опусы про Ауди!


Интересно будет посмотреть что это ты там прикупил Изображение
0

#2567 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 559
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 02 Июль 2017 - 02:09

Не моя тематика - но Спарки - красавцы, деталировка тончайшая. Поздравляю!
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2568 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 557
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2017 - 07:13

2011 года очень понравился :thumbsup: :thumbsup:
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#2569 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2017 - 10:21

Просмотр сообщенияraven (02 Июль 2017 - 02:09 ) писал:

Не моя тематика - но Спарки - красавцы, деталировка тончайшая. Поздравляю!



Просмотр сообщенияAlexS (02 Июль 2017 - 07:13 ) писал:

2011 года очень понравился :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо други! Модельки действительно достойные Изображение
0

#2570 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 888
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 02 Июль 2017 - 11:43

Отличные модели, Олеж! Как и многие, очень был расстроен, что Ауди покинула WEC.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2571 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2017 - 12:06

Просмотр сообщенияAlfanero (02 Июль 2017 - 11:43 ) писал:

Отличные модели, Олеж! Как и многие, очень был расстроен, что Ауди покинула WEC.


Спасибо, Серёж! Изображение
Может всё-таки ещё вернутся...

Сообщение отредактировал Полковник: 30 Сентябрь 2017 - 09:52

0

#2572 Пользователь офлайн   chern 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 10-Февраль 13
  • Member: 9201
  • Город:Химки, Московской области

Отправлено 02 Июль 2017 - 13:13

Олег, :thumbsup:
С уважением, Андрей
Изображение
Моя визитка Мои Волжанки(1:43)
1

#2573 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2017 - 22:59

Просмотр сообщенияchern (02 Июль 2017 - 13:13 ) писал:

Олег, :thumbsup:


Благодарю, Андрей! Изображение



0

#2574 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 03 Июль 2017 - 01:03

Классные спортсмены, Олег! :thumbsup:
1

#2575 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2017 - 01:33

Просмотр сообщенияgessen_d (03 Июль 2017 - 01:03 ) писал:

Классные спортсмены, Олег! :thumbsup:


Спасибо, Дим! Изображение
0

#2576 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2017 - 03:39

Не могу сейчас найти статью об этом автомобиле с какого-то иностранного сайта, куда-то затерялась ссылка, но суть в том что кузов для него сделал Георг фон Опель, а вот двигатель с компрессором был именно NSU, так что вполне имеет право на жизнь в моей коллекции.
Прототип автомобиля (скорее всего реплика) стоит в музее в Гамбурге, рядом с творениями от Фердинанда Порше.

1951 NSU Kompressor Weltrekordwagen Baujahr (AutoCult) 073/333
Art. 07006

Прикрепленное изображение: DSC03798 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03799 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03800 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03801 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03802 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03803 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03804 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03805 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03806 копия.jpg


Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: ferdinand-lehder-in-the-nsu-world-record-car-1951-J3A8YT.jpgПрикрепленное изображение: ferdinand-lehder-in-the-nsu-world-record-car-1951-j3a8yx.jpgПрикрепленное изображение: ferdinand-lehder-in-the-nsu-world-record-car-1951-j3a903.jpg
Прикрепленное изображение: Lehder records aricle.jpgПрикрепленное изображение: NSU-1951-reord-auto210.jpgПрикрепленное изображение: 6813881367_a1bf63556e_n.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 06 Август 2017 - 04:39

11

#2577 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2017 - 03:40

Thurner RS 1969-74 годов

Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1177 см3
Мощность: 65 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 7,1 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Изготовлено: 121

Спортивная модель «Турнер RS» (Thurner RS) - наименее известный немецкий автомобиль, несмотря на то, что он продержался на рынке пять лет; конструкция его частично была заимствована у NSU 1200TT. Корпус из стеклопластика собирали вручную маленькими партиями. Передняя часть сильно напоминала Porsche 904, возможно, из-за ветрового стекла от модели «904 GTS».

Рудольф Турнер (Rudolf Thurner) хотел создать массовый спортивный автомобиль, и благодаря доступной цене модель «RS» была популярна, пока ее выпускали. Впрочем, спрос был не слишком высоким: этих автомобилей изготовили всего 121.

Грандиозный замысел Турнера заключался в том, что, поставив мощный двигатель Porsche на конструкцию с укороченным шасси от NSU 1200TT, он надеялся получить автомобиль с превосходными ходовыми качествами. Однако, силовой агрегат Porsche не оправдал ожиданий, хотя с весом 570 кг (в снаряженном состоянии) и даже с двигателем NSU машина все равно была быстрой.

©

Прикрепленное изображение: 1971-nsu-thurner-rs-1970-nsu-1000-tts.jpgПрикрепленное изображение: 1024px-Thurner_RS_BW_2.JPGПрикрепленное изображение: 1024px-Thurner_RS_BW_4.JPG


1969 NSU Thurner RS Coupe (AutoCult) 078/333
Art. 02007

Прикрепленное изображение: DSC03810 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03811 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03813 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03814 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03815 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03817 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03818 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03819 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03820 копия.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 06 Август 2017 - 04:24

11

#2578 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 559
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 06 Август 2017 - 10:35

Прошелся ты по Отокалту ( Автокульту значить): с почином, хорошие модели у них, добротные. Поздравляю!
У меня, кстати, тоже их моделя по твоей тематике ждет очереди на фотосессию
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2579 Пользователь офлайн   Dimitri 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Member: 10388
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2017 - 11:19

Читаю Вашу ветку с большим удовольствием. Вам бы Ингольштадским музеем заправлять! Изображение И отдельный зал сделать для моделей в миниатюре. Все очень интересно, всеобъемлюще и познавательно!
No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)
Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
2

#2580 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2017 - 12:13

Просмотр сообщенияraven (06 Август 2017 - 10:35 ) писал:

Прошелся ты по Отокалту ( Автокульту значить): с почином, хорошие модели у них, добротные. Поздравляю!
У меня, кстати, тоже их моделя по твоей тематике ждет очереди на фотосессию


Эта?

Прикрепленное изображение: 218325.jpg

Или эта? Изображение

Прикрепленное изображение: 233875.jpg


Спасибо, бро! Изображение

Почин был когда я кемпер выложил Изображение


Просмотр сообщенияDimitri (06 Август 2017 - 11:19 ) писал:

Читаю Вашу ветку с большим удовольствием. Вам бы Ингольштадским музеем заправлять! Изображение И отдельный зал сделать для моделей в миниатюре. Все очень интересно, всеобъемлюще и познавательно!


Большое спасибо, Дмитрий, за оценку моей коллекции, мне очень приятно!
0

Поделиться темой:


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему