mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2421 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 17 Март 2017 - 15:49

Рассмотрел с удовольствием! Люблю этот вишневый оттенок на олдтаймерах! Красота!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2422 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2017 - 23:36

Просмотр сообщенияПолковник (17 Март 2017 - 11:45 ) писал:

1935 Wanderer W240 Cabriolet Gläser (NEO Scale Models)
Art. NEO46220

Я вот всё никак не определюсь нужен он мне в придачу к W22 кабриолету от ZZ model. :wacko:
Собственно из видимых различий, как ты написал, двухоконный кабрио вместо четрёхоконного у моей ранней версии. Ну и крылья стали пышнее.
У лимузина отличий ещё меньше, собственно у чешской модели только крылья отличаются. Хотя нет, отличается количество окон. :biggrin: У чеха тоже на 2 больше - целых шесть.
1

#2423 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2017 - 02:01

Просмотр сообщенияVR65 (17 Март 2017 - 11:59 ) писал:

Всё таки касаемо винтажных машин, историческая справка очень к месту. Очень интересно немного почитать Изображение
Олеж, поздравляю Изображение


Благодарю Валер Изображение, для этого собственно и выкладываю информацию.

Просмотр сообщенияgessen_d (17 Март 2017 - 12:07 ) писал:

Шикарные модели!!!


Спасибо, Дим! Изображение

Просмотр сообщенияOldtimer43 (17 Март 2017 - 12:41 ) писал:

Олег, красавцы ОБОИ!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

И немецким духом насквозь пропитаны...

Очень очень очень поздравляю!!! :hfive: :hfive: :hfive:


Да Игорёк, так и есть, спасибо дорогой! Изображение

Просмотр сообщенияraven (17 Март 2017 - 14:31 ) писал:

Ужасно "уютные" Вандереры - и модели, как конфеты. Поздравляю, бро ))))


Только ты, бро, умеешь так точно найти нужный эпитет что бы охарактеризовать ту или иную модель, спасибо! )

Просмотр сообщенияAlfanero (17 Март 2017 - 15:49 ) писал:

Рассмотрел с удовольствием! Люблю этот вишневый оттенок на олдтаймерах! Красота!Изображение


Спасибо Серёж! Изображение
Что могу сказать про модели... конечно это типа хенд-мейд, но хенд-мейд ширпотребовский, и он никогда не сравниться с тем же ZZ, но я всё равно благодарен этому производителю за то что он сделал эти модели, потому что таким образом появилась возможность увеличить количество разнообразных Вандереров в своей коллекции.

Просмотр сообщенияГригорийМ (17 Март 2017 - 23:36 ) писал:

Я вот всё никак не определюсь нужен он мне в придачу к W22 кабриолету от ZZ model. :wacko:
Собственно из видимых различий, как ты написал, двухоконный кабрио вместо четрёхоконного у моей ранней версии. Ну и крылья стали пышнее.
У лимузина отличий ещё меньше, собственно у чешской модели только крылья отличаются. Хотя нет, отличается количество окон. :biggrin: У чеха тоже на 2 больше - целых шесть.


Чех нереально крут, и это даже не обсуждается! Изображение
Но раз модели и модификации разные, то в коллекции присутствовать просто обязаны! Ну в моей во всяком случае, точно Изображение
0

#2424 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 18 Март 2017 - 02:29

Полковник сказал:

Спасибо Серёж! Изображение
Что могу сказать про модели... конечно это типа хенд-мейд, но хенд-мейд ширпотребовский, и он никогда не сравниться с тем же ZZ, но я всё равно благодарен этому производителю за то что он сделал эти модели, потому что таким образом появилась возможность увеличить количество разнообразных Вандереров в своей коллекции.


Да чего там говорить - у меня, тоже, парочка формульных "хэнд мейдов" (126-я и 156-я) не самой великой точности попадания в оригинал есть, но, на тот момент (когда покупал), альтернативы не было, а, теперь, менять на Луксмарт не охота.

Сообщение отредактировал Alfanero: 18 Март 2017 - 02:30

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2425 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 06:21

На сегодня, два спортсмена:

Ралли Швеции — ежегодная раллийная гонка, проходящая в лене Вермланд, Швеция в начале февраля. Первое ралли состоялось в 1950 году, в те годы оно называлось «Ралли Заходящего Солнца» (проходило летом). В первые годы участки располагались в разных местах, но с 1967 года старт и финиш в городе Карлстад. Гонка идет три дня, начинается в пятницу утром и финиширует в воскресенье днем. В 1973 году ралли было включено в календарь чемпионата мира по ралли. Во все времена проведения Ралли Швеции — победу на нем одерживали скандинавы, за исключением 2004 года (победил француз Себастьян Лёб). Дважды этап не входил в чемпионат мира по ралли, в 1974 году из-за нефтяного кризиса и в 1990 году из-за теплой погоды. Погода играет немаловажную роль — так как при теплой погоде снежный этап не может пройти в нормальных условиях.
©
Прикрепленное изображение: Ралли Швеция 1984.png

Прикрепленное изображение: a10.jpg


1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
Art. 430841902

Прикрепленное изображение: DSC03128 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03131 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03132 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03134 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03136 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03138 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03139 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03142 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03144 копия.jpg
17

#2426 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 06:21

На фото что удалось найти, прототип на пятилучевых дисках, Витесс же поставил по своему усмотрению другие...

Шотландское ралли является изюминкой шотландского раллийного чемпионата. Проходя в июне каждого года, теплая погода и уникальные лесные этапы привлекают конкурентов со всего мира.
Первое шотландское ралли состоялось в 1932 году. С тех пор и до 1961 года не было никаких общих наград. Мероприятие использовалось для получения международного статуса, однако с 1988 года, когда Чемпионат мира по ралли переместился и включил в себя только одно событие в каждой стране, оно было сокращено до национального мероприятия в пользу ралли RAC в Уэльсе. На протяжении многих лет это мероприятие проводилось в городах Шотландии, включая Глазго, Перт, Инвернесс и Дунун, однако с 1997 года оно сосредоточено в Дамфрис в юго-западной части Шотландии.
Известные победители шотландского ралли включают Роджер Кларк, Ханну Миккола, Дэвид Ллевеллин, Стиг Бломквист, Ари Ватанен, Тони Понд и Колин Макрей.

©
Прикрепленное изображение: Ралли Шотландия 1982.png

Прикрепленное изображение: 6da9cc4s-960.jpg


1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz
Art. 42062

Прикрепленное изображение: DSC03147 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03148 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03151 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03154 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03156 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03161 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03162 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03165 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03166 копия.jpg
19

#2427 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 031
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 26 Март 2017 - 06:49

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz

Спортсмены потрясные !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#2428 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 470
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 06:57

Моя любимая Ауди :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#2429 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 26 Март 2017 - 07:45

Люблю КваттроИзображениеИзображениеИзображение
Только у одной капот открывается?
1

#2430 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 387
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 26 Март 2017 - 07:49

ИзображениеИзображениеИзображение Шикарные приобретения! Олег, мои поздравления!!!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#2431 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 08:46

Отличные раллийные новинки. :flag_5F2faws:
1

#2432 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 820
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2017 - 10:29

Поздравляю, Олег!!! :hfive:

Твои два новых спортсмена так и просятся ринуться в раллийную схватку друг с другом...
1

#2433 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 676
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 26 Март 2017 - 12:46

Люблю автомобили, чья харизма полностью передается и моделям. Эти Куаттро - одни из них.Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2434 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 714
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 26 Март 2017 - 13:16

Хорошие Кваттры! :thumbsup:
1

#2435 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 730
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 26 Март 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияПолковник (26 Март 2017 - 06:21 ) писал:

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock

У чампика хорошо дно получилось и покрышки более реальные.Олег а зеркала,чуть бы их вниз.
А время какое,совсем не большой разрыв между спортсменами.

Просмотр сообщенияПолковник (26 Март 2017 - 06:21 ) писал:

На фото что удалось найти, прототип на пятилучевых дисках, Витесс же поставил по своему усмотрению
1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz

Так они может колеса меняли в гонке,так что потянут.Витис конечно привлекает открывающимся капотом да и вообще классная модель и раскраска красивая Аудюшная.
Давно ждал когда раллиек покажешь,класс! :thumbsup:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2436 Пользователь онлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 352
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 27 Март 2017 - 01:23

Добрый старый дайкаст .... И добротный )))))
С пополнением тебя!
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2437 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 028
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 27 Март 2017 - 09:29

Хорошо что в 18 нет такого разнообразия кватр!
Можно было бы разорится...
Поздравляю с очередным кватровым пополнением!
1

#2438 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2017 - 09:33

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (26 Март 2017 - 06:49 ) писал:

1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sweden Ralli (Minichamps) #2 Eklund/Whitlock
1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Scottish Ralli (Vitesse) #2 H.Mikkola/A.Herrtz

Спортсмены потрясные !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо Серёж! Изображение

Просмотр сообщенияAlexS (26 Март 2017 - 06:57 ) писал:

Моя любимая Ауди :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


И моя! Изображение

Просмотр сообщенияgessen_d (26 Март 2017 - 07:45 ) писал:

Люблю КваттроИзображениеИзображениеИзображение
Только у одной капот открывается?


Не ты один ))
Только у одной, Дим.

Просмотр сообщенияYurISh (26 Март 2017 - 07:49 ) писал:

ИзображениеИзображениеИзображение Шикарные приобретения! Олег, мои поздравления!!!


Юра, благодарю!

Просмотр сообщенияГригорийМ (26 Март 2017 - 08:46 ) писал:

Отличные раллийные новинки. :flag_5F2faws:


Спасибо, Гриш! Изображение

Просмотр сообщенияOldtimer43 (26 Март 2017 - 10:29 ) писал:

Поздравляю, Олег!!! :hfive:

Твои два новых спортсмена так и просятся ринуться в раллийную схватку друг с другом...


Игорёк, спасибо дружище! Изображение

По столу если только покатать Изображение

Просмотр сообщенияAlfanero (26 Март 2017 - 12:46 ) писал:

Люблю автомобили, чья харизма полностью передается и моделям. Эти Куаттро - одни из них.Изображение


Однозначно, Серж! Изображение

Просмотр сообщенияRaven HF (26 Март 2017 - 13:16 ) писал:

Хорошие Кваттры! :thumbsup:


Спасибо, Саш! Изображение

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (26 Март 2017 - 16:47 ) писал:

У чампика хорошо дно получилось и покрышки более реальные.Олег а зеркала,чуть бы их вниз.
А время какое,совсем не большой разрыв между спортсменами.

Так они может колеса меняли в гонке,так что потянут.Витис конечно привлекает открывающимся капотом да и вообще классная модель и раскраска красивая Аудюшная.
Давно ждал когда раллиек покажешь,класс! :thumbsup:


Спасибо, Дим! Изображение
Зеркала да, немного высоковат угол, но не страшно.
А по поводу колёс, скорее всего ты прав, всё так и есть.

Просмотр сообщенияraven (27 Март 2017 - 01:23 ) писал:

Добрый старый дайкаст .... И добротный )))))
С пополнением тебя!


Есть такое дело Изображение
Спасибо дорогой!

Просмотр сообщенияMEHANIkus (27 Март 2017 - 09:29 ) писал:

Хорошо что в 18 нет такого разнообразия кватр!
Можно было бы разорится...
Поздравляю с очередным кватровым пополнением!


Александр, благодарю! Изображение
1

#2439 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2017 - 07:49

Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

©

Прикрепленное изображение: nsu-max-02.jpgПрикрепленное изображение: nsu-max-spezial-02.jpg


1953 NSU Max (Schuco Piccolo)

Прикрепленное изображение: DSC03243 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03245 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03246 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03248 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03250 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03252 копия.jpg
14

#2440 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 272
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2017 - 07:50

Мотоцикл NSU Delphin III Streamliner установил рекорд скорости на мотоцикле в 1956 году. Wilhelm Herz проехал на машине со скоростью 211,4 миль в час (340,2 км / ч) на соляном озере Bonneville Speedway в штате Юта, чтобы преодолеть 200 миль в час (320 км / ч) в течение первого времени. Его обтекатель, спроектированный в аэродинамической трубе в Штутгарте (затем Штутгартский технический колледж), дал ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Тот же самый двигатель работал на Herz до рекордной мировой скорости 1951 года с менее эффективным рамой / обтекателем Delphin I. В двигателе использовался необычный ротационный нагнетатель, связанный с возможным развитием NSU двигателя Ванкеля. В нагнетателе как внутренний ротор трохоидальный, так и внешний ротор эпитрохии вращались вокруг неподвижного вала.
©

Прикрепленное изображение: 2833.jpgПрикрепленное изображение: nsu-delphin-iii-record-motorcycle-001.jpgПрикрепленное изображение: 800px-NSU_Delphin_III_-_Deutsches_Museum_Verkehrszentrum.JPG


1956 NSU Delphin III (Bizarre)
Art. BZ543

Прикрепленное изображение: DSC03254 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03258 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03259 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC03262 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03263 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC03265 копия.jpg
15

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему