mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#241 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2013 - 00:05

Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) :thumbsup:
Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных!
У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами:

2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00021 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00024 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00025 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00028 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00030 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00032 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00033 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00035 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00041 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00043 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00045 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00047 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: 918-1-f.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2740c7cbdc7f.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 18 Март 2013 - 00:44

10

#242 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2013 - 00:09

Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.
Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.
Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.
На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.
Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.
Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.
В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.
Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.
Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.

©

2012 Audi A3 Sportback Typ (8V) Weiß (Schuco)

Прикрепленное изображение: DSC00106 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00110 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00112 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00113 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00115 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00117 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC00120 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC00122 (копия).jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi_A3.jpgПрикрепленное изображение: audi-a3-sportback-sline-type-8v-69-960x480.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 18 Июнь 2015 - 07:46

8

#243 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 18 Март 2013 - 01:51

Очень шикарно, особенно R8, надо ж было так сделать :thumbsup:
1

#244 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2013 - 08:58

Просмотр сообщенияVR65 (18 Март 2013 - 01:51 ) писал:

Очень шикарно, особенно R8, надо ж было так сделать :thumbsup:
Валерий, спасибо большое за отзыв! :hfive:


Эрка действительно чудо как хороша! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


0

#245 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 18 Март 2013 - 09:56

Просмотр сообщенияПолковник (18 Март 2013 - 00:05 ) писал:

Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) :thumbsup:
Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных!
У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами:

2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers)


у нас благодарности по цепочке теперь!!)) Ты от Григория подцепил красавицу- я от тебя))) Тоже пару недель не могу нарадоваться, вынимаю, верчу... разве что на ниточке по комнате не вожу))) Мне кажется, что незаметно подкралось новое поколение моделей в 43м, сначала это были кривые окатыши, с трудом напоминавшие оригинал, потом Шабак сделал прорыв, сплюсовав точность, аккуратность (насколько было можно это делать без усердных китайцев) и откр. элементы, потом ПМА- прорыв качества в больших тиражах и приемлемой цене... и вот приходят модели новых технологий- точные 3D принтеры, смола, талантливые инженеры и сборщики из стран, над которыми не так давно посмеивались. Разделяю твои эмоции, т.к. моя модель от твоей отличается только цветом)) Но продолжаем искать оригинал :hitri:
с приветом из Кенигсберга :)
1

#246 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 956
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2013 - 10:03

Просмотр сообщенияПолковник (18 Март 2013 - 00:05 ) писал:

Ждал эту модель без малого три месяца, спасибо за наводку Григорию (ГригорийМ) :thumbsup:
Эта модель всего лишь одна из 43 выпущенных!
У модели открываются все элементы, очень хорошо проработаны все элементы вплоть до самых мельчайших частиц, пороги внутри салона с аллюминиевыми накладками на которых написано R8 , в общем смотрите сами:

2006 Audi R8 ABT Tuning MR Coupe Concept Car Studie Orange (Automodelers)



И на нашем форуме повторно поздравлю с Раритетом. :prost:


Кстати Sportback тоже весьма недурственный. Пока сам не купил, определяюсь с цветом. :wacko:
1

#247 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2013 - 11:43

Просмотр сообщенияDesdemona (18 Март 2013 - 09:56 ) писал:

у нас благодарности по цепочке теперь!!)) Ты от Григория подцепил красавицу- я от тебя))) Тоже пару недель не могу нарадоваться, вынимаю, верчу... разве что на ниточке по комнате не вожу))) Мне кажется, что незаметно подкралось новое поколение моделей в 43м, сначала это были кривые окатыши, с трудом напоминавшие оригинал, потом Шабак сделал прорыв, сплюсовав точность, аккуратность (насколько было можно это делать без усердных китайцев) и откр. элементы, потом ПМА- прорыв качества в больших тиражах и приемлемой цене... и вот приходят модели новых технологий- точные 3D принтеры, смола, талантливые инженеры и сборщики из стран, над которыми не так давно посмеивались. Разделяю твои эмоции, т.к. моя модель от твоей отличается только цветом)) Но продолжаем искать оригинал :hitri:



Смешно написал Саш, про верёвочку )))


Ну так на то мы и коллеги что-бы делиться радостью от обладания и информацией о местах добычи ))



Просмотр сообщенияГригорийМ (18 Март 2013 - 10:03 ) писал:

И на нашем форуме повторно поздравлю с Раритетом. :prost:


Кстати Sportback тоже весьма недурственный. Пока сам не купил, определяюсь с цветом. :wacko:



Спасибо Гриш! :prost:

Сообщение отредактировал Полковник: 19 Март 2013 - 00:14

0

#249 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 07:32

Третье поколение спортивной версии полноприводного универсала Audi RS6 Avant с индексом C7 было представлено в конце 2012 года, через два года после презентации гражданской версии A6. Автомобиль получил внутренний номер A6 Typ 4G. Новая генерация Audi RS6 Avant стала ещё более мощной, экономичной и вместительной относительно двух предыдущих поколений.
Несмотря на увеличенные габариты, спортивный Audi RS6 Avant стал выглядеть компактнее и гармоничнее в сравнении с предшественниками. Выразительные воздухозаборники увеличенной площади, огромная радиаторная решетка, расширенные колесные арки - все детали экстерьера подчеркивают серьезный потенциал автомобиля. Корма спорткара отличается двумя патрубками овальной формы, спойлером на двери багажного отделения, вставкой в диффузоре и RS-шильдиком слева от номерного знака. На выбор предлагаются как базовые 20-дюймовые диски, так и опциональные колеса размером 21 дюйм, которые придают внешнему виду RS6 ещё больше атлетичности.
Внутреннее пространство мощного универсала имеет ряд отличительных особенностей: логотип RS6 на спортивном руле, рукоятке коробки передач, порогах и панели приборов; два варианта спортивных сидений; особый выбор материалов отделки и богатое базовое оснащение модели. Меньший клиренс, сиденья с глубокой посадкой, руль с хордиальным скосом, множество элементов интерьера Audi RS6, указывающих на спортивный характер автомобиля - все эти детали позволят владельцам практичного универсала почувствовать себя в бескомпромиссном спорткаре.
Эффективность усовершенствованной силовой установки и трансмиссии нового поколения универсала Audi RS6 Avant подкреплено облегченным кузовом. Множество деталей конструкции универсала РС6 сделано из алюминия, а правильное использование элементов из штампованной стали значительно увеличили жесткость кузова, что очень важно для данного типа автомобиля.
Объем силового агрегата Audi RS6 Avant составляет 4 литра (3993 куб.см), но наличие двух турбин значительно повысило характеристики двигателя. Эффективная мощность мотора 4.0 TFSI составляет 560 л.с., тогда как крутящий момент достигает отметки в 700 Н•м в широком (1750-5500) диапазоне оборотов. Экономичность двигателя Audi RS6 достигается за счет множества систем эффективного использования горючего. Расход высокооктанового бензина в смешанном цикле должен быть на уровне 9,8 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км в час. Разгон 0-100 км/ч занимает 3.9 секунды.
Стандартная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия была специально переработана именно для модели RS6. Разные режимы работы автомата дают возможность выбрать оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Также коробка передач Audi RS6 C7 имеет встроенную блокировочную муфту, что обеспечивает высокую эффективность в движении.
Вместо базовых вентилируемых тормозов подразделение Quattro GmbH разработало керамический вариант дисков, которые идут в списке опций для требовательных покупателей. Такие тормозные диски не только легче, но и выносливее во время высоких нагрузок на горных серпантинах и спортивных трассах.
Линейка автомобилей RS является демонстрацией последних достижений немецкого бренда, a модель RS6 и вовсе позиционируется как флагман класса. В третьей генерации Ауди РС6 используется усовершенствованная система полного привода quattro, широкий список базового мультимедиа оснащения и дополнительных опций, самый эффективный TFSI-двигатель гаммы 2011-2013 года, а также последние наработки в конструкции кузова и элементах ходовой. Новый Audi RS6 Avant C7 уверенно отстаивает звание универсального спорткара на каждый день.

©



2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) Matt grau (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00049 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00052 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00055 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00057 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00058 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00061 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00063 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00065 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi_RS6_Avant_2013_druha_sada_08_800_600.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 01 Июль 2015 - 11:38

9

#250 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 07:35

Audi S7
Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный полноприводный лифтбек класса Е, который является заряженной версией известной модели А7. Впервые этот автомобиль был представлен в 2011 году в рамках автосалона во Франкфурте.
От А7 этот автомобиль отличается более агрессивной внешностью и иными габаритами. Построен автомобиль на платформе Volkswagen Group MLB, на которой также базируется А7, но колесная база у спортивной версии длиннее на 2 мм (2916 мм). Длина кузова Audi S7 также больше, чем у стандартной версии (4980 против 4969 мм), а вот высота меньше (1408 против 1420 мм), притом, что ширина у обеих модификаций одинаковая – 1911 мм. Более длинный и низкий кузов у S7 придает автомобилю большей устойчивости на дороге.
Стремительный силуэт, покатая крыша, светодиодная оптика, 19-дюймовые литые диски — все это создает неповторимый образ спортивного автомобиля премиум-класса. Что до внешних различий со стандартной модификацией премиального хэтчбека, то первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть авто – иной формы бампер. Изменения коснулись его боковых секций, в которых вместо двух окрашенных в черный цвет горизонтальных «лезвий» появилось одно, выкрашенное в цвет кузова. Кроме того, между первым и вторым верхним ребром хромированной решетки радиатора Singleframe размещен логотип «S7». В профиль обе модификации можно различить только по колесным дискам: у спортивной версии они особого дизайна, и имеют пять двойных «лучей». В базовой комплектации – 19-дюймовые колёса, но под заказ можно поставить и 20, и 21 дюймовые колесные диски. Имеются различия и на корме. Во-первых, у Audi S7 двойные выхлопные трубы, а у стандартной версии они одинарные. Во-вторых, диффузор у спортивной версии окрашивается в черный цвет и имеет двойную хромированную вставку, идущую вдоль по нижней кромке диффузора. Также на багажнике автомобиля можно заметить логотип «S7».
В салоне S7 можно отметить хваткое рулевое колесо, покрытое высококачественной перфорированной кожей с логотипом «S7» на нижней спице, отделанные алюминием подрулевые лепестки переключения передач, педали и рычаг АКПП. Самое заметное преображение, по сравнению с А7, это кресла переднего и заднего рядов, которые получили выраженную боковую и поясничную поддержку, а передние – интегрированные подголовники. По заказу спортивные сиденья могут быть обшиты высококачественной кожей Valcona. Еще одна деталь, придающая салону автомобиля спортивного характера – специальные карбоновые вставки Carbon Atlas. Мультимедийная панель MMI touch с сенсорным вводом обладает интуитивно понятным интерфейсом и дает возможность легкого управления функциями обеспечения комфорта.
Под капотом Audi S7 Sportback располагается высокотехнологичный двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра и мощностью 420 лошадимых сил. Мотор работает в тандеме с семиступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением. Разгон до «сотни» занимает 4.7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне в 250 км/час. Расход бензина в смешенном цикле составляет 9.6 литров на каждые 100 км пути.
Данный двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll. Блоки цилиндров отлиты из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя в сборе до 220 кг.
Из «экологического» оборудования стоит отметить электронную систему отключения цилиндров — Audi cylinder on demand. При слабой нагрузке на двигатель система отключает часть цилиндров. Таким образом, существенно снижается расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Двигатель дополнительно снабжен системой Start/Stop и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Дополняют картину отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом ради более быстрого прогрева.
Также автомобиль оснащается фирменной системой полного привода Quattro, адаптивной пневматической подвеской и системой Audi Drive Select, которая в свою очередь позволяет выбрать режимы и различные настройки автомобиля под настроение самого водителя или же под особенности дорожного покрытия. Автомобиль получил вентилируемые тормозные диски, а как опцию можно заказать ещё и карбоново-керамические.
Основными конкурентами Audi S7 Sportback являются Mercedes-Benz CLS и BMW 6 Gran Coupe

©



2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco) 158/500

Прототип в таком цвете нашёл только А7.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC00067 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00069 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00071 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00073 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00074 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00077 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00078 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00081 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00083 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC00085 (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi_A7_Sportback_S_line_3.0_TDI_quattro_S_tronic_Ipanemabraun (копия).jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi_A7_Sportback_S_line_3.0_TDI_quattro_S_tronic_Ipanemabraun_Heck (копия).jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 02 Июль 2015 - 08:20

12

#251 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 19 Март 2013 - 08:42

Просмотр сообщенияDesdemona (16 Март 2013 - 11:20 ) писал:

в твоем- это 18м? тогда завидую хотя бы Маисто Роземейер... в 43м этого убъешься, но не сыщешь...

ответил в лс.....
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#252 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 08:49

Просмотр сообщенияInc1tatus (19 Март 2013 - 08:42 ) писал:

ответил в лс.....
И мне если можно :smile:



0

#253 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 669
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 19 Март 2013 - 10:22

Олег, я, как всегда, "набегами" - просмотрел все, начиная с синего Хорьха. Сужу чисто визуально (не очень смыслю в 43-м масштабе и всегда честно об этом говорю) - браво! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#254 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 956
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 10:29

Просмотр сообщенияПолковник (19 Март 2013 - 07:32 ) писал:

И ещё две долгожданные новины! :thumbsup:

2013 Audi RS6 C7 Avant Typ (4G) matt grau (Minichamps)

Пока у нас выбор скудный: или серебро или матовый серый.
Серебро я знаю ты не любишь :biggrin: , а я к нему неплохо отношусь, но хотелось бы чего-нибудь более яркого.



Просмотр сообщенияПолковник (19 Март 2013 - 07:35 ) писал:

2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco)


Отличная модель. У самого синий стандартный Шуко, вынужден признать дилерский вариант красивее. :hfive:
1

#255 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 10:41

Просмотр сообщенияAlfanero (19 Март 2013 - 10:22 ) писал:

Олег, я, как всегда, "набегами" - просмотрел все, начиная с синего Хорьха. Сужу чисто визуально (не очень смыслю в 43-м масштабе и всегда честно об этом говорю) - браво! Изображение
Спасибо большое Сергей! :prost:




Просмотр сообщенияГригорийМ (19 Март 2013 - 10:29 ) писал:

Пока у нас выбор скудный: или серебро или матовый серый.
Серебро я знаю ты не любишь :biggrin: , а я к нему неплохо отношусь, но хотелось бы чего-нибудь более яркого.
Отличная модель. У самого синий стандартный Шуко, вынужден признать дилерский вариант красивее. :prost:




Да не Гриш, я и серебро люблю, просто не хочу что-бы его было слишком много )))


Но между серебром и матовым мой выбор пал однозначно в сторону матового! :thumbsup:

Спасибо Гриш! :prost:


0

#256 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2013 - 13:30

Просмотр сообщенияПолковник (19 Март 2013 - 07:35 ) писал:

Лимитированная серия из 500 штук, эта 158 из 500 :thumbsup:

2012 Audi S7 Sportback Typ (4G) Ipanemabraun (Schuco)


Прототип в таком цвете нашёл только А7.


Хорошая модель отличного автомобиля!
На великолепных фотографиях очень хорошо видны все детали. Обратил внимание на хромированные молдинги вокруг боковых окон и на дворники. Ручная сборка - это безусловно ценно, но на оригинале дворники прячутся за капот. А вот молдинги выполнены плоской цельной травленкой... Может быть это мое субъективное мнение по фотографиям. Олег, поправьте меня, если это не так. Я стал сильно приглядываться к моделям Schuco PRO, после того как приобрел модель Audi S5, она оказалась сильно хуже других моделей Schuco, при цене почти в 2 раза выше.
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#257 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 21:36

Просмотр сообщенияAudiTor (19 Март 2013 - 13:30 ) писал:

Хорошая модель отличного автомобиля!
На великолепных фотографиях очень хорошо видны все детали. Обратил внимание на хромированные молдинги вокруг боковых окон и на дворники. Ручная сборка - это безусловно ценно, но на оригинале дворники прячутся за капот. А вот молдинги выполнены плоской цельной травленкой... Может быть это мое субъективное мнение по фотографиям. Олег, поправьте меня, если это не так. Я стал сильно приглядываться к моделям Schuco PRO, после того как приобрел модель Audi S5, она оказалась сильно хуже других моделей Schuco, при цене почти в 2 раза выше.
На счёт дворников, возможно производитель хотел показать такие мелкие детали и поэтому сделал их на виду...

У меня от Schuco PRO есть AUDI RS3 Typ (8P) Sportback 2011, меня моделька полностью устраивает :thumbsup:

А эта S7 не Schuco PRO, а обычный Schuco просто лимитированная серия.


1

#258 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 543
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 19 Март 2013 - 23:43

Последние две модели класс, особенно с матовым кузовом, не часто такое исполняют, сам имею одну matt black и она как то выделяется :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#259 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 23:59

Просмотр сообщенияVR65 (19 Март 2013 - 23:43 ) писал:

Последние две модели класс, особенно с матовым кузовом, не часто такое исполняют, сам имею одну matt black и она как то выделяется :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Валер, смотрится действительно очень достойно :thumbsup: но и S7 Ipanemabraun тоже очень необычный и красивый цвет.



0

#260 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2013 - 01:31

Просмотр сообщенияПолковник (19 Март 2013 - 21:36 ) писал:

На счёт дворников, возможно производитель хотел показать такие мелкие детали и поэтому сделал их на виду...

У меня от Schuco PRO есть AUDI RS3 Typ (8P) Sportback 2011, меня моделька полностью устраивает :thumbsup:

А эта S7 не Schuco PRO, а обычный Schuco просто лимитированная серия.




Видимо надо взять еще парочку SCHUCO PRO, чтоб точно разобраться. :biggrin: На моей S5 днище сплошным листом... может подделка какая...?
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#261 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 20 Март 2013 - 07:00

Просмотр сообщенияПолковник (19 Март 2013 - 08:49 ) писал:

И мне если можно :smile:

Изображение
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему