mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2061 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:59

Настало время открыть год 2016-й, и я открою его этими двумя моделями...

Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 - долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал - S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.

Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.

Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)

Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.

Под капотом Audi S6 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.

Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками под рулем.

За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.

Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.

При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.

Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.

Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом "металлик". Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.

Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.

Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.

В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.

©

Прикрепленное изображение: Audi-S6-2006-foto01.jpgПрикрепленное изображение: audi-s6-c6-4f-2006-2008-10930sm.jpegПрикрепленное изображение: audi-s6-c6-4f-2006-2008-10934sm.jpeg


2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/500

Прикрепленное изображение: DSC01209 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01211 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01213 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01214 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01218 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01222 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01224 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01228 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01230 копия.jpg

14

#2062 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:59

2006 Audi S6 С6 Avant Typ (4F) Aeroblau (LookSmart) 368/500


Прикрепленное изображение: DSC01234 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01238 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01242 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01245 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01247 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01249 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01251 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01253 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01254 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi-S6 Avant-2006-0.jpgПрикрепленное изображение: Audi-S6 Avant-2006-2.jpgПрикрепленное изображение: Audi-S6 Avant-2006-5.jpg
18

#2063 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2016 - 15:26

Олеж, ну, с началом Нового модельного года тебя, так сказать... :hfive: :biggrin:

Отличные Ауди, От Луки, солидное начало...
1

#2064 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 06 Январь 2016 - 22:54

Одновременно поздравляю и с Новым годом, и с новыми Луками. Задел хороший, классных тебе моделей в этом году.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2065 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 440
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:38

Всего самого доброго в новом году! S6 хороши, причём обе! Поздравляю, Олег!
1

#2066 Пользователь офлайн   Antiarine 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 16-Февраль 13
  • Member: 9216
  • Город:Haifa

Отправлено 07 Январь 2016 - 00:34

И тут отмечу,модели шикарные!

P.S Мне кажется, или сарайчик немного просел?
1

#2067 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 673
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2016 - 01:58

Просмотр сообщенияПолковник (06 Январь 2016 - 14:59 ) писал:

2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/500

Просмотр сообщенияПолковник (06 Январь 2016 - 14:59 ) писал:

2006 Audi S6 С6 Avant Typ (4F) Aeroblau (LookSmart) 368/500


Поздравляю с новинками. Как я всегда говорю, копии родственников своего авто в коллекции особо важны. :smile:
Ты такими темпами все Луксмартовские Ауди доберёшь! :hfive:

P.S. И о грустном: вчера был в Audi Таганка, новый седан А4 190л/с неКваттро без всяких дорогих опций ценник 2.600.000 р :laugh:
1

#2068 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 115
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 07 Январь 2016 - 05:18

Отличное начало года Олег поздравляю с двумя Луксмартами !!! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Модели обалденные но днище ............ :dur12:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#2069 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Январь 2016 - 10:42

Просмотр сообщенияПолковник (06 Январь 2016 - 14:59 ) писал:

Настало время открыть год 2016-й, и я открою его этими двумя моделями...
2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/500

Просмотр сообщенияПолковник (06 Январь 2016 - 14:59 ) писал:

2006 Audi S6 С6 Avant Typ (4F) Aeroblau (LookSmart) 368/500

:an11: Олег а самому обе 100% понравились?
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2070 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияOldtimer43 (06 Январь 2016 - 15:26 ) писал:

Олеж, ну, с началом Нового модельного года тебя, так сказать... :hfive: :biggrin:

Отличные Ауди, От Луки, солидное начало...


Большое спасибо, Игорёк! Изображение


Просмотр сообщенияraven (06 Январь 2016 - 22:54 ) писал:

Одновременно поздравляю и с Новым годом, и с новыми Луками. Задел хороший, классных тебе моделей в этом году.


Спасибо бро! Взаимно, аналогично-идентично! ;)

Просмотр сообщенияJimmy (06 Январь 2016 - 23:38 ) писал:

Всего самого доброго в новом году! S6 хороши, причём обе! Поздравляю, Олег!


Большое спасибо, Петь!

Просмотр сообщенияAntiarine (07 Январь 2016 - 00:34 ) писал:

И тут отмечу,модели шикарные!

P.S Мне кажется, или сарайчик немного просел?


Возможно и просел Игорёк, чуть подправлю потом, может быть ))
Спасибо!

Просмотр сообщенияГригорийМ (07 Январь 2016 - 01:58 ) писал:

Поздравляю с новинками. Как я всегда говорю, копии родственников своего авто в коллекции особо важны. :smile:
Ты такими темпами все Луксмартовские Ауди доберёшь! :hfive:

P.S. И о грустном: вчера был в Audi Таганка, новый седан А4 190л/с неКваттро без всяких дорогих опций ценник 2.600.000 р :laugh:


Хотелось бы Гриш, спасибо! ))

Офигеть ценник! Изображение

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (07 Январь 2016 - 05:18 ) писал:

Отличное начало года Олег поздравляю с двумя Луксмартами !!! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Модели обалденные но днище ............ :dur12:


Спасибо Серёж!
Да днище у них у всех такое, снимаю его скорее по привычке, нежели для какой-то информативности ))

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Январь 2016 - 10:42 ) писал:

:an11: Олег а самому обе 100% понравились?


Дим, ты думаешь приходится выбирать? Изображение
Ну скажем так, у седана слишком простая задняя оптика, нет даже секций заднего хода как на Аванте, у Аванта было всё в порядке с остеклением, возможно переезд немного повлиял на извечную проблему ЛукСмарта, отклеивающиеся молдинги, да и ещё как отметили некоторые коллеги, просевшая задняя подвеска...
Но когда нет альтернативы, тогда да, мне нравится хотя бы то что есть... такой вот он, этот раритетный ЛукСмарт...
1

#2071 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Январь 2016 - 12:56

Просмотр сообщенияПолковник (07 Январь 2016 - 11:33 ) писал:

Дим, ты думаешь приходится выбирать? Изображение
Ну скажем так, у седана слишком простая задняя оптика, нет даже секций заднего хода как на Аванте, у Аванта было всё в порядке с остеклением, возможно переезд немного повлиял на извечную проблему ЛукСмарта, отклеивающиеся молдинги, да и ещё как отметили некоторые коллеги, просевшая задняя подвеска...
Но когда нет альтернативы, тогда да, мне нравится хотя бы то что есть... такой вот он, этот раритетный ЛукСмарт...

Мне если честно не понравилось почти "все"универсал понравился чуть больше.Сама форма кузовов(((беда.
Но ты все остальное,описал сам правильно.
А так по всем другим моим ....хочу,сарай рулит!!!Поздравки конечно,куда без них!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2072 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:57

Audi S8 - спортивная версия седана класса «F1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Серьезных изменений внешний вид Ауди S8 не претерпел (за исключением решетки радиатора, оптики и бамперов), равно как и его интерьер. Хотя автомобиль получил новые цвета окраски кузова, новые цветовые схемы отделки салона и больше разновидностей кожи и дерева.

Куда интересней то, что невозможно увидеть невооруженным глазом. В базовую комплектацию S8 включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой, система ночного видения, мультимедийная система с функцией навигации, DVD-плеером и камерами кругового обзора. Причем, система ночного видения стала активной, то есть помимо своих основных обязанностей (видеть пешеходов и крупных животных) она умеет подруливать, дабы автомобиль оставался в своей полосе движения.

Другое новшество - это активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки. Причем, делать это фары могут заранее, получая информацию о дороге от навигационной системы Navigation Plus. Кроме того, Audi Matrix LED исключают ослепление встречных водителей, а также точечными вспышками подсвечивают людей на обочине.

В движение Audi S8 приводит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива и системой, отключающей половину цилиндров при незначительной нагрузке. Этот мотор, разработанный специалистами Audi совместно с инженерами Bentley, выдает 520 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Когда работает только половина цилиндров, автоматически активируется система шумоподавления с четырьмя микрофонами, которые отслеживают шум в салоне и пускают их в противофазе через динамики акустической системы.

Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон до «сотни» занимает у S8 4,2 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час. При этом, седан расходует лишь 10,2 литра топлива на 100 км пути. Отчасти, такого результата инженерам из Ингольштадта удалось добиться за счет применения системы «Старт-Стоп»

©

Прикрепленное изображение: 2329412419.jpgПрикрепленное изображение: 2329412421.jpgПрикрепленное изображение: 2329412423.jpg
Прикрепленное изображение: 2329412424.jpgПрикрепленное изображение: 2329412425.jpgПрикрепленное изображение: 2329412429.jpg


2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO)

Прикрепленное изображение: DSC01282 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01286 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01288 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01290 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01292 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01293 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01296 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01298 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01300 копия.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 16 Январь 2016 - 03:35

19

#2073 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:58

Обыкновенный датский парень Йорген Скафт Расмуссен переехал из Дании в Германию в 1907 году. Через 9 лет в городе Цшопау в Саксонии он начал свои первые исследования паровых автомобилей. Тогда же была зарегистрирована и торговая марка DKW.

Три года длились его эксперименты, и в 1919 Расмуссен занялся производством мотоциклов и двигателей к ним, переименовав компанию в Zschopauer Motorenwerke. Компания специализировалась на внедрении малых двухтактных двигателей. Вначале дела шли плохо, и первые продажи начались только в 1920 году. Ещё через год в модельный ряд был включён новый двухтактный двигатель, спроектированный Гуго Руппом. Этот агрегат легко устанавливался на любой велосипед, причём задний привод осуществлялся кожаным ремнем.

В 1922 году в продажу поступили первые полноценные машины марки DKW, а именно – мотороллер Golem и скутер Lamos. На них был установлен двигатель объёмом в 142 кубических сантиметра. В последующие годы были представлены и другие новинки, такие как модель SM с более мощным двигателем в 173 «кубика». Занималась компания и гоночными мотоциклами. Один из них был создан в 1925 году, имел мощный двигатель при небольшом весе и мог развивать скорость в 95 километров в час.

В середине 20-х компания переживала небывалый подъём. Лучшим мотоциклом тех лет стала модель Super Sport 600 с водяным охлаждением и двигателем объёмом в 600 «кубов». В 1930 предприятие DKW стало крупнейшим производителем мотоциклетной продукции во всём мире. Но это же привело компанию к краху.

Крупные банковские задолженности сделали фирму банкротом. Оставался один выход – объединение. 29 июля 1932 года под одним названием Auto Union объединились сразу три компании – Audiwerke, Horhe-Werke и Zschopauer Motorenwerke. С другой компанией, Wanderer, было заключено соглашение о лизинге и закупке. Символом единства этих четырех компаний стала эмблема Auto Union – четыре перекрещенных кольца. Главный офис находился теперь в Хемнице.

Мотоциклы DKW участвовали и в гонках. Первый раз – в 1929 году, но успех пришёл только два года спустя. Произошло это благодаря использованию одноцилиндрового мотора Hermann-Weber. Первым в соревнованиях стал мотоцикл с двигателем объёмом в 250 кубических сантиметров. Именно он вскоре оказался прототипом для других моторов компании. Интересен ещё и тот факт, что иные малолитражные мотоциклы компании обгоняли мощные 350-кубовые байки других производителей.

В 1935 году на мотовыставке в Берлине от компании DKW приняла участие модель SS250, спроектированная на основе другого гоночного мотоцикла той же марки. В выставке принимали участие и иные машины производства DKW с объёмом двигателей до 350 кубических сантиметров. Последующие годы принесли новые успехи. Эвальд Клюге одержал победу в гонке острова Мэн. Несколько призов были получены на гонках ISDT. Более того, многие известные гонщики в то время выбирали именно мотоциклы марки DKW, и это была главная победа компании.

В период с 1939 по 1945 годы, как и многие другие компании, DKW переключилась на заказы военной промышленности. На фронт поступали такие мотоциклы как NZ250, N2350 и NZ500. После войны обратить на себя внимание заставила модель RT125. Она имела двигатель объёмом в 122 кубических сантиметра и трехступенчатую коробку передач. В своё время именно эта модель копировалась наиболее часто, причём такими известными производителями как Hummer, Harley-Davidson и Yamaha.

В результате разделения Германии завод оказался в ГДР, и после восстановления переключился на производство мотоциклов для стран Варшавского договора под маркой Ифа. Группа лучших инженеров Auto Union была вынуждена уехать в Баварию, где они продолжили выпуск мотоциклов под старым именем. Первой машиной, сошедшей с конвейера новой фирмы, стал именно байк модели RT125.

Проблемой стало то, что после войны немецкие мотоциклы не допускали к гонкам, хотя они оставались одними из лучших в мире. Несмотря на это, компания увеличивала темпы производства, и к 1950 году его уровень достиг показателя в 24 000 машин ежегодно. В том же году было получено согласие федерации мотоспорта на участие немецких мотоциклов в соревнованиях.

Продолжал модернизироваться байк модели RT125. В частности, появилась улучшенная модель Telefork-RТ125. Кроме того, в продаже появился на этот раз совершенно новый мотоцикл RT200. Он обладал четырёхступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. Но, несмотря на мощный мотор объёмом в 250 «кубов», в гонках эту модель ждала неудача. Тем не менее, разработку не бросили. На неё установили новый трёхцилиндровый двигатель, в результате чего была одержана первая послевоенная победа DKW в классе 250 кубических сантиметров.

Последующие несколько лет стали для DKW кризисными, компанию покинули многие перспективные специалисты. А на Франкфуртской выставке в 1954 году было представлено всего две новые модели - RT175 и RT350.

До тех пор бесперспективными были попытки компании создать конкурентоспособную модель в классе 350 «кубов». Дабы наконец достичь этой цели, на пост технического директора компании был приглашён Роберт Эбран фон Эберорст. Гельмут Георг же стал ежедневно контролировать отдел, занимавшийся разработками в этой области. Работа оказалась не напрасной. На соревнованиях в мае 1954 года на Нюрнбургринге весь пьедестал почета заняли гонщики на мотоциклах DKW. Серьезной модификации подверглась и модель с двигателем объёмом в 50 кубических сантиметров. Обновлённый мотоцикл был выпущен только в 1955 году, а в 1956 году начал выпускаться мопед Hummel. Проблемой стало то, что его почти не покупали. Точно так же, как и последующие модели предприятия.

Так и наступил закат одной из самых успешных мотоциклетных марок Германии. Последовали новые слияния. Компания Zwairad Union поглотила более мелкие фирмы Victoria, Express и DKW. А позже и сам концерн Zwairad Union вошёл в состав ещё более мощной корпорации Zahs. В начале 60-х марка DKW перестала существовать.

©

Прикрепленное изображение: DKW_RT_350_1953_1_2.jpgПрикрепленное изображение: DKW-RT350S-1955-Prospekt.jpgПрикрепленное изображение: RT350S-1956.jpg


1955 DKW RT-350 (Schuco Piccolo)

Прикрепленное изображение: DSC01301 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01302 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01303 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01304 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01305 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01306 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01307 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01308 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01309 копия.jpg

13

#2074 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 891
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 14 Январь 2016 - 08:43

Из твоих последних, что я ещё не видел, понравились вот эти:

Просмотр сообщенияПолковник (16 Декабрь 2015 - 12:06 ) писал:

2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)

1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (Neo)
2006 Audi S6 С6 Typ (4F) Quarzgrau (LookSmart) 192/500
2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO)

Двухсотка особенно, в силу личных симпатий к этой хорошей машине.
Эти две, 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig, 2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz, строгим цветом и общим планом.
Понимаю, почему выделил 1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Rührbeck, он красавец и сам по себе и по отличному исполнению.
С удовольствием взглянул на общий вид твоих приобретений в 2015, неслабо пополнился! Куда складываешь всё это богатство? Изображение
Приобретения конечно разноплановые. Особенно с первого взгляда выделяются модели ярких цветов. Но количество Изображение, это что то!
Изображение ДМИТРИЙ
1

#2075 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 - 09:34

Олег, :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

S8 очень красивая, люблю большие седаны Ауди, породистые они! :tongue:

Мотик очень самобытен...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
1

#2076 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:18

"Восьмерка" - хороша! Только, вот, слишком "заметно", на модели, выглядят отсеки LED в фарах. А моцик, само-собой - Изображение!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2077 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:11

Просмотр сообщенияПолковник (14 Январь 2016 - 06:57 ) писал:

2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO)


Благородные и хищные формы Эски, внушают уважение. Моделя - тоже хороша, поздравляю несомненно.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2078 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 180
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2016 - 11:27

модель S8 очень понравилась! Работники NEO явно постарались над ней.
С пополнением коллекции!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#2079 Пользователь офлайн   Nikola084 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 24-Декабрь 09
  • Member: 7507
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 - 12:15

Просмотр сообщенияПолковник (14 Январь 2016 - 06:57 ) писал:


Audi S8



Хороша! :thumbsup: :thumbsup:

А днище даже лучше чем на "резинках" в 18 проработано :cool:

Мотик и его представление тоже великолепно!! :bow:

Ну и немного про Ауди
https://youtu.be/jYnWQ_-2xQc
1

#2080 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:53

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (14 Январь 2016 - 08:43 ) писал:

Из твоих последних, что я ещё не видел, понравились вот эти:
Двухсотка особенно, в силу личных симпатий к этой хорошей машине.
Эти две, 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig, 2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz, строгим цветом и общим планом.
Понимаю, почему выделил 1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Rührbeck, он красавец и сам по себе и по отличному исполнению.
С удовольствием взглянул на общий вид твоих приобретений в 2015, неслабо пополнился! Куда складываешь всё это богатство? Изображение
Приобретения конечно разноплановые. Особенно с первого взгляда выделяются модели ярких цветов. Но количество Изображение, это что то!



Большое спасибо Дим, рад что понравилось! :prost:


Куда складываю? )) Пока в коробках, я же только переехал в конце прошлого года.

Немного погодя буду заказывать пару шкафов для коллекции, по индивидуальному проекту.


Просмотр сообщенияOldtimer43 (14 Январь 2016 - 09:34 ) писал:

Олег, :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

S8 очень красивая, люблю большие седаны Ауди, породистые они! :tongue:

Мотик очень самобытен...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Спасибо Игорёк, S-ка и впрямь получилась у НЕО очень удачная.

Просмотр сообщенияAlfanero (14 Январь 2016 - 10:18 ) писал:

"Восьмерка" - хороша! Только, вот, слишком "заметно", на модели, выглядят отсеки LED в фарах. А моцик, само-собой - Изображение!


Спасибо Серёж :prost:

Ну это всё-таки 43-й масштаб а не 18-й, не забывай об этом ))


Просмотр сообщенияraven (14 Январь 2016 - 11:11 ) писал:

Благородные и хищные формы Эски, внушают уважение. Моделя - тоже хороша, поздравляю несомненно.


Спасибо бро! )

Просмотр сообщенияAudiTor (14 Январь 2016 - 11:27 ) писал:

модель S8 очень понравилась! Работники NEO явно постарались над ней.
С пополнением коллекции!



Слава, благодарю!

Просмотр сообщенияNikola084 (14 Январь 2016 - 12:15 ) писал:

Хороша! :thumbsup: :thumbsup:

А днище даже лучше чем на "резинках" в 18 проработано :cool:

Мотик и его представление тоже великолепно!! :bow:

Ну и немного про Ауди
https://youtu.be/jYnWQ_-2xQc


Большое спасибо, Николай! :hfive:
0

Поделиться темой:


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему