mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#2001 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:48

Просмотр сообщенияJimmy (30 Ноябрь 2015 - 07:17 ) писал:

Модели - полный улёт! Скоро и им по 100 исполнится, ну а сегодня спешим тебя поздравить, Олег! Желаю дальнейшего развития твоей замечательной коллекции!

Большое спасибо, Петь! :prost:


Просмотр сообщенияraven (30 Ноябрь 2015 - 09:07 ) писал:

Серебро на черном смотрится убойно. Фотографии - резкие на всей глубине кадра. Прэлесть!


Благодарствую! :hfive:


Просмотр сообщенияДмитрий 64 (30 Ноябрь 2015 - 09:56 ) писал:

Очень понравился! Прям жемчужинка для любой коллекции!

Спасибо Дим, рад что понравился :prost:



Просмотр сообщенияAudiTor (30 Ноябрь 2015 - 11:44 ) писал:

Очень вкусно и очень красиво смотрятся! Великолепная съемка!


Слава, спасибо за лестные эпитеты! :prost:

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (30 Ноябрь 2015 - 14:52 ) писал:

А по моему отличный наборчик для юбилея.Историю почитал,фотки посмотрел,все.


Дим, я рад, спасибо большое! :prost:

Просмотр сообщенияOldtimer43 (01 Декабрь 2015 - 11:41 ) писал:

Олег,

1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps)

ШЕДЕВР!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Групповое фото :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо большое, Игорёк! Изображение

Просмотр сообщенияAlfanero (01 Декабрь 2015 - 12:19 ) писал:

"Штурмлайн" бесподобен. Капля жидкого металла. Серебряная стрела. Изображение


И именно на нём разбился Роземейер...
Спасибо Серёж Изображение


Просмотр сообщенияDeniC (02 Декабрь 2015 - 13:50 ) писал:

Осилил всю тему... классное собраниеИзображение


Да ладно! :biggrin:

Спасибо!

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (04 Декабрь 2015 - 07:02 ) писал:

1935 Auto Union Typ В Lucca (Minichamps)
1935 Auto Union Typ B German GP, H.J. Stuck (Minichamps)
1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps)
:wow: :wow: :wow:
Олег модели шикарные мои поздравления и с моделями и с 100 :post-180-1121789431:
:prost: :prost: :prost:


Благодарю Серёж!
Очень рад что модели понравились Изображение
0

#2002 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 10:15

Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Модель получила обновленную, более стильную и привлекательную внешность. От предыдущей версии обновленный А5 Спортбек отличает иная форма головной оптики, шестиугольная, вместо четырехугольной, решетка радиатора и задние фонари, в которых используется больше светодиодов, чем раньше. Как и прежде, автолюбителям предлагаются на выбор три типа кузова: купе, кабриолет и спортбэк. Габариты автомобиля остались неизменными. Наибольшие габариты имеет спортбэк: длина машины достигает 4712 миллиметров, ширина — 1854 миллиметра, высота — 1391миллиметр. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Гамма цветов кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре.
Оформление интерьера обновленного купе Audi A5 также получило множество изменений и доработок: повышено качество материалов отделки, улучшена эргономика органов управления. Автомобиль получил обновлённое рулевое колесо, новые кнопки на центральной консоли, белую подсветку всех дисплеев и видоизменённый рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также стали доступны новые цветовые решения отделки.
В ходе рестайлинга была усовершенствована линейка силовых агрегатов модели. Моторы стали не только более мощными, но и более экономичными. Технические характеристики Audi A5 наиболее заряженной модификации включают турбированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 272 лошадиные силы, семиступенчатую роботизированную коробку переключения передач S tronic и систему полного привода quattro. С места до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Доступны как бензиновые, так и дизельные модификации Audi A5. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic.
Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами.
Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 Н•м (только «робот»).
Audi A5 обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие бифункциональных ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления.
В списке опций можно найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч.
Изменения коснулись и трансмиссии. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), 3.0 TFSI и 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).
На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать A5 комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода.

©




2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)

Прикрепленное изображение: DSC00986 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00989 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00990 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00991 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00993 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00995 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00998 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01000 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01001 копия.jpg
19

#2003 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 10:15




2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev)

Прикрепленное изображение: DSC01003 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01004 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01007 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01008 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01012 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01013 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01014 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01016 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01017 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01020 копия.jpg

17

#2004 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:26

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#2005 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:31

А5 - мне ваще нравицца. И модели хороши. А дворники , штоль, травлёные?
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#2006 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 01:43

Просмотр сообщенияOldtimer43 (05 Декабрь 2015 - 12:26 ) писал:

:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Изображение

Просмотр сообщенияraven (05 Декабрь 2015 - 12:31 ) писал:

А5 - мне ваще нравицца. И модели хороши. А дворники , штоль, травлёные?


Спасибо бро, мне тоже нравится, едва ли не самый элегантный автомобиль из всей выпускаемой линейки Изображение
Дворники, на сколько я понял, пластиковые, но выполнены очень филигранно.
0

#2007 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 05:38

Норев вообще молодец,моделюхи очень симпатичные получились,колесные диски интересного дизайна красиво дополняют всю модель.В первый клип вглядывался что за авто там участвует в съемке рекламы,если это Q5 то это идея для новой конверсии :smile:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2008 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:29

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Декабрь 2015 - 05:38 ) писал:

Норев вообще молодец,моделюхи очень симпатичные получились,колесные диски интересного дизайна красиво дополняют всю модель.В первый клип вглядывался что за авто там участвует в съемке рекламы,если это Q5 то это идея для новой конверсии :smile:


Дим, в первом клипе показаны три автомобиля - А5 спортбек, А5 купе и А5 кабриолет, Q5 там и близко нет...

Спасибо! Изображение
0

#2009 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 07:36

Просмотр сообщенияПолковник (07 Декабрь 2015 - 07:29 ) писал:

Дим, в первом клипе показаны три автомобиля - А5 спортбек, А5 купе и А5 кабриолет, Q5 там и близко нет...

Спасибо! Изображение

Нее там еще вспомогательный какой то есть с камерой то ли Q5 то ли MB ML старый.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
0

#2010 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:23

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (07 Декабрь 2015 - 07:36 ) писал:

Нее там еще вспомогательный какой то есть с камерой то ли Q5 то ли MB ML старый.


Я то думал ты про главных героев репортажа )), там не разобрать, но похож на закамуфлированный ML.
0

#2011 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:06

Отличные Ауди! В сотый, наверное, раз скажу - твоя коллекция, Олег, одна из самых любимых мной на форуме! Пусть и не хверрари!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#2012 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:31

Просмотр сообщенияAlfanero (07 Декабрь 2015 - 10:06 ) писал:

Отличные Ауди! В сотый, наверное, раз скажу - твоя коллекция, Олег, одна из самых любимых мной на форуме! Пусть и не хверрари!Изображение


Спасибо Серёж, ну прям бальзам на душу Изображение

Изображение
0

#2013 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 673
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:38

Просмотр сообщенияПолковник (07 Декабрь 2015 - 09:23 ) писал:

Я то думал ты про главных героев репортажа )), там не разобрать, но похож на закамуфлированный ML.

Он и есть. ML W164.
1

#2014 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:49

Просмотр сообщенияГригорийМ (07 Декабрь 2015 - 10:38 ) писал:

Он и есть. ML W164.


Гриш, я в тебе не сомневался ни разу! Изображение


Изображение


1

#2015 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:56

А я то как смотрел и не один раз.А Гриша какой глазастый,нет не глазастый он просто знал. :smile:
Поздравки конечно! :thumbsup:
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#2016 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 14:04

А5 классные :thumbsup: Но новая затмит все предыдущие) Сегодня, кстати, была презентация у диллеров А4 - красота в чистом виде.
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
1

#2017 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 115
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:43

2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)
2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev)

Олег хорошие Аудюшки !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#2018 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 01:22

Просмотр сообщенияGFET (12 Декабрь 2015 - 14:04 ) писал:

А5 классные :thumbsup: Но новая затмит все предыдущие) Сегодня, кстати, была презентация у диллеров А4 - красота в чистом виде.



Просмотр сообщенияSergey.Koltun (12 Декабрь 2015 - 22:43 ) писал:

2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-türig (Norev)
2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev)

Олег хорошие Аудюшки !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Евгений, Сергей, спасибо друзья! Изображение
1

#2019 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:06

После войны заводы «Ауди» и «Хорьх» в городе Цвиккау были национализированы и влились в предприятие ИФА — «Объединение пo автостроению». Оно в 1948 году возобновило выпуск довоенной машины Ф8, которая под маркой ИФА завоевала широкую популярность не только в ГДР, но и за рубежом.
Немало этих малолитражек было после войны и в нашей стране. Между прочим, машинами ДКВ Ф7 и Ф8 был в то время укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда. Сто этих автомобилей впервые вышли на линию 20 октября 1946 года и несли службу вплоть до поступления больших партий «Побед».

Что же представляла собой ИФА-Ф8! По габаритам она близка к «Москвичу-407». Когда «эф-восьмерка» и ее предшественницы вышли на дороги, они поражали приземистостью. Переднее расположение двигателя и привод на передние колеса делали ненужным карданный вал и туннель над ним, позволяли максимально снизить поп кузова. Центр тяжести У ИФА-Ф8 находился довольно низко, а своеобразная конструкция подвески колес сводила к минимуму крены на поворотах. Подвеска колес на поперечных рессорах (независимая спереди и зависимая сзади).

Первые ДКВ отличались хребтовой рамой, а вариант Ф8 получил так называемую периферийную раму, которая, если смотреть на машину сверху, имела грушевидную конфигурацию.

ИФА-Ф8, как, впрочем, и все довоенные ДКВ, имела деревянный кузов. Из стали штамповали капот, крылья, щиток приборов. Деревянный каркас кузова обшивали фанерой. Конструкция получилась довольно тяжелой: кузов весил 240 кг, в то время как масса снаряженного автомобиля составляла 750 кг. Но зато на изготовление автомобилей ДКВ и ИФА шло дешевое древесное сырье. Кстати, до 1933 года завод Делал только одну разновидность кузовов — так называемый «двухместный родстер». Позже начали выпуск машин с двухдверными кузовами «седан», «кабриолет», «фаэтон», «фургон». Очень простые, почти примитивные оборудование и экипировка салона, минимальное количество блестящих декоративных деталей, тормоза с механическим приводом в значительной мере удешевляли производство и позволяли при малых затратах сырья и труда выпускать в год около 60 тысяч машин.

Разумеется, спрос на автомобиль с чересчур спартанскими экипировкой и внешностью не мог быть очень велик, и завод поэтому выпускал модели, начиная с Ф4, в двух вариантах: обычном и улучшенном. Последний располагал более богатыми отделкой и оборудованием кузова, более мощным аккумулятором, шинами увеличенного сечения (размером 5,00-16 вместо 4,00-19), централизованной смазкой узлов шасси и муфтой свободного хода. Наконец, улучшенный вариант оснащался и более мощным двигателем — при увеличенном с 585 до 677 см3 рабочем объеме он развивал мощность не 18, а 20 л. с. при 3500 об/мин. Соответственно было изменено передаточное число главной передачи, и, как следствие, максимальная скорость увеличилась с 85 до 90 км/ч.

Отличительными чертами автомобиля ИФА-Ф8 были надежность и простота эксплуатации. Отсутствовали такие источники частых неполадок, как бензонасос (топливо подавалось самотеком), распределитель зажигания (его заменяли две бобины, обслуживавшие каждая свой цилиндр), водяной насос (вода в системе охлаждения циркулировала только за счет разности температур), вентилятор охлаждения с ременным приводом. Поскольку двигатель был двухтактным, он не требовал периодической регулировки клапанов и доливки масла, неизбежных на четырехтактных моторах.

©

1955 IFA F8 Kombiwagen (IST)

Прикрепленное изображение: DSC01039 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01040 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01042 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01043 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01044 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01045 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01047 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01048 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01049 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 1949-ifa-f8-kombi-11.jpgПрикрепленное изображение: 1949-ifa-f8-kombi-13.jpgПрикрепленное изображение: 1949-ifa-f8-kombi-14.jpg
Прикрепленное изображение: 1949-ifa-f8-kombi-15.jpgПрикрепленное изображение: 1949-ifa-f8-kombi-16.jpgПрикрепленное изображение: 1949-ifa-f8-kombi-17.jpg
17

#2020 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 738
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:06

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.

В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.

Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.

В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.

На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.

Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.

Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

©

1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (Neo)

Прикрепленное изображение: DSC01022 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01023 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01026 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01027 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01029 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01031 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC01032 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01034 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC01036 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: mJnH8Hcd9oc.jpgПрикрепленное изображение: n-9lLiSlTUc.jpgПрикрепленное изображение: aCrm_whktcc.jpg
Прикрепленное изображение: bcPyhnzdqio.jpgПрикрепленное изображение: zRoLSCiQHTQ.jpgПрикрепленное изображение: nduOv-EsJfI.jpg
14

Поделиться темой:


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему