mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#201 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2013 - 23:43

Просмотр сообщенияDesdemona (05 Март 2013 - 14:10 ) писал:

Нравится мне полистывать эту твою темку))) Всё такое "вкусное" :smile: а насчет сериала, если кто интересуется антуражной стороной своей модели, то это сериал "Жизнь на Марсе" английская версия. Если кто помнит не так давно у нас вышел купленный у англичан кавер "Темная сторона луны" с П. Деревянко в роли следователя, который попал в прошлое на 30 лет в СССР и там его колбасило. Так вот английский сериал намного лучше, смотрел с большим удовольствием.

http://lifeonmars.clan.su/ это сайт всех трех версий сериала)) если что :smile:



Спасибо за подробности Саш! :prost:



0

#202 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2013 - 10:32

Sport Prinz был разработан Франко Скальоне (англ. Franco Scaglione) на студии Bertone в Турине, Италия. В период между 1959 и 1967 годом выпущено 20,831 автомобилей. Первые 250 кузовов сделаны в Турине, остальные выпускались в городе Неккарзульме фирмой Drautz, позднее купленной NSU.
Первоначально модели имели двигатель рядный 2-цилиндровый двигатель Prinz 30 объёмом 583 см³, способный развивать максимальную скорость 120 км/ч.
Позднее, на Sport Prinz стали устанавливаться двигатели объёмом 598 см³.
В 1958-1967 он не был популярен за пределами ФРГ. Но послужил прототипом для двухдверного кабриолета NSU Spider, который стал первым в мире серийным автомобилем оснащаемым Роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

©

1958 NSU Prinz Sport Coupe (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 210861872.jpgПрикрепленное изображение: 210861874.jpg
Прикрепленное изображение: 210861875.jpgПрикрепленное изображение: 210853442.jpg
Прикрепленное изображение: 210861877.jpgПрикрепленное изображение: 210861878.jpg
Прикрепленное изображение: 210861879.jpgПрикрепленное изображение: 210861881.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: NSU-Prinz-Sport-Coupe-studio.jpgПрикрепленное изображение: nsu_sport_prinz_rotary_auto_union_006.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 28 Май 2015 - 10:19

5

#203 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2013 - 10:34

NSU Prinz Franco Scaglione

Прикрепленное изображение: 210853610.jpgПрикрепленное изображение: 210853651.jpg

Прикрепленное изображение: 210853657.jpgПрикрепленное изображение: 210853632.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 28 Май 2015 - 11:41

3

#204 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 06 Март 2013 - 12:18

Просмотр сообщенияПолковник (06 Март 2013 - 10:34 ) писал:

И семейное фото двух очаровательных малышей :thumbsup:


:smile: суперсимпатичные и душевные аппараты- :hfive: )))) но вот мы пробовали в одной темке как-то обсудить, что вписывается в радиус коллекции по теме Ауди, а что не очень.
http://www.forum.mdi...post__p__444144
NSU получается не всегда имела отношение к ТЕМЕ)) но уж больно хороши))
с приветом из Кенигсберга :)
1

#205 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2013 - 22:07

Просмотр сообщенияDesdemona (06 Март 2013 - 12:18 ) писал:


:smile: суперсимпатичные и душевные аппараты- :hfive: )))) но вот мы пробовали в одной темке как-то обсудить, что вписывается в радиус коллекции по теме Ауди, а что не очень.
http://www.forum.mdi...post__p__444144
NSU получается не всегда имела отношение к ТЕМЕ)) но уж больно хороши))



Да Саш, даже не читая той вашей темы я скажу что знаю об этом, потому что объединение произошло только в 1969 году когда NSU была приобретена Volkswagen и стала частью Auto Union.


Но раз исторически эта компания имела отношение к Ауди, я думаю что место на полках для её моделей найтись должно )))

Кстати и Заксенринги тоже имеют только косвенное отношение к Хорьхам, но ведь имеют же, поэтому у меня в коллекции присутствует один такой экземпляр ;)


0

#206 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 12 Март 2013 - 10:04

:smile: насчет Заксерингов, а так же ДКВ-Ифа тоже вопрос двоякий. С одной стороны они производились на заводах Ауто Унион и по оригинальным чертежам, на Заксеринге обе эмблемы на радиаторе и капоте вообще аутентичны. С другой стороны- это была совсем другая страна к этому времени и юридический аспект принадлежности к АУ и к новым владельцам мне не очень ясен... послевоенные правовые акты я не изучал, но кмк вполне законно.
с приветом из Кенигсберга :)
1

#207 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 956
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 20:51

Усложним задачу. :biggrin:

А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DKW F1000L IBERIA 1968.jpg
  • Прикрепленное изображение: CIMG1734.JPG

3

#208 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2013 - 21:01

Просмотр сообщенияГригорийМ (12 Март 2013 - 20:51 ) писал:

Усложним задачу. :biggrin:

А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ?
А почему бы и нет... вполне!



0

#209 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 481
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 Март 2013 - 21:04

Просмотр сообщенияГригорийМ (12 Март 2013 - 20:51 ) писал:

Усложним задачу. :biggrin:

А что скажут коллеги о таких моделях испанских DKW F1000. В коллекцию берём ?


Еще как берем - выглядят потрясно! :smile: :thumbsup:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#210 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2013 - 09:46

В 1932 году фирмы "Вандерер", ДКВ (DKW), "Хорьх" (Horch) и "Ауди" (Audi) объединились в концерн "Ауто Унион" (Auto Union). Новые модели "Вандерера" 1933-1934 годов имели не только более современные кузова, но и переднюю независимую подвеску. В то время "Вандерер" выпускала также большую серию машин с 6-цилиндровым двигателем, разработанную Фердинандом Порше (модели "W-21", "W-22", "W-23", "W-45", "W-51" и др.). В 1936-1938 годах фирма изготовила небольшую партию двухместных спортивных автомобилей "W-25K" с компрессорным мотором в 1950 см3, также разработанных Порше.
©

Представляю вашему вниманию две модели ручной работы чешского мастера Збынека Зикмунда, первая:

1939 Wanderer W25K Roadster (ZZ model) 026/100

Прикрепленное изображение: 210902082.jpgПрикрепленное изображение: 210902084.jpg
Прикрепленное изображение: 210902086.jpgПрикрепленное изображение: 210902088.jpg
Прикрепленное изображение: 210902090.jpgПрикрепленное изображение: 210902093.jpg
Прикрепленное изображение: 210902095.jpgПрикрепленное изображение: 210902097.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: s_3790.jpgПрикрепленное изображение: 39-Wanderer-W25K_Sport-DV-09_PBC-dt02.jpg



Сообщение отредактировал Полковник: 05 Июнь 2015 - 13:17

10

#211 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2013 - 09:53

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3.
Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

©

...и вторая, это:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 001/100

Прикрепленное изображение: 210902098.jpgПрикрепленное изображение: 210902103.jpg
Прикрепленное изображение: 210902105.jpgПрикрепленное изображение: 210902107.jpg
Прикрепленное изображение: 210902110.jpgПрикрепленное изображение: 210902111.jpg
Прикрепленное изображение: 210902114.jpgПрикрепленное изображение: 210902115.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 6257208380_d5343359ed_z.jpgПрикрепленное изображение: 680428.jpg


За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona!

Сообщение отредактировал Полковник: 05 Июнь 2015 - 13:20

12

#212 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 956
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2013 - 10:13

Роскошные модели. :rolleyes:

По-белому завидую, т.к. таких в коллекции пока нет. :201:
1

#213 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2013 - 10:15

Просмотр сообщенияГригорийМ (13 Март 2013 - 10:13 ) писал:

Роскошные модели. :rolleyes:

По-белому завидую, т.к. таких в коллекции пока нет. :201:


Спасибо Гриш! :prost:


Зато у тебя есть много таких каких у меня нет )))


1

#214 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 13 Март 2013 - 11:20

Просмотр сообщенияПолковник (13 Март 2013 - 09:53 ) писал:

...и вторая, это:

1934 Audi Front 225 Erdmann&Rossi (ZZ model) 1/100

За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona :thumbsup:


:smile: вот насколько я привередлив, насчет соответствия модели к оригиналу в плане цвета, но всё равно нравится модель))) История была такова, со слов мастера: владельцем реального авто в черном цвете была заказана модель и исполнена, конечно... после этого АУДИ обратилась с просьбой изготовить эту же модель в красном открытом варианте и зеленом зачехлённом... так что если цвета не оч соответствуют реальным, это на совести именно Ауди))))
с приветом из Кенигсберга :)
4

#215 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2013 - 11:46

Просмотр сообщенияDesdemona (13 Март 2013 - 11:20 ) писал:

:smile: вот насколько я привередлив, насчет соответствия модели к оригиналу в плане цвета, но всё равно нравится модель))) История была такова, со слов мастера: владельцем реального авто в черном цвете была заказана модель и исполнена, конечно... после этого АУДИ обратилась с просьбой изготовить эту же модель в красном открытом варианте и зеленом зачехлённом... так что если цвета не оч соответствуют реальным, это на совести именно Ауди))))

Вот и ещё одна очень ценная историческая справка :thumbsup:



0

#216 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 13 Март 2013 - 13:14

не историческая, люди говорят- ветер носит...) всё требует разбирательства. Это как с Хорьх Волль-Рюбек, оригинал вроде был черным, сейчас серый металлик и модель соответственно :smile:
с приветом из Кенигсберга :)
1

#217 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 13 Март 2013 - 13:25

1935 Auto Union Rekordwagen (Brumm) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#218 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 13 Март 2013 - 13:31

Просмотр сообщенияInc1tatus (13 Март 2013 - 13:25 ) писал:

1935 Auto Union Rekordwagen (Brumm) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:




согласен с вами))) только на обтекателях передних колёс отливочный шов некому было зашлифовать, и перегородку на ветровом стекле не заметили))) как Луксмарт, только чуток дешевле)))
с приветом из Кенигсберга :)
1

#219 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2013 - 13:32

Просмотр сообщенияПолковник (13 Март 2013 - 09:46 ) писал:

Друзья, можете меня поздравить! Наконец то и я "дорос" до номерных моделей :thumbsup:

Представляю вашему вниманию две модели ручной работы чешского мастера Збынека Зикмунда, первая:

1939 Wanderer W25K (ZZ model) 26/100
...




Просмотр сообщенияПолковник (13 Март 2013 - 09:53 ) писал:

...и вторая, это:

1934 Audi Front 225 Erdmann&Rossi (ZZ model) 1/100

За обе модели моё огромное и сердечное спасибо Александру ака Desdemona :thumbsup:


Поздравляю, модели очень хороши!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#220 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 144
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2013 - 13:39

Просмотр сообщенияDesdemona (13 Март 2013 - 13:31 ) писал:

согласен с вами))) только на обтекателях передних колёс отливочный шов некому было зашлифовать, и перегородку на ветровом стекле не заметили))) как Луксмарт, только чуток дешевле)))


У БРУММА есть модели с перегородками и без, возможно были различия в кузовах. А Автомобиль рекордсмен идет вообще без номера.

http://www.brumm.it/...-AutoUnion.html
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему