mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 133 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#21 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:53

1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 209981120.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209981121.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209981122.jpg
  • Прикрепленное изображение: 88cc6417cca77020-large.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9f573643.jpg
  • Прикрепленное изображение: 154_45201.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Декабрь 2012 - 08:56

1

#22 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:55

Новый Audi RS6 Avant – это мотор с турбонаддувом мощностью 580 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 650 Нм, шестиступенчатый Tiptronic. Автомобиль весом более двух тонн получил легендарную систему полного привода Quattro и спортивную подвеску. Представители Audi утверждают, что по своим динамическим характеристикам RS6 будет выглядеть весьма достойно на фоне других моделей компании. Его салон выглядит роскошно – высококачественная кожа, множество вставок из алюминия и карбона, спортивный многофункциональный руль и ничего лишнего.
©

Технические характеристики Audi RS6 Avant 5.0 TFSI quattro

МаркаAudi
МодельRS6
ПоколенияRS6 Avant (4F,C6)
Модификация (двигатель)5.2 TFSI V10(580 Hp)
Количество дверей5
Мощность580 л.с.
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4.6 с.
Объем топливного бака80 л
Начало выпуска2007 г.
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Длина4933 мм.
Ширина1864 мм.
Высота1435 мм.
Колесная база2847 мм.
Колея передняя1596 мм.
Колея задняя1576 мм.
Объем багажника минимальный565 л
Объем багажника максимальный1660 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя 5204 см3
Мощность при оборотах6800 об./мин.
Крутящий момент650/3000-4000 Нм
Система питания Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра84.5 мм.
Ход поршня92.8 мм.
Степень сжатия12.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Диаметр разворота11.9 метра
Расход топлива в городе20.1 л/100 км.
Расход топлива: Смешанный цикл13.9 л/100 км.
Экологический стандартEURO IV
Снаряженная масса автомобиля2000 кг.
Допустимая полная масса2600 кг.
Размер шин255/40 R19
Размер дисков9JX19


2007 Audi RS6 C6 Avant Typ (4F) (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210002506.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210002508.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210002507.jpg
  • Прикрепленное изображение: 30500_c4425cab.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2008-audi-rs6-avant12.jpg
  • Прикрепленное изображение: audi_rs6-avant-2007_20110711_010.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 07:26

5

#23 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:57

1970 Audi 60 Typ (F103) Variant , Polizei Ingolstadt (Minichamps)

Прототип размещаю не в полицейской раскраске.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210002509.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210002510.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210002511.jpg
  • Прикрепленное изображение: 60_variant_9796-b.jpg
  • Прикрепленное изображение: audi-60-variant-05.jpg
  • Прикрепленное изображение: audi-75-variant-1968--61639.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Декабрь 2012 - 09:25

5

#24 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:45


Раз я коснулся истории марок Horch, DKW и Wanderer, то нельзя не упомянуть и об NSU. Кстати многие фанаты Ауди пишут у себя в блогах или бортовиках. . "Когда Хорьха выгнали, он не знал как назвать, тут ему сказали, что Хорьх по латыни Ауди, он офигенно обрадовался и стал называть свои машины так, теперь суко история Ауди насчитывает 100 лет, и т.д. и т.п."

А на деле как? Ауди прекратило существование в 40е годы, фирма которая была основана Августом Хорьхем, и которая до войны выпускала автомобили марки Ауди стала после войны выпускать Трабанты, а современные Ауди появились из вновь образованной после войны марки ДКВ (прочитайте историю ДКВ), и фирмы НСУ, но об этом в конце статьи.

История фирмы начинается с того, что в 1873м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888м модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.

Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек.

©


1967 NSU 1000 TTS Targaorange (Norev)


Прикрепленное изображение: 210002512.jpgПрикрепленное изображение: 210002513.jpgПрикрепленное изображение: 210002514.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: NSU_TT_dutch_licence_registration_12-48-MK_pic3.JPGПрикрепленное изображение: 1331332017_0b98c6d4f9_b.jpgПрикрепленное изображение: NSU-TTS-fotoshowImage-85e8e55-216248.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 18 Апрель 2015 - 13:00

1

#25 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:47

История единственного автомобиля

В это трудно поверить, но последний произведенный автомобиль марки Horch, изготовленный в единственном экземпляре, более 40 лет покоился на автомобильном кладбище в Техасе!
А история была такова: в 1953 году глава Auto Union захотел себе представительский автомобиль. За дело взялись специалисты марки DKW, взявшие за основу Horch 830 BL 1938 года. И получился настоящий лимузин, который был передан доктору Бруну (доктор, как ученая степень, соответствующая степени кандидата наук).
Позднее машину приобрел базировавшийся в Германии американский солдат. Звали его Эл Уилсон. При покупке Уилсон – тогда руководитель обувной фабрики – приобрел его за 500 долларов. Затем он отвез уникальный (единственный!) экземпляр к себе домой, в США.
Надо сказать, что хоть Эл толком и не знал истории Horch, однако прекрасно отдавал себе отчет в том, что его автомобиль – не обычный. Со временем он попытался выяснить, что же у него за машина, обращался к экспертам в Дрезден и Мюнхен. Однако автомобиль никто не узнавал. К поискам отца подключились сыновья Уилсона.

В результате, досконально удалось определить неизвестную модель только когда из Германии в США вылетел специалист Audi Tradition господин Ральф Хорнунг. Владелец оказался готов продать свое ''сокровище'': ''Такой автомобиль должен быть на своей родине''. Так последний автомобиль марки Horch наконец-то снова оказался у себя дома, в Ингольштадте.





Прикрепленное изображение: b_01_11_2009_09_11_12_12326660.jpgПрикрепленное изображение: b_01_11_2009_09_11_40_58690233.jpg


1953 Horch 830 BL schwarz (Provence Moulage)


Прикрепленное изображение: 210002515.jpgПрикрепленное изображение: 210002516.jpg
Прикрепленное изображение: 210002518.jpgПрикрепленное изображение: Last-Horch-finally-in-Ingolstadtx800x600.jpg





Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 07:35

2

#26 Пользователь офлайн   юрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 180
  • Регистрация: 01-Июль 12
  • Member: 8888
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:01

модельки кулние нсу какбуто наш заз))) :thumbsup:

Сообщение отредактировал юрик: 09 Декабрь 2012 - 12:01

1

#27 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:20

Легендарный Horch 853 был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1935 году. Там его и приметил Герман Геринг, приехавший в столицу Франции по делам Третьего Рейха. Министр питал слабость ко всему красивому, так что роскошный автомобиль быстро перекочевал в его гараж. Любимый «Хорьх» сопровождал его в частных поездках вместо официального автомобиля Третьего Рейха Mercedes-Benz.

Предшественником Horch 853 был двухдверный Horch 853 Cabriolet Sport, выпускавшийся с 1927 года. Первоначальная версия была тесновата – всего два боковых окна и два небольших задних сиденья, поэтому через несколько лет пространство в салоне было увеличено за счет заднего дивана. В 1932 году модель переименовали в Type 780, а в 1935 вышел герой статьи – Horch 853, по праву считающийся одной из самых шикарных машин в мире. Он получил Гран-при Парижского автосалона и был признан автомобилем года. В подтверждение этому профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара – «Летящее совершенство». По замыслу автора, шар – самая совершенная фигура в геометрии.

В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего по 15-20 «Хорьхов», каждого владельца и его номерной знак записывали в книгу продаж. Обычно это были военные, промышленники или политики. Среди них были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен при пожаре во время бомбежки под конец войны. После войны производство Horch было остановлено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после раздела страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но очень быстро исчез.

Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5-литровым мотором мощностью 100 л. с., затем его сменил шестилитровый V12 мощностью 120 л. с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами «Солекс» с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской, однако это не придавало особенной устойчивости на больших скоростях. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Максимальная скорость этого мастодонта составляла 135 км/ч. Внешние габариты «Хорьха» и не располагали к гонкам – в длину он почти достигал 6 м, а в ширину – 1,8 м. О хорошей маневренности можно было только мечтать, радиус разворота составлял от 14 до 16 м.

Во время войны и в послевоенные годы обладателями Horch 853 хотели стать многие, но осуществить свою мечту удалось немногим. Роскошная немецкая машина покоилась в гараже у Василия Сталина, архитектора Алексея Щусева, летчика Александра Покрышкина. Мимо столь примечательного автомобиля не могли пройти и деятели культуры, в частности кинематографа. Horch сыграл более чем в 25 советских фильмах – таких, как «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Бархатный сезон», «Вариант Омега» и т. д.

А вот в титры «Семнадцать мгновений весны» этой модели было не суждено попасть. Следуя историческим фактам, режиссер фильма Татьяна Лиознова хотела посадить Штирлица за руль «Хорьха» с дипломатическими трехзначными номерными знаками. Но найти «актера» оказалось невозможно – война закончилась 26 лет назад, все трофейные автомобили разъехались кто куда, большинство находилось в Прибалтике. В 1971 году, когда начали снимать фильм, в Москве был один-единственный Horch, но и он был занят – в киностудии «Мосфильм» тоже снимали фильм о советском разведчике. Военные консультанты ленты «Семнадцать мгновений весны» пришли к выводу, что такая машина привлекла бы внимание дорожной полиции к Штирлицу, и решили пересадить его на Mercedes-Benz 230.

©

1938 Horch 853A Cabriolet grün (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 210007863.jpgПрикрепленное изображение: 210007865.jpg
Прикрепленное изображение: 210007866.jpgПрикрепленное изображение: 210007867.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 1938-horch-853a-sport-cabriolet-photo-207563-s-429x262.jpgПрикрепленное изображение: croppedimage700365-Horch-853A.jpg

Прикрепленное изображение: f78513796a46.jpgПрикрепленное изображение: horch08zs5.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 09:03

2

#28 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:23

Немецкой фирмы Schabak уже давно не существует... почила в бозе уже более 20 лет как, а этой модели вообще наверное лет 30 если не больше... однозначный раритет!
Но не смотря на простоту конструкции, эти модели мне очень нравятся, и безусловно по своему дороги, тем паче что у них довольно правильно передана геометрия кузова на скопированных миниатюрах.

1983 Audi 100 С3 Avant Typ (44) (Schabak)

Прикрепленное изображение: DSC06270.JPGПрикрепленное изображение: DSC06272.JPG
Прикрепленное изображение: DSC06273.JPGПрикрепленное изображение: DSC06274.JPG

Прототип:

Прикрепленное изображение: 100-c3-avant-210-011.jpgПрикрепленное изображение: 100-c3-avant-210-012.jpg

Прикрепленное изображение: 100-c3-avant-210-015.jpgПрикрепленное изображение: 100-c3-avant-210-016.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 09 Апрель 2015 - 07:00

0

#29 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:28


В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

©


1986 Audi Typ (89) 80 quattro В3 (Schabak)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 209800758.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209800753.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209800742.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC06284.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06286.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06288.JPG
  • Прикрепленное изображение: Audi_80_darkred_vr.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1268753417_audi_80_darkred_hr.jpg
  • Прикрепленное изображение: a1.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 11:38

1

#30 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:31


Audi Q7 представляет собой полноразмерный люксовый кроссовер от Audi, представленный в сентябре 2005 года на Франкфуртском автосалоне. Производство Q7 началась осенью 2005 года в Братиславе, Словакия.
Audi Q7 (внутреннее название проекта Typ 4L) использует модифицированную версию платформы Volkswagen Group PL71. Кроссовер Q7 предназначен больше для использования на дороге и не предназначен для серьезного бездорожья. В тест-драйве по австралийской глубинке Audi Q7 неплохо проявил себя в качестве «умеренного внедорожника». И хотя ему не хватает пониженной передачи, Audi Q7 имеет постоянный привод Quattro на четыре колеса с системой с центральной блокировкой дифференциалов и регулируемую по высоте пневматическую подвеску, что сильно помогает во внедорожных ситуациях.
Несмотря на свои многочисленные подушки безопасности и электронную начинку (например, система поддержания курсовой устойчивости ESP), Audi Q7 набрал только четыре звезды из пяти в тестах Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров. По данным Audi это было вызвано ошибкой в дизайне кузова и было сразу же исправлено, так что, автомобили, выпущенные после испытания в ENCAP, якобы, должны были бы получить все пять звезд. Однако в Соединенных Штатах, Q7 получил пять из пяти звезд по версии Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности США наградил Q7 званием Лучший Выбор в номинации Безопасность с хорошими оценками во всех 14 видах тестов.
Все модели Audi Q7 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic в качестве стандарта. Механическая коробка передач для этого кроссовера не предлагается

©


2006 Audi Typ (4L) Q7 bahia beige (Schuco)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 209807901.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209807896.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209807892.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2005_q7_3_0_tdi_quattro_1.jpg.media.jpg
  • Прикрепленное изображение: Audi_Q7_SUV 5 door_2005.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2011-Audi-Q7_002-640x480.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 11:56

0

#31 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:40

Audi Q5 - компактный кроссовер от немецкого автопроизводителя из Ингольштадта. Автомобиль представляет модельный ряд 2009 года. Audi Q5 построен на новой платформе Audi MLP. Впервые её применили в 2007 году на модели Audi A5 coupé.
Двигатели Audi Q5 сочетают высокую мощность с плавностью хода и впечатляющей эффективностью. На выбор предлагаются два бензиновых и два дизельных силовых агрегата с непосредственным впрыском топлива.
Бензиновые двигатели комплектуются системой управления клапанами Audi valvelift system для сокращения расхода топлива. Оба двигателя TDI выпускаются в комплекте с высокоэффективной системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Самым мощным дизельным двигателем для Audi Q5 является TDI объемом 3,0 л и мощностью 239 л.с. (176 кВт). Всего за 6,5 секунд он разгоняет Audi Q5 до 100 км/ч.
Шасси Audi Q5 - это полностью переработанный агрегат от нового Audi A4, которое многие специалисты называют гениальным. Стандартно крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передним и задним мостами. Кроме того, Q5 оборудован системой помощи при спуске с горы. А система Audi Drive Select позволяет быстро выбрать один из трех предустановленных для Audi Q5 режимов вождения для разных условий.

©
2008 Audi Q5 Typ (8R) Granatrot (Schuco)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 209841127.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209841133.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209841131.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 31 Март 2015 - 13:10

1

#32 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:04

В феврале 1998-го начали выпускать кузов «универсал», или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).
Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.
salonУже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком, а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего...

©

1998 Audi А6 Typ (4B) C5 Avant (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 209869441.jpgПрикрепленное изображение: 209869442.jpgПрикрепленное изображение: 209869447.jpg
Прототип:

Прикрепленное изображение: autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_14.jpgПрикрепленное изображение: autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_19.jpegПрикрепленное изображение: autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 01 Апрель 2015 - 09:07

2

#33 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:08


Джеймс Бонд 007: The Living Daylights

В этот раз секретный агент контрразведки Джеймс Бонд отправляется в Чехословакию, Австрию, Марокко, а затем в Афганистан. Цель задания - помешать русскому генералу Коскову организовать войну между Великобританией и СССР. Генерал рассекречивает важную операцию, в ходе которой были убиты секретные агенты МИ-6, натравливая, при этом, две страны друг на друга. Однако Касков не мог учесть тот факт, что это дело поручат агенту 007, который выполняет работу любой сложности.

©

Прикрепленное изображение: audi-200-typ-44q-1986-1.jpgПрикрепленное изображение: timothy-dalton-mit-dem-audi-200-im-film-der-hauch-des-todes-.jpg

Прикрепленное изображение: 006__scaled_600_076.jpgПрикрепленное изображение: 142__scaled_600.jpg





1984 Audi 200 Typ (44) C3 (Universal Hobbies)
автомобиль Джеймса Бонда

Прикрепленное изображение: 209952258.jpgПрикрепленное изображение: 209952260.jpg

Прикрепленное изображение: DSC06416копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC06418копия.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 01 Апрель 2015 - 09:57

0

#34 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:44


«MUNGA» - акроним немецкой фразы «Mehrzweck-Universal-Geländewagen mit Allradantrieb», которую можно перевести как «Многоцелевой вездеход с полным приводом».
Производство началось в октябре 1956 года и закончилась в декабре 1968. За этот период было построено 46750 автомобиля.
Представленный на 38 международном автосалоне во Франкфурте осенью 1957 года, автомобиль был принят не тольго западногерманским бундесвером как уникальный в своем типе, но также закупался в больших количествах для немецкой полиции и различных воинских образований внутри НАТО.
Гражданский вариант, стоивший DM9500 (примерно $2300 в то время), широко применялся в Западной Германии в сельском хозяйстве и лесохозяйствах, а также был популярным за рубежом, особенно в тех странах, внедорожник был необходим из-за плохих дорог, как, например, в большинстве государств Южной Америки и Южной Африки.
Около 2100 автомобилей были поставлены голландской армии.

©


1956 DKW F91 Munga 4 THW (Starline)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 209952263.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209952262.jpg
  • Прикрепленное изображение: 209952265.jpg
  • Прикрепленное изображение: DKW Munga (2).jpg
  • Прикрепленное изображение: dkw_munga_f91_4_large_28326.jpg
  • Прикрепленное изображение: lkw_munga.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 01 Апрель 2015 - 10:08

0

#35 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:59

Первая модель была запущена, как Audi, затем переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя). Более мощные спортивные седаны Audi 80 и Audi Super 90 были введены в 1966 году. В 1968 году добавлена менее мощная Audi 60 для завершения модельной линейки. В 1969 году Audi 75 сменила собой Audi 72 и Audi 80.
В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80.

Двигатели
Автомобили серии F103 оснащались исключительно четырёхтактными, продольно расположенными двигателями. Подобное сочетание 4-цилиндрового мотора и переднего привода заложило базовый шаблон для Volkswagen Passat и более новых Audi 80 и Audi 100 после приобретения Volkswagen предприятий Daimler-Benz в конце 1964 года. Поскольку F103 использовала шасси DKW F102 с 3-цилиндровым двухтактным мотором, система охлаждения сместилась влево, а не располагалась перед двигателем, как раньше.
Двигатели являлись совместной разработкой Daimler-Benz (владевшей Auto-Union с 1959 по 1964 год) и Volkswagen. Они получили название Mitteldruckmotor (двигатель со средним давлением) из-за их необычайно высокой степени сжатия, находившей посередине между бензиновыми и дизельными моторами.

Трансмиссия
Автомобили имели 4-ступенчатую механическую трансмиссию.
Передние тормоза — дисковые, что было новинкой для среднеразмерных автомобилей того времени, а задние — более традиционные барабанные.

Кузов
Форма кузова Audi F103 являлась продолжением ранеего DKW F102, однако Audi не имела двухтактных двигателей DKW. F103 были продолжением развития DKW F102. Моторный отсек увеличился в размерах для нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части подверглись косметическим изменениям. Для европейского рынка Audi F103 оснащались модными в то время прямоугольными фарами, в то время, как F102 имел фары круглой формы.

Все модели Audi F103 предлагались с кузовами 2 и 4-дверный седан. Однако двухдверные седаны не продавались в странах с невысоким спросом на двухдверные машины подобного размера, таких, какИталия и Великобритания.
©


Характеристики Audi 60 F103 (1965-1972)
Годы выпуска:
1965-1972
Тип кузова:
2‑дв. седан, 4‑дв. седан, 3‑дв. универсал
Класс:
D-class
Место сборки:
Ингольштадт, ФРГ
Компоновка:
среднемоторная, переднеприводная
Трансмиссия:
4-ступенчатая механическая
Длина:
4380 мм
Ширина:
1626 мм
Колесная база:
2490 мм
Масса:
960−1065 кг
Максимальная скорость:
138 км/ч


1965 Audi 72 Typ (F103) (Norev)


Прикрепленное изображение: 209952268.jpgПрикрепленное изображение: 209952270.jpgПрикрепленное изображение: 209952272.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: audi-60-als-oldie-alltagsbetrieb-10513.jpgПрикрепленное изображение: audi-60-als-oldie-alltagsbetrieb-10514.jpgПрикрепленное изображение: audi-60-bei-fladungen-classics-23374.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 01 Апрель 2015 - 10:13

0

#36 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:01


Сильно переработанная C3 — С4 была представлена в 1991 году. Новая модель в производстве с декабря 1990 (седан) и с августа 1991 (универсал) по июнь 1994.
Audi V8 на платформе C3 продолжала продаваться как отдельная линейка. Основным изменением C4 был двигатель объёмом 2,8 л. V6 90°, SOHC, 12-клапанный. Позднее добавился 2,6 л. вариант V6, 60°. По сути, это были те же самые двигатели, которые предлагались в 1992 году в Audi 80 B4. Опция в виде постоянного полного привода quattro была доступна для всего модельного ряда, Audi 100 quattro была доступна с 4-ступенчатой ZF автоматической коробкой передач.

С 1995 модельного года Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6. Кроме этого, на место S4 приходит S6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как Audi в 1995 году заменила Audi 80 на Audi A4. Audi V8, в итоге, был заменён Audi A8 в 1994 году.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

©


Характеристики Audi 100/100 Avant C4/Typ 4A (1991-1994)

Годы выпуска:
1991—1994
Тип кузова:
4‑дв. седан, 5‑дв. универсал Avant
Класс:
E-class
Место сборки:
Неккарзульм, Германия
Платформа:
Volkswagen Group C4
Двигатели:
Бензиновые: 2,0 л. I4 99 л.с., 2,0 л. I4 114 л.с., 2,0 л. I4 138 л.с., 2,3 л. I5 133 л.с., 2,6 л. V6 150 л.с., 2,8 л. V6 174 л.с.; Дизельные: 2,4 л. I5 80 л.с., 2,5 л. I5 114 л.с. TDI, 2,5 л. I5 138 л.с. TDI
Компоновка:
Двигатель спереди, передний привод / quattro постоянный полный привод
Трансмиссия:
5- и 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Длина:
4790 мм
Ширина:
1800 мм
Высота:
1440 мм;
Масса:
1080—1663кг

1990 Audi 100 С4 Typ (4A) (Schabak)


Прикрепленное изображение: 209706773.jpgПрикрепленное изображение: 209706775.jpgПрикрепленное изображение: 209706777.jpg

В качестве прототипа размещаю фото своей первой Ауди:

Прикрепленное изображение: А100 (1).jpgПрикрепленное изображение: А100.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Март 2015 - 03:04

0

#37 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:04


Автомобиль ДКВ 102 был представлен на выставке во Франкфурте в 1963 году и с лета 1964 года должен был поступить к выпуску. На эту машину фирма Ауто Унион возлагала большие надежды. Его стильный облик, современное шасси и двигатель 60 л. с. должны были привлечь внимание покупателей и сделать автомобиль конкурентоспособным. Этому должен был способствовать уход от старых двухтактных двигателей. Уход от проблем смазки двухтактных двигателей.
Эта схема была сохранена и в последующих моделях. Двигатель и сцепление размещались спереди, за ними сразу коробка, дифференциал и привода на колеса. Дисковые тормоза в те годы были уже на передних колесах и располагались у коробки. С точки зрения снижения подрессоренных масс колес это было плюсом, но минусом было загрязнение тормозов и снижение их эффективности из-за утечек масла.
Чтобы сделать рывок к потребителю, произошел переход к названию АУДИ. Имя АУДИ хорошо зарекомендовало себя в тридцатых годах, выпуская переднеприводные машины среднего класса с 4-х тактными двигателями. Поэтому при переходе от DKW F102 к Ауди F103 помимо изменения дизайна повлекла модернизацию двигателя. АУДИ уже имела модернизированный форсированный 4-х тактный мотор. В цилиндрах двигателя удалось создать специальный спиральный характер движения бензовоздушной смеси. Это дало высокую мощность при низком расходе топлива.
На схеме автомобиля АУДИ 60 1971 выпуска года можно увидеть особенности машины. Передняя ось имеет независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя часть удлинена, радиатор размещен слева от двигателя. Автомобиль удобен для ремонта. Крылья не приварены, а прикручены болтами к кузову. Передняя панель уже выполнена в стиле последующих АУДИ 100.
Задняя подвеска торсионная, задняя ось совмещена с балкой, к которой крепятся два телескопических амортизатора. Багажник имеет плоское дно общее с бензобаком. Запасное колесо крепится за задними сиденьями. В багажнике есть два отсека для хранения инструмента и других мелочей.

©


1963 DKW F102 L4 (Norev)


Прикрепленное изображение: 209711490.jpgПрикрепленное изображение: 209711491.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 1620173_original.jpgПрикрепленное изображение: 1964-f102-14.jpg
Прикрепленное изображение: 1964-f102-15.jpgПрикрепленное изображение: 1964-f102-17.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Март 2015 - 05:03

2

#38 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:15

В августе 1959 года происходит расширение модельного ряда марки Auto Union. Auto Union 1000 S, можно отличить от Auto Union 1000 по панорамному лобовому стеклу, по иным бамперам, декору решётки и т.д., под капотом у этого варианта форсированный до 50л/с 1л мотор. Тогда же появляется версия с кузовом универсал: Auto Union 1000 Universal.
Однако главной новинкой этого года стала модель Junior, его прототип под названием DKW 600 был представлен еще 2 года назад на Франкфуртской выставке, и вот только теперь машина, которая получила 750 кубовый 34 сильный мотор была готова к производству. Машина по дизайну отличалась от другой продукции марки DKW, его внешний вид напоминал американские машины. Вскоре с производства снимается DKW 900 (она же F94). Производство этих машин продолжилось в Латинской Америке, правда модель сменила название на Belcar.
Следующие обновления последовали только через 2 года. У ДКВ появилась 800 кубовая версия, которая стала называться Junior De Luxe.

©

Модель AUTOU DKW F11 0.8 Junior de Luxe
Выпускается с 07.1961 по 08.1966
Объем двигателя 0.800 литров
Объем двигателя 790 куб. см
Клапанов на циллиндр 2
Цилиндров 3
Мощность KW 25
Мощность HP 34
ABS тормозов без противоблокк. устройства тормоз. системы
ASR без регул. привода ведущих колес
Двигатель Бензин
Топливо бензин
Кузов седан
Управл. Привод на передние колеса
Подача топл. Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор




1959 DKW F11 Junior De Luxe (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 209711493.jpgПрикрепленное изображение: DSC06101копия.jpgПрикрепленное изображение: 209711495.jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: 1961-junior-deluxe-1a.jpgПрикрепленное изображение: 1961-junior-deluxe-1c.jpgПрикрепленное изображение: 1961-junior-deluxe-1d.jpg

Прикрепленное изображение: 1961-junior-deluxe-1e.jpgПрикрепленное изображение: 1961-junior-deluxe-2i.jpgПрикрепленное изображение: 1961-junior-deluxe-2j.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 29 Март 2015 - 08:14

0

#39 Пользователь офлайн   KiLy@ 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 440
  • Регистрация: 22-Сентябрь 09
  • Member: 7276
  • Город:Cтарый Оскол

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:30

вот опять завидую 43му масштабу :glare: какое разнообразие. Хорошая семейка)
1

#40 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 274
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:29

Audi A8 D3 (Ауди А8 Д3) - второе поколение седана люкс-класса от компании Ауди. Премьера модели состоялась в 2003 году на Женевском автосалоне. Audi A8 второго поколения построен на новой платформе "D3". Audi A8 D3 получил совершенно новый, стильный экстерьер. A8 D3 обладает спортивным характером, превосходной управляемостью. Лёгкий алюминиевый кузов, изготовленный по "фирменной" технологии компании Audi - "Space Frame", линейка мощных моторов и адаптивная коробка передач обеспечивают превосходные ходовые качества в сочетании с высокой экономичностью. Салон Ауди А8 Д3 - верх роскоши. Водительское место довольно продуманно, все элементы управления расположены очень удобно. Технический уровень седана очень высок. Современные технологии, высокое качество, надежность, стиль - основные принципы этой модели. Система постоянного полного привода Quattro обеспечивает мгновенное ускорение и устойчивость тяжелого автомобиля на дороге при любом скоростном режиме. Дорожный просвет Audi A8 D3 можно регулировать, настраивая пневматическую подвеску. Гамма силовых агрегатов включает в себя несколько типов мощных, V-образных, бензиновых двигателей и один "турбодизель". Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/час. ©

Технические характеристики Audi A8 D3

Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм 5062
Ширина, мм1894
Высота, мм 1444
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500

Модификации Audi A8 D3 / Ауди А8 Д3

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Audi A8 D3 2.8 FSI - 238 8.0 2773 210/5500 8.3
Audi A8 D3 3.0 i - 242 7.9 2976 220/6300 9.6
Audi A8 D3 3.2 FSI - 250 7.7 3123 260/6500 9.9
Audi A8 D3 3.2 FSI Quattro - 250 7.7 3123 260/6500 9.9
Audi A8 D3 4.0 TDI Quattro - 250 6.7 3936 275/3750 9.6
Audi A8 D3 4.2 FSI Quattro - 250 6.1 4163 350/6800 10.9
Audi A8 D3 6.0 i Quattro - 250 5.1 5998 450/6200 14.7

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) Atlasgrau metallik (Minichamps)



Прикрепленное изображение: 209711499.jpgПрикрепленное изображение: 209711500.jpg
Прототип:

Прикрепленное изображение: audi_a8_d3_1280x1024.jpgПрикрепленное изображение: audi_a8_d3_4.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 01 Апрель 2015 - 11:08

3

Поделиться темой:


  • 133 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему