mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#1901 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 08:17

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)


Прикрепленное изображение: DSC00782 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00784 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00785 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00788 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00789 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00790 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00792 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00794 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00795 копия.jpg
14

#1902 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 08:17

2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps)
ADAC 24H Nurburgring Stuck/Biela

Прикрепленное изображение: DSC00824 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00825 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00826 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC00827 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00828 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00829 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC00830 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00832 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC00833 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 105.jpgПрикрепленное изображение: 2009-Audi-R8-LMS-N24-18.jpgПрикрепленное изображение: 2009NUR98_car.JPG

Прикрепленное изображение: 2009-Audi-R8-LMS-N24-38.jpgПрикрепленное изображение: 2009-Audi-R8-LMS-N24-20.jpgПрикрепленное изображение: 2009-Audi-R8-LMS-N24-31.jpg
13

#1903 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 622
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 24 Август 2015 - 09:07

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 08:17 ) писал:


R8-боец, поздравляю.:beer1:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#1904 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 24 Август 2015 - 11:05

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 08:17 ) писал:

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)

...А фотографии-то какие потрясные у тебя получились! Загляденье прям. Фотохудожество прям.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1905 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 569
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 11:06

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 08:17 ) писал:

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)


Взял таки, поздравляю :thumbsup: :thumbsup:
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#1906 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 471
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 24 Август 2015 - 11:18

Красиво получилась D3 Изображение От R8-х, я вообще без ума!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#1907 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 656
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Август 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 08:17 ) писал:



Олег, она цельнометаллическая?

P.S.
Взялся за чёрный фон- не ленись соринки с него убирать.:smile:
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
2

#1908 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 12:07

Просмотр сообщенияАндрей Р (24 Август 2015 - 09:07 ) писал:

R8-боец, поздравляю.:beer1:


Спасибо Андрей! Изображение

Просмотр сообщенияraven (24 Август 2015 - 11:05 ) писал:

...А фотографии-то какие потрясные у тебя получились! Загляденье прям. Фотохудожество прям.


Спасибо бро! Но фото действительно с изъяном, соринок-то хватает, но всё равно спасибо, мне приятно ))

Просмотр сообщенияAlexS (24 Август 2015 - 11:06 ) писал:

Взял таки, поздравляю :thumbsup: :thumbsup:


Да Лёш, спасибо тебе большое за наводку, взял благодаря тебе Изображение

Просмотр сообщенияYurISh (24 Август 2015 - 11:18 ) писал:

Красиво получилась D3 Изображение От R8-х, я вообще без ума!


Юра, благодарю!

Просмотр сообщенияwowa (24 Август 2015 - 11:54 ) писал:

Олег, она цельнометаллическая?

P.S.
Взялся за чёрный фон- не ленись соринки с него убирать.:smile:


Да Володь, цельнометаллическая.
Ты знаешь, не ленюсь, убрал по максимуму, этот пластмассовый велюр мать его, не поддаётся никакой чистке, а убирать в фотошопе на каждом снимке, это у меня никакого времени не хватит, я и так на фотосессию по 3-4 часа своей трачу, что бы 6-8 моделей отснять... но за критику спасибо.
0

#1909 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 569
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 12:09

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 12:07 ) писал:

... я и так на фотосессию по 3-4 часа своей трачу, что бы 6-8 моделей отснять... но за критику спасибо.


Сильно, у меня 30 секунд на модель где-то и минута на обработку потом в Photoshop.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#1910 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 12:20

Просмотр сообщенияAlexS (24 Август 2015 - 12:09 ) писал:

Сильно, у меня 30 секунд на модель где-то и минута на обработку потом в Photoshop.


Всё портит 10-ти секундный зум до срабатывания спуска, он и отнимает львиную долю времени. С мгновенным спуском не удаётся добиться резкости, ну и ещё разложить-сложить расставить всё оборудование, ну и фотоаппарат у меня не зеркальный... как-то так...

Прикрепленное изображение: IMG_0819.JPG

П.С. Забыл ещё добавить, что я модель с 8-10 ракурсов снимаю...

Сообщение отредактировал Полковник: 24 Август 2015 - 12:21

5

#1911 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 656
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Август 2015 - 12:22

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 12:07 ) писал:

Да Володь, цельнометаллическая.

Красота! :thumbsup:
У меня к таким моделям какие-то особые чувства.

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 12:07 ) писал:

Ты знаешь, не ленюсь, убрал по максимуму, этот пластмассовый велюр мать его, не поддаётся никакой чистке, а убирать в фотошопе на каждом снимке, это у меня никакого времени не хватит, я и так на фотосессию по 3-4 часа своей трачу, что бы 6-8 моделей отснять... но за критику спасибо.

Не, так не пойдёт. Очистить в ФШ одну фотографию- 1,5-2 минуты.
Мы ведь э-ээ... для истории, а не в инстаграм: "Мы с шашлыком на даче." :cool:
Ну, мне так кажется.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
1

#1912 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 656
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Август 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 12:20 ) писал:

Всё портит 10-ти секундный зум до срабатывания спуска, он и отнимает львиную долю времени. С мгновенным спуском не удаётся добиться резкости, ну и ещё разложить-сложить расставить всё оборудование, ну и фотоаппарат у меня не зеркальный... как-то так...

Прикрепленный файл IMG_0819.JPG

П.С. Забыл ещё добавить, что я модель с 8-10 ракурсов снимаю...


Хорошо, что не зеркальный. Ты избавлен от множества проблем.
Так ты поставь задержку спуска на 2 секунды- должна быть такая возможность в настройках.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
1

#1913 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 12:29

Просмотр сообщенияwowa (24 Август 2015 - 12:24 ) писал:

Хорошо, что не зеркальный. Ты избавлен от множества проблем.
Так ты поставь задержку спуска на 2 секунды- должна быть такая возможность в настройках.


На 2 секундах не получается, резкости нет... я выжимаю из своего фотоаппарата максимум его возможностей, ну а фото не без изъянов согласен, но и не самые плохие на форуме...
0

#1914 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 656
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Август 2015 - 12:42

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 12:29 ) писал:

На 2 секундах не получается, резкости нет... я выжимаю из своего фотоаппарата максимум его возможностей, ну а фото не без изъянов согласен, но и не самые плохие на форуме...


Странно... какая разница: 2 или 10? Казалось бы...
Нет, фото классные, поэтому и бросается в глаза единственный недостаток. Который, впрочем, к фотоаппарату и не относится.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
1

#1915 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 12:54

Олег, замечательные модели, А8 да, это, конечно, ВЕЩЬ! Прямо Чёрное Золото...

Фотосессии стильные, может, и нет предела совершенству, а мне так очень понравились.
1

#1916 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 24 Август 2015 - 21:50

Интересная моделюха и спортсмен красавчик.

Просмотр сообщенияПолковник (24 Август 2015 - 08:17 ) писал:

2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1917 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2015 - 22:49

Просмотр сообщенияwowa (24 Август 2015 - 12:42 ) писал:

Странно... какая разница: 2 или 10? Казалось бы...
Нет, фото классные, поэтому и бросается в глаза единственный недостаток. Который, впрочем, к фотоаппарату и не относится.

Согласен Володь, может быть ещё моё желание сделать фото по максимуму резкими (для того что бы дать возможность коллегам рассмотреть получше модель) играет злую шутку и от того видны все пылинки и волосинки, хоть я и пытаюсь перед съёмкой обмахнуть модель беличьей кисточкой, и обдуть воздухом из спрынцовки...



Просмотр сообщенияOldtimer43 (24 Август 2015 - 12:54 ) писал:

Олег, замечательные модели, А8 да, это, конечно, ВЕЩЬ! Прямо Чёрное Золото...

Фотосессии стильные, может, и нет предела совершенству, а мне так очень понравились.

Большое спасибо Игорёк, рад! :prost:



Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (24 Август 2015 - 21:50 ) писал:

Интересная моделюха и спортсмен красавчик.


Спасибо Дим! :hfive:
0

#1918 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:56

DKW - «маленькое чудо»
После получения инженерного образования в Германии Дейн Йорген С. Расмуссен осел в округе Хемниц. Соседняя страна казалась амбициозному юноше более перспективной, чем родная Дания. Вместе с другом в 1904 году в Хемнице он основал Rasmussen & Ernst GmbH и начал производить клапаны для паровых котлов. Через 3 года он расширил эту фирму до Zschopauer Maschinenfabrik и перенес ее в расположенный несколькими километрами южнее Цшопау, где приобрел земельный участок с бывшей прядильной фабрикой.
Как и многие другие немецкие «пионеры» автомобилестроения, во время Первой мировой войны Расмуссен производил товары для немецкой армии: в его случае это были детонаторы. Недостаток топлива в военные годы натолкнул предприимчивого Дейна на идею разработать автомобиль с паровым двигателем. Таким образом, за год до окончания войны на машзаводе Расмуссена появился первый образец подобного авто.
В связи с этим возникло и сокращение из трех букв как логотип - DKW (DampfKraftWagen - «автомобиль с паровым двигателем»). И хотя по окончании войны проект DKW был приостановлен, так как ранее дефицитное топливо снова имелось в достаточных количествах, Расмуссен позаботился о закреплении авторских прав на логотип DKW для будущего использования. В нем пробудился интерес к автомобилестроению.
В 1918 году Расмуссена посетил конструктор двигателей Хьюго Раппе, который предложил ему производить небольшие двухтактные двигатели для использования в различных областях. Хотя репутация двухтактных двигателей проигрывала четырехтактным, Дейн заинтересовался. Чтобы испытать возможности продукции, сделали маленький автомобильчик с двухтактным двигателем мощностью 0,25 л. с, который должен был в магазинах игрушек составить конкуренцию полюбившейся игрушечной паровой машине. Истинное же его значение заключалось в том, что он был основой для всех будущих автомобилей DKW с двухтактным двигателем. А сокращение DKW расшифровывалось теперь как Des Knaben Wunsch («мечта мальчика»).

DKW Typ Р 15 PS 1928 г. в. был первым автомобилем DKW.

С двухтактным двигателем и передним приводом к успеху
В середине 1920-х Расмуссен представил на Берлинской IAA свой следующий образец: мини-автомобиль с задним приводом и двигателем DKW, который также никогда не поступал в продажу. Время продаж наступило только в 1927-1928 гг. Только теперь двухтактные двигатели обладали достаточной мощностью, чтобы можно было всерьез подумать о серийном производстве автомобилей. Первой моделью Цшопауэрского завода была DKW Typ Р, родстер с двухтактным двигателем объемом в 600 куб. см в задней части и традиционным деревянным кузовом без рам разработки д-ра Слаби. Несмотря на недостатки - двигатель был слишком громким, недолговечным и потреблял много бензина - машина хорошо продавалась.
Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю...

©

1928 DKW P15 Cabriolet (Gosling)

Прикрепленное изображение: DSC00808 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00810 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00812 копия1.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00813 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00814 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00815 копия1.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00817 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00819 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00821 копия1.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 1928_DKW_P15_Cabriolet.jpgПрикрепленное изображение: dkwP15_JanDeVries.jpgПрикрепленное изображение: Ur - Großvaters Auto DKW P 15 Cabrio Coupé 1928.jpg
17

#1919 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:57

Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю и, наконец, с 1931 года начал выпускать модель как с задним, так и с передним приводом - это был прорыв! DKW Front разрешил все предыдущие технические проблемы и стал этапным не только для завода Расмуссена - DKW были первыми автомобилями с такой современной системой привода, которые начали выпускать серийно. До того как Расмуссен в 1934 году ушел из фирмы, были выпущены переднеприводной DKW Meisterklasse (1932) и DKW Reichs-klasse (1933). Последний - с новаторской для двухтактного двигателя технологией обратной циркуляции, которая в будущем обеспечила его конкурентоспособность в борьбе против четырехтактных двигателей.
На IAA в Берлине в 1931 году представили DKW Front F1.

©

1931 DKW Typ F1 Cabriolet (Deutsche Museum Münich)

Прикрепленное изображение: DSC00796 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00799 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00800 копия1.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00802 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00803 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00804 копия1.jpg
Прикрепленное изображение: DSC00805 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00806 копия1.jpgПрикрепленное изображение: DSC00807 копия1.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 1931 DKW Typ F1.jpgПрикрепленное изображение: DKW F1 Cabriolet 1931.jpgПрикрепленное изображение: DKW F1 Cabriolet 1931-1.jpg


П.С. Большое спасибо Дейву и Мойше за помощь в приобретении доставке обеих этих моделей!
22

#1920 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:19

Помощь друзьям и единомышленникам - кайф и радость, большие, чем приобретение моделей для себя. Счастлив, что был полезен, ибо - сколько уж ты для меня делаешь - переоценить невозможно.

Поздравляю тебя с обновами! А ты, кстати, имел ли возможность их размеры проверить - это 43ий масштаб? Иль он там указан?


Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

Поделиться темой:


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему