mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#1821 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Май 2015 - 07:31

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 23:19 ) писал:

...

Это радует Слав, но я Мальцони в гражданке уже выкладывал, а эту решил взять из за интересной истории, да и спортивная раскараска ей к лицу :smile:

Про качество исполнения, просто промолчу :biggrin:

Спасибо!

...


:blush: Да, посмотрел еще раз на жёлтенькую! Видел, но забыл. Оказывается на качество я еще тогда обратил внимание.
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#1822 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Май 2015 - 15:09

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)

Симпатичный универсальчик! :thumbsup:
0

#1823 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2015 - 02:57

Просмотр сообщенияAlfanero (22 Май 2015 - 01:33 ) писал:

Парочка прекрасных моделей, отображающих неизвестные мне вехи в истории марки. Олеж, от души, с обновой. Изображение


Спасибо Серёж!

Просмотр сообщенияAudiTor (22 Май 2015 - 07:31 ) писал:

:blush: Да, посмотрел еще раз на жёлтенькую! Видел, но забыл. Оказывается на качество я еще тогда обратил внимание.


Ну что поделаешь... либо дайкаст от White Box, либо такая вот смола от JB...

Просмотр сообщенияRaven HF (22 Май 2015 - 15:09 ) писал:

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)

Симпатичный универсальчик! :thumbsup:


Спасибо Саш!
0

#1824 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 25 Май 2015 - 09:25

Про "потерявшуюся мечту" очень интересно Изображение
1

#1825 Пользователь офлайн   toots 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 410
  • Регистрация: 03-Ноябрь 08
  • Member: 6592
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 08:55 ) писал:


1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)



Испытываю слабость к этому автомобилю, но в таком кузове он великолепен еще больше! Поздравляю с таким пополнением :thumbsup: :thumbsup:
1

#1826 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2015 - 12:13

Просмотр сообщенияVR65 (25 Май 2015 - 09:25 ) писал:

Про "потерявшуюся мечту" очень интересно Изображение


Спасибо Валера, дружище! Изображение

Просмотр сообщенияtoots (27 Май 2015 - 11:54 ) писал:

Испытываю слабость к этому автомобилю, но в таком кузове он великолепен еще больше! Поздравляю с таким пополнением :thumbsup: :thumbsup:


Спасибо Артём! Ты заходи если чё © ))
0

#1827 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:31

Audi V8
Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.
В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.
Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.
Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.
Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.
Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.
Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.
Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.
Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.
На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

©

л.с.ОбъемКПП
Audi V8250 л.с.3.6 л.5МКППc 1989 по 1991
Audi V8250 л.с.3.6 л.4АКППc 1989 по 1991
Audi V8280 л.с.4.2 л.6МКППc 1991 по 1994
Audi V8280 л.с.4.2 л.4АКППc 1991 по 1994
Audi V8 Long250 л.с.3.6 л.4АКППc 1990 по 1991
Audi V8 Long280 л.с.4.2 л.4АКППc 1991 по 1994

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweiß (Minichamps)

Прикрепленное изображение: DSC09814 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09815 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09817 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09818 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09819 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09820 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09821 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09822 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09824 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: audi-d11-1989-1994-11233sm.jpegПрикрепленное изображение: audi-v8-03.jpgПрикрепленное изображение: audi-v8-12.jpg





17

#1828 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:32

Audi A6 C5 Typ 4B
Второе поколение Audi A6 С5 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.
Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

©

2001 Audi A6 C5 Typ (4B) Turmalin Metallik (Minichamps)

Прикрепленное изображение: DSC09843 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09844 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09845 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09847 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09848 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09849 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09850 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09851 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09853 копия.jpg

14

#1829 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:32

Этим постом решил показать отличия моделей Audi A6 C5 Typ 4B производителя Minichamps 1997 года и более позднего 2001 модельного года, рестайлинг (фейслифтинг) .

1. Желтая - 1997
2. Бирюзовая - 2001

Самое главное отличие, это конечно "клюв" капота, он иной формы, так же иной формы нижняя часть переднего бампера, она как-бы продолжение той самой будущей трапеции нового вида фальшрадиаторной решётки, которая пошла уже в новом поколении А6 2004 года. К сожалению Minichamps на седане не выделил эту так называемую нижнюю "губу" хромом, как на настоящем автомобиле.
Далее изменения видны так же в задней части автомобиля, если желтый седан изображает моноприводную версию автомобиля со сдвоенными выхлопными трубами, то бирюзовый собрат показывает уже более мощную полноприводную версию автомобиля, что видно по разнесённым выхлопным трубам выпуска.
Так же есть отличия и в задних фонарях и секциях заднего хода.
Очень хорошо отличия переднеприводной и полноприводной трансмиссии видны если смотреть на днища моделей.
Различаются, правда совсем немного, и сами передние и задние бампера, если присмотреться, то неокрашенная в цвет кузова нижняя часть чуть уже на более поздней модели.
Рамка со встроенными задними ПТФ под задний номерной знак, так же имеет отличия, на рестайлинговой версии она более широкая.

Прикрепленное изображение: DSC09837 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09839 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09840 копия.jpg
9

#1830 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 03 Июнь 2015 - 07:40

Замечательные обзоры, Олеж! Люблю почитать про знакомые, вроде, модели, а, все равно, интересно! ИзображениеИзображениеИзображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1831 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 477
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:23

Олег, V8 хороша! Для своего времени в линейки седанов была очень крута Изображение А6, сама элегантность!
С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#1832 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 093
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:04

Да V8ая хороша и авто и модель а вот эту А6 я никогда не любил.
Сравнение отличное,всегда интересно различия посмотреть.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1833 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 886
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:39

А мне С5-я очень нравилась,своими плавными округлыми формами.А после того как вышла С6 ,как то стала меньше нравится,но плавность линий до сих пор вызывает восторг.Бирюзового цвета она непременно симпотяшка,лимончик -цвет больше подходит какому нибудь кабриолету.
2

#1834 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:41

А я с Димычем очень согласен и разделяю Изображение
1

#1835 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 661
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:57

Машины, для полноты коллекции необходимые, фотографии, как всегда, прекрасные. Поздравляю, бро.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1836 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:50

Понравилась V8! Не знал, что миничампс сделал дворники на фарах, приятная мелочь. А вот дворники ветрового стекла удивили, мне казалось, что в те времена не было бескаркасных.
Что касается А6:
- правое зеркало на версии 1997 года должно быть меньше левого, после рестайла они стали одинаковыми. Миничампс почему-то обошел эту мелкую деталь, хотя много разговоров было вокруг этих зеркал.
- интересно, что на рестайлинговых авантах миничампс хромировал окантовку под бампером, в отличие от седана.

с пополнением! :thumbsup:
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#1837 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:07

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweiß (Minichamps)
2001 Audi A6 C5 Typ (4B) Turmalin Metallik (Minichamps)

Олег - Поздравляю классные модели !!! :audi: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
У Audi V8 D11 диски шикарные "BBS" однако !!! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1838 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 097
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:16

Олег, хороши аппараты!

Белая очень понравилась, просто очень.

Сравнение всегда интересно посмотреть, тем более, что бирюзовая и жёлтая прекрасно вместе смотрятся, отличный дуэт получился... :biggrin:
1

#1839 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:34

Просмотр сообщенияAlfanero (03 Июнь 2015 - 07:40 ) писал:

Замечательные обзоры, Олеж! Люблю почитать про знакомые, вроде, модели, а, все равно, интересно! ИзображениеИзображениеИзображение


Очень рад Серёж, что тебе понравилось, спасибо!




Просмотр сообщенияYurISh (03 Июнь 2015 - 08:23 ) писал:

Олег, V8 хороша! Для своего времени в линейки седанов была очень крута Изображение А6, сама элегантность!


Спасибо Юр!




Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (03 Июнь 2015 - 09:04 ) писал:

Да V8ая хороша и авто и модель а вот эту А6 я никогда не любил.
Сравнение отличное,всегда интересно различия посмотреть.


А6 конечно имела своеобразный дизайн для своего времени, мне всегда не очень нравилась корма на этом кузове у седанов, а вот Авант смотрелся очень гармонично! :thumbsup:

Спасибо Дим!


Просмотр сообщенияfima76 (03 Июнь 2015 - 09:39 ) писал:

А мне С5-я очень нравилась,своими плавными округлыми формами.А после того как вышла С6 ,как то стала меньше нравится,но плавность линий до сих пор вызывает восторг.Бирюзового цвета она непременно симпотяшка,лимончик -цвет больше подходит какому нибудь кабриолету.


Знаешь Дим, я люблю разноцветие в моделях, было бы скучно собирать всё в одних серо-чёрных тонах, так что жёлтенькая очень даже кстати пришлась ))

Спасибо! :prost:


Просмотр сообщенияVR65 (03 Июнь 2015 - 10:41 ) писал:

А я с Димычем очень согласен и разделяю Изображение


Валера, спасибо дорогой!




Просмотр сообщенияraven (03 Июнь 2015 - 11:57 ) писал:

Машины, для полноты коллекции необходимые, фотографии, как всегда, прекрасные. Поздравляю, бро.


Очень рад слышать такие отзывы про свои снимки, даже не смотря на недочёты в них ))

Спасибо, бро!


Просмотр сообщенияAudiTor (03 Июнь 2015 - 12:50 ) писал:

Понравилась V8! Не знал, что миничампс сделал дворники на фарах, приятная мелочь. А вот дворники ветрового стекла удивили, мне казалось, что в те времена не было бескаркасных.
Что касается А6:
- правое зеркало на версии 1997 года должно быть меньше левого, после рестайла они стали одинаковыми. Миничампс почему-то обошел эту мелкую деталь, хотя много разговоров было вокруг этих зеркал.
- интересно, что на рестайлинговых авантах миничампс хромировал окантовку под бампером, в отличие от седана.

с пополнением! :thumbsup:


Дворники на V8 это тюних Слав )))

Размер зеркал на С5 это упущение производителя, так как и непрокрашенная окантовка под бамперов, пусть это останется на их совести...


Спасибо Слав! :prost:

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (03 Июнь 2015 - 13:07 ) писал:

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweiß (Minichamps)
2001 Audi A6 C5 Typ (4B) Turmalin Metallik (Minichamps)

Олег - Поздравляю классные модели !!! :audi: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
У Audi V8 D11 диски шикарные "BBS" однако !!! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Да Серёж, диски хороши, согласен )) Спасибо!




Просмотр сообщенияOldtimer43 (03 Июнь 2015 - 13:16 ) писал:

Олег, хороши аппараты!

Белая очень понравилась, просто очень.

Сравнение всегда интересно посмотреть, тем более, что бирюзовая и жёлтая прекрасно вместе смотрятся, отличный дуэт получился... :biggrin:


Игорёк, большое спасибо, дружище!
0

#1840 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 886
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:41

Олеж,по поводу цвета- не поспоришь.Так же люблю разнообразие палитры в коллекции.А так,желтой шашечки добавить и порядок!)))
1

Поделиться темой:


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему