mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#1801 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Май 2015 - 15:59

Просмотр сообщенияAlexS (19 Май 2015 - 11:46 ) писал:

Крупное фото в студию, пока что я вижу этой модели до Пивторака как до луны.


Я возможно не точно выразился. Речь шла о сравнении только приборных панелей. В остальном Пивторак не досягаем, хотя...
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#1802 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 733
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 19 Май 2015 - 17:22

Просмотр сообщенияПолковник (19 Май 2015 - 12:27 ) писал:

Я всё же сам разыскал Славины сообщения и скопировал оттуда панели приборов моделей ZZ ))
Подумайте сами друзья, что-бы на спидометре были видны цифры общего и суточного пробега в 43-ем масштабе? Это нереально просто! Изображение

Говоря просто,- офигеть!
Просто когда на этом акцента не ставится, ещё как то незаметно прокатывает. Но когда обращаешь на это пристальное внимание, то просто поражаешься умению некоторых людей!
А я вот эти фотографии отлично помню.


Изображение ДМИТРИЙ
1

#1803 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 024
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2015 - 16:04

Олег, я немного с опозданием, прости уж!.. Дейва навещал...

А Вандерер просто изумительный! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
1

#1804 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 08:50

Просмотр сообщенияAudiTor (19 Май 2015 - 15:55 ) писал:

Олег, спасибо, облегчил задачу ;)
Но я добавлю еще одну фотографию...

Кто бросит вызов и покажет столь детальные спидометры любого другого производителя моделей?


С удовольствием посмотрю на такие же приборные панели от любого производителя, если таковые конечно найдутся...

Просмотр сообщенияAudiTor (19 Май 2015 - 15:59 ) писал:

Я возможно не точно выразился. Речь шла о сравнении только приборных панелей. В остальном Пивторак не досягаем, хотя...


Для меня они равноценны, хотя я уже говорил об этом выше ))

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (19 Май 2015 - 17:22 ) писал:

Говоря просто,- офигеть!
Просто когда на этом акцента не ставится, ещё как то незаметно прокатывает. Но когда обращаешь на это пристальное внимание, то просто поражаешься умению некоторых людей!
А я вот эти фотографии отлично помню.


Да Дим, Славины макрофото очень хороши.

Просмотр сообщенияOldtimer43 (20 Май 2015 - 16:04 ) писал:

Олег, я немного с опозданием, прости уж!.. Дейва навещал...

А Вандерер просто изумительный! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


Я в курсе Игорёк, Дейв мне говорил что ты должен приехать ))
Очень рад за вас, что вы встретились и прекрасно провели время! Изображение

За Вандерер, спасибо дорогой! Изображение

Сообщение отредактировал Полковник: 21 Май 2015 - 09:11

0

#1805 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 08:55

Всё в том же 1956м в Бразилии компанией Veículos e Máquinas Agrícolas S/A (VEMAG) по лицензии фирмы DKW начинается производство легковых автомобилей под маркой DKW-VEMAG, первенцем стали автомобили серии F93. В октябре же 1956 года стали муссироваться слухи о слиянии компаний Daimler-Benz AG, Bayerische Motoren Werke и Auto Union GmbH.
В феврале 1957 года публике представлена новая модель F94, технически она практически идентична F93, однако машины фирмы Auto Union наконец стали оснащаться 4мя дверьми, для этого пришлось увеличить базу на 10см. В сентябре появился и универсал на его базе F94U, так же к списку опций добавилось автоматическое сцепление Saxomat.
Кроме универсала в сентябре 1957 года будущие клиенты увидели и новую 1л модель, которая правда стала предлагаться под названием Auto Union 1000, от F94 внешне машина отличалась только наличием четырёх колес на решётке радиатора, но главное отличие конечно было под капотом, там прятался 1л 44х сильный агрегат. Эта модель представлена в 2х вариантах: 2х дверный 4х местный хардторп, и 4х дверный седан.

©

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)

Прикрепленное изображение: DSC09763 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09765 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09767 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09769 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09770 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09771 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09772 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09773 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09774 копия.jpg

Фото прототипов:

Прикрепленное изображение: 800px-DKW_Universal_3=6_(1958).jpgПрикрепленное изображение: dkw_3_6_f94_universal_large_28325.jpgПрикрепленное изображение: dkw-universal-36-typ-f94u-30115.jpg



17

#1806 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 09:00

Потерявшаяся мечта

После долгих поисков Audi обнаружил в Бразилии члена своей большой семьи. Кто бы мог подумать, что 2-тактное сердце из Ингольштадта когда-то билось в ритмах самбы?

Перед этим прекрасным купе можно преклоняться – оно выглядит настолько роскошно, будто создано самим Энцо Феррари. Если, конечно, допустить мысль, что в 60‑е годы известный кузовщик обслуживал не только сливки общества, но и думал о народе. Стремительно несущаяся по дорогам Бразилии машина очень похожа на пропорционально уменьшенный Ferrari 250 GTO. С одной оговоркой – чуткое ухо не проведешь, ведь мотор звучит совсем иначе. Оно и понятно, ведь под капотом работает не филигранное чудо техники V12, а слегка хрипловатый двухтактный 3‑цилиндровик. Немногие знатоки европейского автопрома вспомнят маленькое купе, которое бразильцы называют GT Malzoni. Но это поправимо: хранители традиций Audi из Ингольштадта долго шли по его следу, пользуясь сведениями своего южноамериканского дочернего предприятия, и не безрезультатно. Как заметил пресс-секретарь Audi Петер Келер: «GT Malzoni – великолепное открытие. Скоро мы привезем один экземпляр в Германию».
Поиски купе выдались непростыми, несмотря на то что раритетный Malzoni – звезда в Бразилии, фанаты DKW из Рио и Сан-Пауло буквально боготворят его. Например, Карлос Андре Сарменто, владелец отеля и член клуба Blue Cloud («Голубое облако»), объединяющего поклонников олдтаймеров, считает, что его формы просто фантастическими. Кстати, белый GT Malzoni, который принадлежит Карлосу, – не простой автомобиль. В 1966 году, спустя два года после дебюта, он обессмертил себя: в гонке Mil Milhas, бразильской версии Mille-Miglia, маленький спортсмен чуть было не одержал победу.
До третьего круга белый Malzoni лидировал. За рулем менялись Ян Балдер и будущий чемпион «Формулы 1» Эмерсон Фиттипальди. Затем техника дала сбой, пилотам пришлось заехать в бокс, и они отстали. Но им все-таки удалось в итоге вывести купе DKW на почетное третье место – фанаты чествовали их как победителей.
С тех пор прошло сорок лет, теперь за рулем с любовью отреставрированного «гонщика» ездит Карлос Сарменто. Когда он разыскал его несколько лет назад, то о спортивном прошлом любимца даже не подозревал. В ноябре этого года судьба свела фаната купе с экс-пилотом Яном Балдером и Мигелем Криспимом. Последний когда-то работал гоночным механиком в фирме DKW и выжимал свыше 100 л. с. из 3‑цилиндровиков. «Конечно, этот тот самый автомобиль! – закричал Мигель из машины Карлоса. – Узнаю мои сварочные швы!»

©

Прикрепленное изображение: dkw_malzoni_jan.jpgПрикрепленное изображение: DKW-GT-Malzoni-Rennversion-729x486-2e1be4107c0df575.jpgПрикрепленное изображение: DKW-GT-Malzoni-Rennversion-729x486-63dbfa998879bfa8.jpg
Прикрепленное изображение: DKW-GT-Malzoni-Rennversion-729x486-6403b6c58a5ad1ac.jpgПрикрепленное изображение: DKW-GT-Malzoni-und-DKW-GT-Malzoni-Rennversion-560x373-884a4cb611c4d173.jpgПрикрепленное изображение: GT_Malzoni_1966.jpg
Прикрепленное изображение: DKW-GT-Malzoni-Rennversion-729x486-5eb23a062557e50a.jpgПрикрепленное изображение: DKW-GT-Malzoni-Rennversion-729x486-8508a8f952a302fb.jpgПрикрепленное изображение: DKW-GT-Malzoni-Rennversion-729x486-504363befbc03c2e.jpg

1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

Прикрепленное изображение: DSC09776 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09779 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09781 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09782 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09783 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09784 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09785 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09786 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09787 копия.jpg

18

#1807 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 067
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 10:32

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 09:00 ) писал:


1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)



Прелесть какая ИзображениеИзображениеИзображение
1

#1808 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 558
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 21 Май 2015 - 10:41

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 09:00 ) писал:

1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

Мне такое очень нравицца. Знаю, что ты скажешь, и что посоветуешь. Но я, лучче, в другом цвете поищу/подожду.
С обеими обновами сильно поздравляю.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1809 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 110
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 21 Май 2015 - 11:12

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)
1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

Отличные модели Олег !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1810 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 534
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 12:45

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 09:00 ) писал:

[b][color="Blue"]Потерявшаяся мечта

С большим интересом почитал Историю автомобиля. Спасибо. :smile:
1

#1811 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 176
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2015 - 13:00

Интересные машинки!
Спасибо за истории, при просмотре получаю двойное удовольствие ;)
В белом цвете F94 очень симпатична! А вот JB-Modellautos как-то поленились. Колеса и фары не выразительны. Но я такую модель пока еще не видел, так что поздравляю от всей души с пополнением коллекции!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#1812 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 024
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 14:17

Олег, с потерявшейся и нашедшейся мечтой тебя!!!
1

#1813 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 000
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 21 Май 2015 - 16:22

Симпатичный универсал,напоминает мою 1953 EMW (BMW) 340 Kombi.
В белом цвете очень хороша!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1814 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 21 Май 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 09:00 ) писал:

Потерявшаяся мечта


Отличное пополнение :thumbsup:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#1815 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2015 - 23:19

Просмотр сообщенияNatty (21 Май 2015 - 10:32 ) писал:

Прелесть какая ИзображениеИзображениеИзображение

Благодарю Лёш!



Просмотр сообщенияraven (21 Май 2015 - 10:41 ) писал:

Мне такое очень нравицца. Знаю, что ты скажешь, и что посоветуешь. Но я, лучче, в другом цвете поищу/подожду.
С обеими обновами сильно поздравляю.


Знаю, знаю, но голубой металлик разобрали быстрее всего, жёлтую если что ещё можно было где-то как-то найти, а просто белую конечно хуже всех брали...

Если будет довыпуск (а я думаю что он должен быть, потому что 50 моделей в каждом цвете это слишком мало, а Йоханнес обычно довыпускает свои модели позже :smile: ), то ты обязательно возьмёшь голубого или жёлтого.


Спасибо Дейв!

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (21 Май 2015 - 11:12 ) писал:

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)
1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

Отличные модели Олег !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:



Спасибо Серёж!


Просмотр сообщенияГригорийМ (21 Май 2015 - 12:45 ) писал:

С большим интересом почитал Историю автомобиля. Спасибо. :smile:



Спасибо тебе Гриш, что заходишь и находишь вроемя почитать, ради этого собственно и стараюсь выложить информацию :prost:



Просмотр сообщенияAudiTor (21 Май 2015 - 13:00 ) писал:

Интересные машинки!
Спасибо за истории, при просмотре получаю двойное удовольствие ;)
В белом цвете F94 очень симпатична! А вот JB-Modellautos как-то поленились. Колеса и фары не выразительны. Но я такую модель пока еще не видел, так что поздравляю от всей души с пополнением коллекции!


Это радует Слав, но я Мальцони в гражданке уже выкладывал, а эту решил взять из за интересной истории, да и спортивная раскараска ей к лицу :smile:

Про качество исполнения, просто промолчу :biggrin:

Спасибо!


Просмотр сообщенияOldtimer43 (21 Май 2015 - 14:17 ) писал:

Олег, с потерявшейся и нашедшейся мечтой тебя!!!


Игорь, спасибо большое!

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (21 Май 2015 - 16:22 ) писал:

Симпатичный универсал,напоминает мою 1953 EMW (BMW) 340 Kombi.
В белом цвете очень хороша!



Спасибо Дим!

Безусловно что-то общее проглядывает, тем более что есть связь между моделями того времени, ведь именно EMW собирали на заводе в Айзенахе вместе с DKW :

После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).

Название Autowelo получали гоночные машины, но главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s. Фирма BMW ничего не могла сделать против использования своего имени, автомобили назывались BMWs. В 1949 году была представлена версия модели 326/7 с именем 340. Она была оснащена 2-х литровым мотором мощностью 55 л.с., позднее 60 л.с. Когда оккупационные власти оставили фабрику, BMW возобновила жалобы по названию автомобилей, и в 1952 году автомобили стали называться EMW (Eisenach Motoren Werke), а на эмблеме сине-белый пропеллер заменили на красно-белый. EMW-340 остался флагманом завода. Были также навороченные и люксовые версии. До марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.

После этого еще два года производились медицинские и грузовые версии. Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9). В странах Восточного Блока имелась большая потребность в автомобилях, которые были бы просты в конструкции, обслуживании, и содержании. Имелась также потребность экспортировать автомобили и зарабатывать иностранную валюту. Поэтому первым шагом к достижению этого было размещение производства автомобиля IFA F9 в Eisenach.

До войны фирма DKW разработала автомобиль с новым 3-х цилиндровым 2-тактным двигателем. Послевоенное развитие Германии состоялось по расходящимся дорожкам в Восточной и Западной Германии. Восточногерманская версия, IFA F9, была развита и первоначально произведена в Zwickau, фабрикой Sachsenring, которая позже продолжила производить Trabant. IFA F9 экспортировался в многие страны, включая Европу, и Южную Африку (было налажено производство согласно лицензии в Южной Америке).

©


Просмотр сообщенияАндрей Р (21 Май 2015 - 22:03 ) писал:

Отличное пополнение :thumbsup:

Спасибо Андрей!

Сообщение отредактировал Полковник: 22 Май 2015 - 00:35

0

#1816 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 000
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 22 Май 2015 - 00:00

Спасибо Олег с удовольствием прочитал.Похоже на том же заводе собирали Veritas-BMW RS200.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1817 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 534
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 - 00:22

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 23:19 ) писал:

Спасибо тебе Гриш, что заходишь и находишь вроемя почитать, ради этого собственно и стараюсь выложить информацию :prost:

Ага, тут Историю читаю, а фотографии на Ауди Клубе рассматриваю, ибо ленив человек, а на нашем форуме нужно трудиться все фото открывать. :biggrin:
1

#1818 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 534
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 - 00:31

Просмотр сообщенияПолковник (21 Май 2015 - 23:19 ) писал:


Безусловно что-то общее проглядывает, тем более что есть связь между моделями того времени, ведь именно EMW собирали на бывшем заводе DKW в Айзенахе:

После войны Eisenach остался в Восточной Германии, оккупированной советскими войсками. Между 1945 и 1946 годом предприятие называлось Eisenacher Maschinen - und Fahrzeugfabrik (Machine and Vehiclemanufacturing Company, Eisenach), потом Sowjetische AG Maschinenbau Autowelo, Werk BMW Eisenach (Soviet Ltd, Autowelo, BMW Works Eisenach).
.... главной продукцией завода в Айзенахе были довоенные BMWs: 321s, 326s и 327s....... марта 1953 года было сделано 22249 автомобилей.
Производство версии универсал было приостановлено, потому что на завод начали привозить сборочные линии с заводов Audi в Zwickau и перестраивать под сборку автомобилей IFA-F9 (слегка измененный и переименованный довоенный DKW-F9).



По тексту больше похоже, что наоборот на бывший завод БМВ переселили производство ДКВ.
1

#1819 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 677
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2015 - 00:33

Просмотр сообщенияГригорийМ (22 Май 2015 - 00:31 ) писал:

По тексту больше похоже, что наоборот на бывший завод БМВ переселили производство ДКВ.


Конечно Гриш, это я описАлся...
1

#1820 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 888
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 22 Май 2015 - 01:33

Парочка прекрасных моделей, отображающих неизвестные мне вехи в истории марки. Олеж, от души, с обновой. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

Поделиться темой:


  • 143 Страницы +
  • « Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему