mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#1741 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2015 - 12:45

Просмотр сообщенияGFET (16 Апрель 2015 - 12:31 ) писал:

Олег, чудесные у тебя новинки! Хорьх вообще :thumbsup:


Большое спасибо Жень! Изображение Рад что ты ко мне зашёл, а то давненько тебя не было Изображение
0

#1742 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:01

Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нём использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с.
F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000-кубовым двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза.

©

1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)

Прикрепленное изображение: DSC09649 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09650 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09652 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09654 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09655 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09658 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09660 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09662 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09663 копия.jpg

Фото прототипов:

Прикрепленное изображение: maxresdefault.jpgПрикрепленное изображение: AUTO_UNION_1000_Super_dutch_licence_registration_FG-15-87_pic1копия.jpgПрикрепленное изображение: Auto Union 1000S (1).jpg
16

#1743 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:02

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.
По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч.

©

По примеру Славы (AudiTor), расширил переднюю и заднюю колею, так модель стала смотреться намного лучше.

1967 NSU 1000 TTS (Schuco)


Прикрепленное изображение: DSC09664 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09667 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09668 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09670 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09671 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09672 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09673 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09675 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09677 копия.jpg

Фото прототипов:

Прикрепленное изображение: 2010jura2.jpgПрикрепленное изображение: nsu-tt-04.jpgПрикрепленное изображение: gamperling-19.jpg
14

#1744 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 658
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:19

Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда еравилась. Поздравляю

Была такая у Пивторака, или это не она?

Прикрепленное изображение: Dscn2770.jpg Прикрепленное изображение: Dscn2776.jpg
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1745 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 591
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:05

Просмотр сообщенияraven (18 Апрель 2015 - 10:19 ) писал:

Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда еравилась. Поздравляю

Была такая у Пивторака, или это не она?

Прикрепленный файл Dscn2770.jpg Прикрепленный файл Dscn2776.jpg


Не она. Вот тут пытался систематизировать

http://www.forum.mdi...__p__1161677836
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#1746 Пользователь онлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 096
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:47

Олег, поздравления!

Сиреневый с бежевым ДКВ очень породисто смотрится, элитарная расцветка.

Прости за такое сравнение, а не этим ли НСУ вдохновились наши конструкторы, когда Запорожец ваяли?
1

#1747 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 443
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 18 Апрель 2015 - 20:58

Суперские малышки! :clap: :clap: :clap:
1

#1748 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 128
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:37

1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)
1967 NSU 1000 TTS (Schuco)

Отличные модели Олег ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1749 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2015 - 04:23

Просмотр сообщенияraven (18 Апрель 2015 - 10:19 ) писал:

Лехко отплюсовался: Эф93 мне всегда нравилась. Поздравляю

Была такая у Пивторака, или это не она?

Прикрепленный файл Dscn2770.jpg Прикрепленный файл Dscn2776.jpg


Спасибо!
Почти Дейв, только с 1959 года AU 1000S F93 пошли с панорамным лобовым стеклом, немного изменилась решётка радиатора (хотя В.Пивторак изобразил её именно как на дорестайлинговой модели - в ячейку), так же изменилась форма остекления и формы дверей.


Просмотр сообщенияAlexS (18 Апрель 2015 - 13:05 ) писал:

Не она. Вот тут пытался систематизировать

http://www.forum.mdi...__p__1161677836


Завидую тебе Лёш, у меня они пока ещё не все есть... да и у тебя как минимум одной не хватает )


Просмотр сообщенияOldtimer43 (18 Апрель 2015 - 13:47 ) писал:

Олег, поздравления!

Сиреневый с бежевым ДКВ очень породисто смотрится, элитарная расцветка.

Прости за такое сравнение, а не этим ли НСУ вдохновились наши конструкторы, когда Запорожец ваяли?


Именно эти Игорь, только наши конструкторы заявляли что это их собственная разработка )))
А вообще взгляни, интересные аналогии, не правда ли? ))

Здесь

На счёт Panhard 24 спорно, а про остальные согласен!

Просмотр сообщенияJimmy (18 Апрель 2015 - 20:58 ) писал:

Суперские малышки! :clap: :clap: :clap:


Спасибо Петь!

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (18 Апрель 2015 - 22:37 ) писал:

1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev)
1967 NSU 1000 TTS (Schuco)

Отличные модели Олег ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:


Серджио, благодарю!
1

#1750 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 591
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:20

Просмотр сообщенияПолковник (19 Апрель 2015 - 04:23 ) писал:


Завидую тебе Лёш, у меня они пока ещё не все есть... да и у тебя как минимум одной не хватает )



Опа, это какой же?
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#1751 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:27

Просмотр сообщенияAlexS (19 Апрель 2015 - 12:20 ) писал:

Опа, это какой же?


F89 "Буратино" и F93/94 универсал

Прикрепленное изображение: 1951 DKW F89 U Station Wagon.jpgПрикрепленное изображение: 1955 DKW F93 wagon.jpgПрикрепленное изображение: 1955 DKW F93 wagon1.jpg

2

#1752 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 19 Апрель 2015 - 22:05

Олег,малявки загляденье.Цыпленок суперский!
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1753 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 591
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:22

Просмотр сообщенияПолковник (19 Апрель 2015 - 13:27 ) писал:

F89 "Буратино" и F93/94 универсал


Так мы же о купешках говорили, я думал там у меня что-то пропущено :)
Тогда ты седан ещё забыл, скоро его как раз покажу.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#1754 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:27

Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (19 Апрель 2015 - 22:05 ) писал:

Олег,малявки загляденье.Цыпленок суперский!


Спасибо Дим! Изображение

Просмотр сообщенияAlexS (20 Апрель 2015 - 12:22 ) писал:

Так мы же о купешках говорили, я думал там у меня что-то пропущено :)
Тогда ты седан ещё забыл, скоро его как раз покажу.


А я думал что ты вообще про все имеющиеся у тебя DKW и AU от F89 до F94...
значит мы друг друга не так поняли ))

П.С. Я тоже ещё не всё показал что имеется из этих моделек.

Сообщение отредактировал Полковник: 20 Апрель 2015 - 12:28

0

#1755 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 946
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 20 Апрель 2015 - 13:28

Две отличные модели. Каждая красива по-своему. Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1756 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 - 23:46

Просмотр сообщенияAlfanero (20 Апрель 2015 - 13:28 ) писал:

Две отличные модели. Каждая красива по-своему. Изображение
Спасибо Серёж! :prost:



0

#1757 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 591
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2015 - 01:22

Просмотр сообщенияПолковник (20 Апрель 2015 - 12:27 ) писал:


П.С. Я тоже ещё не всё показал что имеется из этих моделек.


Так давай откроем карты :dur_486: :dur_486: :dur_486:
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
1

#1758 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2015 - 01:39

Просмотр сообщенияAlexS (21 Апрель 2015 - 01:22 ) писал:

Так давай откроем карты :dur_486: :dur_486: :dur_486:


Не Лёш, я смакую )))


Сразу всё выложить, не так интересно будет.


0

#1759 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:08

Как и большинство производителей с мировым именем, компания Ауди ведёт активную работу по "озеленению" своих моделей. В результате этого процесса немецким автопроизводителем создана целая серия экологически чистых автомобилей, работающих на синтетическом метане, дизельном топливе, вырабатываемом с помощью бактерий, а также электрической тяге. Среди всей линейки экологически чистых автомобилей выделяется заднеприводное спорткупе Audi R8 e-Tron, презентация прототипа которого состоялась в 2010 году на Детройтском автосалоне.
©

2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250

Прикрепленное изображение: DSC09706 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09709 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09711 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09714 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09715 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09716 копия.jpg

Прикрепленное изображение: DSC09717 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09718 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09720 копия.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi-R8-e-tron.jpgПрикрепленное изображение: iaa_2011_audi_etron_001.jpgПрикрепленное изображение: iaa_2011_audi_etron_002.jpg

Прикрепленное изображение: iaa_2011_audi_etron_004.jpgПрикрепленное изображение: iaa_2011_audi_etron_006.jpgПрикрепленное изображение: iaa_2011_audi_etron_008.jpg
15

#1760 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 814
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:10

Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto»

Audi R8 побеждает в первом ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon»
Команда Audi одерживает двойную победу в ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010», организованном впервые, и в «Silvretta Classic», проведенном уже в 13-раз. Честь представить марку в рамках знаменательных заездов выпала Audi R8 e-tron и Audi ur-quattro, произведенному в 1988 году. В ралли классических автомобилей победу одержал пилот Лучано Виаро. Лучшими за рулем Audi R8 e-tron стали Михаэль Дик, входящий в состав правления AUDI AG и курирующий вопросы технического развития марки, а также заводской пилот Audi Лукас Лур. В рамках состязания электрокар прошел дистанцию длиной 167,5 километров.
«Мы счастливы, что Audi R8 e-tron одержал свою первую победу в ралли электромобилей, – отметил Михаэль Дик, член Совета Директоров AUDI AG, отвечающий за технологическое развитие марки. – На сложных трассах «Silvretta E-Auto Rally 2010» нам удалось продемонстрировать весь потенциал новой модели с электроприводом, выполненной на базе Audi R8».
В рамках ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010» Audi R8 e-tron мощностью 313 л.с. (230 кВ) был призван продемонстрировать свою готовность к дорожным испытаниям. Электромобилю предстояло пройти 3 этапа соревнований и 10 гонок на время. В течение трех дней двухместная модель боролась за победу наряду с 23 другими электромобилями. В итоговом протоколе преимущество электрокара Audi составило более половины секунды. И дело было не только в скорости: участники должны были уложиться в заданное время в одиночных заездах.
Самое тяжелое испытание участникам выпало на второй день соревнований, проходивших в горах Сильвретта. В ходе четвертой гонки Audi R8 e-tron предстояло подняться по дороге Silvretta High Alpine Road и преодолеть трассу протяженностью 15 километров с перепадом высот в 1000 метров! Тем не менее, заводскому пилоту Audi Лукасу Луру на Audi R8 e-tron удалось завершить этот отрезок третьим. При этом в итоговом зачете второго дня команда Audi уверенно занимала второе место. На следующий день, приближаясь к финишу в Партене в конце третьего этапа, Михаэль Дик мог уже праздновать полную победу Audi.
В ходе состязаний большое впечатление на специалистов, участников гонок и зрителей произвела концепция Audi drive concept. Четыре мотора – два на передней и два на задней оси – вращают колеса Audi R8 e-tron, превращая этот экспериментальный электромобиль в настоящий quattro!

©



Прикрепленное изображение: 0__AS100153_large__1280_905.jpgПрикрепленное изображение: 0__AS100154_large__1280_904.jpgПрикрепленное изображение: 0__AS100155_large__1280_904.jpg

Прикрепленное изображение: 0__AS100157_large__1280_905.jpgПрикрепленное изображение: 0__AS100158_large__1280_904.jpgПрикрепленное изображение: 0__AS100160_large__1280_904.jpg

Прикрепленное изображение: 0__AS100161_large__1280_905.jpgПрикрепленное изображение: 0__AU100610_large__1280_905.jpgПрикрепленное изображение: 0__AU100611_large__1280_905.jpg


2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250

Прикрепленное изображение: DSC09722 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09723 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09725 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09726 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09727 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09728 копия.jpg
Прикрепленное изображение: DSC09730 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09731 копия.jpgПрикрепленное изображение: DSC09733 копия.jpg

16

Поделиться темой:


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему