mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#161 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 854
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 07 Февраль 2013 - 06:18

Итак понятно, что Ауди хороши, но вот кто впечатлил, так Это Принц :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
1

#162 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:14

Новые модели по старой доброй традиции были представлены во Франкфурте, в рамках международной автомобильной выставки 1963 года, первая новинка — 4х цилиндровый 1л автомобиль на базе Prinz 4.
Но не эта машина стала стоп-каром стенда, а модель Spider . Под капотом этой машины прятался однокамерный роторный двигатель, при эквивалентом объёме в 500 кубов, его мощность составляла 50 сил, Spider — стал первой серийной машиной с роторным двигателем. Специально для этой машины была разработана новая коробка переда, спереди установили дисковые тормоза.
Работы на роторным двигателем начались еще в 1951м году Вальтером Фройде, инженером фирмы NSU, он начинает контактировать с Феликсом Ванкелем, который еще во время войны начал конструировать подобный мотор. Фройде интересовали проблемы уплотнителей поворотных клапанов, так что вскоре вместе оба профессора начинают совместную работу. В 1956м году первый роторный мотор конструкции Ванкеля был испытан на мотоцикле, однако мотор не выдержал и развалился. Через год Ганз Дитер Пашке, который так же работает в фирме NSU представляет свою конструкцию мотора, в отличие от мотора Ванкеля, вращается не только ротор, но и камера сгорания. Этот мотор доводили до ума 6 лет и вот теперь он стоял на серийной машине. Как обычно производство машин началось весной 1964 года.
При том, что машина похожа на просто открытую версию Sport Prinz стопроцентно совпадающих кузовных элементов у них нет. Т.к. Спайдер имел жидкостное охлаждение, то ему понадобился радиатор, его установили спереди, так же спереди был установлен 35 литровый бак, сделано это было для лучшей развесовки. Не смотря на то что машина довольно быстроходна и динамична (155км/ч и разгон до 100 за 14.5с), продажи идут вяло. Сырость конструкции сказалась в эксплуатации машины, мотор требовал постоянной ранней смены масла, так же страдал прожорливостью этого самого масла, и вообще разрушение мотора при постоянных больших скоростях стали не редкостью для этой машины. Фирма гарантировала бесплатную замену двигателей, что конечно сильно било по бюджету, в итоге с мая 1964 года по июль 1967 года удалось продать всего 2375 машин.
©

1964 NSU Prinz Spider Roadster (Minichamps)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210678442.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678443.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678444.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678445.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678447.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678448.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678449.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678450.jpg
  • Прикрепленное изображение: nsu_spider_2.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 12 Май 2015 - 10:28

5

#163 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:33

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.


Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
©


1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Detail Cars)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210678451.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678454.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678455.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678456.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678457.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678459.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678460.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210678462.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 12 Май 2015 - 10:58

8

#164 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 00:05

Audi 225 Front Roadster 1935 года имеет большое значение в истории компании. Когда эта машина впервые была представлена публике, то стала грандиозной сенсацией в то время. Это сочетание грации и спортивности произвело ошеломляющий эффект на зрителей. Вид кузова завораживал. Неповторимый спортивный стиль автомобилю придавали аэродинамические линии. Поэтому реконструкция Audi 225 Front Roadster 1935 года на оригинальном шасси стала для Audi важным моментом для авторитета компании. Впервые коллекционный родстер с потрясающей блестящей белой окраской был представлен в 1935 году на International Motor Show в Берлине. Всего было выпущено 2 прототипа этой модели, так как автомобиль был очень дорогой в те времена. История стерла эти прототипы во времени, поэтому было решено воссоздать Audi 225 Front Roadster с помощью фотографий.
Приведем некоторые технические характеристики оригинального Audi 225 Front Roadster 1935 года.


Размеры
Колесная база, мм: 2429
Длина, мм: 4041
Ширина, мм: 1764
Высота, мм: 1348
Колея передних колес, мм: 1528
Колея задних колес, мм: 1505

©

Motor: Sechszylinder in Reihe
Hubraum: 2.257 ccm
Leistung: 50 PS bei 3300 1/min
Höchstgeschwindigkeit: 115 km/h
Verbrauch: 14–16 Liter/100 km
Preis: 7.950 Reichsmark
Bauzeit: 1935
Produktion: 2 Wagen
©

1935 Audi Front 225 Roadster Schwarz (Minichamps)
Art. 437019131

Прикрепленное изображение: 210678464.jpgПрикрепленное изображение: 210678465.jpg
Прикрепленное изображение: 210678467.jpgПрикрепленное изображение: 210678468.jpg
Прикрепленное изображение: 210678469.jpgПрикрепленное изображение: 210678471.jpg
Прикрепленное изображение: 210678472.jpgПрикрепленное изображение: 210678473.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 586a64281b18cfdf119ae37a403.jpgПрикрепленное изображение: 35-Audi-Front-Roadster-DV-09_PBC_dt02.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 20 Апрель 2018 - 11:00

7

#165 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 838
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:15

Просмотр сообщенияПолковник (09 Февраль 2013 - 00:05 ) писал:

...... История стерла эти прототипы во времени, поэтому было решено воссоздать Audi 225 Front Roadster с помощью фотографий.


Вот значит как. :mellow:
Жаль, я думал это сохранившийся экземпляр.
1

#166 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:25

Просмотр сообщенияГригорийМ (09 Февраль 2013 - 01:15 ) писал:

Вот значит как. :mellow:
Жаль, я думал это сохранившийся экземпляр.

Я тоже так думал...



0

#167 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:47

А почему модель выбрали черного цвета? Ведь нигде нет свидетельств что существовал автомобиль в черной окраске.
Кстати, мне черный цвет больше нравится и я так же не удержался от покупки черненькой :)
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
0

#168 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:54

Просмотр сообщенияAudiTor (09 Февраль 2013 - 01:47 ) писал:

А почему модель выбрали черного цвета? Ведь нигде нет свидетельств что существовал автомобиль в черной окраске.
Кстати, мне черный цвет больше нравится и я так же не удержался от покупки черненькой :)

Не знаю Слав, вот решил чёрный и купил, иногда это трудно чем-либо объяснить...



0

#169 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:24

красивые модельки, красивые машины :thumbsup: :thumbsup: - поздравляю с обновками!

Просмотр сообщенияПолковник (07 Февраль 2013 - 05:50 ) писал:

1953 Horch 830 BL Rust (Norev)
И оба красавца вместе... такой каким он был когда-то, и какой сейчас...

правильно сделал, что взял оба :thumbsup: :thumbsup:
0

#170 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 03:08

Просмотр сообщенияandrey_shim (09 Февраль 2013 - 02:24 ) писал:

красивые модельки, красивые машины :thumbsup: :thumbsup: - поздравляю с обновками!

правильно сделал, что взял оба :thumbsup: :thumbsup:





Спасибо Андрей, рад что понравилось! :prost:



0

#171 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 443
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 07:56

Horch 830 BL в единственном экземпляре "до и после" - это нечто :clap: :clap:
0

#172 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:03

Просмотр сообщенияJimmy (09 Февраль 2013 - 07:56 ) писал:

Horch 830 BL в единственном экземпляре "до и после" - это нечто :clap: :clap:

Спасибо Пётр, рад что понравилось! :prost:



0

#173 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2013 - 01:07

По сравнению с предшественницей, изменений у новой RS5 Coupe совсем не много, и практически все они касаются экстерьера. Изменениям подверглись фары головного света, задние фонари, фальшрадиаторная решетка, появились новые кованные 19-дюймовые колесные диски.
Обеспечить достойное поведение автомобиля на дороге должны 365-миллиметровые передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм клиренс и блокируемый межосевой дифференциал. Восьмицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 4,2 литра под капотом Audi RS5 2012 способен выдавать “на-гора” 450 л.с. и 430 Нм крутящего момента в пике. Реализовать немалый потенциал двигателя призвана роботизированная семиступенчатая трансмиссия. Динамика разгона 0-100 км/ч у новинки составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от количества потраченных на покупку Ауди РС5 денег, может быть ограничена на 250, либо 280 км/ч.

©

2012 Audi RS5 Coupe Typ (8T) misanorot (Spark)

Прикрепленное изображение: 210684858.jpgПрикрепленное изображение: 210684859.jpg

Прикрепленное изображение: 210684860.jpgПрикрепленное изображение: 210684861.jpg

Прикрепленное изображение: 210684862.jpgПрикрепленное изображение: 210684863.jpg

Прикрепленное изображение: 210684864.jpgПрикрепленное изображение: 210684865.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 365c105fd8a854a79e38d850af316eea.jpgПрикрепленное изображение: audi-rs-5-2011-15.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 17 Май 2015 - 11:17

6

#174 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2013 - 01:31

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK).
А4 Cabrio — динамичный и неповторимый, спроектированный с применением ультрасовременных технологий, оснащенный всем возможным оборудованием. Его предшественник был в производстве около девяти лет и за это время по праву приобрел статус «современной классики». Модель нового поколения тоже обладает всеми признаками культового автомобиля.
Обновленный дизайн ее кузова, длина которого — 4,57 м, а ширина — 1,77 м, наследует классическую элегантность Audi Cabriolet, подчеркивая в то же время спортивность этого брэнда. Складной верх нового Audi A4 Cabriolet оборудован электро-гидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом в стандартной комплектации. Великолепная шумоизоляция и превосходная адаптированность к зимним условиям подразумеваются сами собой. Благодаря спортивному и вместе с тем элегантному дизайну салона, превосходно сочетающемуся с динамичным экстерьером, Audi A4 Cabriolet отличается удивительно гармоничным обликом. Темперамент и уникальные свойства этого автомобиля очевидны с первого взгляда. Его динамичный, уплощенный капот, изысканная клиновидная форма кузова и мощные очертания задней части с четко выступающими выхлопными трубами ясно выражают его спортивный характер.
Все это — отличительные признаки дизайна Audi. Именно они, в сочетании с мощью двигателей, развивающих мощность до 220 л.с., определяют характер A4 Cabriolet, поднимая удовольствие от вождения на совершенно новый уровень.
Кроме того, двигатель Audi A4 Cabriolet агрегатируется с коробкой передач «мультитроник». Она сочетает в себе превосходные динамические характеристики механической коробки передач и удобство автоматической.

©


2002 Audi A4 Cabriolet B6 Typ (8E) Silber (Norev)



Прикрепленное изображение: 210684868.jpgПрикрепленное изображение: 210684870.jpg

Прикрепленное изображение: 210684871.jpgПрикрепленное изображение: 210684872.jpg

Прикрепленное изображение: 210684873.jpgПрикрепленное изображение: 210684874.jpg

Прикрепленное изображение: 210684876.jpgПрикрепленное изображение: 210684877.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 220-2962-600.jpgПрикрепленное изображение: photo_Audi_A4 Cabriolet_2003_897.jpg



Сообщение отредактировал Полковник: 17 Май 2015 - 09:44

7

#175 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2013 - 02:31

Просмотр сообщенияПолковник (10 Февраль 2013 - 01:31 ) писал:

2002 Audi A4 Cabriolet B6 Typ (8E) Silber (Norev)


С такой же модели я начал коллекционировать модели Ауди в 2005 году!
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#176 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2013 - 04:56

Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.
Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.
Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.
На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.
Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.
Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.
В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли круглой формы датчики, температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.
Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.
Для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель.

©

2012 Audi A3 Typ (8V) Dakotagrau (Schuco)


Прикрепленное изображение: 210684878.jpgПрикрепленное изображение: 210684886.jpg

Прикрепленное изображение: 210684892.jpgПрикрепленное изображение: 210684902.jpg

Прикрепленное изображение: 210684908.jpgПрикрепленное изображение: 210684914.jpg

Прикрепленное изображение: 210684920.jpgПрикрепленное изображение: 210684927.jpg
Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: a3-s-line-2012.jpgПрикрепленное изображение: a3-s-line-2012.1.jpg



Сообщение отредактировал Полковник: 18 Май 2015 - 09:09

9

#177 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2013 - 05:23

Прорыв в тягово-динамических характеристиках, соединённый с инновационными идеями, волнующие линии и комплектация, соответствующая требованиям высшего класса: новый Audi RS4 является новейшим высокотехнологичным продуктом от quattro GmbH, настоящим спортивным седаном сегмента премиум, который обладает всеми качествами, необходимыми для повседневного использования. Новый RS4 представляет собой новую топ-версию модельного ряда A4 и является полностью новой разработкой.
Многочисленные технические новинки, многие из которых берут своё начало в автогоночном спорте, являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним относятся концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель с восьмью V-образно расположенными цилиндрами обладает мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент в 430 Н·м этот очень компактный двигатель достигает при 5500 оборотах. 90 процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. Это создаёт превосходную тягу и позволяет динамично ехать без частой смены передач.
В седане RS4 компания Audi делает ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и улучшает показатели мощности. Также впечатляют тягово-динамические характеристики RS4: за 4,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. При 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорости.
Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. Ещё одним важным пунктом среди задач разработчиков был удельный вес. Audi RS4 не должен весить ни граммом больше, чем нужно. Была проверена масса практически каждой детали. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные сиденья RS ковшеобразной формы очень лёгкие и обеспечивают оптимальное положение тела. Результат — удельный вес составляет всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это показатель настоящего спортивного автомобиля, который несколько лет назад был просто немыслим в седанах среднего класса.

©


2005 Audi RS4 B7 Typ (8E) (Minichamps)


Прикрепленное изображение: 210684931.jpgПрикрепленное изображение: 210684940.jpg

Прикрепленное изображение: 210684948.jpgПрикрепленное изображение: 210684952.jpg

Прикрепленное изображение: 210684956.jpgПрикрепленное изображение: 210684964.jpg

Прикрепленное изображение: 210684968.jpgПрикрепленное изображение: 210684970.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: Audi-RS4_2005_8.jpgПрикрепленное изображение: Audi-RS4-2005-007-540x405.jpg



Сообщение отредактировал Полковник: 18 Май 2015 - 10:02

11

#178 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:05

Осенью 2000 г. состоялась премьера нового поколения моделей А4. Уже при первом взгляде на новую Audi A4 очевиден высокий уровень комфорта и качества, соответствующий требованиям, предъявляемым к автомобилям высшего класса. Это впечатление подтверждается мощностью двигателей, уникальной плавностью хода, системой автоматического кондиционирования воздуха, а также высоким уровнем безопасности и повышенной прочностью кузова. А4 уже успел заслужить мировое признание: 2001 год принес этому автомобилю шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad (Золотой Руль), а читатели журнала Auto Motor und Sport (Германия) признали Audi A4 лучшим автомобилем среднего класса 2002 года.
Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминает более крупный А6 и даже флагмана модельного ряда компании — Audi А8. В отличие от модели первого поколения, новая машина стала на 69 мм длиннее, на 33 мм шире и на 13 мм выше. Первыми появились автомобили с кузовом седан, который обладает достаточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, у новой модели он составляет всего 0,28.
Если взглянуть на седан «A4» снаружи, то можно предположить, что его багажник совсем маленький. На самом деле это «визуальный обман» дизайнеров, старавшихся сделать автомобиль поджарым. В реальности размеры багажника соответствуют классу машины. Кузов автомобиля весьма долговечен — это один из коньков «Audi». Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам.
Базовой комплектации, как таковой, не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую «A4», после выбора мотора и типа кузова он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием. Недаром дилеры называли эти автомобили «конструктором для покупателя».
Салон «A4» может быть оформлен в одном из трех фирменных стилей. Исполнение «Advance» подразумевает отделку материалами и кожей «натуральных» цветов, а также вставки из орехового дерева. «Ambition» наполняет салон спортивным духом — рисунки обивки более энергичны, а применяемая в отделке кожа отличается светлыми искусственными тонами, которые хорошо сочетаются со вставками из алюминия. В «A4 Ambition» нередко можно встретить и спортивный трехспицевой руль, обшитый кожей. Наконец, самое шикарное исполнение элитное «Ambiente». Уютный и роскошный салон отличается вставками из дерева особой фактуры и обилием кожи. Даже в самой дешевой комплектации салон покоряет высоким качеством материалов отделки и точностью «подгонки» деталей. А самые дорогие версии укомплектованы не хуже иных моделей.
Модифицированный автомобиль будет оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которая включает двигатели объемом 1,8 литра с турбонаддувом; 2,0 и 3,0 литра мощностью 150, 130 и 220 л.с. соответственно, и турбодизели 1,9 TDI мощностью 131 л.с. и 2,5 TDI мощностью 180 л.с..
Модификации с двигателями объемом 1,8; 2,5 и 3,0 литра помимо обычной переднеприводной будут оснащаться и полноприводной трансмиссией, а на 2,0 и 3,0 литровые модели устанавливается коробка передач Multitronic.

©

2000 Audi A4 B6 Typ (8E) Lorbeergrün metallik (Minichamps)

Прикрепленное изображение: 210703457.jpgПрикрепленное изображение: 210703459.jpg
Прикрепленное изображение: 210703460.jpgПрикрепленное изображение: 210703461.jpg
Прикрепленное изображение: 210703463.jpgПрикрепленное изображение: 210703470.jpg
Прикрепленное изображение: 210703471.jpgПрикрепленное изображение: 210703473.jpg

Фото прототипа:

Прикрепленное изображение: 2018.jpgПрикрепленное изображение: 88315.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 23 Май 2015 - 09:51

6

#179 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 816
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:09

Четыре кольца, семь букв, более 30 лет: технология quattro. Почти треть века назад, 3 марта 1980 года, первый quattro был представлен на автосалоне в Женеве в Швейцарии. Так началась история неисчислимых побед в гонках и непревзойденного превосходства на дороге. Мишель Мутон (Michèle Mouton), Стиг Блюмквист (Stig Blomqvist), Ханну Миккола (Hannu Mikkola) и, конечно, Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) — пилоты, которые в 80-е годы вписали новую главу в историю ралли и принесли Audi четыре чемпионских титула. Впоследствии полноприводным автомобилям удалось добиться такого же успеха и в кольцевых гонках, включая победу в американской серии TransAm в 1988 году и победное шествие 1996 года, когда A4 quattro Super Touring победил во всех семи национальных чемпионатах, в которых принимал участие.
Технологический принцип quattro утвердился не только в автоспорте, но и среди серийных автомобилей, где он стал синонимом динамики, скорости и безопасности. Своим успехом Audi обязана quattro. Это подтверждает тот факт, что в 2004 году Audi выпустила 209 469 автомобилей quattro, а всего с 1980 года с конвейера сошли более 1 800 000 автомобилей с постоянным полным приводом. Это гораздо больше, чем у любого другого производителя полноприводных автомобилей.
©

1981 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Trofeu)
Michelle Mouton / Fabrizia Pons

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 210703474.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210703476.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210703477.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210703478.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210703480.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210703481.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210703482.jpg
  • Прикрепленное изображение: 210703484.jpg
  • Прикрепленное изображение: 156.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 23 Май 2015 - 10:13

8

#180 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 627
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:20

Властелин колец на высоте:thumbsup:, так держать:audi::flag_5F2faws:
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

Поделиться темой:


  • 149 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему