mDiecast Forums: Полковник, Моя Коллекция И Пополнения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полковник, Моя Коллекция И Пополнения OOOO кликабельный список Оценка: ***** 13 Голосов

#1341 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 13:24

Урррааа!!!

После долгого перерыва раритетный Пивторак, возвращение так возвращение!

У одного моего знакомого, сейчас уже очень почтенных лет человека, была такая машина, именно такого цвета, в советское ещё время, носила номер н7995МК... Он был солист театра Станиславского, и я так понял, привёз он её себе с зарубежных гастролей...

В общем, Олег, поздравления от души!!!
1

#1342 Пользователь офлайн   AudiTor 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 180
  • Регистрация: 01-Июнь 06
  • Member: 425
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:14

Пивторак гениален, модель - образец! С удовольствием посмотрел фотографии.
Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru
Список моделей:
1

#1343 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:23

Просмотр сообщенияГригорийМ (15 Ноябрь 2014 - 10:10 ) писал:

Класс!! Наконец тема ожила! :rolleyes:

Пивторак! :clap:



Спасибо Гриш! :hfive:




Просмотр сообщенияraven (15 Ноябрь 2014 - 10:13 ) писал:

Время, батька, ты из-за болезни потерял, ну, а качество - совсем нет. Пивтораковская модель - всегда событие, а в правильных руках - и вовсе загляденье. Так держать! Поздравляю!


Спасибо дорогой, твоими молитвами! )






Просмотр сообщенияYurISh (15 Ноябрь 2014 - 11:14 ) писал:

Олег,поздравляю! Особенно отмечу B2.ИзображениеИзображениеИзображение



Большое спасибо Юр! Эта В2 тоже уже достаточная редкость ))




Просмотр сообщенияAlexS (15 Ноябрь 2014 - 11:51 ) писал:

Синхронизировал :dur_486: :dur_486: :dur_486:



Ага, видел Лёш, только цвета разные ))




Просмотр сообщенияAlfanero (15 Ноябрь 2014 - 12:17 ) писал:

С возвращением в строй! Модели - грандиозные! Особенно "двухсотая".



Большое спасибо Серёж! Впереди ещё много интересного :thumbsup:




Просмотр сообщенияOldtimer43 (15 Ноябрь 2014 - 13:24 ) писал:

Урррааа!!!

После долгого перерыва раритетный Пивторак, возвращение так возвращение!

У одного моего знакомого, сейчас уже очень почтенных лет человека, была такая машина, именно такого цвета, в советское ещё время, носила номер н7995МК... Он был солист театра Станиславского, и я так понял, привёз он её себе с зарубежных гастролей...

В общем, Олег, поздравления от души!!!



Игорь, большое тебе спасибо дружище! :hfive:




Просмотр сообщенияAudiTor (15 Ноябрь 2014 - 14:14 ) писал:

Пивторак гениален, модель - образец! С удовольствием посмотрел фотографии.


Спасибо Слав! Всегда рад видеть тебя у себя в гостях!



0

#1344 Пользователь офлайн   Классик 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 161
  • Регистрация: 18-Декабрь 04
  • Member: 58
  • Город:California , USA

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 14:48

Красивые Ауди! А от Пивторака особенно :)
Коллекция
Визитная карточка http://www.forum.mdi...__fromsearch__1
Продажа Или Обмен http://www.forum.mdi...__fromsearch__1

#1345 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 891
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:31

Просмотр сообщенияПолковник (15 Июль 2014 - 04:48 ) писал:

Вместе со своей гражданской версией от Starline
1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (Starline) и 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)

Отличные фото Олеж и интересная машина и модельки. Мне кажется, до этого, я их и не видел!
Класс!
И произвели впечатления все твои интересные Аудейки, ого го их у тебя сколько!

Сообщение отредактировал Дмитрий 64: 15 Ноябрь 2014 - 16:32

Изображение ДМИТРИЙ
1

#1346 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 440
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:21

Просматривая тему, ещё раз убеждаюсь в том, что у Ауди во все времена были замечательные автомобили.
Олег, спасибо тебе за интересные показы :thumbsup:
1

#1347 Пользователь офлайн   Андрей Р 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 622
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Member: 8723
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:09

Просмотр сообщенияПолковник (15 Ноябрь 2014 - 09:38 ) писал:

И вторая на сегодня модель это очень хорошо сохранившаяся Ауди 200 от В. Пивторака:

1979 Audi 200 5Т C2 Typ (43) (EMC-Models/AAM Boyer)

Прикрепленный файл DSC08160 (копия).jpgПрикрепленный файл DSC08161 (копия).jpgПрикрепленный файл DSC08163 (копия).jpg

Прикрепленный файл DSC08166 (копия).jpgПрикрепленный файл DSC08168 (копия).jpgПрикрепленный файл DSC08169 (копия).jpg

Прикрепленный файл DSC08171 (копия).jpgПрикрепленный файл DSC08173 (копия).jpg

Прототипы:

Прикрепленный файл 989fb58s-480.jpgПрикрепленный файл e7dfb58s-480.jpgПрикрепленный файл 200-c2-5t-210-001.jpg
Образ данной модели вернул меня в детство, спасибо за ностальжи!!!

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! Изображение

Мои красотки
1

#1348 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:44

Двухсотка очень впечатлила :thumbsup:
1

#1349 Пользователь офлайн   Димка crashed an E30 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 039
  • Регистрация: 19-Август 13
  • Member: 9454

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 07:44

Олег модели супер!!!
Не буду выделять обе просто сказка,мощная раллийка и восхитительный седан.
Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
1

#1350 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:45

Просмотр сообщенияКлассик (15 Ноябрь 2014 - 14:48 ) писал:

Красивые Ауди! А от Пивторака особенно :)



Просмотр сообщенияДмитрий 64 (15 Ноябрь 2014 - 16:31 ) писал:

Отличные фото Олеж и интересная машина и модельки. Мне кажется, до этого, я их и не видел!
Класс!
И произвели впечатления все твои интересные Аудейки, ого го их у тебя сколько!



Просмотр сообщенияJimmy (15 Ноябрь 2014 - 23:21 ) писал:

Просматривая тему, ещё раз убеждаюсь в том, что у Ауди во все времена были замечательные автомобили.
Олег, спасибо тебе за интересные показы :thumbsup:



Просмотр сообщенияАндрей Р (16 Ноябрь 2014 - 01:09 ) писал:

Образ данной модели вернул меня в детство, спасибо за ностальжи!!!




Просмотр сообщенияVR65 (16 Ноябрь 2014 - 01:44 ) писал:

Двухсотка очень впечатлила :thumbsup:



Просмотр сообщенияДимка crashed an E30 (16 Ноябрь 2014 - 07:44 ) писал:

Олег модели супер!!!
Не буду выделять обе просто сказка,мощная раллийка и восхитительный седан.



:bow:




Большое спасибо за отзывы коллеги!



0

#1351 Пользователь офлайн   fima76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 863
  • Регистрация: 16-Январь 11
  • Member: 8069
  • Город:Дзержинский

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 22:43

Приятно когда темка оживает!Хорошей раллийной Аудюхой апнул! :thumbsup:
1

#1352 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 085
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:14

Просмотр сообщенияПолковник (15 Ноябрь 2014 - 09:38 ) писал:


1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Minichamps)



Супер Изображение
1

#1353 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:01

Просмотр сообщенияfima76 (16 Ноябрь 2014 - 22:43 ) писал:

Приятно когда темка оживает!Хорошей раллийной Аудюхой апнул! :thumbsup:



Просмотр сообщенияNatty (18 Ноябрь 2014 - 06:14 ) писал:

Супер Изображение


Спасибо парни! :hfive:
0

#1354 Пользователь офлайн   Sergey.Koltun 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 115
  • Регистрация: 30-Октябрь 13
  • Member: 9547
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:21

Олег Аудши шикарные :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Поздравляю !!! :clap: :clap: :clap:
С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
1

#1355 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:28

Просмотр сообщенияSergey.Koltun (18 Ноябрь 2014 - 12:21 ) писал:

Олег Аудши шикарные :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Поздравляю !!! :clap: :clap: :clap:
Спасибо Серёж! :hfive:


Хорошо ты отметился! :biggrin:

Сообщение отредактировал Полковник: 18 Ноябрь 2014 - 12:28

0

#1356 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:38

Audi официально представила новый универсал под названием A6 Avant. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению с предшественником и отличается большей практичностью по сравнению с седан-версией.Кузов получил сочетание новых композитных материалов, а подвеска выполнена из алюминия, что помогло снизить вес автомобиля на 70 кг. по сравнению с предшественником. При этом внешне Audi A6 Avant отличается четкими линиями, соответствующим стилистике современной линейки автомобилей производителя.
(с)


Технические характеристики

Начало производства:январь 2011
Кузов:5 дв. универсал (4G,C7)
Двигатель
Тип двигателя:V6
Марка топлива:дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:2967
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:245
Достигается при об. в мин.:4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:500/1400
Максимальная скорость, км/ч:243
Время разгона до 100 км/ч, сек.:6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:5.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:7.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.2
Диaметр цилиндра, мм:83
Ход поршня, мм:91.4
Выхлоп CO2, г/км:156
Коэффициент сжатия:16.8


Коробка передач
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:7

Габариты
Длина, мм:4926
Ширина, мм:1874
Высота, мм:1461
Колесная база, мм:2912
Колея колес спереди, мм:1627
Колея колес сзади, мм:1618

Прочее
Количество мест:5
Размер шин:225/55R17
Снаряженная масса, кг:1790
Допустимая масса, кг:2420
Объем багажника, л:565
Объем топливного бака, л:75
Диаметр разворота, м:11.9

2011 Audi A6 C7 Avant Typ (4G) Prismasilber (Schuco)

Прикрепленное изображение: DSC08176 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08177 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08179 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC08181 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08183 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08184 (копия).jpg

Прикрепленное изображение: DSC08186 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08187 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08188 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: audi-a6-c7-type-4g-audi-a6-avant-c7-39207.jpgПрикрепленное изображение: audi-a6-c7-type-4g-audi-a6-avant-c7-39208.jpgПрикрепленное изображение: audi-a6-c7-type-4g-audi-a6-avant-c7-39212.jpg

Прикрепленное изображение: audi-a6-c7-type-4g-audi-a6-avant-c7-39213.jpgПрикрепленное изображение: audi-a6-c7-type-4g-audi-a6-avant-c7-39214.jpgПрикрепленное изображение: audi-a6-c7-type-4g-audi-a6-avant-c7-39215.jpg
12

#1357 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 739
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:39

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

Sport Quattro S1 является результатом развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии «вышел в свет» один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro. Sport Quattro S1 была омологирована по группе Б 1 мая 1984 года, о чём свидетельствовал документ номер B-264, выданный FISA.

«Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!»
— Вальтер Рёрль

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»
— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea"

Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих ежегодно на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ: KW
— Конструкция -R5 (рядный 5-ти цилиндровый)
— Рабочий объем — 2110 см³
— Мощность — 550 л.с при 7500 об/мин.; 600 л.с при 8000 об/мин.)
— Макс. крут. момент — 550 Нм — 590 Нм при 5500 об/мин
— Степень сжатия — 7.5:1
— Диаметр цилиндра — 79.51 мм.
— Ход поршня — 85 мм.
— Количество клапанов — 20 DONC с ременным приводом
— Наддув — Турбонагнетаель KKK модели K27: турбина из хромникелькремниевого сплава (диаметр входного отверстия 76.2 мм), компрессор из алюминия с диаметром входного отверстия 87мм. Система анти-лаг. Интеркулер типа воздух-воздух с распылением воды на рабочую поверхность.
— Подача топлива — многоточечная система впрыска топлива Bosch LH-jetronic с электронным управлением.
— Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3
— Система смазки с сухим картером и одним масляным радиатором
— Охлаждение двигателя — жидкостное охлаждение. Радиатор расположен в задней части машины для улучшения распределения веса по осям.
— Материалы — блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава
— Расположение двигателя — спереди, продольно, перед передней осью за пределами колесной базы, наклонен вправо на 27.5 градуса.

ШАССИ И КУЗОВ:
— Стальной несущий кузов типа монокок Typ 85 ( укороченная на 320 мм версия платформы VW B2). Стальной передний подрамник
— Интегрированный каркас безопасности.
— Кузовные панели из кевлара. Капот, крышка багажника, передний и задний бампера из пластика. Кузов разрабатывался в аэродинамической трубе. Заднее антикрыло является регулируемым.

ПОДВЕСКА:
— Независимая всех колес, регулируемая.
— Спереди: стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм
— Сзади: : стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, продольные радиусные рычаги, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм

ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
— Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передаточное отношение 22.4/1
— Тормоза Lockheed или Girling: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.
— Спереди: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304/330 мм.
— Сзади: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304 мм.

ТРАНСМИССИЯ:
— КПП — 5-ти /6-ти ступенчатая механическая или 5/6-ти ступенчатая полу-автоматическая PDK (Porsche-Doppelkupplung)
— Сцепление: 2-х дисковое сухого типа.
— Полный привод Quattro. Дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный: торсен с вискомуфтой Фергюсон и автоматическим распределением крутящего момента в пропорции от 20/80% (передняя/задняя ось) до 80/20%.

ШИНЫ И ДИСКИ:
— Колесные диски — 7x9.75x16 дюймов спереди и сзади
— Шины — Michelin

МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Длина: 4240
— Ширина: 1860
— Высота: 1344
— Колесная база: 2224
— Колея спереди: 1465
— Колея сзади: 1502
— Масса автомобиля: 1090 кг.
— Топливный бак: 90л. или 120л.
— Распределение веса по осям в процентах (передняя/задняя): 52/48

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— 0-100 км/ч за 3.1 сек.
— Максимальная скорость — 220 км/ч.
— Соотношение мощности к массе — 550л.с./т

©

И второй, тоже правильно "обкуренный" супер раритет - Audi Sport Quattro S1:

1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo (Minichamps)
W.Röhrl/C.Geistdörfer #5

Прикрепленное изображение: DSC08190 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08191 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08192 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC08193 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08195 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08196 (копия).jpg
Прикрепленное изображение: DSC08198 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08199 (копия).jpgПрикрепленное изображение: DSC08201 (копия).jpg

Прототип:

Прикрепленное изображение: rohrl san remo 85.jpg1..jpg
Прикрепленное изображение: S1_back.2.jpgПрикрепленное изображение: S1_back.jpg

Сообщение отредактировал Полковник: 25 Февраль 2017 - 03:36

16

#1358 Пользователь офлайн   raven 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 612
  • Регистрация: 28-Май 11
  • Member: 8349
  • Город:Rishon LeZion, Israel

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:45

Просмотр сообщенияПолковник (21 Ноябрь 2014 - 11:39 ) писал:

И второй правильно "обкуренный" супер раритет (опять же спасибо Вадиму Venom7 за модель и сами декали) Audi Sport Quattro S1:

1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo (Minichamps)
W.Röhrl/C.Geistdörfer #5

С супер-раритетом невозможно не поздравить. Пятёрка с плюсом.
Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216
Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion:
http://greyt.tripod.com/
1

#1359 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:35

Авант волшебно смотрится в этом цвете, да и вообще, считаю его одним из самых стильных универсалов. Изображение
А Куаттро - просто бесподобна!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#1360 Пользователь офлайн   Oldtimer43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 055
  • Регистрация: 04-Апрель 11
  • Member: 8214
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:53

Супер-раритет, желанный, поди?

Конечно невозможно не поздравить!!!
1

Поделиться темой:


  • 145 Страницы +
  • « Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему